Проектный Колледж: Дедовщина или фабрика по производству колледЖУТов? - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дедовщина или фабрика по производству колледЖУТов? Сойти с конвеера не так-то легко...

#1 Пользователь офлайн   Щщи 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 января 08

Отправлено 28 января 2008 - 03:03

Считаю, что "лучшие представители колледжутов колледжа" - Тонич и 1314 со звездой
проявляют признаки явной и скрытой дедовщины! (читай тему Фиеста)

Определение:

"Дедовщи́на — неуставные отношения между военнослужащими в армиях Российской Федерации которые приводят к появлению неформальной иерархии среди солдат, сержантов и офицеров срочной службы. Отличительной чертой армейской дедовщины в России является применение или угроза применения физического насилия, иногда с серьезным ущербом для здоровья. Номинально критерием является срок пройденной службы, но фактически все зависит от соотношения физической силы "дедов (господ)" и "чертей (рабов)". Этническая принадлежность также играет роль - выходцы с Кавказа редко попадают в категорию "чертей (рабов)". Дедовщина серьезно подорвала авторитет армии среди молодежи призывного возраста и является одной из причин уклонения от армейской службы. Подобное явление также наблюдается в российских школах, интернатах и других социальных учреждениях. Жертвами обычно становятся физически более слабые, неуверенные в себе или просто младшие по возрасту дети, которых называют быками, чморями, быдло, чертями — в зависимости от региона России."

Tonich сказал:

разговаривать с попугаями и слабыми не хочу.

Tonich сказал:

если пытаются вас образовать, сделать колледжутами, подтолкнуть, к собственному шагу, дать вам "место для шага вперёд"

1314* сказал:

Так наехала... Простите.


А следущую реплику можно вставить в любой фильм о силовом решениии вопросов в школах или еще где-нибудь

Tonich сказал:

Мы им предъявляем определение проблемы и тем самым направляем и поддерживаем,
потому что мне и АСу хочется, чтобы кто-то занимался организацией праздников в колледже - это было открыто сказано, но наши слова потонули в Юлиной бубнёжке, не дойдя до сознания.Я не собираюсь за них напрягаться


Цитировать можно без конца, странно, что до сих пор никто из взрослых не обратил внимание!

(продолжение см 2 пост.)
Вот смотри - это лучший мир, люди ходят строем,
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
0

#2 Пользователь офлайн   Щщи 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 января 08

Отправлено 28 января 2008 - 03:17

"Описание явления

Дедовщина заключается в наличии неофициальных иерархических отношений, параллельных основным формальным. Как правило, сопровождается унижением человеческого достоинства и физическим насилием (рукоприкладством). Непосредственными жертвами явления становятся члены коллектива, имеющие по тем или иным причинам низкий статус в неофициальной иерархии (статус может определяться стажем, психофизиологическими особенностями, национальной принадлежностью, половой ориентацией, и тому подобное). Основой статуса является физическая сила и конфликтоустойчивость (умение настоять на своём).

При этом дедовщина может являться вспомогательным инструментом в руках начальствующего состава, который может большую часть своих обязанностей по поддержанию порядка переложить на лидеров неформальной иерархии, взамен предлагая им некие блага (внеочередные увольнения, снисходительное отношение к проступкам, уменьшение физической нагрузки и другие)."

Tonich сказал:

Александр Сергеевич, помоему ребята немного поостыли...
Они же обидчивые. Вы правильно всё заметили, но они только успокоились...

Tonich сказал:

они думают, дадим перерыв, на подумать?

Tonich сказал:

здесь есть чётко поставленное определение проблемы. Если вы его не знали, то это ваше дело, хорошо, что сейчас есть возможность узнать, Если вы не знаете, как разговаривать с Александром Сергеевичем, то это тоже ваше дело

Tonich сказал:

разговаривайте на эту тему с Александром Сергеевичем.

Tonich сказал:

об этом говорил Александр Сергеевич

Tonich сказал:

Есть чёткий путь, который нужно пройти перед тем как стать!
Они с него сворачивают, поскольку мы это сворачивание видим, то обрубаем это ответвление на корню.

Tonich сказал:

Не умеют научим, только они отворачиваются от разговора на языке методологии

Tonich сказал:

Сергей Леонидович, я что-то не так говорю?


"Места бытования

Обычно полагают, что наиболее злостные формы дедовщины характерны для «второсортных» частей и родов войск, в особенности для стройбата, но факты дедовщины нередко вскрываются в частях и соединениях, считающихся «элитными»"

"Дедовщина представляет собой многоуровневое социально-психологическое явление, требующее изучение со стороны экспертов различных дисциплин".

Может время для экспертизы?


Вопрос: как ЭТО совмещается с ценностями на 6тиграннике? ( http://college1314.b...s&documents.htm )
И именем колледжут?

А.С. сказал:

колледж-Жутия, Жуть, но
а) ничего другого не придумалось
б) имеющееся - прижилось
в) слово с отрицательным ассоциативным набором "переплавилось"

Похоже, что переплавилось обратно...
Вот смотри - это лучший мир, люди ходят строем,
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
0

#3 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 28 января 2008 - 10:12

Как в известном фильме "Москва слезам не верит"

"ВЕЧЕР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТОМНЫМ"

ДУМАЮ, ЧТО ДАННЫЕ ТЕКСТЫ НУЖНО ОБСУДИТЬ ВСЕМ СТАРШИМ КЛАССАМ НА СВОИХ "КЛАССНЫХ" ИЛИ ИНЫХ ЧАСАХ.

И здесь, на форуме, с Щщи это не обсуждать.
Игнорировать,
здесь уже мало что можно поправить, особенно в заочной, закрытой ником коммуникации.

А ему от этой ЖУТи надо побыстрее уходить, благо, что за ним бегать и обратно возвращать НИКТО НЕ БУДЕТ.
И может даже не надо ждать окончания 9 класса, учебного года, быстрее забирать документы и мотать из этого ада.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#4 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 28 января 2008 - 17:50

1) Игнорирование проблемы, не решит проблему. (А.Су)
2) Не называла бы то, что они делали страшным словом "дедовщина" (лично у меня негативное отношение к этому слову)
3) Я понимаю твоё чувство возмущения, когда то, что вы делаете, стараетесь, а это забивают по вам не понятным причинам, но это не значит, что стоит всех учеников колледжа грести под одно...
4) Лично мне кажется, что просто колледж либо не для тебя, либо тебя ОЧЕНЬ сильно задело то, что "верхушка" делала против вас...
5) Спасибо за то, что решил высказаться на ЭТОМ форуме, а не создал свой... (Щщи)
6) Ну и что, что он сокрыт ником? ;) (А.Су)
7) "здесь уже мало что можно поправить, особенно в заочной, закрытой ником коммуникации." Категорически не согласна, а если это единственное место, где он может высказаться?
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#5 Пользователь офлайн   Arosiev 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 19 июня 06

Отправлено 28 января 2008 - 18:31

Учитывая выбор раздела, тема имеет право на существование. Игнорировать ли эту тему - каждый решит для себя. Затыкать всех, кто задаёт острые вопросы - не лучшее решение. Заткули здесь - появится в другом месте...

Что абсолютно верно - неприятно общаться с человеком, спрятавшимся за маской. И для меня это достаточный повод игнорировать тему. Но... понять этого человека можно ведь:

Цитата

А ему от этой ЖУТи надо побыстрее уходить, благо, что за ним бегать и обратно возвращать НИКТО НЕ БУДЕТ. И может даже не надо ждать окончания 9 класса, учебного года, быстрее забирать документы и мотать из этого ада.


Надеюсь Щщи просто не успел/поленился представится.
Тот, кто задаёт вопрос, выглядит глупым первые 5 минут. А тот, кто не спрашивает, - остаётся тупицей навечно.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится этот мир!»
Кто НЕ ХОЧЕТ - ищет причины. Кто ХОЧЕТ - ищет возможности.
0

#6 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 28 января 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияArosiev (28.1.2008, 18:31) писал:

Учитывая выбор раздела, тема имеет право на существование. Игнорировать ли эту тему - каждый решит для себя. Затыкать всех, кто задаёт острые вопросы - не лучшее решение. Заткули здесь - появится в другом месте...

Что абсолютно верно - неприятно общаться с человеком, спрятавшимся за маской. И для меня это достаточный повод игнорировать тему. Но... понять этого человека можно ведь:

Цитата

А ему от этой ЖУТи надо побыстрее уходить, благо, что за ним бегать и обратно возвращать НИКТО НЕ БУДЕТ. И может даже не надо ждать окончания 9 класса, учебного года, быстрее забирать документы и мотать из этого ада.


Надеюсь Щщи просто не успел/поленился представится.


1. Надо все таки различать дискуссию и наезд под такой темой. В прямом виде это обвинение выраженное через сопоставление с негативными явлениями социальной жизни. Что тут обсуждать? Здесь будет разборка.
2. Игнорировать - или нет ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО, и не ужели это кому то не было ясно и без пояснения?
3. "Заткнули" - это откуда? Передергиваете, батенька.
Относительно других мест, зачинатель Антифорума тоже начинал с провокационной темы "Давайте создадим кунсткамеру типов, обитающих в колледже" и ее никто не закрывал, и "не затыкал" - однако вылезло...
4. Относительно того, что тут понял Аросьев - я не понял. И пока не будет восстановлена ситуация, и не будет восстановлены реальные голоса, с реальными вопросами, а не претензиями - ПОНЯТЬ не удасться. будет "соглашаться", причем с неясными основаниями.

А в процитированном моем сообщении - все очень просто - человек так видит, то что он видит - ужасно. При этом он не задает вопросов. так ли это, он настаивает и обвиняет. Вступление с ним в обсуждение будет воспринято опять таки как "дедовщина" и "забивание" - т.е. разобраться с ним в сути не удасться. Все. Теорема доказана. Если он такой видит ситуацию, его видения не изменить, - какой смысл здесь быть. Бежать и бежать быстрее.
И это даже не означает, что его будут выгонять. Это я по-человечески советую. Ему тут плохо, невыносимо, По здравомыслию.
А вот если он будет говорить, ну нет, мне здесь хорошо, я тут хочу остаться. Тогда что? - Тогда он не только ничего обсудить и не хотел, но еще и врал. и двуличествовал. Если он принципиален, готов следовать своим принципам - должен совершать последовательные и логичные поступки.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#7 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 28 января 2008 - 21:23

А.С. Вы конечно у многих пользуетесь авторитетом, но это не значит, что то, что вы сказали истина! Я настаиваю на том, что бы вы это поняли!
Игнорирование=затыкание!
НАДО ПОНИМАТЬ, ПОЧЕМУ ВОЗНИК АНТИФОРУМ, НАДО ПОНИМАТЬ, ПОЧЕМУ НЕ ПОНИМАЮТ НАЕЗДОВ "ФИЕСТА" НАДО ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ СОЗДАНА ЭТА ТЕМА!
Как я вижу, создана она потому, что школьниками не понимается система колледжа, метапредметы и многое другое! Это надо не игнорировать, а разбираться в этом!
Я попыталась разобраться в чём ситуация и почему Щщи применил такое страшное сравнение!
А это элементарно, т.к. в Колледже есть сейчас три группы 1) Тем кому не безразличны метапредметы и кто в них разбирается 2) Кто не понимает, но хочет жить в Колледже 3) Кто забил на всё...
Неужели вы не видите этого?
Несогласна с тем, что нельзя изменить его видения! Многие видят по одному, а на самом деле иначе, да и вообще, Учитель, это тот, кто наставляет на путь, а не "забивает" на ученика!
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#8 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 28 января 2008 - 21:45

Извините мало времени чтобы читать все обсуждение, но по поводу тех первых двух сообщений, которые прочитал я могу сказать немного, а именно: обсуждать это по-чесному противно.
Давайте пойдем на уступки с обоих сторон раз кто-то считает, что есть определеные "наезды" на Фиесту, и это мы можем определит как дедовщину, то я думаю люди, которые в этом замешаны могут подумать о своих действиях, пропробовать разгледеть такую проблему в себе.
Но и противостоящей стороне я предлагаю задуматься о том, что же такого они делают, что их пытаются задаваить. Может и правильно что пытаются?

Я бы личнопоучаствовал на заседании по поводу этого спора, но не в виде интернет-конференции, если такое возможно.
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#9 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 28 января 2008 - 23:15

Гоше
А в чем предмет спора - его хорошо бы четко определить. что б не расплываться.
И потом - с кем спорить?
Фиеста и сторонники (в том числе и сам Щщи) - в обсуждении- споре не участвуют, автор темы вообще не появлялся на форуме. По моему - мы спорим между собой "за них" (вместо них) и я не уверен, что исходные основания и предметы у "зачинщиков" и тех кто обсуждает - одни и те же.
А обсудить "в реале" - да.

Маше - Маш, а что ты там за "истину" увидела?
Там есть фиксации, там есть несогласие, там есть нормы деятельностные и мыслительные, комминикационные. Там есть нравственные нормы.
Например, норма: что поскольку слова имеют разные значения -терминологически особенно употребляемые в диалоге, то их надо различать. Если "игнорировать" - это не замечать. оставлять без внимания, то "затыкать" - это активное противодействие течению водному или речевому высказыванию.

Мое понимание (не думай, что я не понимаю Почему?) - оно построено в том числе на 15 летнем опыте "перетерания" таких случаев. Так вот различение про ситуацию и типы учеников - пропущен один очень важный и имеющий в данном случае существенное значение -тип - который не "не понимает", а не принимает, и всячески начинает воинственно отстаивать свое право НЕ ПРИНИМАТЬ, НО НЕ ПРИНИМАТЬ НАХОДЯСЬ ЗДЕСЬ.
Обычно такое начинает наступать, когда как раз более активные действия, требования на следование "специализации Колледжа". - Заметь, вся волна пошла после того, как на Совете а) преобразовали большую группу в 24 человека 9 класса, которые были в Фиесте (т.е. более половины явно занимались "откосом" и лажей) и б) когда стали более строго выявлять - что делается в проекте, и рефлектировать результат, заметьте - по прошествии 4 месяцев.
Если бы этого не было, и "проект" в 24 девятиклассника просуществовал бы до мая - не было бы никаких "желаний разобраться с метапредметами, проектами и другой системой колледжа". Не было бы и обращений к тем, кто может. не было бы и тем ими запущенных на форуме (я кстати очень долго говорил Юле и Кате, что бы они завели тему по своему проекту, где могли бы обсуждать свои рабочие моменты и если есть что непонятное - можно также заявлять, и когда появилась тема про Фиесту?).

Конечно есть те, кто хотел бы разобраться, но в большей массе "непринимающих", и разборками с ними им как-то и не уютно, и разобраться не могут, и обидно "за своих". И потом на них уже и времени не остается, да и после разгоряченной "битвы дедов с салагами" дедам, особенно и разбираться не хочется.
Еще конечно есть моменты перехода из одной подгруппы (типа) в другой в зависимости от тех или иных внешних происшествий. Но что нам про это теоретическое знание еще рано, перегруз получиться.

И последнее - если я учитель, который пользуется авторитетом, то прислушиваться, следовать тому, что говориться - было бы правильным с точки зрения ученика, а давать советы - неправильным.
(Первое - логическое, второе - этическое правило, норма, но не истина ;) ).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#10 Пользователь офлайн   Щщи 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 января 08

Отправлено 03 февраля 2008 - 16:55

Назовусь я или нет - ничего в данном случае не решает.
Все написанное здесь - imho.
Просто жалко ребят из 9,похоже они не понимают,с кем они вступили в спор...
Вот смотри - это лучший мир, люди ходят строем,
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
0

#11 Пользователь офлайн   Щщи 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 26 января 08

Отправлено 12 февраля 2008 - 22:15

"А на кладбище так спокойненько,
Ни врагов,ни друзей не видать,
Всё культурненько,всё пристойненько,
Исключительная благодать..."
Вот смотри - это лучший мир, люди ходят строем,
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
0

#12 Пользователь офлайн   Nicholas D Wolfwood 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 09 октября 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 23:54

Лично моё мнение, что 9 класс знает с кем вступил в спор. а Антон НЕ МОЖЕТ противостоять натиску, "его" учебники по "ПРОБЛЕМЕ" (это адресованно 9 классу) ему сдесь не помогают :give_rose: . вот поэтому он так и пишет, да бы я все сказал, а вы такие ***** не понимаете. Может быть, Антон сдесь и еще самоутверждается... но и противостояние 11 vs 9 класса есть и будет.

Может быть не стоит открывать для этой темы топик, т.к. дискуссия бысто закончится, а за место неё придет базар. Молчать тоже не выход... я бы поговорил с этими людьми ЛИЧНО и В ЖИВУЮ, но боюсь, что моего авторитета ( :yahoo: ) сдесь не хватит, и к моим словам они отнесутся как "деды" ( :good: )... может провел бы с ними политику жесткой любви.

А.С. прав, не надо гворить за них. Уже писал, но все же: Насчет школьного форума: сколько учеников в школе? А сколько сдесь зарегестирированно? ВОТ!!! всего 188!!! и еще из этого надо вычесть учителей и выпускников, а уже потом говорить, что это школьный форум. (без давления. я не имею ввиду, что все вышеперечисленные не относятся к школе, я хочу показать, сколько сдесь учеников)

P.S> написал бы и больше, но нету времени... да и читать все лень :hi: или как сказал Гоша "Извините мало времени чтобы читать все обсуждение" .
BOIA CHI MOLLA
0

#13 Пользователь офлайн   Tonich 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 23 сентября 06

Отправлено 15 февраля 2008 - 21:19

Илья, "противостояние 11 vs 9" на мой взгляд бессмысленно, было, есть и всегда будет бессмысленным... А на счёт учебников по проблеме, извиняй, но ситуация уже прошла, после драки кулаками не машут... Здесь они мне вообщем-то и не нужны: человек высказывает своё личное мнение, ему лично с ситуацией и разбираться.

И, да, я считал вас "*****", НЕ ВСЕХ правда, но сейчас всё слегка изменилось.

Илья, ты не представляешь, с кем вступил в спор, если это можно назвать вступил (см. ниже).

Такое выкрикивание из "окопа" своего мнения, не выступая в открытую, "В ЖИВУЮ" - "не выход".
0

#14 Пользователь офлайн   Nicholas D Wolfwood 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 09 октября 07

Отправлено 16 февраля 2008 - 00:58

Просмотр сообщенияTonich (15.2.2008, 18:19) писал:

Илья, ты не представляешь, с кем вступил в спор, если это можно назвать вступил (см. ниже).

Такое выкрикивание из "окопа" своего мнения, не выступая в открытую, "В ЖИВУЮ" - "не выход".


Это угороза? или понты?

из окопа? не понимаю...

еслир есть вопросы, то пиши в личку.

и насчет противостояния: ваше беспредельное поведение в столовой и в других местах (под "ваше" я имею ввиду несколько личностей) не останется безнаказаным. и в случае продолжения дальше- это к хорошему не преведет. (не угроза ( :give_rose: ), а предупреждение)
BOIA CHI MOLLA
0

#15 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 16 февраля 2008 - 10:55

Николас, извини, но в данном случае у тебя получилось так, что предупреждение то же самое, что и угроза.
И чем тебе лично мешает чье-то там поведение в столовой?
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#16 Пользователь офлайн   Neodekvat_firm 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 октября 07

Отправлено 16 февраля 2008 - 12:27

Просмотр сообщенияTonich (15.2.2008, 18:19) писал:

Илья, "противостояние 11 vs 9" на мой взгляд бессмысленно, было, есть и всегда будет бессмысленным... А на счёт учебников по проблеме, извиняй, но ситуация уже прошла, после драки кулаками не машут... Здесь они мне вообщем-то и не нужны: человек высказывает своё личное мнение, ему лично с ситуацией и разбираться.

И, да, я считал вас "*****", НЕ ВСЕХ правда, но сейчас всё слегка изменилось.

Илья, ты не представляешь, с кем вступил в спор, если это можно назвать вступил (см. ниже).

Такое выкрикивание из "окопа" своего мнения, не выступая в открытую, "В ЖИВУЮ" - "не выход".

:give_rose: :yahoo: :good: :hi: :lol: Из окопа ахахахаха...долго думал :hi: :hi: :rofl: :rofl:[quote]
0

#17 Пользователь офлайн   Neodekvat_firm 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 октября 07

Отправлено 16 февраля 2008 - 12:38

я считаю тебя "*****", и что из этого?
0

#18 Пользователь офлайн   Tonich 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 23 сентября 06

Отправлено 16 февраля 2008 - 16:00

Прошу администраторов переименовать тему в "Препирательства 9-го класса с 11м классом", по-моему это сейчас очень даже в тему...

Илья, это ни угроза, ни понты. Я стобой пытаюсь здесь говорить открыто и спокойно.

Цитата

Может быть не стоит открывать для этой темы топик, т.к. дискуссия бысто закончится, а за место неё придет базар. Молчать тоже не выход... я бы поговорил с этими людьми ЛИЧНО и В ЖИВУЮ, но боюсь, что моего авторитета ( biggrin.gif ) сдесь не хватит, и к моим словам они отнесутся как "деды" ( biggrin.gif )... может провел бы с ними политику жесткой любви.

Вот это на мой взгляд и есть выкрикивание из окопа - ты своими словами чего-то там погрозил, но ничего делать не собираешься... Бездействие не даёт результатов. А под действиями я как раз понимаю разговор, как ты сам уже сказал, "В ЖИВУЮ". Для того чтобы к человеку не было отношения, как к животному, он должен не быть животным.

Твоё высказывание насчёт нашего поведения в столовой есть угроза.
По Ушакову угроза - это

Цитата

Обещание причинить кому-чему-н. какую-н. неприятность, зло

0

#19 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 16 февраля 2008 - 18:58

Давайте всетаки не будем тут реально разводить базар и вскую демогогию. Давайте кратко, четко и тезисно. Кто, и почему, кому не нравится и что Вы предлогаете с этим можно сделать, исключая физическое воздействие.
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#20 Пользователь офлайн   Nicholas D Wolfwood 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 09 октября 07

Отправлено 20 февраля 2008 - 02:51

Просмотр сообщенияTonich (16.2.2008, 13:00) писал:

Прошу администраторов переименовать тему в "Препирательства 9-го класса с 11м классом", по-моему это сейчас очень даже в тему...

Илья, это ни угроза, ни понты. Я стобой пытаюсь здесь говорить открыто и спокойно.

Цитата

Может быть не стоит открывать для этой темы топик, т.к. дискуссия бысто закончится, а за место неё придет базар. Молчать тоже не выход... я бы поговорил с этими людьми ЛИЧНО и В ЖИВУЮ, но боюсь, что моего авторитета ( biggrin.gif ) сдесь не хватит, и к моим словам они отнесутся как "деды" ( biggrin.gif )... может провел бы с ними политику жесткой любви.

Вот это на мой взгляд и есть выкрикивание из окопа - ты своими словами чего-то там погрозил, но ничего делать не собираешься... Бездействие не даёт результатов. А под действиями я как раз понимаю разговор, как ты сам уже сказал, "В ЖИВУЮ". Для того чтобы к человеку не было отношения, как к животному, он должен не быть животным.

Твоё высказывание насчёт нашего поведения в столовой есть угроза.
По Ушакову угроза - это

Цитата

Обещание причинить кому-чему-н. какую-н. неприятность, зло



Не угроза, а предупреждение. По Ушакову: "Предварительное извещение, предостережение <...>"

Цитата

Для того чтобы к человеку не было отношения, как к животному, он должен не быть животным.
- ???
Я не бездействую. Уже говоря "это" я повлиял не тебя, ты подумаешь, прежде чем хватать нашу порцию с нашего стола. И тебе точно вспомнится ситуауия с Сашей Агеевым.

Цитата

чем тебе лично мешает чье-то там поведение в столовой?


Извиняю))) Да тем, что вы хватаете то, что не пренадлежит вам. Я понимаю, если бы вы хотя бы спраштвали у нас, а нет, вы хватаете. Тем более что мы задерживаемся не просто так.

Без физического воздействия... тут надо хорошо подумать.

Надо заставить их уважать. (сдесь я имею ввиду боится- значит уважает) Только так они перестанут "давить" своим "авторитетом".

Ну или просто объяснить, что так делать нельзя, но при этом они должны ЗАПОМНТЬ НАВСЕГДА (а физическое воздействие было отменено)
BOIA CHI MOLLA
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей