Проектный Колледж: Знание - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Знание Что такое метапредмет Знание?

#1 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:47

«Знание». Этот предмет – быстрый локомотив до станции «Культура», далекой для учащегося, но важной для формирования его личности. В современном мире, где ежечасно человек получает огромное количество информации, возникает существенная проблема: обработка получаемых данных. Как верно проанализировать информацию? Как отличить достоверную, объективную информацию от мнения? Как обрести знание, а не только лишь овладеть информацией? В процессе изучения метапредмета «Знание» под руководством педагога учащиеся получают доступ к критериям истинного знания, нормам его приобретения в современном мире. Учащиеся совершают множество переоткрытий существующих знаний и становятся участниками культурного процесса.
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#2 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 23 ноября 2008 - 22:23

А вот интересно: знание - это процесс или структура?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#3 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 15 октября 2009 - 17:35

Использую тему для передачи вопросов к зачёту по роману Достоевского "Идиот" для 10 класса.
1. Логика разворачивания сюжета в романе (последовательность сцен) по каждой части романа.
2.Главные герои романа. 3. Второстепенные герои романа 4. Типы отношений между героями в романе 5. Основная идея романа. Как она прослеживается в ходе разворачивания сюжета? 6.Ключевые сцены в романе. Краткое содержание каждой сцены.
II.Кто кому это предлагает сделать: "нарисуйте эшафот так, чтобы видна была ясно и близко одна только последняя ступень; преступник ступил на неё: голова, лицо, бледное, как бумага, священник протягивает крест, тот с жадностью протягивает свои синие губы и глядит, и всё знает". С какой целью? Кто кому говорит: "Я в торги не вступаю". Что это значит? Про какие торги идёт речь?
Чей это портрет: "Обыкновенный человек...с завистливыми и порывистыми желаниями и, кажется, даже так и родившийся с раздражёнными нервами. Порывистость своих желаний он принимал за силу. При своём страстном желании отличиться он готов был иногда на самый безрассудный скачок; но только что дело доходило до безрассудного скачка, герой наш всегда оказывался слишком умным, чтобы на него решиться".
Кого из героев романа выбрал в своё время себе в пажи Наполеон и советовался с ним по разным вопросам? Кто и где разбиваеткитайскую вазу? Кто и кому это предсказывал?
Кому принадлежит в романе исповедь, из которой следует, что, поскольку её автор скоро умрёт, то всё ему позволено? Почему всё позволено?
Сколько убийств и покушений на чужую жизнь совершается в романе?
Кто вромаен меняет свою конфессиональную принадлежность и почему?
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 15 октября 2009 - 17:57

В среду будут две пары по Знанию, а в понедельник Игорь Иванович соберёт ответы на следующие вопросы: 1. Какое состояние героев лписывает Достоевский в главах 15 и 16 первой части романа?
-Мышкин; -Рогожин; - Настасья Филипповна; - Ганя. Описать состояния и привести примеры с цитатами из романа. 2. Почему Наст. Филип. отказывается выйти замуж за князя Мышкина? Её основания. Как это понимает Мышкин? 3. Как присутствующие на дне рождения Н.Ф. оценивают произошедшее? Привести цитаты. 4. Какие состояния героев показывает Пырьев. Мышкин; Рогожин; Н.Ф.; Ганя.
5.Какие состояния героев показывает Куросава. Камеда (Мышкин); Акама (Рогожин); Наса Таэку (Н.Ф.);Каяма (Ганя).
6. Чем отличаются трактовки сцены сжигания денег у Куросавы и Пырьева? Подтвердить примерами из фильмов.
7. Чем отличаются диалоги в фильмах Пырьева и Куросавы от авторской версии?
Желающие в пятницу могут посмотреть видео фрагменты фильмов в 35 кабинете. Надеюсь на понимание.
0

#5 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 18 апреля 2010 - 14:05

Внимание для всех десятиклассников!
Вопросы к модулю по проблеме киноязыка
(К модулю будут допущены только те, кто сделает работу по модулю, который планируется на 20-21 апреля).
1.Что такое полиголосие у Достоевского?
1.1. Как устроен голос?
1.2 Как в сознании того или иного героя Достоевского взаимодействуют разные голоса?
1.3. Как это полиголосие влияет на поступки героя, на особенности его коммуникативного взаимодействия с другими героями? Проиллюстрировать на двух примерах.
2. Выделите сцены в фильме Куросавы, в которых главные герои осуществляют выбор. Чем эти сцены похожи, и чем они противоположны?
2.1 Объясните, почему Н.Ф. в фильме Куросавы осуществляет выбор в пользу Рогожина. Подтвердите текстом Достоевского, что интерпретация, которую делает Куросава, возможна. Представлена ли в этой сцене борьба голосов?
2.2. Сопоставьте любовь Мышкина, любовь Н.Ф. и любовь Аглаи в фильме Куросавы. Какой тип любви демонстрирует каждый из них. Идентична ли любовь Мышкина у Достоевского любви Мышкина у Куросавы? Демонстрирует ли Мышкин в фильме Куросавы христианскую любовь?
2.3. Чем отличает любовь Мышкина от любви Н.Ф. и любви Аглаи у Куросавы? В пользу кого из них совершает свой выбор Мышкин в фильме Куросавы и почему? Сопоставьте это с романом Достоевского. Тождественна ли позиция Куросавы по отношению к Мышкину позиции Достоевского?
3. Что такое образ-кристалл?
3.1. Почему при просмотре фильмов важно иметь знание об образе-кристалле?
3.2. Как знание об образе-кристалле помогает зрителю организовывать работу с собственным сознанием? Привести два примера. Проиллюстрировать на них ответ на поставленные вопросы.
4. Является ли образ Н.Ф. у Куросавы образом-кристаллом?
4.1. Выделите наиболее часто повторяющуюся и значимую для Куросавы деталь, каково ее значение?
4.2. Какое значение у Куросавы имеет образ стихии?
Ответы выслать на электронный адресс Игоря Ивановича.
0

#6 Пользователь офлайн   lexfrei 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 февраля 08

  Отправлено 19 апреля 2010 - 17:41

Sergkirill, кажется логичнее было бы поместить это сюда или сюда.
_________________________
Добавление: кажется правильнее будет сказать "полиглоссия у Достоевского"
"Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить".
Вольтер.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей