Введение в проектную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 2010 - 2011 учебный год Продвигаем и продвигаемся.
#21
Отправлено 27 ноября 2010 - 15:38
Сам проект выстраивается по технологии проектирования - по-этапно. Извините,несовсем понял?
#22
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:46
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#24
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:51
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#26
Отправлено 28 ноября 2010 - 12:00
pterodaktel (27.11.2010, 19:52) писал:
По СОДЕРЖАНИЮ, он должен соответствовать норме проектной работы, отраженной в этапах проектирования.
Относительно ваших успехов и предварительные оценки по триместру.
Внимание!!!
Если не присылается последняя работа (по проекту о повышении уровня понимания) – снижается на балл самая нижняя предполагаемая оценка!!!
Т.е. если стоит «предполагаемая триместровая оценка 4/5» - в итоге, если не присылается работа – будет «3», если стоит «предполагаемая триместровая оценка 3, 4, 5» - в триместре будет «2» …
1. Агапова Екатерина д/з сделано 5 из 8, зачет 3 – предполагаемая триместровая оценка – 3 - 4
2. Артаненко Анастасия д/з – 5 из 8, зачет 2, предполагаемая триместровая оценка 2/3
3. Барбышова Анна д/з сделано 5 из 8 , зачет 4- – предполагаемая триместровая оценка – 4/5
4. Бжинава Кира д/з сделано 4 из 8 , зачет 2 – предполагаемая триместровая оценка 2/3
5. Бурикова Виктория д/з сделано 4 из 8 , зачет 5- – предполагаемая триместровая оценка 5/4
6. Вилкова Таисия д/з сделано 5 из 8 , зачет 2 (Переписано на 5) – предполагаемая триместровая оценка 3/4
7. Гева Сергей д/з сделано 8 из 8, зачет 2 (переписано на 5) – предполагаемая триместровая оценка 4/5
8. Гусев Александр д/з сделано 4 из 8, зачет 2 – предполагаемая триместровая оценка 2/3
9. Дутчак Мария д/з сделано 2 из 8, ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСЛАТЬ 1 РАБОТУ ПО СОБСТВЕННОМУ ПОНИМАНИЮ ОДНОГО ИЗ ТЕКСТОВ ПРО КУЛЬТУРУ, и ОДНУ РАБОТУ – ПО ОПИСАНИЮ И АНАЛИЗУ СОБСТВЕННОГО СПОСОБА ПОНИМАНИЯ, зачет 4 – предполагаемая триместровая оценка - 3, 4, 5
10. Жукова Александра д/з сделано 6 из 8 , зачет 4 – предполагаемая триместровая оценка – 4/5
11. Иванов Максим д/з прислано 5 принято из них 2, ПРИСЛАТЬ ЕЩЕ ОДНУ РАБОТУ – СОБСТВЕННОГО ПОНИМАНИЯ ОДНОГО ИЗ ТЕКСТОВ ПРО КУЛЬТУРУ, зачет 3, предполагаемая триместровая оценка – 3/4
12. Карамян Христина д/з сделано 7 из 8 , зачет 4-, предполагаемая триместровая оценка 4/5
13. Кнежевич Саша д/з сделано 2 из 8, ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСЛАТЬ 1 РАБОТУ ПО СОБСТВЕННОМУ ПОНИМАНИЮ ОДНОГО ИЗ ТЕКСТОВ ПРО КУЛЬТУРУ, и ОДНУ РАБОТУ – ПО ОПИСАНИЮ И АНАЛИЗУ СОБСТВЕННОГО СПОСОБА ПОНИМАНИЯ, зачет 2, предполагаемая триместровая оценка - 2/3
14. Кулагина Мария д/з сделано 7 из 8 , зачет 5 – предполагаемая триместровая оценка – 5
15. Лескин Павел д/з сделано 7 из 8 , зачет 2 – предполагаемая триместровая оценка – 3/4
16. Лопаева Анастасия д/з сделано 8 из 8 , зачет 5 – предполагаемая триместровая оценка - 5
17. Мещерякова Надежда д/з сделано 6 из 8 , зачет 2 – предполагаемая триместровая оценка – 2, 3, 4
18. Мороз Иван д/з сделано 7 из 8 , зачет 4, предполагаемая триместровая оценка – 4/5
19. Попкова Настя д/з сделано 6 из 8, зачет 3-, предполагаемая триместровая оценка – 3/4
20. Рудая Анастасия д/з сделано 5 из 8, зачет 4+, предполагаемая триместровая оценка 4/5
21. Семёнов Антон д/з сделано 6 из 8 , зачет 5-,предполагаемая триместровая оценка 5
22. Смирнова Анна д/з сделано 5 из 8 , зачет 5-, предполагаемая триместровая оценка - 5
23. Сунцова Варвара д/з сделано 7 из 8, зачет 3, предполагаемая триместровая оценка – 3/4
24. Устинова Ефросинья д/з сделано 5 из 8 , зачет 2, предполагаемая триместровая оценка – 3/4
25. Хмельникова Полина д/з сделано 6 из 8, зачет 3, предполагаемая триместровая оценка – 3/4
26. Щегирева Диана д/з сделано 6 из 8 , зачет 4-, предполагаемая триместровая оценка – 4/5
27. Юбко Ирина д/з сделано 7 из 8 , зачет 5-, предполагаемая триместровая оценка - 5
28. Юдаева Анастасия д/з сделано 8 из 8 , зачет – не сдавала, предполагаемая триместровая оценка 3, 4, 5
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#27
Отправлено 30 ноября 2010 - 22:01
Оценки по триместру.
Для тех, кто не прислал итоговые работы пришлось применить следующее (о чем предуприждалось):
"Если не присылается последняя работа (по проекту о повышении уровня понимания) – снижается на балл самая нижняя предполагаемая оценка!!!
Т.е. если стоит «предполагаемая триместровая оценка 4/5» - в итоге, если не присылается работа – будет «3», если стоит «предполагаемая триместровая оценка 3, 4, 5» - в триместре будет «2» …"
1. Агапова Екатерина - итоговая работа не прислана итого = 2.
2. Артаненко Анастасия - итоговая работа не прислана итого = 2
3. Барбышова Анна - итоговая работа не прислана итого =3
4. Бжинава Кира - итоговая работа не прислана, итого = 2
5. Бурикова Виктория - итоговая работа не прислана, итого = 3
6. Вилкова Таисия - итоговая работа не прислана, итого =2
7. Гева Сергей - итоговая работа 4, итого = 4
8. Гусев Александр - итоговая работа 3, итого = 3
9. Дутчак Мария - итоговая работа не прислана, итого = 2
10. Жукова Александра - итоговая работа -5, итого =5
11. Иванов Максим - итоговая работа - 3+, итого = 3
12. Карамян Христина - итоговая работа - 5+, итого = 5
13. Кнежевич Саша - итоговая работа не прислана, итого = 2
14. Кулагина Мария - итоговая работа - 4, итого = 5-
15. Лескин Павел - итоговая работа не прислана, итого = 2
16. Лопаева Анастасия - итоговая работа - 5, итого = 5
17. Мещерякова Надежда - итоговая работа - 4, итого= 3
18. Мороз Иван - итоговая работа - 4-, итого = 4
19. Попкова Настя - итоговая работа не прислана, итого = 2
20. Рудая Анастасия - итоговая работа - 4, итого =4
21. Семёнов Антон - итоговая работа - 3, итого =4
22. Смирнова Анна - итоговая работа - 4, итого = 5
23. Сунцова Варвара - итоговая работа не прислана, итого= 2
24. Устинова Ефросинья - итоговая работа не прислана, итого = 2
25. Хмельникова Полина - итоговая работа - 4-, итого = 4-
26. Щегирева Диана - итоговая работа не прислана, итого = 3
27. Юбко Ирина - итоговая работа - 4, итого = 5-
28. Юдаева Анастасия - итоговая работа - 4, итого = 4
Сегодня я не успел проставить данные итоговые по триместру оценки в журнал. Аминистрацию в лице завуча Ольги Владимировны и вашего куратора я проинформировал о данной ситуации и предупредил, что если я не получаю итоговые работы в пятницу В ПИСЬМЕННОМ - ОТ РУКИ виде, я выставляю эти оценки в журнал. И предложил администрации в четверг организовать очное выполнение итогового задания. Поэтому - лучше, если вы принесете все что вам нужно для написания работы (свою тетрадь с записями, может быть какие-то дополнителные книжки или другие источники, что-то другое) в четверг в школу. Объем работы явно должен быть не меньше двух страниц вашего нормального почерка.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#30
Отправлено 03 декабря 2010 - 08:43
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#33
Отправлено 06 декабря 2010 - 22:46
transer17 (6.12.2010, 21:54) писал:
По розданному тексту - дать пояснение по каждому из 6 пунктов - понимание из разных позиций.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#35
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:53
//Вопросы узнайте у друзей и одноклассников//
Прикрепленные файлы
-
дз на понимание.jpg (678,85К)
Количество загрузок:: 17
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#36
Отправлено 25 декабря 2010 - 14:44
Письменного задания не будет.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#37
Отправлено 30 декабря 2010 - 23:10
Я хочу рассказать о своем способе борьбы с ленью. Чтобы его применять, не нужна сила воли, не нужен особый склад ума, обладание энтузиазмом, отсутствие депрессии, курсы НЛП и монастырь Шао-линя. Достаточно лишь совершить действия, на которые способен даже самый ленивый человек на свете.
Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться. Первый миф такой — лень считают чем-то независящим от человека, неотъемлемой и неустранимой чертой характера. Это полная чушь. Лень — это всего лишь определенные шаблоны поведения, привычки. А привычки можно менять. Второй миф заключается во фразе «Лень — это когда я ничего не делаю». Это тоже полная чушь. Потому что, когда человек говорит «я ленюсь», он не ничего не делает, а:
? Ест.
? Смотрит телевизор.
? Слушает музыку.
? Смотрит кино.
? Бродит по интернету.
? Играет в компьютерную игру.
? Читает книги.
? Валяется на диване.
? Болтает, гуляет или выпивает с друзьями и соседями. и т. п.
Все это — действия. Другое дело, что, когда эти действия начинаются отнимать по 6 часов в день, они начинают мешать жизни. Поэтому более верным определением будет следующее: «Лень — это бесполезные действия». А теперь собственно метод. Он заключается в одной-единственной фразе: «Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать». Я не шучу. Я пользуюсь этим методом уже два года. Я начал его применять прямо во время тяжелой депрессии. Как же применяется этот метод? Допустим, вам надо совершить какое-то действие. Вы решаете (а лучше — записываете на бумаге), во сколько вы это дело начнете и сколько времени будете им заниматься. Допустим, вы начнете этим заниматься в 11:00 и будете им заниматься последующие два часа (то есть до 13:00). В 11:00 вы начинаете бороться с ленью, а именно — ничего не делать. То есть вы прекращаете все перечисленные в списке выше дела. Вообще перестаете что-либо делать. Просто сидите или стойте в комнате. Лежать не надо, это приведет организм в состояние сна. Вскоре (у меня — в ближайшие несколько минут) вы почувствуете, что можете приняться за работу. В голове наступит прояснение — что прямо сейчас надо сделать. И вы начнете это делать. Сразу страхую от возможной ошибки — чтобы приниматься за работу, достаточно знать ближайшее действие. Не нужно представлять весь объем работы. Если первый шаг — нажать кнопку «Пуск», нажмите кнопку «Пуск», даже если не знаете, каким будет следующее действие (или не хотите его совершать). После того как нажмете, вскоре и вспомните, и захотите. Если же во время работы вы снова почувствуете приступ лени — опять прекращаете что-либо делать. И вскоре снова вернетесь в работоспособное состояние. Это все. Этот способ можно применять в любое время для любых дел. Повторяю — ничего больше делать не нужно. Не нужно убеждать себя, что надо работать. Не нужно «совершать над собой усилий». Не нужно, более того — нельзя давить свои мысли. Мыслям надо позволить течь свободно и в любую сторону. Если работу прерывает «поток сознания» — это не страшно. Я специально замерял — самый длинный из таких «потоков мыслей» длится 7 минут. И прекращается, нередко одарив вас полезной идеей. И напоследок замечу, что вы можете начать применять этот способ не в 11:00, а прямо сейчас. Просто прекратите что-либо делать.
Вопросы на понимание текста – один простой способ бороться с ленью:
Понять позицию автора:
1) его представление о лени
2) б) как он понимает проблему лени, есть ли она для него
3) что видит как выход из этой ситуации
Затем:
А) Что изменилось ваше понимании темы лени?
Б) Ваше отношение к тексту.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#38
Отправлено 30 декабря 2010 - 23:11
- Взять 3 дела, которые назначены на каникулы.
- Когда при их осуществлении возникнут ситуации «с ленью» - применить способ, описанный в тексте.
- Описать применение и что получилось. По схеме.
Прислать работы по электронной почте – в ответ – 2 часть продолжение.
Схема описания каждого по каждой реализации:
1. Какое именно дела были намечены.
2. Было ли вами самими (или другими людьми) определено к какому предельному сроку (или просто срок был намечен) дело должно было быть сделано?
3. Сколько раз вы их откладывали? Что делали «вместо них»?
4. Описать как по времени (продолжительность – примерно) длилось реальное «ничего не делание», что в при этом ощущали и переживали?
5. Как произошел переход к выполнению дела?
6. Какие именно эмоции, дополнительные мысли были у вас, когда вы выполняли дело?
7. Если дело было сделано не за один раз – описать так же все заходы выполнения.
8. Какие мысли и эмоции были у вас после окончания дела?
По всем трем – есть ли у вас итоговые мысли? Какие?
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#40
Отправлено 18 января 2011 - 10:43
выделить во фрагменте существенные содержательные единицы и нарисовать схему про герменевтические средства (их характер) и самоидентификацию.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.