Введение в проектную ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 2010 - 2011 учебный год Продвигаем и продвигаемся.
#41
Отправлено 09 февраля 2011 - 00:53
собственно ссылка на источник текста про самоидентификацию для дикторов TV http://vestnik.ipk.r...dex.php?id=1557
Рекомендую не очень заморачиваться на теоретических основаниях.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#42
Отправлено 13 февраля 2011 - 10:27
1. Мы начинаем простраивать и прорабатывать ВАШИ проекты - и на них будем продолжат разбираться со всеми попросами проектирования.
2. На следующее занятие 15 февраля на занятие не будут допускаться учащиеся не выполнившие домашнего задания!
3. Содержание домашнего задания: для начала работы над проектом нужно а)самоопределиться - определить для себя ситуацию, по отношению к которой будет разворачиваться ваш проект, б) осуществить первоначальный анализ этой ситуации, в) первоначальное видение проблемы в ней г) определить масштаб и попытаться сформулировать - что в конечном итоге будет как результат осуществления проекта.
При этом есть сложность, которую следует знать понимать и преодолевать - с одной стороны предметная область, ситуация, - долны быть вам небезразличны, осмысленны и иметь значение для вас (иначе это будет не ваш проект, и заниматься "из-под палки") с другой стороны - ситуация и проблема должна иметь общественное звучание - актуальность. Исходя из этого же надо взвесить масштаб своего проекта.
4. По итогам занятия 15. 02. можно будет объединить проектные идеи (если у вас близкие и это получиться) или войти в чужой проект (сделать проектную группу).
5. В мае (срок реализации проекта) в середине на итоговой проектной сессии представляются результаты работы.
6. Относительно движения к проблемной части проекта - первоначально даже вариант "меня в этой ситуации не устраивает то-то", или "меня такая ситуация не устраивает" - нормальное начало.
Дальше нужно выяслять что и как - проводить первоначальный анализ. Если вы можете выделить два противополжных и имеющих основание взгляда-позици относительно ситуации - это следующий уровень проработки проблемной ситуации (позиций может быть и не две, а больше). Если можете выделить норму и устройство ситуации в которая она не срабатывает - следующий уровень.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#43
Отправлено 13 февраля 2011 - 19:38
#44
Отправлено 13 февраля 2011 - 22:36
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#45
Отправлено 14 февраля 2011 - 16:48
#46
Отправлено 14 февраля 2011 - 18:30
#47
Отправлено 15 февраля 2011 - 07:28
Ann (14 февраля 2011 - 18:30) писал:
Мы сопоставляем подростка 14 - 15 лет 80 года 20 века и 2011 года - (21 века). Сопоставляем по разным направлениям его отношения - на схеме были разные "предметы" - к чему он (старший подросток) относиться.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#48
Отправлено 15 февраля 2011 - 07:30
Ученик 2011 (14 февраля 2011 - 16:48) писал:
Ситуация возможная, но мало вероятная. Указывает в основном на то, что анализ ситуации и проблема были проделаны не качественно. Проблема чаще всего сама не "рассасывается". Пункт включения в анализ - "что произойдет с ситуацией в ближайшее время" - сам по себе правильный.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#49
Отправлено 17 февраля 2011 - 00:49
Положительные:
последнее - проект итого
Барбышова Анна +/- + -/+ -/+ + 3
Вилкова Таисия + + + + +/- +/- + +/- 5-
Гева Сергей + +/- + +/- +/- ++ -/+ 4
Гусев Александр -/+ -/+ -/+ -/+ -/+ 3
Карамян Христина + + +/- + ++ + 5-
Кнежевич Саша + +/- +/- - -/+ 3
Кулагина Мария +/- + + -/+ ++ + + ++ 5
Лескин Павел - + + -/+ 3
Лопаева Анастасия ++ ++ ++ -/+ ++ + ++ + 5
Мороз Иван + + +/- + + -/+ 4
Попкова Настя + + +/- +/- +/- + -/+ 4
Рудая Анастасия -/+ -/+ - +/- -/+ 3
Семёнов Антон ++ +/- +/- + +/- + -/+ 4
Смирнова Анна + + + +/- 4-
Хмельникова Полина + ++ ++ + ++ + + + 5
Щегирева Диана + + + -/+ ? -/+ -/+ + -/+ 4
Юдаева Анастасия + ++ +/- - //+/- + ++ + 5
Возможные положительные результаты при доделки - к пятнице:
Агапова Екатерина ++ +/- - \\ + ++ Будет нормальный проект будет "4"
Бурикова Виктория + +/- ++ Еще 2 дом работы – будет "4"
Дутчак Мария + -/+ // -/+ + Еще 2 дом работы – будет "4"
Иванов Максим + + +/- + -/+ Будет нормальный проект – будет "4"
Мещерякова Надежда -/+ +/- Было бы 3 дом работы – было бы "4"
Сунцова Варвара + -/+ + -/+ - + -/+//+ Дом работа по
схеме самоидентификации – будет "4"
ПЛОХО - ИСПРАВЛЯТЬ!:
Артаненко Анастасия - 2 Проект и 3 дом. работы.
Бжинава Карина -/+ -/+ 2 Сделать 3 дом. работы.
Устинова Ефросинья Не аттестована
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#50
Отправлено 05 марта 2011 - 14:32
ТУТ
http://1314.ru/forum...ba%d1%82%d1%8b/
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.