Дополнительное пространство взаимодействия по Курсу.
Домашнее обдумывание по 1 занятию:
2 вопроса:
1. Что не так в ФОРМЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ?
2. чТО "желаемо"?
В прицеле (и это мы удерживаем) - проектирования занятий Курса.
Страница 1 из 1
Введение в проектную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 2009-2010 учебный год 2009 - 2010 учебный год
#1
Отправлено 10 сентября 2009 - 07:53
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 21 сентября 2009 - 22:27
Домашнее обдумывание по 2 занятию:
2 вопроса:
1.Что для вас обеспечивает «включенность» в занятие?
2.Какие варианты восстановления «включенности» в занятие вы знаете?
2 вопроса:
1.Что для вас обеспечивает «включенность» в занятие?
2.Какие варианты восстановления «включенности» в занятие вы знаете?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1