Проектный Колледж: Миссия Колледжа. - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Миссия Колледжа. Кто что думает, кто что знает?

#1 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 января 08

  Отправлено 27 марта 2008 - 19:24

Эм... Уважаемый А.С. Не могли бЪ Вы объяснить мне, как "особо одаренной", в чем заключается миссия Колледжа №1314 и почему имеено КолледжЪ несет её...
On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

#2 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 марта 2008 - 22:45

Просмотр сообщенияmotivirus (27.3.2008, 19:24) писал:

Эм... Уважаемый А.С. Не могли бЪ Вы объяснить мне, как "особо одаренной", в чем заключается миссия Колледжа №1314 и почему имеено КолледжЪ несет её...


Как,
"по настоящему"
или "что бы и пятикласснику было понятно"?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#3 Пользователь офлайн   4_Re* 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 07 апреля 2008 - 22:57

Поддерживаю вопрос!
Предлагаю по-настоящему :rofl:

Готов поддержать эту тему по мере её разворачивания, приглашайте!
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать

Изображение
Connecting people
0

#4 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 08 апреля 2008 - 09:27

Просмотр сообщенияА.С. (27.3.2008, 22:45) писал:

Просмотр сообщенияmotivirus (27.3.2008, 19:24) писал:

Эм... Уважаемый А.С. Не могли бЪ Вы объяснить мне, как "особо одаренной", в чем заключается миссия Колледжа №1314 и почему имеено КолледжЪ несет её...


Как,
"по настоящему"
или "что бы и пятикласснику было понятно"?



десять дней прошло. Ответа от "спрашивающего" - не поступило, возникает третий тип "ученика 1314"
ОСОБО ОДАРЕННЫЙ, ФОРМУЛИРУЮЩИЙ ВОПРОСЫ-ОБРАЩЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ, но не интересующийся ответами "по-сути". Так, "наехать", поспорить отстаивая "свое мнение"...
Пятиклассники в этом отношении оказываются более определенными и ответственными.


Миссией колледжа не является функционирование по типу "оказания специфически-учебно-образовательных услуг" - от сих до сих.

Это к тому, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИССИЕЙ, ОТ ЧЕГО НУЖНО ОТДЕЛИТЬСЯ.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#5 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 14 апреля 2008 - 12:26

еще неделя прошла.

Пора излечиваться от иллюзий и включать рефлексию.

Тезис 1.
У колледжа, как образовательного учреждения нового типа должна быть И ЕСТЬ МИССИЯ.
Тезис 2.
Сам вопрос и содержание Миссии могут ставить и осуществлять только ДЕЯТЕЛИ.
(Праздно интересующиеся, коммуникативно-вопрощающие, с интенцией отспорить - не являются субъектами, с кем обсуждается это).
Тезис 3.
Вопрос (опять же для деятелей) как репрезентировать, представлять для сознания, воплощать МИССИЮ - это основной вопрос.

до следующей недели?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#6 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 января 08

  Отправлено 16 апреля 2008 - 19:49

Уважаемый А.С. Я не отвечала потому, что у меня по техническим причинам не работал интернет и я не могла войти на сайт... Конечно, прош прощения за предоставленные неудобства(если, конечно, они есть)
Я хочу понять "по настоящему"

Цитата

Ответа от "спрашивающего" - не поступило, возникает третий тип "ученика 1314"
ОСОБО ОДАРЕННЫЙ, ФОРМУЛИРУЮЩИЙ ВОПРОСЫ-ОБРАЩЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ, но не интересующийся ответами "по-сути". Так, "наехать", поспорить отстаивая "свое мнение"...
Пятиклассники в этом отношении оказываются более определенными и ответственными.

эээ... нет... Я не из такого типа людей. Повторяю, я не могла ответить по техническим причинам.... Я не наезжаю и отстаиваю не какоето-там мнение в кавычках, а настоящее мнение без кавычек.... Просьба это учесть.

Основной вопрос - как репрезентировать, представлять для сознания, воплощать МИССИЮ? Могу не согласиться... Может я и в чем-то не права, но все-же.... Мне кажется, что основной вопрос в том, что нам делать - понять, каково ИСТИННОЕ предназначение Колледжа? Может стоит оставить пустые разговоры и поговорить по существу - разобрать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЕ вопросы для Колледжа??? Вот это мое мнение.
On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

#7 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 17 апреля 2008 - 09:52

Просмотр сообщенияmotivirus (16.4.2008, 19:49) писал:

Уважаемый А.С. Я не отвечала потому, что у меня по техническим причинам не работал интернет и я не могла войти на сайт... Конечно, прош прощения за предоставленные неудобства(если, конечно, они есть)
Я хочу понять "по настоящему"

Цитата

Ответа от "спрашивающего" - не поступило, возникает третий тип "ученика 1314"
ОСОБО ОДАРЕННЫЙ, ФОРМУЛИРУЮЩИЙ ВОПРОСЫ-ОБРАЩЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ, но не интересующийся ответами "по-сути". Так, "наехать", поспорить отстаивая "свое мнение"...
Пятиклассники в этом отношении оказываются более определенными и ответственными.

эээ... нет... Я не из такого типа людей. Повторяю, я не могла ответить по техническим причинам.... Я не наезжаю и отстаиваю не какоето-там мнение в кавычках, а настоящее мнение без кавычек.... Просьба это учесть.

Основной вопрос - как репрезентировать, представлять для сознания, воплощать МИССИЮ?

Могу не согласиться... Может я и в чем-то не права, но все-же.... Мне кажется, что основной вопрос в том, "что нам делать?" - понять, каково ИСТИННОЕ предназначение Колледжа?
Может стоит оставить пустые разговоры и поговорить по существу - разобрать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЕ вопросы для Колледжа??? Вот это мое мнение.


Действительно, сколько можно вести общие разговоры, сотресать воздух, и НЕ поговорить по существу,?
Где они самые важные вопросы для колледжа? Где? Где истинное пред-назначение Колледжа? А? :(


Если перестать сотресать воздух ( а предудущий абзац выдержан мной специально именно в этом "стиле", то первый вопрос - это вопрос метода= как надо обсуждать? Или во всяком случае, параллельно с обсуждением сомыслять - как строится, происходит обсуждение?

В этом смысле - определить, ознакомиться с тем, что есть МИССИЯ? Как прорабатывается миссия в каких-то учреждениях - т.е. ознакомиться с прецедентами, на примерах.

Отдельно дать СВОИ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В МИССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДАНЫ ОТВЕТЫ.



Миссия организации

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М́иссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные ученые давали различные формулировки миссии, но в целом можно выделить два подхода к понимаю миссии.

1. В широком смысле миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации.[1]

Философия организации определяет ценности и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, каких целей она намерена добиваться. Философия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется, тогда как предназначение может меняться в процессе изменений как внутренней, так и внешней среды организации.


2. В узком понимании миссия — это определение того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия должна раскрывать смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брэндовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе. Второй - расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:

1. цель функционирования организации,
2. область деятельности организации,
3. философия организации,
4. методы достижения поставленных целей,
5. методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Взято из Векипедии здесь
:rofl:%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%86%D0%B8%D0%B8

А это как материал, дополнительный, для особо сообразительных и стремящихся разобраться "по существу". Миссия организации в управлении.
http://businessengineeringgroup.com/public...y_reglament.php
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#8 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 января 08

  Отправлено 17 апреля 2008 - 19:35

Прекрасно... Возвращаемся на несколько ступеней назад... Похоже меня не совсем поняли, когда я говорила о том, что стоит оставить пустые разговоры и поговорить по существу - разобрать важные вопросы для Колледжа... Разве понимание "Миссии" в данный момент важно???? Я думаю, что надо посоветоваться по поводу важных вопросов для Колледжа....

Цитата

Действительно, сколько можно вести общие разговоры, сотресать воздух, и НЕ поговорить по существу,?
Где они самые важные вопросы для колледжа? Где? Где истинное пред-назначение Колледжа? А?


Эти самые, важные вопросы должны пониматься на Совете Колледжа, или он создан лишь для того, чтобы разбирать проблемы и конфликтные ситуации???? А вот и нет..... Мне кажется, что Совет дожен работать на улучшение жизни в Колледже.... Сейчас, с моей точки зрения, положение вещей в Колледже.... Ну просто картина на тему memento mori с абстрактным сюжетом.... (в смысле плохо...)
Надо многое менять... Этим и должен заниматься Совет....
On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

#9 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 18 апреля 2008 - 08:51

Просмотр сообщенияmotivirus (17.4.2008, 19:35) писал:

Прекрасно... Возвращаемся на несколько ступеней назад... Похоже меня не совсем поняли, когда я говорила о том, что стоит оставить пустые разговоры и поговорить по существу - разобрать важные вопросы для Колледжа... Разве понимание "Миссии" в данный момент важно???? Я думаю, что надо посоветоваться по поводу важных вопросов для Колледжа....

Цитата

Действительно, сколько можно вести общие разговоры, сотресать воздух, и НЕ поговорить по существу,?
Где они самые важные вопросы для колледжа? Где? Где истинное пред-назначение Колледжа? А?


Эти самые, важные вопросы должны пониматься на Совете Колледжа, или он создан лишь для того, чтобы разбирать проблемы и конфликтные ситуации???? А вот и нет..... Мне кажется, что Совет дожен работать на улучшение жизни в Колледже.... Сейчас, с моей точки зрения, положение вещей в Колледже.... Ну просто картина на тему memento mori с абстрактным сюжетом.... (в смысле плохо...)
Надо многое менять... Этим и должен заниматься Совет....


Вожет и прекрасно, да не совсем.

Ксюш, если возвращаться несколько назад - то это надо делать тщательно, иначе ничего не обсудим и не решим, при всем желании действовать серьезно:
1. Посмотри на тему.
2. Посмотри на Твой первый пост - его содержание и вопрос - про что?
3. Миссия и ее понимание является одним из ключевых, определяющих рамку в том числе и других важных вопросов.
4. От предложения и призывов надо переходить к ПРЕДМЕТНОМУ, ОСНОВАННОМУ НА СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ МНЕНИЮ - ТАК КАКИЕ ВОПРОСЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ГЛАВНЫМИ, НАСУЩНЫМИ и просто необходимыми для обсуждения на Совете колледжа.
5. И написать их в соответствующей теме (или послать секретарь Совета - Маше Соколовской. или лично А.А. Анжрюшкову, или
ПРОСТО ПРИЙТИ НА СОВЕТ И ЭТО ОБЪЯВИТЬ.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#10 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 января 08

  Отправлено 19 апреля 2008 - 16:38

1. Понятно... Я не заметила, что мой пост в эту тему перенесли из другой.... Сорри.... веду обсуждение не по теме...
2. Мой вопрос о том, какую миссию К. выполняет... НО НЕ ОПРЕдЕЛЕНИЕ миссии...
3. Это понятно, но, возможно не обязательно было расписывать её здесь... Можно было бы просто предложить посмотреть определение миссии как таковой....
4. Для обсуждения и задавания таких вопросов, здесь же, в бойцовском клубе я создам отдельную тему... Будем думать...
5. Свои идеи я еще обдумаю, на С.К. попробую прийти, но врятли... Обычно по пятницам мне надо уходить рано по сугубо личным причинам.....
On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей