Что можно назвать результатом, решением?
Принципиальную договорённость между сторонами.
Что важно при этом:
- сохранение школы
- сохранение "своести" класса
Что произошло? (основные претензии директора).
- чайники
- таблички на двери
- вид кабинета
Поясняю:
чайники - Елена Александровна увидела у нас в классе включённый чайник, после того, как вышел указ, запрещающий их использование;
таблички - у нас на двери висели таблички навроде "опасная зона! без ограждения не работать!", разрешённые нам на неделю. почему их сняли в первый же день, я так и не поняла. вроде бы по эмоциям. хотя нам их также не вернули;
вид - у нас в классе было неубрано, на чайном столе были крошки и печеньки *хотя где им быть до конца дня? не на партах ведь! а уборки ещё не было.*
*Вследствие чего у нас был на 1 учебный день отобран кабинет, и мы писали ЕГЭ по алгебре в кабинете по физике*
Что говорит Елена Александровна...
Просьба лично к Совету: заранее извещать администрацию о наших собраниях, где необходимо участие её представителей.
Кабинет был отобран на эмоциях, согласна... Но конфликт назревал давно, администрация заволновалась ещё тогда, когда увидела наш класс (29 каб) с поломанным шкафом и уроненной в пылу бега партой. К тому же, наша школа заслужила Премию Президента и звание Школы Будущего, и надо бы хоть внешне этому соответствовать.
Таблички не отражают вашей (11ого класса) внутренней сущности, не отражают содержания образования, преподаваемого в Колледже. "Не вписываются в Колледж"(с). Они ничего не обьясняют, не выражают, они не нужны. К тому же по тому же этажу (2му) ходят первоклашки, которые начинают думать, что Колледж - это место, где всё можно.
Чайники были запрещены из-за того, что сгорела электро-щитовая (что "электро-щитовая ..." - меня не спрашивайте, я не знаю, просто цитирую - 1314*). Мне не трудно заплатить штраф из своего кармана (как выяснилось, платила-таки Алиса Викторовна! - 1314*), но я же забочусь о безопасности ребят, о вашей безопасности - только! - и думаю, что вы это понимаете, ведь не маленькие уже!
Чайники разрешены только ЧИВу и Светлане Георгиевне, которые сидят допоздна и брут эл.-безопасность под свою ответственность.
Ну, в основном вроде так всё...
Ну и последний интересный момент!) Было предложено (11 класс, внимание!!!) устроить "выставку" наших табличек - всех?) - и провести несколько экскурсий с кратким пояснением - откуда, кем привезена/взята/сделана, чем ценна нам. А ведь интересно!!!