ФИЕСТА "Быть или не быть?"
#41
Отправлено 26 января 2008 - 18:32
Предлагаю обьявить Вам благодарность за разумное, хоть и силовое, решение пРОБЛЕМЫ) Полностью согласна.
ПС: А нас пока никто не спрашивал. Тем более, что мы с Антоном из разных Проектов. Но если спросят, я ГОТОВА ОТВЕТИТЬ.
А пока что тема закрывается - до лучших времён, я так поняла?
Спасибо.
8-915-007-32-48
#42
Отправлено 26 января 2008 - 18:36
1314* (26.1.2008, 15:19) писал:
А я противоречие вижу. Если вы, по вашим словам, не обижаетесь, то что ж вы всё время жалуетесь на несправедливость других, а ответы на наши вопросы мы получаем в форме "ну и пожалуйста"?!
Впрочем, это не столь важно...
Если тему ты переводить не собирался, то что же ты делал? Что ты уяснял - знает ли Антон ди джея Львова (прошу прощения, если ошиблась в написании)? Ну не смеши. Для музыки есть отдельная тема.
Продолжим...
nacht13
Ага... Но завёл-то её не ты. Что, в принципе, тоже не так уж важно, это я к словам цепляюсь.
Внимание!
Я за свои слова отвечать готова. Я сказала, что вы переводите тему, только потому, что вы начали обсуждать всякий бред и не ответили на вопрос Антона, сделав вид, что он спрашивал про музыку.
А готов ли ты?
ГДЕ "всплывает" моё непонимание текста?
Антон, ты где???
я про этого Львова писал? я вопрос Александру Сергеевичу вопрос задал пока НЕТ ответа... Пока мы не узнаем про видео проект мы не будем отвечать про нашу проблему....
#43
Отправлено 26 января 2008 - 19:04
Сосна, можешь закрыть тему... развития я не вижу, разговаривать с попугаями и слабыми не хочу.
#44
Отправлено 26 января 2008 - 19:35
Инициативная группа хочет быть проектом, для того, что бы таковым быть нужна проблема, которую они бы решали, т.к. то, что они заявляли по сути не является проблемой (что такое проблема нам ученики 11-ого класса сказали), то многие собеседники просили что-бы вы спроектировали=придумали-создали проблему!
Потом пошли всякие отклонения от темы (не существенные, но всёж таки) но ответа на вопрос так и не последовал!
1) Какая у вас проблема и почему именно это является проблемой? (Предполагается, что если другие участники не согласны с тем, что то, что они сформулировали проблема, то они будут помогать выстраивать)
2) Как на данный момент функционирует ваша группа (вы не ответили на мой первый вопрос )
Пока что всё!
ПС, от того что вы ответите на эти вопросы, вы не станите проектом сразуже... Если Вас интересуют образцы спросите их, но в другой теме, пожалуйста.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#45
Отправлено 26 января 2008 - 20:35
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#46
Отправлено 26 января 2008 - 22:08
За что и против чего строится обсуждение?
Это нужно в том числе и для ответов на заданные вопросы.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#47
Отправлено 26 января 2008 - 22:23
Мы не тянем время. Нам надо все осмыслить,
реально оценить свои возможности, взвесить шансы, чтобы окончательно принять решение.
Решение будем принимать коллективно.
Думаю, что еще раз подумать, не будет лишним.
(с уважением Юля Б.)
#48
Отправлено 26 января 2008 - 22:47
"мы как проект приостановлены...на этой неделе не было собрания..т.к мы должны были на нем подтверждать свои слова типа мы проект))АС нас собрал и сказал пересамоопределяться....выбирать либо мы готовим празник 8 марта...и через неделю предъявляем результаты...либо присоединяемся к проекту исток...ток че там мы делать будем я не поняла....или расходимся по проектам.....во вак.....мы сказали что подумаем...." (цитата из личной переписки)
ВОЗНИКАЮТ БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ К А.С.у!
А лично я считаю, что проект "Фиеста" должен продолжать работать как проект, т.к. проблема у этого проекта есть (и даже не одна), а то что такими мэтрами, как вы, она не воспринимается, как значимая так это проблемы колледжа, а именно проблема состоит в том, что появились стереотипы по которым судят, проблема или нет!
1) Проблема подбора музыки. Да, это проблема сделать так, что бы все люди со своими интересами были объеденены, да это проблема, т.к. многие дискотеки Москвы полнейший разврат! Если не заниматься дискотеками у нас, то именно это и произойдёт и никакой дух колледжа, так называемый, вам не поможет справиться с влиянием извне!
2) Проблема численности. Да, это проблема сделать так, что бы ту массу которая пришла удержать, вовлечь в конкурсы и сдедать так, что бы было весело и интересно!
Если работать по вашему определению проблемы, то у нас в колледже нет ни одного настоящего проекта! Да и большие вопросы к определению проблемы!
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#49
Отправлено 26 января 2008 - 23:23
Они говорят:"Уважаемый Александр Сергеевич!
Мы не тянем время. Нам надо все осмыслить,
реально оценить свои возможности, взвесить шансы, чтобы окончательно принять решение.
Решение будем принимать коллективно.
Думаю, что еще раз подумать, не будет лишним.
(с уважением Юля Б.)"
Но они не говорят: "Наша проблема в..."
Маша, если у тебя вопросы к определению, то оно тебе к сожалению ответить не сможет... Если вопросы к Ю.В. Громыко, который его задал, то можешь попробовать с ним об этом поговорить, но здесь тема про Фиесту.
И вообще-то именно с помощью этого определения задаются проекты в нашем Колледже, если они прошли, то они есть.
#50
Отправлено 26 января 2008 - 23:31
1) Я сказала всё тоже самое что и они, только другими словами и вы тут же сказали, что это проблема, не кажется ли вам самим это странным?
2) Я не в проекте "Фиеста", но это не значит, что я не могу им помочь
3) Элементарно, Тонич, у колледжа есть привычка перебивать и как только они что-то говорили, мы их перебивали в итоге они просто потеряли желание, вам что-либо доказывать! ("Фиеста", если я не права, поправьте)
4) Ответить не могут на вашем языке, т.к. у них нет практики противостояния на языке методологии самим же методологам!
5) Если ты понимаешь в чём суть определения, то ты мне пояснил бы, а если ты не можешь, то я делаю выводы о том, что ты основываешься на слепой вере словам Ю.В. Громыко, и тогда я удивляюсь, а как ты можешь их обвинять в не знании, не понимании проблемы, когда сам не понимаешь, что это такое!
6) Не согласна с тем, что мы не имеем права обсуждать проблему обсуждая проект, как ты можешь разделить эти две вещи?
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#51
Отправлено 27 января 2008 - 08:52
nacht13 (26.1.2008, 22:23) писал:
Мы не тянем время. Нам надо все осмыслить,
реально оценить свои возможности, взвесить шансы, чтобы окончательно принять решение.
Решение будем принимать коллективно.
Думаю, что еще раз подумать, не будет лишним.
(с уважением Юля Б.)
Подумать - не лишнее.
Про тянуть время - у меня не было таких соображений про вас.
Маша пишет, что в личной переписке получила ответ как вы видите ситуацию.
Так ли это, как она пишет ссылаясь на это?
Было бы хорошо, если бы вы сами или подтвердили. или сами написали.
Относительно подходов и занимаемых позиций в обсуждении и самого способа - надо осмыслить отдельно.
Так же как и "БОЛЬШИХ ВОПРОСОВ..."
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#52
Отправлено 27 января 2008 - 12:25
Цитата
Но ОНИ не сказали. Это их проект, они его отстаивают. Если ты помошник, то помогай, но не делай за них.
Цитата
Если они говорят на один и тот же вопрос каждый раз не ответ, а увиливание с мыслью: "Как бы проскочить?", или с мыслью: "Как бы сделать так, чтобы отстали?", то пропадает желание общаться и у нас. Есть чёткий путь, который нужно пройти перед тем как стать проектом... Они с него сворачивают, поскольку мы это сворачивание видим, то обрубаем это ответвление на корню. У них есть проблема... как найти проблему для создания проекта...
Цитата
Это тоже самое, что они 9-й, а мы 11-й. Не умеют научим, только они отворачиваются от разговора на языке методологии (кстати, что это за язык такой? Язык с использованием знаний технологий метапредметов?).
Цитата
6) Не согласна с тем, что мы не имеем права обсуждать проблему обсуждая проект, как ты можешь разделить эти две вещи?
А ты просила пояснения?
Я и не разделял, ТЫ сказала, что у тебя вопросы к определению. Было? - Было. Ты не сказала какие вопросы. Не сказала? - Не сказала. Я тебе могу перефразировать определение, но это уже будет моё понимание определения, если хочешь об этом, то в личку. Может я тебя вообще не понял...
#53
Отправлено 27 января 2008 - 14:22
Относительно проекта и его смысла введения в образовательный процесс.
1. Для чего - умение и опыт делать то, что требует прыгать выше головы - раз, что социально значимо - два, что вводит в более сложное мыслительное и социальное пространство.
... допишу.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#54
Отправлено 27 января 2008 - 17:12
посмотрите http://www.youtube.c...h?v=gbY0FLNAEC0
это такая же часть молодежной культурь,как утренники в детском саду,как новогодние елки и тп
Помимо сплочения коллектива,которое происходит на дискотеке,некоторям людям дается шанс както проявить себя в танце,например может оказаться,что тихий мальчик великолепно танцует брейк,что сделает его увереннее,поможет раскрыть себя,для когото это может стать борьбой с комплексами,а для когото может быть единственная возможность заявить о себе,кроме 5ок на уроках!
У нас же нет ни одного предмета ,связанного с культурой и музыкой!(мхк в пример не приводить!)
Идеальная дискотека в школе такая,на которой все управляется самими школьниками,где нет взрослых,как надсмотрщиков,какбы ктонить гденить чтонить. . . Не то. . .
А для этого нужно решить очень много самых настоящих проблем!
Это под силу проекту!
Я за !
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
#55
Отправлено 27 января 2008 - 18:52
Цитата
Первый вопрос, Щщи, вы из какого проекта? Второй вопрос, каких проблем именно?
#56
Отправлено 27 января 2008 - 21:17
Это не препирательство,
Тонич, то, что ОНИ не говорят проблемы ТЕБЕ лично не значит их у неё нет!
Язык? Элементарно, слова рефлексия, проблема, ОДИ, ОДЭ и т.к. это выдуманные термины и зачем их им учить, если они без всего это могут разговаривать!
А на проблему я тебе показала, только потому, что ты сам путаешься и сам отсылаешь!
Представители проекта, пожалуйста, ответьте на многие вопросы и разрулите как-то ситуацию...
(А ходить по кругу мне не хочется...)
"Есть чёткий путь, который нужно пройти перед тем как стать проектом... " КАКОЙ?
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#57
Отправлено 27 января 2008 - 21:23
посмотрите http://www.youtube.c...h?v=gbY0FLNAEC0
это такая же часть молодежной культурь,как утренники в детском саду,как новогодние елки и тп
Помимо сплочения коллектива,которое происходит на дискотеке,некоторям людям дается шанс както проявить себя в танце,например может оказаться,что тихий мальчик великолепно танцует брейи,что сделает его увереннее,поможет раскрыть себя,для когото это может стать борьбой с комплексами,а для когото может быть единственная возможность заявить о себе,кроме 5ок на уроках!
У нас же нет ни одного предмета ,связанного с культурой и музыкой!(мхк в пример не приводить!)
Идеальная дискотека в школе такая,на которой все управляется самими школьниками,где нет взрослых,как надсмотрщиков,какбы ктонить гденить чтонить. . . Не то. . .
А для этого нужно решить очень много самых настоящих проблем!
Это под силу проекту!
Я за !
Это с каких пор мультики у нас стало итоговым аргументом в обсуждении?
Я все больше убеждаюсь, что чем больше таких и подобных им постов, тем яснее один из пунктов, который был озвучен на Проектном Совете: "Проект Фиеста работать без руководителя не может". - Т.к. не различаются КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРА И СУБКУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА И МАСС КУЛЬТУРА, дискотеку как форму определенного досуга и форму работы с детьми, предположения и факты, коллектив и тусовка и т.д. Относительно самого феномена дискотеки не проделана работа по определению и разбору - что это есть за феномен, откуда взялся, чем отличается от танцев, не отвечены вопросы почему большая часть дискотек Москвы наркотизирована? (При этом уже есть осмысления построенные на основе физиологических моментов, что 3 - 4 часовые дискотеки, ночные дискотеки требуют столько энергии, столько заряда, сколько организм не может выдать. и для поддержания и используются "хим. стимуляторы") Почему дискотека и дискотечные вечеринки впрямую завязаны на алкоголь? Какие формы поведения поддерживаются, транслируются (передаются) и инициируются (запускаются) на дискотеке? Какое влияние (положительное или отрицательное) данные формы имеют на "задискотечную жизнь"? И другие.
И про проблемы - их надо озвучивать.
И еще раз про проблему:
в сентябре месяце ко мне поступил факс из одного поселка под Тулой. Это завод каких-то там строительных изделий. Рядом с ними, - пруд, вокруг которого гуляют жители близлежащих домой, работников этого завода, дети, молодежь. Место не оборудованное для гуляния, после праздников и выходных остается мусор. Кто-то там на заводе посчитал, что жить надо лучше, красивее, отвечать не только за то, что за твоим забором: собрались, почистили территорию, оборудовали скамейки. места для отдыха.
Через 2 - 3 недели все опять было сломано и замусорено.
Они поняли, что дело не в скамейках и что еще раз убрав и построив - получат тот же самый эффект - молодежь все приведет в "нормальный вид", видимо видимо более соответствующей "молодежной культуре".
Так ж эти люди с завода понимали, (о чем и писали в этом факсе), что просто ходить по школам и рассказывать, что так нехорошо - такая форма не решит их проблемной ситуации.
Понять, в чем проблема, причины и что делать - вот на это они приглашали поучаствовать.
Разберем:
1. социально значимо? - Да, делают не для себя, стремяться преобразить жизнь других.
2. Проблемная ситуация есть? - есть: общественно ориентированные ценности приводят к такому действию, который оказывается не эффективным в данной ситуации.
3. Выход видят? Нет, выхода не видят, но точно в рефлексии отмечают, что прошлая норма, прошлый вариант действия не эффективен, и будет при повторении так же не эффективным.
4. Отсюда следует, что нужно думать а) над тем - так в чем же тут дело, В ЧЕМ НЕРАЗРЕШИМОСТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? И нужно думать - порождать новое, новую форму деятельности, ИСКАТЬ КООПЕРАНТОВ, в том числе.
И еще и еще - про "проблемы" -
Были ли у них "проблемы" - в смысле сложности для того, что бы по первому сделать территорию рядом с прудом - благоустроенной? Думаю, что сложности были. Надо было убеждать других - что это дело нужное, надо было договариваться с руководством завода - что бы и лопаты-метлы, мешки для мусора - все было, надо было и про вывоз мусора как-то это решать, потом - материалы доставать для скамеек, столиков, качелей, песочниц -тут уж точно одни проблемы...
Так вот - это все сложно, тяжело. но не проблемы это.
Это сложности, которые человек решая переводит в задачи - что сделать, что для этого нужно, как будем действовать.
Ничего нового тут придумывать и нечего, даже не велосипед однако! Понятно что делать, а не понятно - спроси любого и каждый второй, ну может третий выдаст с пяток советов как сделать то или другое.
С советами уж у нас "проблем" нет!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#58
Отправлено 28 января 2008 - 19:04
Зачем вам статус проекта?
Если хочется заниматься организацией дискотек - проектом быть не обязательно. Елена Александровна и без этого пойдёт вам навстречу, поможет, поддержит.
Если пугает необходимость с 9 класса ходить на проект, который не интересен, не нужен (а других и для 90% учащихся и нет)- так проще формально его посещать, АС справедливо заметил, что он отнимает минимум времени, чем пытаться соответствовать не самым чётким требованиям.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится этот мир!»
Кто НЕ ХОЧЕТ - ищет причины. Кто ХОЧЕТ - ищет возможности.
#59
Отправлено 28 января 2008 - 22:36
Sosna (27.1.2008, 21:17) писал:
Это не препирательство,
Тонич, то, что ОНИ не говорят проблемы ТЕБЕ лично не значит их у неё нет!
Язык? Элементарно, слова рефлексия, проблема, ОДИ, ОДЭ и т.к. это выдуманные термины и зачем их им учить, если они без всего это могут разговаривать!
А на проблему я тебе показала, только потому, что ты сам путаешься и сам отсылаешь!
Представители проекта, пожалуйста, ответьте на многие вопросы и разрулите как-то ситуацию...
(А ходить по кругу мне не хочется...)
"Есть чёткий путь, который нужно пройти перед тем как стать проектом... " КАКОЙ?
Пропустил это сообщение.
Маш, дело не в том, что я тебе не доверяю. Дело в том, что ты выступаешь передаточным звеном, а они так и не выходят к конструктивному диалогу.
Относительно "проблемы для Тонича". - Не бывает по норме такого - общее обсуждение, и тут один встает и говорит другому - "пойдем, я только тебе расскажу". Общее обсуждение - в общем поле вопросы и в общем поле должны быть ответы. При чем тут какая-то скрытность.
Я кстати про это и делал ход, почему они тебе в личке пишут, а в общем пространстве (причем по твоим пересказал - ничего личного, что требовалось бы скрывать) - какие-то странности и нет ответов на прямые вопросы, в том числе и твои.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#60
Отправлено 28 января 2008 - 23:05
Думаю, что мы пришли к правильному выводу, очень внимательно изучив ваши
разъяснения здесь, перечитав еще раз Положение о проектной работе, а также другие
советы и ответы.
Нам многому нужно научиться и набраться опыта.
Мы решили разойтись по разным проектам, с задачей:
слушать, думать, учиться, действовать, определяться, словом максимально впитать все,
что поможет нам в следующем проектном году.
Просим не считать наше решение «сдачей позиций» и нежеланием бороться.
Иногда полезно отступить, чтобы потом выиграть.
С уважением
Юля Б. и Фиеста