Проектный Колледж: Анонсы проектов 2010 - 2011 уч. года - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Анонсы проектов 2010 - 2011 уч. года ЧИТАТЬ, ДУМАТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ!!!

#1 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 19 сентября 2010 - 12:30

Проектная сессия в этом году будет в один день22 сентября, среда. Проекты в очном режиме представляться не будут. С ними (для первичного определения на игру) следует ознакомиться заранее: в этой теме анонсы проектов будут вывешены, так же в текстовом варианте вы их можете найти в Проектном стенде (3 этаж, рядом с кабинетом математики).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#2 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 20 сентября 2010 - 12:47

Диагностические игры по пониманию текстов
(рук. А.В.Жилинская)

Проблемная ситуация
Ситуация, с одной стороны в том, что в Колледже достаточно немного форм содержательного взаимодействия между старшеклассниками и учениками начальной школы. С другой стороны, возраст старшей школы очень подходящий для того, чтобы формулировать свои представления о том, как все должно быть устроено, в том числе, какое содержание образования стоит того, чтобы его передавать. Без формулировки принципов и представлений о норме невозможно осуществлять постановку целей, и следовательно, невозможно стать самостоятельным деятелем.
Проблема содержания образования - одна из тех, что лежат в основании создания Проектного колледжа. Поэтому ее решение позволит ученикам старших классов по-новому посмотреть на замысел Колледжа, построить смысл своего обучения в нем.

Проблема
Проблема содержания образования - какое содержание необходимо передавать, какие тексты очень важно обсуждать.

Результат и его востребованность, форма работы и кооперанты: планируется несколько результатов.
Первый - это проведенные с 4 классом две игры по пониманию текстов (старшеклассники - игротехники - ведущие обсуждение). Планируется их разрабатывать и проводить совместно с Юлией Юрьевной - учителем 4 класса и другими работниками начальной школы. С Юлией Юрьевной есть договоренность об этом.
Второй - каждый участник проекта продумывает и проводит (в кругу участников проекта или другой целевой аудитории) обсуждение текста, который он считает важным.

Образовательный результат для участников проекта:
Опыт коллективного замысливания, реализации и рефлексии образовательного действия старшеклассников по отношению к ученикам 4 класса.
Освоение умений, необходимых для ведения коммуникации.
Освоение способов постановки целей собственного действия.

Выход участников на социальное действие
Предполагается выход старшеклассников на действие по отношению к начальной школе и участникам проектной группы.
0

#3 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 20 сентября 2010 - 19:02

Заявка на проекта

Антон Шутов
Проект «Видео игра»

В современном мире мультимедийная продукция, и видео игры, в частности, стали таким же эффективным информационным средством влияния на сознание людей, как телевидение и пресса. Принципиально игры более доступны и востребованы чем СМИ. Но что предлагает нам игровая индустрия? В отличие от давно прошедших дней, нам преподносят только развлечение, а именно наполненную жанровыми штампами красивую картинку. Целью нашего проекта является создание такой игры, которая может передать Колледжские ценности, таким образом быть более чем, просто, развлечением. Таким образом, результатом нашей работы будет файл игры размещенный на rutracke.org. Жанр, в котором мы собираемся работать – ролевая игра (РПГ). Простота устройства этого жанра даст возможность уделить больше внимания на сюжет, нежели на механику, физику и прочие составляющие игры. А русскоязычность нашего продукта дает надежду на то, что обративших на него внимание будет немало. А по появившимся, в последствии выкладывания игры на трекер, комментариям можно будет оценить влияние оказанное ей на пользователей.
Естественно ясно что выбранный жанр РПГ является слишком широким (существуют множество поджанров) для работы со всеми его проявлениями, поэтому проект будет работать только с одним его направлением, а именно с консольными РПГ так же называемыми jrpg. Для работы мы будем использовать программу RPG maker, которая весьма проста в освоении и обладает широкими возможностями. Для большей эффективности работы каждый участник проекта будет специализирован на определенную область работы. Таким образом, мы создадим мобильную проектную группу, состоящую из 10 человек не считая руководителя. Сюжетное направление в таком случае не будет управляться всеми в каждый момент существования проекта, а будет определено в самом начале. После этого будет ответственный за реализацию общего направления, избранного в самом начале, - сценарист. Так же нужен художник с умением хорошо рисовать на компьютере. Из всего сказанного о форме работы следует, что в проекте будет существовать 2 группы техническая и ценностно-сюжетная. Только максимально эффективная работа каждой из них даст в результате готовую продукцию. Поскольку игра это не только сюжет, но и картинка и геймплей ( играбельность), работа каждой группы будет равносильно важна, так как, если не доработает техническая группа – игра будет неприятна, а если сюжетная, то игра будет неинтересна. Следует заметить, что главная идея игры будет содержаться в каждой ее части так, что выполнять цель проекта будет каждый, но в рамках своей специализации.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#4 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 20 сентября 2010 - 21:35

Межпроектный проект
«КОЛЛЕДЖ НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ»


Есть «вечная» проблемная ситуация: насколько востребована историческая память в обществе и как она связана с личной самоидентификацией?
Говоря проще и конкретно о школе 1314. Зачем нынешним и будущим учителям, ученикам, родителям нашей школы знать о тех, кто учил и учился раньше и/или учит и учится теперь? И что о них стоит знать?

Есть практическая задача: формирование страниц школьного сайта www.1314.ru.

И есть рабочая ситуация, для успеха которой
требуется ответ из проектной позиции:
ЧТО И КАК НАДО РАССКАЗЫВАТЬ
О ЛЮДЯХ И СОБЫТИЯХ
ШКОЛЫ № 1314 «ПРОЕКТНЫЙ КОЛЛЕДЖ?


Предлагаем:
Взаимодействуя с командой 1314.ru,
с другими Колледжскими и вне-Колледжскими кооперантами,
создавать (временные) межпроектные группы
под решение конкретной задачи (или задач).


Задача 1
Разработать такие схемы представления Колледжа в лицах и/или предъявления знаковых событий,
которые можно использовать при формировании тем и страниц школьного сайта, а также при описании музейного фонда «ИстоК».

Задача 2
Провести «событийный мониторинг» предметов музейного фонда,
чтобы выявить и описать предметы и материалы, связанные со «знаковыми» людьми и событиями, и/или организовать поиск таких предметов и материалов.

Задача 3
Провести «летописный мониторинг» жизни школы 1314: от ситуации замысла и создания «Проектного колледжа» – до сегодняшних и даже будущих дней школы № 1314 - и:
1) Отобрать 2-3 события и обкатать на них разработанные схемы.
2) Содействовать администрации сайта в разработке и формировании Колледжской летописи.

Задача 4
- Создать макет «своей» страницы для одной из рубрик сайта.
- Взаимодействуя с администрацией сайта, помочь в оформлении этой страницы на сайте. Например, в темах «Сообщество», «Символы и традиции», «Колледжская фамилия», "Из истории проектов", "ОД-экспедиции".
- Собранные группой материалы передать в музей «ИстоК» для «Портфеля экскурсовода» по разрабатываемой теме.

Задача 5
Представить разработки на Февральских встречах в Колледже 2011 года, и/или на итоговой проектной сессии, и/или в других ситуациях:
- Просценировать и организовать ситуацию, используя возможности сайта.
Например, провести встречи участников события и всех «заинтересованных лиц», - возможно, и в формате Интернет-конференции.

Руководитель и со-руководитель потенциального проекта: С.Г. Тетерина, В.Лукин.
Соруководители межпроектных групп: по ситуации.

Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#5 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 20 сентября 2010 - 21:47

Межшкольный проект «Развитие территории: Москва – Крым: От общего исторического прошлого через сайт к Горизонтам совместного будущего в ОД-экспедиции 2011».

(Совместные молодежные инициативы, перспективные профессии, новый молодежный стиль жизни, тренинг социального и социо-культурного действия).

(рук. А.С. Лазарев, кооперанты: Андрюшков А.А., Федосеев А.И.)

Проект является продолжением проекта «Россия –Украина: сайт - Мы против информационных войн» и основывается на результатах межшкольной Организационно-деятельностной экспедиции августа 2010 года «Москва – Крым: горизонты совместного будущего».

Проблемная ситуация: 8 проблемностей территории Крыма.
Проблемность русского языка – ослабла, но еще свежа в памяти и может вернуться.
Проблемность пляжного и курортного туризма.
Проблемность национального противостояния – турецкое/татарское вытеснение, русско-крымское отстаивание.
Проблемность исторического беспамятства и геополитического проигрыша (Севастополь).
Проблемность сельскохозяйственного и отсутствующего промышленного будущего.
Проблемность рекреационного и экологического настоящего.
Проблемность отходов и инфраструктуры массового туризма.
Проблемность перспективного образования и перспективных профессий для молодежи.

Проблема на самом деле:
Крым не как территория каникулярного колледжского туризма, а как пространство социального и деятельностного опыта: взрослая, профессиональная и деятельностная жизнь, а не школярское отношение.

Четыре результата и разноуровневые кооперанты:
Планируется несколько результатов:
Первый – подготовка предпроектной изыскательной экспедиции по межнациональной проблеме в Крыму.
Второй – ОДИ образовательно-ролевая игра по совместному историческому прошлому.
Третий - Летняя проектная сессия в Артеке – по новому образовательно-историческому туризму.
Четвертый - Сайт-портал: мы против информационных войн – наполнение.

Кооперанты уже кто есть и кто может быть: Дом Москвы в Севастополе, дядя Леша в Соколином, гимназия №1 Севастополя, группа Сергея Глазьева, правительство Москвы.


внимание! ВНИМАНИЕ!! Внимание!!!

Проектов "История музыки", "Праздники", "Кино-Клуб" в этом году не планируется.
(Несмотря на первичный энтузиазм - по результатам затраченное время и усилия не оправдались. Без постоянного руководителя проекта, а не в виде куратора в моем лице, таких проектных групп на игру не будет).

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#6 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:52

Видеопроект[i][s][u]

Работа в проекте предполагает понимание ситуаций, которые нам не безразличны, замысливание вариантов её изменения. В видеопроекте это осуществляется при помощи технических возможностей (фото и видео), позволяющих сделать явным то, что раньше только предполагалось.
Мы стали ресурсным центром. К нам будут приезжать другие педагоги перенимать опыт. Но мы сами пока не понимаем, а что особенного из себя представляем. На Дне Рождения Колледжа были сделаны попытки зафиксировать вопросы, которые нам не безразличны, но ещё остались вопросы, на которые нет ответов. Например: А почему после уроков колледж пустует? Почему нет отбоя при поступлении, а потом теряется интерес к жизнедеятельности в Колледже? Почему активно насаждается реклама спиртного и сигарет, но нет пищи для размышляющих?
Чтобы ответить на какие-то вопросы нужно прийти в команду, готовую что-то делать. У Вас появляется возможность участвовать в складывании команды для создания фильма.
Работа в видеопроекте предполагает:
1. Выделения вопросов, которые тебе не безразличны.
2. Создание сценария для решения вопроса.
3. Участие в коммуникации для выработки варианта решения.
4. Освоение техники и приёмов съёмки.
5. Планирование показа фильмов, с пониманием результатов воздействия (изменилось ли что-то).
6. Фиксация происходящих событий, с последующим доведением отснятого материала, до презентабельных фильмов.

Создание видеофильмов важно воспринимать как социальное действие. Видеоряд и текст организуют нашу жизнь. При помощи фильмов можно научиться понимать происходящее и менять сознание у колледжского пространства (и не только).
Две главные проблемы видеопроекта:
1. Фильм не доводится до конечного результата (много отснятого, но не доведённого до целостного восприятия).
2. Сложно найти вопрос, которым можно поделиться с окружающими.


Мы не претендуем на истинность, для нас важен результат!
0

#7 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 20 сентября 2010 - 23:21

Предварительная заявка от Андрея Новожилова Проект "Призвание"

1.проблемная сит. - люди(я в частности) не находят своего Призвания, цели и смысла своей жизни.
2.результат - способ нахождения Призвания. для меня лично - востребовано
3.способ работы - для начала общение(возможно в форме интервью)с людьми, нашедшими своё Призвание(по их мнению). Ответа на вопрос "что такое Призвание?"
4.социальное - создание в будущем некого "аппарата-тренинга-игры-действия" для выявления Призвания.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#8 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 21 сентября 2010 - 05:50

Издательский проект: Колледжский Журнал

Заход на содержательную часть:
Максимилиан Алешин, Георгий Чернухин, Филипп Волков

Итак, основная идея заключается в очередной попытке возрождения
Колледжского печатного издания, но и в этом случае мы не собираемся
отказываться от проблематики связанной с исторической памятью, хотя мы
еще не совсем уверены в том, что есть резон заниматься этим в формате
проекта.
Мы не до конца определились с проблемой, которую будет решать данное
печатное издание, однако есть несколько вариантов, которые как мы
надеемся будут дорабатываться и выбираться окончательно в течении первых
двух проектных заседаний. Итак, проблема немного банальна и забита - это
распад Колледжского сообщества, правда надо сказать, что мы считаем, что
подобным методом эту проблему решить очень сложно, поэтому следовало бы
рассматривать журнал в данном случае, как некоторое пространство для
высвобождения идей о Колледжском сообществе. Но все же хочу подчеркнуть,
что проблематика не доработана.
Насчет исторической памяти у нас есть идея, по созданию рисованных
комиксов катализирующих появление исторической памяти, что очень неплохо
укладывается в формат журнала.
Мы искренне надеемся, что у нас хватит силы воли для того чтобы
выпускать журнал ежемесячно.

2 Заход на содержание и технологическую часть:

Сергей Вячеславович Новиков
На мой взгляд, существуют следующие необходимые составляющие издательского проекта:
1. Цели и задачи проекта.
2. Формат проекта (листовка, газета, журнал)
3. Логотип, девиз, стилистика.
4. Рубрикатор (центральные рубрики)
5. Периодичность издания.
Не распологая до конца информацией по ресурсам (кол-во детей, техники, финансы), я могу сформулировать только общие необходимые составляющие.

Проект "Пресс-центр"

Проект "Пресс-центр" предназначен для совершенствования у детей разного возраста (!) навыков литературного жанра и журналистской работы, повышения интереса к учебе, приобретения теоретических и практических навыков в работе с компьютером и мини-типографским оборудованием.

Цель: объединение школьников разного возраста с целью формирования разносторонней личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся.

Задачи:
Освещение в газете школьной жизни, формирование единого информационного поля
Содействие в воспитании информационной культуры школьников;
Повышение интереса к учебе (литературе, русскому языку, информатике)
Развитие интеллекта, творческих и коммуникативных способностей;
Знакомство с жанрами газеты.

Предполагаемые рубрики (возмоны по осуждению и другие как названия так и идеи):
1. "Какие мы ?" предназначена для оперативной информации в детской среде, анонсирование материалов газеты и своеобразной "визитной карточкой" номера (логотип, девиз).
2. "От звонка до звонка" составляется в основном из материалов юнкоров и писем читателей. Для инициирования обсуждения проблем школьной жизни необходимо силами внештатных корреспондентов вести диалог писем учителей и детей.
3. "Тусовка" страница, освещающая досуг детей. Разнообразие рубрик отражает разнообразие интересов. "За красным бархатом кулис" - для театралов. "Физкульт-привет" для увлеченных спортом. "Нi" для неформалов. "Тропинка" - для путешественников. А также знакомство с деятельностью различных подростковых клубов, творческих объединений, кружков.
4. "Междусобойчик" полоса, посвященная проблемам, думам, размышлениям детей на "вечные" темы. Подростки могут поделиться друг с другом своими переживаниями по поводу любви, дружбы, взаимоотношений с родителями. Разговор на морально-этические темы, раздумья о смысле жизни, добре и зле, счастье и т.п.
5. "Приют-компания" подразумевается наполнение ее актуальными интервью в свободной обстановке с интересными личностями, как детьми, так и взрослыми. Интервью по просьбе читателей, выход на неординарных людей. На этой полосе как бы идет своеобразный поиск героя нашего времени по мнению девчонок и мальчишек (хотя возможен и антигерой и составление мнения о нем).
6. "Лукоморье" посвященная творчеству детей и подростков. Публикация стихов, сказок, рассказов на самые разные темы. Поиск тех талантов, которые не имеют выхода на аудиторию, их моральная поддержка. Чтобы дети имели возможность "засветиться" и получить признание.
7. "Нафаня" Нафаня герой страницы, домовой, который знает, что нужно растущим хозяюшкам и хозяевам. Здесь печатаются различные рецепты: как приготовить салат, как смастерить табурет, как сшить блузку. Рубрика "Нафаня отвечает" помогает раскрыть ребятам животрепещущие вопросы в области домоводства.
8. "Заморочка" интеллектуальные марафоны и разминки, ребусы и кроссворды, тесты и загадки, шарады и головоломки
9. "Хохмограф" еженедельная юмористическая страница. Анекдоты, шутки, комиксы, веселые истории, рассказы, фельетоны.

10.,11.,12. и т.д. (нужно обсудить с детьми)

Подготовка газеты требует вовлечения детей в различные формы деятельности. Это рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей и распечатка на принтере, компьютерная правка, макетирование и верстка. В результате работы с детьми по выпуску газеты возрастает их мотивация к обучению. Учащиеся совершенствуют и развивают навыки литературного творчества, повышают грамотность, получают первый журналистский опыт.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#9 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 21 сентября 2010 - 19:35

Креплю, как приложение, т.к. вставлять таблицу не умею... :(
Прикрепленный файл  Заявка_на_проект.doc (67,26К)
Количество загрузок:: 40
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 21 сентября 2010 - 19:56

Материалы на стенде, только не рядом с кабинетом математики, а на стенде в центральной части коридора 3 этажа.

руководитель Рязанов И.А.
(без таблицы, но в ней есть много интересного :( )

Заявка на проект «Зимний сад и школьная теплица».
Основная проблема, которая д.б. решена человечеством – проблема устойчивого воспроизводства совокупности форм жизни, одним из элементов которой является человек.
Вот несколько возможных линий работы или «точек преобразования городской среды» из фокуса преподавания биологии, которое, в свою очередь, воспринимается мной, как инструмент для присвоения учащимися социокультурных проблем современной Москвы.
Таблица 1. Схема построения предпроектной и проектной работы в школе на базе биологического кабинета, пришкольной территории, уроков и кружка по биологии.

Исходя из «основной проблемы» строится запрос биологической науки к образованию, как ряд требований, без выполнения которых не возможно её решение.
Так, преподавание биологии обязано (но это уже мои, педагогические цели):
I. Показать проблемный аспект биологической науки, акцентируя внимание учащихся на процессе познания;
II. Выявить необходимость переопределения предмета биологии с «биологии живого» на «биологию жизни», как всеобъемлющую рамку биологического знания;
III. Ввести в преподавание биологии материал научно-исследовательских разработок и публикаций, позволяющий продемонстрировать появление базовых понятий и их проработку, для формирования учащимися личностного отношения к месту биологического знания в их мировоззрении;
IV. Через формирование научно-исследовательских и проектных групп учащихся, работающих над проблемой воспроизводства биосферы, одним из элементов которой является человек, совместно с экспертным научным сообществом, создать базу для развития биологии, как науки о жизни.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#11 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 23 сентября 2010 - 10:46

Осення сессия по запуску проектов состоялась. Еее рефлексия и выводы будут в соответствующей ветке.

Для ориентации:

Орг проект и программа осенней сессии по запуску проектов

1 пара:
Установка: Современность и новые горизонты проектной работы.
Определение по игровым проектным группам.
Работа в группах по теме: Проблемная ситуация и позиция проекта.

2 – 3 пары:
Общее заседание: Доклады групп и обсуждение по теме: Проблемное содержание проекта, личностный смысл, социальные и другие границы проекта.
4 пара:
Работа по группам: Рефлексия общего заседания. Подготовка тезисов по теме «Предмет работы проекта, промежуточный результат полугодия, основное событие.
15.30 – 16.00
Сдача тезисов.

Проектные группы на 2010-2011 учебный год:

1. Издательский «Пресс центр» - Новиков Сергей Вячеславович.
2. Видеопроект – Поляков Сергей Леонидович
3. «Теплица для Колледжа» - Рязанов Иван Анатольевич.
4. Сайт и Музей Колледжа – Тетерина Светлана Георгиевна
5. «Развитие территории: Крым-Москва» - Лазарев Александр Сергеевич
6. Игра по набору – Жилинская Алиса Викторовна
7. Издательский Колледжский журнал Воспроизводство общности – Алешин Макс, Чернухин Гоша, Волков Филипп
8. Заявка – Видеоигра на самоопределение к Колледжу - Шутов Антон.
9. Заявка - Проект «Призвание» - Андрей Новожилов
10. Заявка «Кноклуб-2» Соколовская Маша, Свиридкин Алексей


Поскольку реально групповой работы по 2 теме не было, было время толкьо на первичную рефлексию, то напоминаю - первое занятие проекта - обсуждение темы "Предмет, промежуточный результат и основное социальное событие первого полугодия (до конца января).
Тезисы по этой теме и по 1 (Проблемная ситуация и позиция проекта) сдаются в письменном виде до пятницы следующей недели (может быть вывещена в этой теме).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей