Трудности перевода Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрываетс
#21
Отправлено 12 марта 2008 - 21:36
#22
Отправлено 12 марта 2008 - 22:04
Вы обсуждаете вещи, которые в данный момент по-моему от вса уже никак не зависят. Дело Родителеей и администрации. Я конечно не отрицаю, что плохо то что произошло и самым виноватым является тут СЛ... да не подумал, что следовало бы сделать, но тут ничего уже не изменишь... я всеравно уверен, что СЛ не хотел чтобы кто-то спецально падал с лестницы.
Я предлагаю вам обсудить другую тему, а именно то, что на самом деле взаимодействие между всеми и колледжутами и сотрудниками сейчас находятся в неком упадке так что мало того, что никто не знал кого пускают, а кого не пускают на дискотеку, так еще и от учащихся это мало зависело (их как бы никто и не спрашивал).
#23
Отправлено 12 марта 2008 - 22:39
Цитата
И далее ты снова обвиняешь С.Л., зачем?? Что мало пообвиняли??
Цитата
Я НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ТАК И бЫЛО!!!!!!! Я НЕ ДАЮ НИКАКИЕ ПОКАЗАНИЯ!!! Я лишь сказала, что при таком раскладе надо было тоже её скидывать, если БЫ так было - читой внимательней и обращай внимание на то, что спрятано МЕЖДУ строк!!
Цитата
Ой, ой, ой.. Какой кошмар.... если ты внимательно слушала решение совета, дискотеки готовить сказали НАМ - 9 классу. Аппаратура школьная, а не ЛИЧНО С. Л. Так что, дискотеки будут и ЩЩЩИКАРРРНЫЕ!!!!!!!
Цитата
ПОЧЕМУ?? Что, есть только обязанности, который должен делать учитель, а то, что должен делать ученик это что, в мусорку? Или как? Или ты видишь нормальным, что ученик может спокойно хамить, а ему даже не слова, мол мы маленькие, что вы от нас хотите! Так? Если нет, то как?
Подчеркиваю: слова как раз то можно и сколько угодно. НЕЛЬЗЯ рукоприкладствовать!!!!
Статьи УК РФ (подробнее см. в тексте Tanto)
Цитата
И в чём же именно вы не разобрались?
В первопричине сего поступка...
Цитата
Не помню, помоему, я уже про это писала, но раз нет - повторю. С. Л. на совете сказал, что не помнит, что произошло в деталях. Это возможно по 2 причинам:
1) У С.Л. склероз, в чем я сомневаюсь
2) Состояние аффекта. Хотя, откуда оно вообще взялось? Случайно не из-за того, что С.Л. подумал, что это провокация? Да, но это ПОЛНЫЙ бред. Три девочки, которые не поняли, что имел ввиду С.Л. не могли провоцировать его и даже если ДОПУСТИТЬ, что они знали БЫ о запрете. Соглашусь со словами Мины, что бы плохого произошло, если бы они прошли на дискотеку? МОЖЕТ они шли и не в зал, а хотели БЫ посидеть рядом и послушать музыку???
Возникает вопрос, почему кому-то можно, а кому-то нельзя???? С каждым днем узнаются новые подробности...
1) На дискотеке были те, кто не был на конкурсах.
2) Девочке из 7 класса С.Л. РАЗРЕШИЛ пригласить друзей на дискотеку. А они не участвовали в конкурсах...
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#24
Отправлено 15 марта 2008 - 00:32
#25
Отправлено 15 марта 2008 - 12:02
Alise (14.3.2008, 21:32) писал:
Уважаемая Алиса Викторовна! А зачем постояннно менять тему?? Многие пытаються уйти от темы, или поменять ее, так до бесконечности можно обсуждать что угодно... но лучше ведь довести одну но до конца!!
#26
Отправлено 15 марта 2008 - 13:05
Alise (14.3.2008, 21:32) писал:
Уважаемая Алиса Викторовна! А зачем постояннно менять тему?? Многие пытаються уйти от темы, или поменять ее, так до бесконечности можно обсуждать что угодно... но лучше ведь довести одну но до конца!!
Согласна... На ваш вопрос, Алиса Викторовна, ответ будет, разумеется, но только когда мы закончим обсуждать ЭТУ тему.
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#27
Отправлено 15 марта 2008 - 13:22
А что Вы ещё здесь хотите обсудить и главное с кем? То, как Вы реагируете, отбивает всякое желание с Вами общаться.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#28
Отправлено 15 марта 2008 - 13:36
Sosna (15.3.2008, 10:22) писал:
А что Вы ещё здесь хотите обсудить и главное с кем? То, как Вы реагируете, отбивает всякое желание с Вами общаться.
Уважаемая Маша!! а как же еще реагировать на такие ситуации??
Обсуждать эту тему тоже можно до бесконечность,.....но главное что мы к сожалению не чего сделать и тем более изменить не можем. Это решает директор и администрация которые не хотят вешать клеймо на школу...Так что тему эту к сожалению скоро закроют....
#29
Отправлено 15 марта 2008 - 13:48
"Оправдывать СЛ тем, что ему нахамили — глупее оправдания не придумаешь." А я его и не оправдываю!! Я просто константировала факт, вот и всё.
"Такому учителю, который "не готов" к хамству школьника, в ШКОЛЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО." Тогда давайте всех поувольняем, а образование мы сами будем получать, так что ли? Отличная идея, кстати.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#30
Отправлено 15 марта 2008 - 14:01
Sosna (15.3.2008, 10:48) писал:
"Оправдывать СЛ тем, что ему нахамили — глупее оправдания не придумаешь." А я его и не оправдываю!! Я просто константировала факт, вот и всё.
"Такому учителю, который "не готов" к хамству школьника, в ШКОЛЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО." Тогда давайте всех поувольняем, а образование мы сами будем получать, так что ли? Отличная идея, кстати.
Маш! ну я же такого не говорила, и тем более не оправдываю С.Л. !! Я просто говорю как есть. Сама посуди, зачем директору клеймо на колледж??! То, Наш Колледж Самый Хороший....Самый Самый....и вдруг БАЦ......и куратор "всех" с лесницы скидывает.!! мне просто кажеться что эту тему закроют. Но Это Лично Мое Мнение!!!
#31
Отправлено 26 марта 2008 - 10:21
Цитата
Просто каждый учитель должен иметь хорошие нервы, а не взрываться, когда мимо него пройдутЪ несколько девушекЪ, которые его "пытаются провоцировать"... Учитель (по крайней мере тотЪ, котоый не хочетЪ заканчивать карьеру в тюрьме) должен держать себя в рукахЪ и сдерживать свои порывы...
Идея по поводу получения собственного образования в принципе хорошая, но мне не нравится - ведь получать индивидуальное образованеие очень дорого, а в школе без учителей его не получишь....
Уважаемая Мина, тему закроютЪ тогда, когда в принципе обсуждать будетЪ нечего по этому поводу... Возможно это будетЪ скоро, возможно никогда... Ведь из каждого коментария можно выделить что-то такое, что еще не обсуждалось....
В принципе мне сказать больше нечего... Благодарю за внимание....
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#32
Отправлено 27 марта 2008 - 18:30
А что толку что мы это будем обсуждать. Ну обсудим и что с того?!! От этого не холодно не жарко и к тому же нечего не изменет!!! Можно обсуждать это до бесконечности, мы только переругаемся все так как мнения и точки зрения у всех разные!!
#33
Отправлено 27 марта 2008 - 19:20
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#34
Отправлено 27 марта 2008 - 19:24
Закрывать тему нет смысла. Если Вам нечего больше сказать, то просто не пишите. А вдруг кому-то ещё надо что-нибудь сказать, а он просто не успел?..
Sosna.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#35
Отправлено 16 апреля 2008 - 02:16
наносит удар
всей дисциплине
нашего труда.
Долой хулиганов!
Один безобразник
портит всем
и работу и праздник.
Не издевайтесь на заводе
над тем, кто слаб,
Оберегайте слабого от хулиганских лап.
В.В.Маяковский
Смотрят козырем, почитают казарму раем;
Говорят: "Мы расскажем, как тебя сделать стройным"(с)
#36
Отправлено 16 апреля 2008 - 08:50
Поскольку "финальный аккорд" данной пьесы прозвучал
см. http://1314.ru/forum/index.php?showtopic=1...239entry13239
нужно возвращаться к ПРОИЗВОДСТВУ И ДИСЦИПЛИНЕ ИМЕННО труда, НАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТРУДА.
бУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО БЫ и ДЛЯ Щщи данное производство образовательного результата на учащихся 9 класса также стало ЕГО ТРУДОМ, а не только удобной цитатой из В. Маяковского.
Если будет ТРУД, то будет и ПРАЗНИК. (Действительно как Праздник, а не просто узаконненый повод "не учиться и радоваться по этому поводу").
(Последнее можно обсуждать в теме про ПРАЗДНИКИ здесь:
http://1314.ru/forum/index.php?showtopic=1...t=0entry13223
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.