Трудности перевода Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрываетс
#1
Отправлено 11 марта 2008 - 21:04
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#2
Отправлено 11 марта 2008 - 21:16
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#3
Отправлено 11 марта 2008 - 21:37
1. По организации работы, у меня возникли мгновенные асссоциации с каким-то судом. Если я поняла правильно и Совет (далее "С.") пытался походить на суд, то у вас получился совсем вялый суд районного масштаба. Даже если и нет, то мои замечания:
а) Две конфликтующие стороны СНАЧАЛА не были заслушаны отдельно. Это необходимо, т. к. на самом С. (возможно) боялись высказать некоторые детали, которые могли бы изменить решение С.
б) Надо ПОВТОРНО заслушать конфликтующие стороны и сравнить "показания".
в) Были препирательства. При рассмотре дел это недопустимо.
г) Решение выносил ОДИН А. А. А должен был выносить С. Совещательного процесса не было (во всяком случае я нго не видела). Это не правильно!
2. К обвинениям:
а) Ложь. Здесь я могу сказать, что в отношении 8 кл. я не лгала. Оправдываться я не собираюсь. Только скажу (обращяясь к С.Л.): вы не имеете права говорить мне такие слова без предъявлений доказательств + я и наши девочки сидели в разных концах класса и просто органически не могли сочинить это во время заседания.
б) Обида. я не обижаюсь. Я не виновата, что я по жизни вспыльчивая.
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#4
Отправлено 11 марта 2008 - 21:51
#5
Отправлено 11 марта 2008 - 21:53
motivirus (11.3.2008, 18:37) писал:
б) Надо ПОВТОРНО заслушать конфликтующие стороны и сравнить "показания".
нет, Ксюш, ты что-то путаешь. это как раз было.
А то что разговор тут же перенесли в другую сторону, говоря, что виновата Н. А. то да. Действительно мы не были проинформированы на счет того можно идти на диско или нет. Но следуя логика типа: "если б девочки были проинформированы, то С. Л. не скинул бы Юлю с лестницы", то можно было бы также сказать: "а вот если б Юля вообще не родилась, то и ситуации такой бы не было".
Считаю, что нужно смотреть по факту, а не по причинам которые к нему привели, т.к. таких причин может быть мильон.
#6
Отправлено 11 марта 2008 - 22:00
#7
Отправлено 11 марта 2008 - 22:21
Простите, вы считаете, что нужно смотреть по факту? Тогда почему вы не пишете такой факт "Юля нахамила учителю"
Почему это для вас не является преступлением? Потому что мы привыкли хамить и грубить, потому что стёрлись все рамки общения? Потому что наше поколение, поколение которому всё дозволено? Почему это для вас является тем, что нужно упустить? Я понимаю, из моих уст это странно слышать, но только потому что я сама через это прошла, я понимаю, ЧТО это такое, понимаю, как сильно мы задеваем человека своим хамством. Уважаемые другие учителя, на этом заседании Вы не обратили внимание на это, так в следущий раз на месте С.Л. окажетесь вы...
Если вы ничего не поняли из того, что происходит/произошло, то это значит, что вы маленькие детишки, которые заладили свою "Он нас обидил, он нас обидил, страшные взрослые наехали на нашу любимую учительницу, как же так..." Тьфу, просто противно это слушать было и читать. Почему вы не можете признать, что вы тоже не правы??
Вы туда шли, что бы услышать извинения, как оказалось они не нужны, тогда что вы хотели?
И не кажется ли вам по человечески не хорошем то, что Сергей Леонидович и для Вас устраивал дискотеки, а в ответ получил нехорошести? Вам же самим было не приятно, противно и обидно, когда закрыли проект, когда закрыли то, что вы делаете, тогда почему вы поступаете именно так же??
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#8
Отправлено 11 марта 2008 - 22:39
Это не обида, Маш, это возмущение! поступок омарален, безнравственен. Что ты хочешь от нас? что б мы спокойно сидели и делали вид как-будто ничего не произшло?
Не сравнивай ученика и учителя.
Что мы желали услышать? не знаю, но явно не то, что услашали. наверно слов и заверений от С Л , что в коллежде таких ситуаций больше не повторится, т.к. (повторюсь) они не в первый раз.
#9
Отправлено 11 марта 2008 - 22:40
Цитата
Юля НЕ хамила куратору. Она прошла мимо. Но, допустим, что она не могла его слышать - возможно, она в этот момент слушала mp3. Подчеркиваю: С.Л. выразился непонятно - Юля - ученик, который слышал в зале музыку. Сказали, что зал закрыт. Юля просто не поняла. Получается просто, что у С.Л. проблемы с дедукцией + на проекте я слышала, что С.Л. не помнит, что происходило. Это возможно по двум причинам:
1. Склероз (в котором я сомневаюсь)
2. Состояние аффекта. Возникает вопрос - почему он мог возникнуть, или все-таки у С.Л. склероз? Непонятно...
Цитата
говори за себя. "мы" здесь не уместно.
Цитата
С чего это ты взяла, что нам все дозволено? Есть к твоему сведению, статьи уголовного кодекса, которые многое перекрывают. Так что ВСЕ не может быть дозволено. Насчет идиотов тоже говори о себе.
Цитата
Не выражайся!
Цитата
Мы это не опускаем.
Цитата
За этим мы не шли. Надо было разобраться
Цитата
Не выражайся!
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#10
Отправлено 11 марта 2008 - 22:54
motivirus (11.3.2008, 21:37) писал:
1. По организации работы, у меня возникли мгновенные асссоциации с каким-то судом. Если я поняла правильно и Совет (далее "С.") пытался походить на суд, то у вас получился совсем вялый суд районного масштаба. Даже если и нет, то мои замечания:
а) Две конфликтующие стороны СНАЧАЛА не были заслушаны отдельно. Это необходимо, т. к. на самом С. (возможно) боялись высказать некоторые детали, которые могли бы изменить решение С.
б) Надо ПОВТОРНО заслушать конфликтующие стороны и сравнить "показания".
в) Были препирательства. При рассмотре дел это недопустимо.
2. К обвинениям:
а) Ложь. Здесь я могу сказать, что в отношении 8 кл. я не лгала. Оправдываться я не собираюсь. Только скажу (обращяясь к С.Л.): вы не имеете права говорить мне такие слова без предъявлений доказательств + я и наши девочки сидели в разных концах класса и просто органически не могли сочинить это во время заседания.
б) Обида. я не обижаюсь. Я не виновата, что я по жизни вспыльчивая.
<...>
будет продолжение позже
Вот что странно - в формате обвинения (С.Л. плохой, преступник, Совет - суд, или пытается походить на суд, но какой-то мелкомасштабный. а ему надо было бы делать так и так,,,) выяснение ответов на вопросы "а что произошло?" - последовательно заслушивая стороны, и "КАК ДОШЛО ДО ТОГО, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО?" само собой будет восприниматься как суд. (Т.е. поиск виноватых).
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#11
Отправлено 11 марта 2008 - 22:55
#12
Отправлено 11 марта 2008 - 23:19
1) Тема называется трудности перевода. ПЕРЕВОЖУ:
"Потому что наше поколение, поколение идиотов, которым всё дозволено?" Образная характеристика ВСЕГО нашего поколения. Для сравнения, что бы мы видели, где дозволено, а где нет, ещё в недавно существовавшей стране (СССР), не было позволительно разговаривать с учителями в таком тоне, в котором разговаривали вы сегодня на совете, да за фразу "Не уважаемый Сергей Леонидович" и т.д., вам бы было бы очень плохо, да и какое вы право имеете так говорить взрослому человеку? Который бог знает сколько лет работает в Колледже??
"Слишком много эмоций."
Уважаемая, Капитолина, для этого и создавался подраздел, что бы здесь можно было бы эмоционировать. Прочитай ещё раз, пожалуйста, тему "Что к чему".
"Поступок С Л как говорили и А С и Андрюшков не может быть оправдан."О
Сергей Леонидович понёс за это наказание, что вы ещё хотите? Заметьте, его никто не оправдывает, я, ЧИВ говорили абсолютно другое! Поймите же, наконец-то!!!
"Юля НЕ хамила куратору. Она прошла мимо."
Это и есть хамство.
"Но, допустим, что она не могла его слышать - возможно, она в этот момент слушала mp3."
За дачу ложных показаний!.. На ходу не надо придумывать. Становится не приятно общаться!
И далее ты снова обвиняешь С.Л., зачем?? Что мало пообвиняли??
А по поводу моей цитаты ты, Мотивирус, обратила внимание только на форму высказывания, а не на содержание! Почему ты снова опустила тот момент, что С.Л. для вас старался, а вы ему в спину плюнули! Чувствуется мне, не будет у вас больше дискотек!
"Это не обида, Маш, это возмущение! поступок омарален, безнравственен. Что ты хочешь от нас? что б мы спокойно сидели и делали вид как-будто ничего не произшло?"
Я не спорю, но что вы ЕЩЁ хотите помимо того, что есть? Увольнения? Это не вам решать! (Я бы выразилась, но только нельзя)
"Не сравнивай ученика и учителя."
ПОЧЕМУ?? Что, есть только обязанности, который должен делать учитель, а то, что должен делать ученик это что, в мусорку? Или как? Или ты видишь нормальным, что ученик может спокойно хамить, а ему даже не слова, мол мы маленькие, что вы от нас хотите! Так? Если нет, то как?
"а этим мы не шли. Надо было разобраться"
И в чём же именно вы не разобрались?
Фух, высказалась. Очень надеюсь, что вы меня поймёте, а не будете крутить одну и туже шарманку. Право, сударыни, надоело читать одно и тоже!
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#13
Отправлено 11 марта 2008 - 23:32
Взгляд со стороны директора другой школы:
на вопрос "что бы вы предприняли с воспитателем, который позволил себе толкнуть (умышленно) девочку на лестнице" — ответ: "убирать такого человека из школы, причем моментально". Такое же мнение
заместителя директора по безопасности, других учителей этой же школы. Спрашивала я по отдельности, ответ один и тот же.
Ну чтож, друзья-колледжуты. Вот что видно.. Пассивность администрации колледжа, вместо решения — раздувается и обсасывается конфликт с 9 классом, за счет этого пытаются прикрыть СЛ.
Ах — скажите вы — увольнять "старожилу" колледжа, того, кто для КОЛЛЕДЖА сделал столько, нельзя! Человек вспыльчив, к тому же как еще ему можно было среагировать на хамство девочки?? Как же было поступить иначе вспыльчивому человеку?
Простите, но вы смешны, если говорите это.
И последнее. Уважаемая девочка Маша (она же Сосна)! Следи за своим языком и тоном.
Ваши замечания, Маша, мелочны и не по содержанию. Постарайтесь сформулировать свою мысль. Пока видно одно — Вы, Маша, не понимаете всей серьезности ситуации. К сожалению, не только Вы...
#14
Отправлено 11 марта 2008 - 23:57
Ваши замечания, Маша, мелочны и не по содержанию. Постарайтесь сформулировать свою мысль. Пока видно одно — Вы, Маша, не понимаете всей серьезности ситуации. К сожалению, не только Вы..."
Уважаемая, Нут. Во-первых я слежу за своим языком и тоном, советую Вам посоветовать вашим друзьям тоже самое. Я не буду писать о том, что когда замечания тех, кого вы выгораживаете тоже мелочны Вы этого не замечаете. Обращу внимание лишь на то, что если такие мелочи каждый раз будут другие, если каждый раз будут менять свои "показания", то ничего путного не выйдет. Согласитесь.
Я прекрасно понимаю ситуацию по факту (официальному) учитель толкнул ученицу и я не говорю, что это хорошо. Мало того, я сама против рукоприкладства. С этой стороной я давно разобралась и ни в коей мере не выгораживаю С.Л. и сама осуждаю ТАКОЕ поведение. Не стоит мне доказывать, что это плохо. Я это понимаю. Это решение администрации и если было решено так, то будет именно так. Как мне кажется, мы не имеем права обвинять Елену Александровну в том, что она сделала. Если есть такая ступень "предупреждение;выговор;строгий выговор;увольниение", то директор имеет полнеёшее право действовать по этой схеме.
Я лишь показываю другую сторону монеты, а она безусловно есть. И если Вы, Нут, её не видете, то очень жаль.
"Пока видно одно — Вы, Маша, не понимаете всей серьезности ситуации." Почему это не вижу? Прекрасно вижу. Колледж постепенно превращается в обычную дворовую школу, но поскольку Колледж и знает другие ценности, то они находятся в конфликте. Скажите, Нут, неужели Вы могли вести себя с ЧИВ так же, как девочки ведут себя с С.Л.? Не думаю, у Вас у самой, смею предположить, другие ценности. Прекрасно вижу то, что учителя просто оказываются неготовы к таким ситуациям и действуют так, как не имеют права действовать. Не имеют права рукоприкладствовать.
Вам нужна гарантия того, что это больше не повториться? А Вы дадите гарантию, что такая ситуация не повториться с другими учителями? Вы, Нут, дадите гарантию того, что девочки будут себя уважительно вести по отношению к учителям, по отношению к тому же 11 классу. Даёте такую гарантию? Боюсь, что пока не можете.
Я достаточно чётко выразила свою мысль? Надеюсь, что да.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#15
Отправлено 12 марта 2008 - 00:23
Итак, последовательность происходящего. как оно у меня восстановилось после сегодняшнего Совета:
1. На кураторском семинаре обсуждается дискотека, "посвященная" 23 февраля и 8 марта. Вырабатывается решение, возможность "попадания на дискотеку" связано с участием в конкурсах. предваряющих данную дискотеку (участвуешь в конкурсах - участвуешь в дискотеке).
Кураторы данное решение обсуждают с классами и решают - участвуют они (классы) в тамом формате мероприятия или нет.
Натальи Анатольевны по причине напряженных отношений с С.Л. на данном семинаре не было.
2. Кураторы обсуждают с классами- будут ли они участвовать в конкурсах + дискотеке, 11 и 10 решают, что им такого не надо. 8, 7, 6, 5 (?) - готовятся к конкурсам. Записываются в команды, 8 класс готовит что-то там техническое и прочее. Ответственный за проведение дискотеки - С.Л.
Поскольку старшие не собираются участвовать - время проведения конкурсов подстраивается под расписание младших классов - и назначается на время 4 пары.
За 2 - 3 дня некоторые учащиеся из 9 класса выражают желание участвовать в конкурсах - две девушки и один юноша. Девушки как-то встраиваются в проведение конкурсов, юноше - что не надо записываться для участия в одном конкурсе (он хотел лишь в кулинарном).
Объявление про конкурсы+дискотеку не содержало самого правила - кто участвует в конкурсах - тот участвует в дискотеке, указаны (если не ошибаюсь) для каких классов.
При этом ни С.Л. не сообщает Н.А. о том формате мероприятия, который был принят, ни Н.А. не уточняет как будет проводиться данное мероприятие.
При этом известно, что 9 класс дискотеки любит и Фиеста и Новогодняя дискотека это подтверждает (про Фиесту отдельно).
3. 29 февраля по причине снижения успеваемости 9 класса вплоть до "2" (выпускной, экзаменационный класс) жестко прорабатывается на пед совете. По выходу из учительской - переживания, слезы, утешения. В основном составе 9 класс и пребывал в этом состоянии. Тем не менее к Юле и другим девочкам подходили девочки из 8 класса и спрашивали - приглашали их на дискотеку.
Трое туда пошли (остальные плаками, переживали, успокаивались на 2 этаже, Н.А. утешала и успокаивала).
4. Несмотря на договоренность и принятое решение не участвовать ни в конкурсах ни в дискотеке некоторые старшеклассники тем не менее на дискотеку пришли. Так же некоторые учащиеся 9 класс на 10 - 15 минут заходили в зал, где была дискотека - до момента Х. (Проходили ли они мимо С.Л., говорил ли он им что-то - не известно).
5. Момент Х.
Внизу напротив столовой стояли зам по безопасности. преподаватель истории и С. Л.
Девочки из 9 класса слышали музыку из актового зала направлялись к лестнице, ведущей на второй этаж. На непрямые слова С.Л. ( что спорт зал закрыт, и что дискотека закончилась), смысл которых состоял в том. что им не надо туда идти - они не прореагировали, не стали уточнять и выяснять ( "как же так - музыка ведь слышна и пр.") - т.е. проигнорировали данные слова С.Л. (как куратора и ответственного за проведение дискотеки) и стали подниматься на второй этаж.
6. С.Л. догнал их на втором пролете, физически развернул сначала одну девушку - обратно, потом Юлю, которая шла чуть впереди. В результате такого схватывания и разворота от зала дискотеки Юля серьезно и болезненно упала на ступеньки. (ВНИМАНИЕ "ШВЫРНУЛ, ПРОСИЛ НА СТУПЕНИ" - ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ, как не соответствующие).
7. Ни С.Л., ни два других взрослых человека, мужчины не подошли и не оказали помощи, сочувствия, поддержки упавшей Юле!
8. После некоторой словесной перепалки между девочками (Юлей) и С.Л. по поводу произошедшего последовало обращение в этот же вечер девочек к директору Е.А. по данному проишествию.
Дальше уже отдельная история - как это проишествие отражалось и переживалось в головах и интернете.
В восстановлении мною специально были убраны содержательные части говорения - что кто сказал: частично по причине недовыявнения - так ли точно это было сказано, но и по тому, что интонация и ситуация в которой было сказано, выражение лица и пр. - существенное для понимания и точной интерпретации восстановить чрезвычайно сложно. Потому - основной упор - на действия (или бездействия).
Поэтому - большая просьба к участникам темы "Бойцовский клуб" и других, в которых обсуждается данное происшествие - исходить из восстановленного (если что надо доуточнить - давайте доуточним), и не будем привносить дополнительных. может быть имеющих основание и оправдание контекстов.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#16
Отправлено 12 марта 2008 - 00:41
Могу добавить, что и девочки и С.Л. разошлись так и не примирившись и видимо это будет очень тяжело им сделать, или они не примиряться вообще. Вы, А.С. хотите что бы в Колледже это было? Странно это читать от Вас.
"Мне жаль. что не смотря на довольно тяжелые для всех эти почти 2 часа по восстановлению ситуации продолжаются препирательства. обвинения и еще какие-то действия"
Тогда логично сделать вывод о том, что на Совете не всё до конца разрешилось, по сути мы ушли ни с чем. Ситуация как-нибудь изменилась? Эти люди примирились? Они поняли друг друга? Думаю, что нет.
Тогда, может быть, А.С. Вы выделите проблему из-за которой ВСЁ это происходит? Из-за которой возникают такие конфликты? Наблюдается такая линия, сначала конфликт с 11-ым, появление темы, которую Вы игнорируете, потом конфликт с С.Л. Почему дети (а нас/их именно таковыми и считаете) ищут справедливости? Что не так-то в Датском королевстве? Что сгнило? И как мне показалось, я затронула это, но причину никто не стал обсуждать. Как нам в рекламах говорят, устранение симптомов не устранит болезнь.
Так и Вы, хотите вылечить симптом, а не причину.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#17
Отправлено 12 марта 2008 - 10:29
ввк93 (11.3.2008, 18:53) писал:
motivirus (11.3.2008, 18:37) писал:
б) Надо ПОВТОРНО заслушать конфликтующие стороны и сравнить "показания".
нет, Ксюш, ты что-то путаешь. это как раз было.
А то что разговор тут же перенесли в другую сторону, говоря, что виновата Н. А. то да. Действительно мы не были проинформированы на счет того можно идти на диско или нет. Но следуя логика типа: "если б девочки были проинформированы, то С. Л. не скинул бы Юлю с лестницы", то можно было бы также сказать: "а вот если б Юля вообще не родилась, то и ситуации такой бы не было".
Считаю, что нужно смотреть по факту, а не по причинам которые к нему привели, т.к. таких причин может быть мильон.
Но если копать глубже получается, что виноват АС, который закрыл "Фиесту", которая отвечала за дискотеки. Да, конесно причин мильон. Надо, разумеется смотреть по самому факту!!!!
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#18
Отправлено 12 марта 2008 - 12:42
Вы все так быстро стараетесь закрыть на это глаза, а если бы кого нибуть ваших близких скинул бы с лесницы??!! Я не думаю что вы бы на это закрыли глаза!!
Если смотреть на все это со стороны то видно, что каждый судит и в каком то смысле, и защищает ту сторону с которой находиться в давнем знакомстве и в дружбе!! А разьве на суде так судят??? По знакомству и по давней дружбе????
#19
Отправлено 12 марта 2008 - 13:14
Вы, Маша, человек подневольный (насколько я понимаю, Вы еще учитесь в колледже), поэтому, конечно, Вы не имеете права обвинять администрацию в принятом ею решении. Меня же все происходящее возмущает, меня возмущают действия администрации колледжа. И я хочу хоть как-то подействовать тем, что здесь пишу.
Хамство, бесспорно, недопустимо по отношению к кому-либо.
Но, Маша, это смешно, что Вы говорите: "учителя просто оказываются неготовы к таким ситуациям и действуют так, как не имеют права действовать". Такому учителю, который "не готов" к хамству школьника, в ШКОЛЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Оправдывать СЛ тем, что ему нахамили — глупее оправдания не придумаешь.
Я не даю гарантии за других людей, как они поведут себя в той или иной ситуации. Но я могу сказать точно — в этой ситуации причина не хамство, а причина в СЛ. Испытала и на себе, и на своих друзьях.
Александр Сергеевич, Вы очень ловко "восстановили ситуацию", ловко, потому что абсолютно отстранили себя от нее. Лишний раз доказывает, что действия администрации направлены на заглаживание конфликта с СЛ. Надеюсь, Вы не будете оправдывать СЛ хамством девочек.
---
Мария Круглова
#20
Отправлено 12 марта 2008 - 20:22
Статья 15 Закона РФ "Об образовании"
6. Дисциплина в общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Статья 51 Закона РФ "Об образовании"
1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
Статья 336 Трудового кодекса РФ
Статья 156 Уголовного кодекса РФ
Статья 130 Уголовного кодекса РФ
Статья 125 Уголовного кодекса РФ
Статья 115 Уголовного кодекса РФ
Статья 136 Уголовного кодекса РФ
Статья 201 Уголовного кодекса РФ
Кроме редьки,
Ничего нет.
Мацуо Басе