Проектный Колледж: Задания для 10-го класса - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задания для 10-го класса

#1 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 26 октября 2009 - 15:53

Дорогие "поросята" из 10-ого. Надеюсь временная изоляция скоро закончится и мы сможем полноценно учиться , общаться и готовиться к праздникам. А пока первые задания для самостоятельной проработки.
Химия:параграфы 5-7 (Алканы). Для консультаций по проходимым темам можно связываться со мной по телефону или по электронной почте sergkirill@rambler.ru.
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 27 октября 2009 - 13:07

Задание по литературе: Гончаров "Обломов". Письменно. 1) каким образом Гончаров в романе показывает особенности национального характера русского человека? а)можно ли сказать, что штольц - русский человек? б) Штольц - обобщённый образ немца? За счёт чего складывается этот образ? в) кто из персонажей романа делает отзывы о немцах? и какие отзывы? г)авторский взгляд на немецкий характер. Является ли образ Обломова набором типичных черт русского человека? почему автор тесно переплетает судьбы Обломова и Штольца? что было бы, если человек соединял в себе черты обоих героев? Возможно ли это? 2) Роль Захара в романе . Какова роль финальной сцены с Захаром в романе? 3)Какие ещё итоги жизни Обломова вы можете выделить? В каком состоянии остаётся всё то, чего коснулся Обломов? 4).Бесполезна ли была жизнь Обломова? 5). Какова суть жизненной мудрости, которую автор хотел донести до читателя в своём романе?
Примерные темы сочинений: 1. Любовь в жизни Обломова 2) Обломов и Штольц в романе Гончарова "Обломов" 3. Сон Обломова как средство характеристики главного героя романа. 4. Свободная тема.
На этом изучение романа заканчивается и переходим к интереснейшему роману о противостоянии поколений, "нового и старого" в романе Тургенева "Отцы и дети".
0

#3 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 27 октября 2009 - 13:27

Тургенев "Отцы и дети". Прочитать с 1 по 19 главу. Записать основные моменты в 1-5 гл. Составить характеристики героев. Таблица из 3 столбцов: в первом - имя героя (не меньше 4), во втором харакитеристики каждого героя(внешность, происхождение, воспитание, черты характера, образование, общественно-политические взгляды, отношение с окружающими, речь, лексика; в третьем информация в тексте романе (отрывок из текста и главы, в кот. об этом рассказывается).
Ответы на вопросы: 1) Какой основной конфликт лежит в основе романа? Рассмотреть взаимоотношения Базарова с Николаем Петровичем и Павлом Петровичем Кирсановами, и с народом. 2) Что особенного выделил автор в портрете Базарова? Что даёт портрет для понимания характера этого человека? 3) какие черты характера Павла Петровича вы могли бы назвать, прочитав его портретное описание? 4) Отношение к Павлу Петровичу Базарова и Аркадия.
В 10 главе открытый идеологический конфликт между Базаровым и братьями Кирсановами. Восстановите вопросы спора (их 4) и позиции сторон по каждому из вопросов. Восстановите авторскую позицию?
Держитесь! Кому индивидуально трудно осваивать предметы - звоните или приходите после 16 часов.
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 29 октября 2009 - 13:49

Подарок от Светланы Георгиевны для 10 класса. Для тех, у кого будут вопросы, пишите по адресу: teterina.s@gmail.com


Тема разделена мной. Сергей Леонидович, для Ваших сообщений куда лучше подходит отдельная ветка, чем тема "О разделе". Teoretic

Прикрепленные файлы


0

#5 Пользователь офлайн   Ильяска 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 25 января 09

Отправлено 30 октября 2009 - 13:26

Ооо ну мы попали ребята :)

Ненавижу карантины! :)
Ильяс Садыков
18 выпуск (2011)
Студент НИЯУ МИФИ
0

#6 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 30 октября 2009 - 13:41

Задание для 10 класса по истории России.

Прочитать параграфы 12-14.
1) Составить хронологическую таблицу по образцу:
Период Правление Дата Событие
Последняя четверть XVI века Федор Иванович 1584-1598 гг.
1597 г. Введение «урочных лет»
… … …
Смута Лжедмитрий I (царевич Дмитрий) …
… …
Василий Шуйский 1606-1610 гг.
1606-1607 гг. Восстание И.Болотникова
Первые Романовы … … …
… … …
(В пункте №1 должна появиться таблица. Техника не позволила её нарисовать).
2) Найти и выписать значение терминов: крепостное права, урочный год, легитимность, Дикое поле, всенародное ополчение, абсолютная монархия, местничество.
3) Подробно объяснить утверждение «Смута была вызвана системным кризисом Московского государства». Выделить итоги Смуты.
4) Перечислить основные этапы развития крепостного права в России (с конца XVI века по середину XVII века).
0

#7 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 30 октября 2009 - 13:58

ДЗ по физике 10 классу.
Первое - нужно сделать оба варианта КР, чтобы отчитаться по предыдущей теме. Второе - почитать про законы Ньютона (они их знают с 9 класса, должны знать), разобрать примеры решения из учебника и выполнить упражнение с задачами.

1. Как относится Ганечка к Н.Ф.? Чем его чувство схоже и отлично от отношения Рогожина
и Мышкина?
2. Что влечет к Н.Ф. Рогожина?
3. Что влечет к Н.Ф. Ганечку?
4. Что влечет к Н.Ф. Мышкина?
5. Почему Н.Ф. совершает именно такой выбор? (по 15-16 главе)

Все, кто не был на зачете по тексту и фрагментам должны ответить на вопросы зачета
письменно.
Департамент образования г. Москвы
Московский институт открытого образования
Примерные задания школьного тура математической
олимпиады, октябрь 2009
10 класс
1. Вася округлил 10 нецелых чисел: 2 , 3 , 5 , 6 , 7 , 8 ,
11, 12 , 13 , 14 до целых. Часть из них он округлил в
большую сторону, часть — в меньшую сторону. Сумма
округленных чисел равна 26. Сколько чисел Вася округлил в
меньшую сторону?
2. Три бегуна стартовали по круговой дорожке одновременно, с
одного места и в одном направлении. Они бегут с
постоянными скоростями. Иванов впервые обогнал Петрова
через 5 минут, а Петров впервые обогнал Сидорова через 20
минут. Через сколько минут Иванов впервые обогнал
Сидорова?
3. Две окружности касаются внутренним образом. Прямая,
проходящая через центр меньшей окружности, пересекает
бóльшую в точках A и D, а меньшую в точках B и C. Найдите
отношение радиусов окружностей, если
AB : BC : CD = 2 : 4 : 3.
4. Разрежьте квадрат на 4 части так, чтобы из них можно было
сложить треугольник, у которого одна из сторон в 8 раз
длиннее другой.
5. Вновь назначенный директор НИИ Правды узнал, что все
его n (n > 2) сотрудников — либо рыцари, которые всегда
говорят правду, либо лжецы, которые всегда лгут, причём
среди сотрудников есть и те, и другие. Каждый день он
приглашает на производственное совещание нескольких
сотрудников по своему выбору и спрашивает каждого,
сколько на совещании лжецов. За какое наименьшее
количество дней он сможет узнать, кто из сотрудников лжец,
а кто рыцарь?

В субботу, 31 октября желающие и пропустившие занятие по Знанию могут просмотреть уроки со среды, 21 октября, в 12 часов в 26 кабинете вместе с Сергеем Леонидовичем.
Карантин заканчивается в среду, 4 ноября.
В четверг расписание: Обществознание; Математика; Литература.
Результаты анализа на присутствие гриппа-отрицательные. Все, кто сдавал анализы гриппом не болеют.
0

#8 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:24

Начинаем учиться в понедельник (16 ноября), но задания нужно выполнять уже сейчас, уж слишком много пропущено в этом году из-за болезней и карантина. Игорь Иванович ждёт, другие преподаватели тоже. Не хотелось бы выходить в конфликт, но вы сами вынуждаете. Я в колледже каждый день-выходите на связь. Завтра, во вторник, Татьяна Борисовна будет заниматься подчищением пробелов в математике: ждут Игоря, Диму, Лёшу, Юлю,Марину и Лену. Встретимся?
0

#9 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 февраля 2010 - 09:43

Задание по "Задаче" на следующую неделю

Задание к занятиям на следующей неделе:
1) Прочитать фрагмент про Кнехта и Магистра Музыки ("Игра в биссер" Гессе) - по нему будет "проверочная работа" на уроке.
2) Пишите следующее эссе по темам, вами выбранным.
3) Кто не сдал - ваш вариант концовки эссе, в своей художественной форме проводящий "стереотипную идею" - это только мое мнение, я вам его не навязываю, у вас может быть и свое". - Вот про это но в своем стилевом и художественном решении.

Фрагменти дополнительную информацию смотри в группе "Монтень: опыты 1314" ВКонтакте http://vkontakte.ru/club11972066
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 26 февраля 2010 - 12:35

Задание для 10 класса "Задача" на вторник следующей недели:

Прочитать 1-вую главу Станиславский "Работа актера над собой"

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей