Проектный Колледж: Транспортная система Москвы: пробки - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Транспортная система Москвы: пробки Модуль 9 класса

#1 Пользователь офлайн   SILKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 14:59

Основная причина пробок на всех дорогах: кол-во машин по отношению к числу дорог. На выездах и въездах в город на основных трассах Москвы, которые являются самыми востребованными путями для проезда, а иногда и единственными. Чаще всего эти пути предоставляют водителю самый быстрый доспут к нужному ему месту. Дороги являются основными для многих водителей, т.к. через них есть возможность доступа к шоссе Москвы.
Пробки системно возникают в одно и то же время, утром(около 8-10 утра) и вечером (около 17-19), являясь результатом совпадения грузовых и пассажирских транспортных потоков и несоглассованного друг с другом начала рабочего дня (основное кол-во офисов, представительств и министерств находиться в центре Москвы). Также в центре находиться огромное кол-во старых предприятий, кстати, порой очень вредных, которые желательно, и мы знаем, что такая программа уже намечена, перенести за пределы Москвы, что будет являться одним из моментов борьбы с пробками.
Москва - город старинный (больше 850 лет), и поэтому "улочки Московские узкие-Петровские" не пригодны для проезда и парковки.


Группа: 1488.
05.03.08.
0

#2 Пользователь офлайн   СВЕТА_НАСТЯ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 15:24

Мы предстовляем группу "Бочка". В ходе рассуждения о проблемах пробок в Москве, мы предпологаем такие решения:

1) Продлить обучение вождения.

Обучение и получение прав происодит за несколько месяцев, из-за этого не достаточно опытные водители попадают в различные ситуации,из-за которых возникают пробки на шоссе (аварии,нарушение ПДД и т.д.) Поэтому мы считает что срок обучения должен длиться дольше! Это повысет уровень знания правил водителей, поможет преобрести больший опыт и уверенности,а так же бесплатно должно происходить учение в экстремальной ситуации,а на данный момент,это считается как дополнитеьное обучение за деньги!

2) Регулярная проверка состоянии техники,дорог,рабочих служб.

Что бы избежать поломок и пробок на дорогах нужно регулярно проверять сотояние техники обеспечевающая регулирование движения (светофоры и т.д.) Так же регулярно должны проверяться и сами машины, на состояние их пригодности. Дороги должны быть пригодны для безопасной езды, службы, занимающиеся проверкой этого сотояния тоже должны быть под особым контролем.

3) Проектирование новых дорог и маршрутов.

Из-за большого кол-ва машин и людей происходит перегрузка некорторых транспортных путей. Поэтому на особо загруженых путях должны проектироваться новые дороги и маршруты для разгрузки старых.

4) Разгрузить центр.

Большое кол-во людей едут на работу в сторону центра из-за того,что там расположены заводы, офисы и т.д., поэтому нужно перенести места работы в более отдолённые участки от центра.

5)Разроботка новых законов

Эти законы должны быть связаны с разрешением или запрете свободной порковки машин, т.к. многие водители паркуют машины так что они мешают проезду транспорта.
0

#3 Пользователь офлайн   Smoked wit 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 15:53

По будням чаще всего пробки возникают утром и вечером, когда все едут на работу и с работы. Утром с 7.00 до 9.00 все выезжают на работу. Основной поток машин едет в центр, т.к. в центре находится большая часть офисов, коммерческих предприяти и т.п. Количество парковочных мест не рассчитано на такое большое количество машин, и поэтому часть машин паркуется на проезжей части, около тратуара, сужая тем самым место для проезда. В центре множество разных развлекательных центров, музеев и т.п., устраиваются экскурсии для учеников и иностранцев. Многие едут туда развлечься и отдохнуть.
Вечером в период с 17.00 до 21.00 все разъезжаются по домам, из центра-в сторону области. Дороги не справляются с таким потоком машин и возникают пробки. После долгого, трудного рабочего дня все устали и хотят поскорее попасть домой, вследствие чего может произойти авария из-за которой образуется пробка.
Группа №1

Мы представляем группу №1, Кадыев Марат и Егоров Данила. Мы расскажем об образовании пробки на Нижегородской улице и Рязанском проспекте.


Пробка в этом районе возникает каждый день утром с 8.30 до 12.00 часов в сторону центра, и вечером с 18.00 до 20.00 в сторону области. Люди утром едут на свои рабочие места по этой улице, что образует пробку из-за переизбытка транспортных средств. По таким же причинам образуется пробка в вечернее время, которая растет в связи с расположенным рядом съездом с Третего транспортного кольца.


Утром в 8.00 пробка охватывает Таганскую улицу вплоть до начала Нижегородской. Еще через 30 минут пробка достигает конца улицы и начала Рязанского проспекта. К 9 часам утра пробка большей частью переползает на Рязанский проспект. В 10 часов в пробке стоит уже вся Рязанка. В двеннадцатом часу пробка рассасывается, а в первом часу пробки уже почти нет.


Естественно вечером все едут из центра в сторону области. Здесь образуется пробка больше утренней из-за съезда с Третьего кольца, но не смотря на больший размер, пробка рассасывается быстрее, так как дорога из центра имеет большую пропускную способность, чем дорога в центр.
Пусть у тебя будет дымный ум,но пусть он будет...
0

#4 Пользователь офлайн   Финансисиы 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:09

Есть несколько причин возникновения пробок.Утром с Подмосковья и окраин Москвы в центр едет большой поток транспорта,а вечером он возвращается обратно,следовательно образуется большое скопление транспорта.Иногда весь транспорт не успевает проехать пока горит пропускной сигнал светофора,что тоже создает скопление транспорта.Легковой и специальный транспорт при нарушении движения также создают пробки.Часто к затору приводит поломка транспорта на проезжей части.Еще они возникают из-за аварий,проведения различных мероприятий(ремонт,перекрытие дороги и т.д.),снижения скорости транспорта.
Эти причины возникают из-за узких мест в транспортной системе:
1)Старый транспорт.
2)Из-за отсутствия ограничений при парковке транспорт перегораживает проезжую часть.
3)Из-за проблем с светофорами случается нарушение движения транспорта.
4)Неудачное расположение общественных мест,т.е. при парковке около общественных мест(заводы,торговые центры и т.д.) происходит большое ограничение проезда.
5)Неудачное расположение дорог,т.е. неправильная проектировка дорог и их нехватка.
6)При сбое электроснабжения происходят проблемы со светофорами,а так же с подачей электричества к определенному виду транспорта.
Группа "Бочка"
0

#5 Пользователь офлайн   LIVE 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:15

Группа "Неадвокаты".
Мы рассматриваем "узкие места" транспортной системы в районе Бирюлёво. Например: пробка на улице Булатниковоской. Ситуация такова: дело начинается утром. Автобус совершает поворот с Бултниковской ул. на другую, с которой и начинается пробка. Т.к. там нет "кармана" для остановки автобуса; всего две полосы проезда транспорта в одну сторону и в другую так же (это создает затруднительную ситуацию для проезда другого транспорта.); пробка начинается с остановки автобуса, потому что впереди плохо работающий светофор и из-за него машины делают затор. Люди идут из спального микрорайона на одну остановку и автобусу переполнены. В результате автобусы подолгу стоят на остановке и машины стоят за ним. Важно еще то, что ближайшее метро находится очень далеко (примерно 20 мин на автобусе без пробок). Со следующего перекрестка машины еще прибавляются, затрудняя и без того затрудненное движение.
Основная проблема от нехватки количества автобусов, от отсутствия "кармана" при остановке и светофора. :rofl:

Группа "Неадвокаты"[u]
Мы рассматриваем узкие места транспортной системы в городе Москва. Во многих районах, где есть автобусные остановки нету специального "кармана", который служит для въезда автобуса. Вследствие этого автобус затрудняет движение транспорта на проезжей части. В придачу не так давно изобрели турникеты в АТТ, которые задерживают отправку транспорта, из-за этого ситуация на дорогах еще больше усугубляется. В час пик не все желающее вмещаются в данный наземный транспорт. Недовольные люди рано или поздно покупают личное транспортное средство и этим всё более заполняют и без того загруженные московские дороги. 8)
Мы живы, пока мы мыслим)
0

#6 Пользователь офлайн   Smoked wit 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:27

Я Андреев Александ из группы "Буритто" . Я хочу описать проблему не ровной дорги на варшавском шоссе. Если ехать по варшавскому шоссе за город, то при выезде из города стоит знак автомогистраль. Этот знак обозночат что по эму шоссе можно ехать со скоростью 110км/ч. Но на нём не возможно разогнаться до такой скорости т.к. на протяжении всей дорги вплот до Тулы очень много ям и кочек на дороге. И по моему ремонтные службы не хотят ремонтировать этот участок дороги. И из-за этого в место того чтобы в г. Тулу ехать 1.5-2часа приходится ехать дольше.
Пусть у тебя будет дымный ум,но пусть он будет...
0

#7 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 Январь 08

  Отправлено 05 Март 2008 - 16:40

Группа "Буритто"

Состав:
- Андреев Саша
- Балыхина Ксения
- Белов Илья
- Власова Аня

Сопоставление транспортных систем с причинами пробок.

1. Из-за плохого состояния дорог происходит поломка транспортного средства. Например - по дороге, которая вся в ухабах едет очень старая машина. Из-за того, что она старая, на ухабах у неё что-то или отваливается, или ломается. Она не может ехать - соответственно, возникает пробка.

2. Из-за нехватки дорог возникает переизбыток машин по отношению к пропускной способности дорог. К примеру, две дороги в несколько полос проезда в пересечении с кольцом, сливаются в одну.

3. Из-за нехватки дорог происходит существенное замедление движения по отношению к нормативной плотности движения. Например, в некоторый пункт ведут 2 магистрали. На одной из них, делают ремонт дороги. Проезд невозможен. Значит, все стали ехать по другой дороге. Там переизбыток, из-за этого возникают проблемы со свободным проездом. Просто все бояться врезаться в кого-нибудь, значит, они снижают скорость до необходимого минимума.

4. Из-за некачественных светофоров происходит нарушение автоматической регулировки движением. Например, сломался светофор на перекрестке. ДПС ещё не приехало - пробка.

5.Из-за плохих дорог происходят аварии, например, ехала машина, а перед ней, сломалась другая машина (подробнее см. п 1). Машина не успевает затормозить - авария, пробка.


Решение проблемы пробок

1. Соблюдение ПДД.
2. Слежение за техническим состоянием машины.
3. Ремонт и изменение планировки дорог.
4. Строительство парковок (доступных среднему классу).
5. Ограничение количества машин в семье.

On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

#8 Пользователь офлайн   Nicholas D Wolfwood 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 09 Октябрь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:44

Группа "Буритто"

Пример пробки, которая произходит из-за неправильно поставленного знака, который добавил соль в проблему не хватки дорого. Мало того, что их не хватает, так они еще и плохо связанны с собой. Сама пробка находится: движдение по Рязанскому проспекту в сторону Нижегородской улицы, там с первой полосы будет съезд на Кабельную улицу. Возле этого съезда часто стоят фуры, т.к. въезд на Садовое кольцо фурам запрещен, а самый удобный путь (куда они направляются я не знаю, но могу предположить, что направляются они на 3-е транспротное кольцо) для них лежит через Кабельную улицу. Не далеко там должен находится и склад, поэтому число автомобилей доходил до 19 штук ( причем, что некоторые из них еще с доп. прицепом). Не сложно предположить, что это сильно замедляет движение, особенно для троллейбусов, которым тяжело объехать фуры. Так же на протяжении того участка (от Кабельной улицы до Садового кольца) стоят 11 светофорв! Которые замедляют движение, а про неправильную парковку я вообще молчу...

Мое решение:
1) Убрать светофоры (кроме участка перед "Городом")
2) Сделать отдельную дорогу для фур или хотя бы расширеть Кабельную улицу. Есть ли там склад я не знаю, но если нет, то его однозначно надо перенести подальше.

Мне лично вообще не нравится идею с кольцами, в 199X году перед нашим правительством стоял вопрс, как разгрузить Москву и сделат езду более комфортной ( :rofl: ). Было дв выбора: строить кольца или строить главные дроги по напровлениям север, юг, запад, восток, северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток... вот 4 главных направления. Но наше правительство приняло не самое лучшее решение. Может быть, этой проблемы и не было, если бы Москва не была перенаселена на 85% ( 8) ), да и еще в семье не было по 3 автомобиля... у меня есть проект, по решению разгрузок центра, но, увы, его будет проблематьично осуществить, да и план его выложить я не могу, т.к. надо обязательно выводить план на карте, да и вдруг украдут ( 8) )
BOIA CHI MOLLA
0

#9 Пользователь офлайн   Smoked wit 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:57

Часто во многих районах Москвы, особенно в центральных, вечерние послерабочие пробки сохраняются до 221-22 часов. "Дачные" пробки образуются на въезде-выезде из города, когда в пятницу вечером в 19-22 часа и в субботу утром (в 7-14) многие жители Москвы уезжают из города, а в воскресенье вечером (в 17-23) возвращаются обратно. Случается так, что дачные пробки возникают там, где ещё не рассосались вечерние.
Пропускная способность этих дорог (МКАДа и шоссе, к нему прилегающих) не может выдержать такого огромного потока машин. Большое их скопление, то, что они едут в шесть рядов при четырёх полосах значительно замедляет и затрудняет движение (агрессивное, волнительное состояние водителей, сложность перестройки в другой ряд создают аварийные ситуации).

Полина, "Группа № 1".
0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 837
  • Регистрация: 18 Июнь 06

  Отправлено 25 Март 2008 - 09:58

Модуль по транспортной системе Москвы и проблеме пробок прошел и в 10 классе.

Их итоги, а так же обсуждение причин пробок и путей их решений среди школьников Москвы и экспертов можно найти здесь:

http://epistemoteka....hp?showforum=36
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей