Проектный Колледж: Праздники и выпускной 11й класс - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Праздники и выпускной 11й класс Что вы хотите от праздников? Как нам "простится" с 11 классо

Опрос: Праздники (23 пользователей проголосовало)

Праздники в Колледже, какие они сейчас?

  1. Замечеательные! (3 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

  2. Плохие и бесперспективные. (3 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

  3. Жаль, конечно, но праздники у нас не очень то... (13 голосов [56.52%])

    Процент голосов: 56.52%

  4. Я всячески стараюсь сделать их лучше (4 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

Нужно ли организовывать празднование 9го мая?

  1. И без нас организуют офицальщину, как обычно (1 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  2. Нет, не нужно, и так общероссийский праздник есть (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Не нужно, это не колледжский праздник (3 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

  4. Вообще хорошо бы, наверное... (6 голосов [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

  5. Нужен кинопоказ или форум или игра или тренинг с дискусиией (11 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  6. Я не праздную 9ое мая (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   4_Re* 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 18 июля 06

  Отправлено 13 апреля 2008 - 22:53

Привет-привет! :(
Недавно, в прошедшую пятницу, мы обсуждали на Совете Колледжа вопрос праздников... зашла речь о том, что хорошо бы ввести празднование приёма в Колледж нового класса. В колледж хотят поступить многие, и вот часть из них начинает свой путь от индивида к индивидуальности, личности да ещё и в нашей колледжской общности. и это здорово.

Появится ли этот праздник, нет ли, но у нас есть и многие другие... Но даже на них не все идут с радостью и предвкушением... Порой, многие выпускники, преподаватели ( как бывшие так и действующие; даже самые замечательные из них), методологи, да и просто ученики как то неуютно чувствуют себя оказавшись в каком то несколько странном пространстве или наблюдая абсолютно провальное или бессмысленное действо....
Хотя интересно услышать ваше мнение, - в чём причина?

Изображение
  • Есть ещё очень много важных вопросов. Елене Александровне, например, искренне обидно что у нас нет нормального празднования Дня Победы... Может стоит придумать что-нибудь креативное?
    Лично я в этот день буду в Эстонии (то ли вражеское, то ли соседнее государство), могу вобщем то организовать репортаж в прямом эфире для Колледжа. Расскажу вам печальную правду...

Другой праздник пройдёт больше чем через месяц - Последний Звонок...
Собственно я решил написать это сообщение 11-му классу, когда посмотрел вот этот ролик
http://youtube.com/watch?v=qRhkGDivMVg
а я всего лишь то искал всё что связано с Фихте на ю-тубе... а тут целый "Fichte Abiband" :rofl:
Можете ли вы сделать лучше, а, ребят?
Вроде бы много где играете по Москве, а в результате на праздниках получается неадекватность или дестрой. эти вот спели культовую и душевную "Nothing else Matters", явно связанную с содержанием праздника. Может быть вам, как 11-му классу, хочется что-то эмоциональное или содержательное передать младшим классам и учителям, до того как многие из вас, возможно, безвозвратно покинут Колледж?

При этом очень важно понимать ответственность.
Праздник это же гораздо больше чем повеселиться.
Если вам хочется чтобы Колледж развивался, чтобы в него приходили мощные преподаватели, а выпускникам хотелось бы, возвращаясь, усилять экспедиции, походы, учебную и досуговую жизнь - то публичное колледжское пространство, представляющее разные слои людей школы - колледжские праздники - должны быть качественными, содержательными, актуальными, затрагивающими чувства других зрителей и гостей. Я считаю, что каждый праздник это особое событие, которое может стать, а может и не стать интегрирующим пространством формирования Общности. Вечный вопрос о том, жив ли Дуж Колледжа или нет зависит от того, жива ли колледжская общность, есть ли у каждого (или хоть у кого-нибудь) из "присутствующих в школе" ощущение жизни в Колледже. Праздники это не только лично испытание для ученика каждого из классов и сложная педагогическая задача для кураторов (под названием "как бы мне организовать детей на диалог, креатив и работу для создания сценки в качестве рефлексии внутреннего содержания в классе и внешнего происходящего в Колледже", что тоже очень важно ), но и одна из особых форм (Колледжской жизни находящейся в Наших Интересах :() одна из интегрирующих форм. Поясню:
Есть интеграция, т.е. объединение, усиление со=держания, со=общества. В латыни "integratio"- восстановление, восполнение; а "integer — целый). А есть сепарация, разъединение, окукливание, разобщение переходящее в безразличие или, как это назвал Семёнов Виталий, "прятки по углам Колледжа". Вобщем то, самыми интегрирующими пространствами являются чаепития, игры, походы, экспедиции и праздники.



P.S. Киньте ссылку на тему одноклассникам или коллегам. Вопрос актуальный.

Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать

Изображение
Connecting people
0

#2 Пользователь офлайн   Arosiev 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 19 июня 06

Отправлено 14 апреля 2008 - 08:14

Празднки действительно не ахти, качество надо поднимать. А вот вводить ещё один праздник (принятие нового класса) - глупо. К уже имеющимся ничего путного подготовить не успевают, а тут ещё один... Всегда хватало ДР колледжа чтобы поприветствовать новеньких, рассказать про колледж.

Неплохо бы уточнить кол-во и смысл всех празднуемых дат колледжа, непонимание смысла праздника часто ведёт к провалам выступлений. Какая разница между ДР и Новым Годом, Последним звонком? Чему посвящены выступления? Кажется что все праздники превратились просто в даты, когда надо что-то придумать, как-то выступить. Ну Последний звонок ещё как-то задаёт тематику, да и то мало кто её выдерживает.
Формат всех праздников одинаковый: всех в актовый зал, затем каждый класс должен что-то показать, как-то отметиться. Это тоже размывает границы. Уточните формат и тематику выступлений. Сделайте праздники разными.

Если на СК обсуждались праздники, можно ли узнать ещё какие-нибудь результаты/темы обсуждения? Или только поговорили о 9 мая и новом празднике?
Вообще, хотелось бы заранее знать повестку дня каждого СК, есть интересующие темы, хотелось бы поприсутствовать. Можно ли это организовать, можно ли присутствовать на СК не входящим в него (и не желающим входить).
Тот, кто задаёт вопрос, выглядит глупым первые 5 минут. А тот, кто не спрашивает, - остаётся тупицей навечно.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится этот мир!»
Кто НЕ ХОЧЕТ - ищет причины. Кто ХОЧЕТ - ищет возможности.
0

#3 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 14 апреля 2008 - 12:16

Содержательных тезисов относительно ситуации и оснований празднования и вообще календаря было много.

Одним из "весомых" - что для того, что бы праздник был праздинком (кроме многих вопросов "качества проведения" должно быть "состояние обоснованности", т.е. праздник как итог и финальная точка, акцент окончания РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕАЛЬНОГО ПРОЦЕССА, а не фиктивно, как бы протекающего, где празднование есть "узаконненый повод развлекаться", ничего не делать. участвовать в том, что заказано по принципу "сделайте мне красиво", качественно и содержательно.

В посте Вьюева слишком много всего: и вопросов и желаний и провокаций и ценностный оснований и прочего.

В первой декаде мая мне поручено представить календарь обновленного календарного цикла. Основания и формы.

Обсуждение и принятие, видимо, будет проходит на Совете Колледжа.

В рамках обсуждения О.И. Глазунова предложила формат: что нужен такой праздник для 11 класса, который бы показывал и подитоживал их результаты колледжского образования. И событие для данного праздника - ОД-игра или какой-то образовательный модуль. Тему и форму этого мероприятия, участников определяют 11 -классники.
Пока вызрело следующее предпроектное предложение: силами 11 класса провести для школьников метапредметный модуль по выработке понятия праздника. Культурно-соотносимого (а не как кто считает... :rofl: Поскольку выяснилось что в представлении о праздниках мы исходим из социальный представлений "праздник как мероприятие".

В качестве ответственного курирующего данное мероприятие пока назван я. Если идея "прокатит" - будем "решать вопрос" :(

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#4 Пользователь офлайн   MaYk 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 19 июня 06

Отправлено 14 апреля 2008 - 21:55

от паздника мы хотим праздника - а не набор формальностей - как то обязательные выступления на "зачет" или еще чего.

не буду пока ничего расписыфвать - толи идей нет, толи голова другим забита, но тем не менее

небольшая зарисовка - гитарные посиделки. тех, кто сидят на них - запирают на ключ. "аля" - или туда - на посиделки, или туда - на дискотеку.

на посиделках у меня друзья, "там" (за закрытой дверью) - еще друзья, мама. и что, прикажете - разорваться или дверь снести?? (при условии, что я прихожу не на мероприятие - дискотеку или гитарные посиделки, а к людям)

вот такая зарисовка формальности

Действительно - заявленная тема слишком велика - и праздники вообще, и выпускной, как праздник, да еще что делать именно в этот год - как бы не расплыть во всем этом.

праздник должен быть совместным действием - для тех, кто готовит его
и совместным переживанием - для тех, кто на него приходит (т.е. в свою очередь тоже его создают)

по поводу праздника - принятия 5 класса - разве не устраивается? - рыцарский турнир или как там.. забыл уже все. Для 5 класса же д.б. праздник, в основном, желающие могут учавствовать в нем в виде приготовлений. а делать праздник в виде, опять-таки концерта - смысла нет..
0

#5 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 14 апреля 2008 - 23:06

В связи с тем, что в 11 классе есть несколько людей, имеющих свое небезразличное отношение к событиям 1939-1945 годов, и тем, что День Победы действительно важно праздновать, важно осмыслять, предлагаю в этом году организовать празднование Дня Победы. В прошлом году Максим, Юля под чутким руководством Максима Петровича задумали и провели викторину для 10 и 9 классов по 2 мировой войне. На рефлексии этого события возникли две мысли -1. устроить пение песен военных лет. 2. осмысление события вводить не через факты, а через обсуждение проблем, актуальных как в то время, так и сейчас, а именно - идея фашизма, нацизма и любого осознания своего превосходства над другими. Для меня это было бы итоговое и не столь теоретическое событие для 11 класса и колледжа. Потому что основная боль в том, что если даже норму знаем, то воплотить не можем. А.В.
0

#6 Пользователь офлайн   Юкос 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 03 октября 06

Отправлено 14 апреля 2008 - 23:55

Про 9 мая не стал говорить на СК, да меня там о нём и не спрашивали, но:
Праздник дня победы утратил своё значение. Уровень заинтересованности от - бесконечности до 0 у :rofl:% жителей Р.Ф. Даже для меня он ценности не имеет, так как победы не было. Есть замечательный фильм, с этой точки зрения, "Мы из будущего", где ясно сказано, что в Москве, которую каждый солдат оберегал до конца жизни, будут ходить его внуки и кричать Хайль Гитлер. В Германии, к примеру, это день траура и памяти 50 миллионов убитых, всех, а в России победа, но победа над чем? Фашизм жив. С Германией мы друзья теперь и партнёры. Наоборот тока конфликт развизали с США, вся эта муть с холодной войной. ГДЕ ПОБЕДА?

Я конечно понимаю ментально-духовную связь Колледжа, России и Православия, но, извините, с ВОВ мы связаны косвенно и то, как люди рефлектирующие, надо понимать, что это трагедия, а не победа. Тем более я сомневаюсь в истеностях всех событий, СССР нужен был повод вливания в мир, лучшая позиция быть обиженным, чтобы каждый чесный человек помогал тебе, е смотря на отношения с тобой. Войну то победили тем же, чем и начали её, только колличества побольше и народ закалённее стал, а так Блицкриг вполне может быть подставой самой партии.

Не то, чтобы я против праздника, нет... но я против слова Победа, ибо ничего, кроме гибели 50 миллионов людей, не считая тех, что в послевоенное время умерли от неё же, ничего за периуд 1939 - 1945 не произошло.
Алёшин Максимилиан, 15 выпуск

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.(с) Альберт Эйнштейн
0

#7 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 15 апреля 2008 - 01:22

Просмотр сообщенияЮкос (15.4.2008, 7:55) писал:

Не то, чтобы я против праздника, нет... но я против слова Победа, ибо ничего, кроме гибели 50 миллионов людей, не считая тех, что в послевоенное время умерли от неё же, ничего за период 1939 - 1945 не произошло.


Это вариант осмысления. В нем есть правда.

Если смотреть из Латвии, то 2 мировая война - для жителей Латвии "гражданская". Одного брата забрали в советскую армию, другого - в германскую...

Это реальность, боль многих народов, бесконечного количества семей...

Если смотреть из России, тоже разные взгляды.

Вопрос - что праздновать?

Из Ростова на Дону в нашу школу постоянно пишет А.Е. Филев - он хочет провести в нашей школе Урок Памяти - урок, на котором вспоминаются те, кто погиб... вспоминаются через чтение их стихотворений, стихотворений о них...

Очевидно, что война - трагедия, подвиг, много унесенных жизней.
0

#8 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 15 апреля 2008 - 09:12

Организационное:
Пока (пока не разгонимся в разговоре :rofl: ) в этой теме будет три предмета разговора-обсуждения
(потом может выделяться в отдельные темы)
1. Понятие праздника (что Праздновать? Для чего праздновать? Как праздновать? Соотношение Праздника и Жизни? (жизни?)

2. Выпускной 11 класса. (в том числе - отношение к тому тезису, что 11 класс как финальное событие проводит что-то ОСОБОЕ)

3. пРАЗДНИК пОБЕДЫ. 9 МАЯ

оБСУЖДАТЬ ВТОРОЙ ВОПРОС БЕЗ ОБСУЖЩЕНИЯ ПЕРВОГО - ЕЩЕ КАК-ТО МОЖНО (КТО-ТО СКАЗАЛ, АРОСЬЕВ КАЖЕТСЯ, ЧТО "ВЫПУСКНОЙ - ЭТО ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО...")

А вот вопрос 9 мая - День Победы без обсуждения понятия - уже невозможно.

Личное, общественное, гражданское. национальное, государственное и межгосударственное.
Опять же источники. Кто-то мне говорил (Максимовская М.В. кажется) про Топорова, что понятие праздника он хорошо проработал. В Материнской школе потом на этой основе сделали календарь и поняли что и как праздновать.

"Замечательный фильм" конечно посмотреть надо, но понимать ограничения художественного замысла, идейную и гражданскую позицию режисера, его опыт, его лично-персонально-историческую связь с тем временем и теми событиями. Как аргумент в ТАКОМ разговоре - только на начальной стадии хорош.
(Отдельная тема?)

Я когда думал про "отмечание 9 мая" Дня Победы дошел до того, что нужно ехать в Беллоруссию, в Катыть. Там очень бережно, вдумчиво и с глубоким чувством сделан мемориальный комплекс.

А событие "Обсуждаем и определяемся к событию 9 мая 1945 года" - надо делать.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#9 Пользователь офлайн   Salech 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 23 января 07

Отправлено 16 апреля 2008 - 12:14

Просмотр сообщенияЮкос (15.4.2008, 0:55) писал:

Праздник дня победы утратил своё значение. Уровень заинтересованности от - бесконечности до 0 у :rofl:% жителей Р.Ф. Даже для меня он ценности не имеет, так как победы не было.


Вот это дааааааааааааа. Я смотрю Историю в Колледже совсем некому преподавать, раз такие .....бы растут. ЮГБ на тебя нет!
Очнись, пацанчик!!!
0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 16 апреля 2008 - 18:25

...
Вот это дааааааааааааа. Я смотрю Историю в Колледже совсем некому преподавать, раз такие .....бы растут. ЮГБ на тебя нет!
Очнись, пацанчик!!!
[/quote]


Что-то у народа весеннее обострение.

Обращение к модераторам -
Не надо ли рассмотреть как оскорбление участника форума и ФЛУД В ТЕМЕ.
и "НАГРАДИТЬ" ПРОДВИНУТОГО салеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ?

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#11 Пользователь офлайн   Юкос 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 03 октября 06

Отправлено 16 апреля 2008 - 21:15

[/quote]
Вот это дааааааааааааа. Я смотрю Историю в Колледже совсем некому преподавать, раз такие .....бы растут. ЮГБ на тебя нет!
Очнись, пацанчик!!!
[/quote]
Я и не спал. Историю знаю лучше всех (скорее всего уже нет, что не может не радовать меня) в классе, особенно второй мировой. По данным прошлого года, которые мы получили от Кати Ч. 9 классники (тогдашние) не могли назвать дату начала и конца войны.

Сами вы такое "...бы", выражайтесь культурнее.

Да и ваш пост совершенно ничего не изменил в моём мнении, ибо ваших знаний истгории совершенно не показал.

А преподование истории в колледже и многих других предметов стоит подставить под очень большой вопрос, но это другая тема.

Да и я не из вашего двора "пацанчиками" к своим обращайтесь, елси не натсроенны на серьёзный разговор с представителем нации проигравших.
Алёшин Максимилиан, 15 выпуск

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.(с) Альберт Эйнштейн
0

#12 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:16

В этом году, мы организоторы Последнего звонка (10-ый класс).
У нас есть идеи, как сделать праздник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО праздником, но если у кого-то есть идеи, предложения, то я предлагаю встретиться Вам и нам (официальным организаторам) и обсудить, что мы хотим видеть, а главное, что мы готовы делать.
:rofl: Очень надеюсь, что отклик будет.
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#13 Пользователь офлайн   Юкос 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 03 октября 06

Отправлено 17 апреля 2008 - 21:32

Я думаю и мой ответ и ответ товарища Салеча были слишком эмонациональными, как бы первая реакция. Объективного в ответе на вопрос: Что же мы празднуем 9 мая?" дан не был, и стоит ли его проводить вообще. Но так как это тема про впоследний наш звонок, я предлагаю вынести эту в отдельную и там, уже обдумав свои аргументы, высказаться по этому поводу и устроить дисскусию.

Мне уже многие говорили, что этот праздник важен для колледжа, так что надеюсь на них и на каждого, кто хочет защитить/реформировать/отменить его, но не в стиле перекидывания бранных слов.

Думаю, если устроить предварительную интернет дисскусию, общая "живая" с участием большего числа учеников, учителей и выпускников будет более продуктивная.

Сосна
Эх как бы хотелось планировтаь свой последний звонок, чтобы казалось, что он только в следующем году, но это не чесно будет)))
Алёшин Максимилиан, 15 выпуск

В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.(с) Альберт Эйнштейн
0

#14 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 17 апреля 2008 - 22:55

Юкос, я думаю, что ты не прав. Мне каежтся, что стоит с 11-ым классом встретиться отдельно ото всех. И обсудить, что может быть, Вы что-то хотите донести до Колледжа, сказать последнее или что, возможно, далеко не последнее...
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей