Сбор СК 21.03.08.
#21
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:15
Кто видит мрак в том тьма,
Каков привет таков ответ,
Где дым уже зима.
#22
Отправлено 20 апреля 2008 - 21:56
Vera rerum vocabula... (2)
Plus sonat quam valt... (3)
Совет, обдумать выше сказанное мной...
__________
(1) "Ум двигает массу" в значении "ум движет материю" (лат.). Вергилий, Энеида.
(2) Истинные имена вещей (лат.).
(3) Бльше звону, чем смысла (лат.). Сенека. Письма.
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#23
Отправлено 21 апреля 2008 - 09:36
Думаю, что администрация "по достоинсту отметить" наиболее расстаравшихся.
Краткие ремарки "здесь и теперь":
1. Ксюш, может все таки чуть по скромнее? А то цитируешь, и тут же советуешь "обдумать сказанное ТОБОЙ"? Да и вообще "СОВЕТОВАТЬ" так настойчиво, "обдумывать", осмысливать" и пр. относиться к своим постам - как-то...
2. Кириллу. очень рад за тебя, что ты переживаешь "жуть", что "не сомневаешься" в одном, "сомневаешься" в другом, и вообще выпускник, который что-то помнит, и даже знает о "неформальном разборе ситуации". Но при таком обилии слов, обещающих намеков и высокопарностей ждешь от тебя конкретности, обстоятельности, обоснованности, неформального разбора, конкретного восстановления того, что "забывается" важного и "колледжского".
Тем более как-то странно: "понимайте кто как хочет и может" - вообще нонсенс.
И потом, Кирилл, очень важно, что бы обсуждать (и выносить суждение) в рамке предмета обсуждения "Миссия Педагога" в Колледже иметь опыт и практику. Или хотя бы образование соответствующее. Обсуждение, оно же не только мыслительное, но и ПОЗИЦИОННОЕ. сОВЕТЫ И МНЕНИЯ - МОЖЕТ ВЫСКАЗЫВАТЬ КАЖДЫЙ, НО СУЖДЕНИЕ...
3. Щщи, без коментариев, решения за администрацией.
4. С.А.Ш. - а стоит ли ?
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#24
Отправлено 21 апреля 2008 - 14:33
Цитата
А вы так тоже советуете... И вообще... Вы, как всегда не поняли, что я хочу сказать.....
Я имела ввиду то, что plus sonat quam valt... Вот...
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.
М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)
Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.
Вергилий. Энеида, VI.
Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.
Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta
Гораций. Оды.
Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
#25
Отправлено 21 апреля 2008 - 19:36
Уважаемые форумчане, присмотритесь внимательнее к теме, а главное к содержанию темы. Как Вы видите, тема не задаёт обсуждения Сергея Леонидовича, но если возникли такие разговоры, то конечным требованием было - это публичное извинение. Такое было, поэтому предупреждаю, особенно Щщи, что все, кто будут в этой теме продолжать обсуждать Сергея Леонидовича будут караться предупреждением, а особо настырные баном. За сим в данной теме обсуждение С.Л. прекращается!
Уж лучше начните обсуждать саму работу Совета и давайте советы Совету! В общем, вернитесь к конструктивному диалогу.
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#26
Отправлено 24 апреля 2008 - 00:37
Уйдя от вопроса "в чем дело", пришли к вопросу "а ты кто такой".
Не страшно.
Если я вынес свое суждение не достаточно доступно - могу развернуть тему. Ведь дело, прежде всего, не в презентации моей позиции.
Мое суждение могло показаться голословным. К сожалению, педагогического образования у меня нет, я риелтор. Но не достаточно ли часто среди сообщества педагогов Колледжа встает вопрос "Миссии Педагога"?
Прямота уже была, теперь конструктив.
Педагог - человек, призванный к воспитанию молодежи.
Что входит в его обязанности:
- принять комплекс мер к получению подопечными необходимого в базового уровня знаний (информации).
- принять комплекс мер по развитию у подопечного необходимых качеств характера и мышления.
А в комплекс мер входит, прежде всего, необходимость в любой ситуации оставаться для подопечного Учителем. Даже в самой сложной. Педагог (с большой, конечно, буквы) обязан в любом своем действии касательно учеников всегда предусматривать Пользу и отсутствие вредоносных последствий для ученика. При этом личные качества характера педагога (а особенно не самые приятные) не должны касаться учеников ни в каком виде. Т.е., педагог всегда стремится причинить детям Пользу. Без этого подопечный не станет доверять педагогу. И не сможет воспринимать от него необходимые знания. Если нерадивому ученику удается задеть в педагоге струны, резонирующие негативными проявлениями со стороны педагога - значит педагог несостоятелен. Он дал волю эмоциям, хотя извинился потом при людях. Я именно в Колледже видел Педагогов, видел в действии. Оценил их работу (на себе, в том числе) в основном уже после выпуска. И на этом строю свое суждение.
Детям важно, чтобы им уделили внимание в тех вопросах, которые их волнуют. Повторяю - уделили внимание, не более. 9 класс (у кого как - старше или младше) - самый трудный возраст, в котором на фоне кардинальной гормональной и личностной перестройки, происходит адаптация человека к обществу. Человек в этот период пробует на вкус первые ложки самостоятельности и ответственности. Не имея собственного опыта, он охотно следует примеру того, кому доверяет. Пока человек переживает этот период, у его педагога есть великолепная возможность в короткие сроки выполнить огромный объем работ по Воспитанию человека.
А когда в Колледже, который для меня всегда был "рассадником" хороших учителей и Настоящих Педагогов, происходит то, что произошло - возникает эмоция из серии "жуть".
Не было бы и антиколледжа и антифорума, если бы зачинщики получили свою порцию доброты. Принимались воспитательные меры к зачинщикам - не сомневаюсь. Да не те. Неблагодарность? Как ответ - неэффективность.
Это не я высокопарно говорю - высокопарным описание ситуации показалось только лишь на фоне действительности, бедной возможно на высокие факты.
Прошу прощения, если кому показалось, что я голословен или пытаюсь поучать. Обидеть не хотел.
Мне просто не безразлично, у меня уже двое детей, которым скоро идти в школу. Может и в Колледж.
Повторяю, никого обидеть не хотел. Мне не безразлично, только и всего.
#27
Отправлено 04 мая 2008 - 17:32
С.А.Ш. (6.4.2008, 2:24) писал:
Ничего глупого, а тем более мерзкого.
Просто, своих наказываем и поощряем не спрашивая советов кого-то со стороны - тут уж кому как повезет с родителями.
А школа - совсем другое дело!
Есть профессии не имеющие право на ошибку!
Разве секрет, что oпределенная работа требует конкретных, кроме знаний и способностей, качеств человеческих?
И человек может быть - не на своем месте!
Может история с СЛ - как раз такой случай?
Учитель, для которого извиниться - подвиг!
Кто почти никогда не признается в своей неправоте! (см пост Чив)
Мерзость - делать вид, что ничего не произошло!
Растите, растите на здоровье, уважаемые учителя, "выращивая детей и себя", только не плохо было бы заявить начальный уровень. Ну не с нуля же...
Кроме редьки,
Ничего нет.
Мацуо Басе
#28
Отправлено 05 мая 2008 - 09:51
Tanto (4.5.2008, 17:32) писал:
С.А.Ш. (6.4.2008, 2:24) писал:
Ничего глупого, а тем более мерзкого.
Просто, своих наказываем и поощряем не спрашивая советов кого-то со стороны - тут уж кому как повезет с родителями.
А школа - совсем другое дело!
Есть профессии не имеющие право на ошибку!
Разве секрет, что oпределенная работа требует конкретных, кроме знаний и способностей, качеств человеческих?
И человек может быть - не на своем месте!
Может история с СЛ - как раз такой случай?
Учитель, для которого извиниться - подвиг!
Кто почти никогда не признается в своей неправоте! (см пост Чив)
Мерзость - делать вид, что ничего не произошло!
Растите, растите на здоровье, уважаемые учителя, "выращивая детей и себя", только не плохо было бы заявить начальный уровень. Ну не с нуля же...
Относительно "поощрения и наказания СВОИХ, НЕ СПРАШИВАЯ СОВЕТОВ" - ДА, ТАК БЫВАЕТ, БЫВАЕТ, НАКАЖЕШЬ, А ПОТОМ И ПОНИМАЕШЬ - нет, не надо было так, а кто бы посоветовал как? И спрашиваешь. и читаешь - КАК . А иногда "поощришь", а потом понимаешь, - нет не надо было, загордился ребенок, или понял, что делать так "правлиьно" - лишь для "поощрения".
Не все так однозначно.
Относительно профессий и ошибок. Знаете, "профессия, не имеющая право на ошибку" как бы тут в демагогию не свалиться. Врачи - ухо-горло -нос? Но врач же? Врачи, которые не имеют лекарств, или зарплаты достойной для жизни? Врачи, которые не имеют оборудования? Как вам? Или прописывают лекарство от сердца, но при этом не понимают как с желудком, образом жизни, печенью. имунной системой. - Ну я же "специалист-сердечник"... А судья? С вынесение приговора, что тоже ценой в жизнь (или несколько нет "нежизни"?
Относительно учителя и педагога, и тут с результатом не очень формализовано. Поэтому, давайте не будем привлекать дешевый и ходячих, высоких, обращенныхк другим лозунгов. А бьудем колнкретно по ситуации.
Поэтому и качества нужны, и время, и согласованность усилий как педагогов, и условия, и зарплата и участия родителй, и самих детей также. Много чего нужно.
И уж если "дома точечной застройки" должны быть "на своем месте", то уж и человек - конечно и обязательно.
Относительно "мерзости и извинений - подвиг" -- и заметили, и решили (уж как смогли, так и смогли, не так как бы вам хотелось, но мало ли какие бываею желания у инкогнито).
А относительно "растите на здоровье" и пр. - постараемся, правда здоровья как раз от этого больше не становиться, как раз наоборот, а тут еще "начальный уровень предъявлять" человеку, который скрывается за ссылками про японские мечи разного размера и назначения....
А по атмосфере последнего высказывания, слегка ерничествующего - как я понимаю - вы с нами прощаетесь? Ну и вам, счастливого пути.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#29
Отправлено 05 мая 2008 - 13:48
.............................................................
Кирилл, а ты не хочешь приходить к нам на Совет, если Тебе не безразлично?
Прости, форма фразы - "наезд", но я имею в виду серьёзно. Приходи!
.............................................................
Что касается первых строчек - да, 9 класс, да, я вам!!!
И я не буду отговариваться, что в пространство это говорю!!!
Вы, ребята, наглеете!
Вы, ребята, Учителей судите - а сам, думаете, лучше?
От трёх цитат - пусть даже на латыни и по-умному - умнее не станешь!
Обидно на вас смотреть, честное слово.
................................................................
А от содержания все давно свернули. Обсуждался прошедший сбор - соответственно, идеи-предложения...
Потом народ потихоньку перешёл на осуждение Сергея Леонидовича, хотя извинения - и мне жаль их!!! - были произнесены. Потом вроде бы сказали - тему Сергея Леонидовича закрыли. Теперь обсуждается абстрактный педагог и недостатки профессии, так, что ли? Вы о чём?..
Маш (Сосна), возвращения к обсуждению Совета НЕ происходит. и..?
8-915-007-32-48