ОД-игровая сессия в этом году пройдет в 1 день - 22 сентября, среда.
Представления проектов - не будет, для определения и ориентации следует заранее ознакомиться с кратким введением каждого проекта. Они будут представлены в соответствующей теме и ветке форума (и сайта) и на проектном стенде в колледже (3 этаж, стенд на стенке рядом с кабинетом математики).
Информация в полноте будет с понедельника, за выходняе частично будет появляться на сайте и форуме.
Кто предполагает заявить свой проект - обязательно напишите мне as2055@yandex.ru - как видиться проблемная ситуация, проблема, какой результат, и его востребованность, форма работы и кооперанты, в каких формах возможо выход участников проекта на социальное действие.
Страница 1 из 1
22.09 среда - игровая сессия по запуску проектов Готовимся заранее.
#1
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:01
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 23 сентября 2010 - 10:50
Внимание!
Игровая сессия по запуску проектов пошла. Ее рефлексия результаты и выводы будут в соответствующей теме. Очень рекомендую всем прочитать и осмыслить те анонсы, которые руководители написали к игре, и которые большей частью не были заранее прочитаны.
Этим вы сильно облегчите себе понимание и вхождение в проект!
Первое занятие - работа по 2 теме со сдачей письменных тезисов до пятницы следующей недели.
Для ориентации: Орг проект и программа осенней сессии по запуску проектов
1 пара:
Установка: Современность и новые горизонты проектной работы.
Определение по игровым проектным группам.
Работа в группах по теме: Проблемная ситуация и позиция проекта.
2 – 3 пары:
Общее заседание: Доклады групп и обсуждение по теме: Проблемное содержание проекта, личностный смысл, социальные и другие границы проекта.
4 пара:
Работа по группам: Рефлексия общего заседания. Подготовка тезисов по теме «Предмет работы проекта, промежуточный результат полугодия, основное событие.
15.30 – 16.00
Сдача тезисов.
Проектные группы на 2010-2011 учебный год:
1. Издательский «Пресс центр» - Новиков Сергей Вячеславович.
2. Видеопроект – Поляков Сергей Леонидович
3. «Теплица для Колледжа» - Рязанов Иван Анатольевич.
4. Сайт и Музей Колледжа – Тетерина Светлана Георгиевна
5. «Развитие территории: Крым-Москва» - Лазарев Александр Сергеевич
6. Игра по набору – Жилинская Алиса Викторовна
7. Издательский Колледжский журнал Воспроизводство общности – Алешин Макс, Чернухин Гоша, Волков Филипп
8. Заявка – Видеоигра на самоопределение к Колледжу - Шутов Антон.
9. Заявка - Проект «Призвание» - Андрей Новожилов
10. Заявка «Кноклуб-2» Соколовская Маша, Свиридкин Алексей
Игровая сессия по запуску проектов пошла. Ее рефлексия результаты и выводы будут в соответствующей теме. Очень рекомендую всем прочитать и осмыслить те анонсы, которые руководители написали к игре, и которые большей частью не были заранее прочитаны.
Этим вы сильно облегчите себе понимание и вхождение в проект!
Первое занятие - работа по 2 теме со сдачей письменных тезисов до пятницы следующей недели.
Для ориентации: Орг проект и программа осенней сессии по запуску проектов
1 пара:
Установка: Современность и новые горизонты проектной работы.
Определение по игровым проектным группам.
Работа в группах по теме: Проблемная ситуация и позиция проекта.
2 – 3 пары:
Общее заседание: Доклады групп и обсуждение по теме: Проблемное содержание проекта, личностный смысл, социальные и другие границы проекта.
4 пара:
Работа по группам: Рефлексия общего заседания. Подготовка тезисов по теме «Предмет работы проекта, промежуточный результат полугодия, основное событие.
15.30 – 16.00
Сдача тезисов.
Проектные группы на 2010-2011 учебный год:
1. Издательский «Пресс центр» - Новиков Сергей Вячеславович.
2. Видеопроект – Поляков Сергей Леонидович
3. «Теплица для Колледжа» - Рязанов Иван Анатольевич.
4. Сайт и Музей Колледжа – Тетерина Светлана Георгиевна
5. «Развитие территории: Крым-Москва» - Лазарев Александр Сергеевич
6. Игра по набору – Жилинская Алиса Викторовна
7. Издательский Колледжский журнал Воспроизводство общности – Алешин Макс, Чернухин Гоша, Волков Филипп
8. Заявка – Видеоигра на самоопределение к Колледжу - Шутов Антон.
9. Заявка - Проект «Призвание» - Андрей Новожилов
10. Заявка «Кноклуб-2» Соколовская Маша, Свиридкин Алексей
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:30
Жаль, что не было записи и ни одной видимо фотографии с этого события мы иметь не будем ...
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:03
28.09.2010
План работы проекта на 2010-2011 учебный год
Рефлексия общего заседания
1. По мнению группы было два особо интересных проекта. Видеопроект интересен тем, что ясен их продукт, а проект «Призвание» - тем, что поднимает очень важную проблему, но нет ясности, как ее решать.
2. Особенность выступления проекта «Теплица» в том, что предлагаемые действия (посадка растений) не позволяет решить заявленную ими задачу – изменить отношение людей к живому в лучшую сторону.
3. На общем заседании нашему проекту были даны рекомендации, связанные с необходимостью продумать взаимодействие с родителями детей, поступающих в 5 класс, с учителями начальной школы (диагностические игры для поступающих в подготовительную группу), с необходимостью проведения игр по перенабору на границах – после 4 и после 8 классов.
Предметы работы проекта – создание сценариев диагностических игр и проведение их; развитие своих способностей.
Промежуточные результаты и основные события:
Октябрь: создание сценария диагностической игры для 4 класса.
Ноябрь: проведение игры, осмысление результатов, взаимодействие с родителями.
Декабрь-февраль: проведение индивидуальных внутренних тренировочных игр; подготовка диагностической игры для 5 класса.
Март-апрель: проведение игры для 5 класса. Подготовка и проведение второй диагностической игры для 4 класса, взаимодействие с родителями.
Май: осмысление проведенных игр, написание курсовых работ.
Июнь: защита курсовых (?) – если кто-то выберет сдачу экзамена по проекту.
P.S. Да, наверно нет ни одной фотографии с проектной сессии.
План работы проекта на 2010-2011 учебный год
Рефлексия общего заседания
1. По мнению группы было два особо интересных проекта. Видеопроект интересен тем, что ясен их продукт, а проект «Призвание» - тем, что поднимает очень важную проблему, но нет ясности, как ее решать.
2. Особенность выступления проекта «Теплица» в том, что предлагаемые действия (посадка растений) не позволяет решить заявленную ими задачу – изменить отношение людей к живому в лучшую сторону.
3. На общем заседании нашему проекту были даны рекомендации, связанные с необходимостью продумать взаимодействие с родителями детей, поступающих в 5 класс, с учителями начальной школы (диагностические игры для поступающих в подготовительную группу), с необходимостью проведения игр по перенабору на границах – после 4 и после 8 классов.
Предметы работы проекта – создание сценариев диагностических игр и проведение их; развитие своих способностей.
Промежуточные результаты и основные события:
Октябрь: создание сценария диагностической игры для 4 класса.
Ноябрь: проведение игры, осмысление результатов, взаимодействие с родителями.
Декабрь-февраль: проведение индивидуальных внутренних тренировочных игр; подготовка диагностической игры для 5 класса.
Март-апрель: проведение игры для 5 класса. Подготовка и проведение второй диагностической игры для 4 класса, взаимодействие с родителями.
Май: осмысление проведенных игр, написание курсовых работ.
Июнь: защита курсовых (?) – если кто-то выберет сдачу экзамена по проекту.
P.S. Да, наверно нет ни одной фотографии с проектной сессии.
#5
Отправлено 03 октября 2010 - 22:26
Первое очное заседание проекта, взявшего название "Проект 1314.ru" прошло в среду 29 сентября. В дальнейшем общие сборы также будут проходить по средам.
Участниками проекта стали администратор и модераторы школьного сайта, то есть члены Команды 1314.ru.
По составу участников это уже межпроектный проект, что, на мой взгляд, должно способствовать решению поставленных задач:
- Е. Курапина (9 класс), А.В. Жилинская (7 выпуск) - участник и руководитель игротехнического проекта;
- С.Л. Поляков - руководитель видеопроекта;
- Д. Макаров (7 класс), И.В. Чернина (куратор 7 класса);
- В.В.Лукин (10 выпуск; администратор сайта) - соруководитель проекта;
- С.Г. Тетерина (руководитель проекта, руководитель музея "ИстоК").
Содержание заседания будет выложено на странице проекта. За основу рабочего плана работы принята орг-схема, изложенная в анонсе проекта.
В силу ряда обстоятельств на прошедшем заседании не удалось выполнить "производственное задание" после игры по запуску, Поэтому его выполнение перенесено на второе заседание.
Участниками проекта стали администратор и модераторы школьного сайта, то есть члены Команды 1314.ru.
По составу участников это уже межпроектный проект, что, на мой взгляд, должно способствовать решению поставленных задач:
- Е. Курапина (9 класс), А.В. Жилинская (7 выпуск) - участник и руководитель игротехнического проекта;
- С.Л. Поляков - руководитель видеопроекта;
- Д. Макаров (7 класс), И.В. Чернина (куратор 7 класса);
- В.В.Лукин (10 выпуск; администратор сайта) - соруководитель проекта;
- С.Г. Тетерина (руководитель проекта, руководитель музея "ИстоК").
Содержание заседания будет выложено на странице проекта. За основу рабочего плана работы принята орг-схема, изложенная в анонсе проекта.
В силу ряда обстоятельств на прошедшем заседании не удалось выполнить "производственное задание" после игры по запуску, Поэтому его выполнение перенесено на второе заседание.
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1