Проект "Школьная теплица" Материалы, события, обсуждения
#41
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:40
1. сельское хозяйство, как отрасль биопрома, в настоящее время отсутствует.
2. моделирование отрасли требует опытной проверки технологических комплексов.
3. работа по моделированию отрасли включает в себя постановку и решение исследовательских и конструкторских задач по применению технологических принципов, основанных на прорывном научном знании.
4. место проекта в работе по моделированию биопрома связано непосредственно с содержанием проекта. (Сельское хозяйство, наверное, не правильно называть таковым по месту его локализации, скорее надо определять его по функции и производственным процессам).
5. всё, начиная от конструкторских решений, заканчивая экономическими расчётами и готовыми техническими устройствами может быть апробировано в данном хозяйстве.
6. т.о. у нас есть сопроектант, обладающий земельным ресурсом, организационным ресурсом на земле хозяйства, заинтересованный в развитии нашего проекта и определяющий для себя рамку работы, которая включает в себя не только наш проект, но и проект по построению биопрома... и даже ещё более глобальную рамку. Об этом на проекте.
7. нужно прорисовать схему взаимодействия. (кому, мне? нет, всем нам! ).
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#43
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:26
Гаврилов А. Старший (8.11.2010, 14:55) писал:
Ну, хорошо, Артём (Старший), это схема-принцип, из которой видно, что является основанием для начала работы с сопроектантом (идеи у нас и ресурс у сопроектанта) так?
Но кто сказал, что у сопроектанта (не забываем, что это не столовладетель из управы или партии, а предприниматель) недостаток своих идей? Да в наименовании этого современного сословия уже заключена деятельностная сущность - он предприниматель! Как быть, ресурс у него есть и идеи тоже... Чем мы можем быть ему интересны?
Теперь про эксплуатацию. Если предприниматель отдаёт ресурс не за идею (которых у него и так много... реализовать бы всё успеть), а за помощь в реализации идей... Что делать? Это эксплуатация, или нет?
По этой причине я просил бы отнестиь ко всем пунтам моего отчёта о поездке и сложить к уже имеющейся принципиальной схеме, монтажную, так сказать, т.е. ответить на вопросы:
1. Как рамка нашей проектной работы стыкуется с его предложениями?
2. На каком уровне будем помогать в рализации идей сопроектанту?
3. Что хотим получить взамен для проекта и под реализацию проекта?
Вопрос, на самом деле, очень серьёзный, т.к. принцип: "сказал - сделай, сделал - отвечай по делам", - работает в среде предпринимателей жёстко. Так что думаем, коллеги... думаем и пытаемся мыслить вместе.
В приложении мой вариант понимания сложившейся ситуации.
Прикрепленные файлы
-
______________________.doc (33К)
Количество загрузок:: 403
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#44
Отправлено 08 ноября 2010 - 21:22
Вообще в группе фитомодулей работает не мало человек и мне не до конца ясно, кто и чем занимается. Просто, чтобы проделанная работа у нас не повторялась, надо как-то распределить ее, чтобы у каждого из нас была своя область работы...
А пока то, над чем в данный момент работаю я.
Потихоньку изучая полезные свойства фитомодулей, я уже могу предложить два варианта готовых композиций. В первый вариант входят: фикус Бенджамина, гибискус (китайская роза), бегония королевская, хлорофитум хохлатый, спатифиллум, колеус Блюма, пеперомия. Первые два надо поместить у окна, колеус и спатифиллум - на среднем уровне от пола, так как они нуждаются в притенении. Бегония, хлорофитум, пеперомия теневыносливые - их можно размещать в глубине помещения. Второй вариант имеет одинаковые растения, но не все: гибискус, диффенбахия пятнистая, сансевиерия трехполосая, фикус Бенджамина - так же располагаем у окна, т.к. они светолюбивые растения, далее хлорофитум хохлатый и циссус антарктический - на среднем уровне от пола, и на самом верхнем ярусе фитомодуля надо расположить так называемые "фитолюстры", в число которых входит аспарагус. Как видно, здесь необходимо достаточно много растений и не все есть у нас в школе. Некоторые растения я уже отметила, которые в школе есть, но боюсь, что все растения усмотреть будет сложно.
Так же важно то, что на каждые 10 кубических метров в детских заведениях должно приходиться не менее 3-4 развитых крупномерных растений.
Вкратце скажу, что сейчас я начала рассматривать цветовой климат интерьера, часто встречающиеся болезни тепличных растений и продолжаю просматривать фитонцидные свойства тех или иных растений.
#45
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:25
K.a.t.я. (8.11.2010, 21:22) писал:
K.a.t.я., беспорно, группа биологии должна собраться самостоятельно и распределить работы.
В качестве направлений: фитомодули, съедобные растения, растения открытого грунта для регенерации растительного сообщетсва в городе.
Вопросы для каждого направления:
0. какова цель выращивания (на какой результат работаем),
1. технологии выращивания на различных субстратах,
2. видовой состав, способы размножения и выращивания в грунте,
3. профилактическое и лечебное действия растений,
4. фитодизайн в условиях помещений, крыши и пришкольном участке ,
5. и.т.д. (жду предложений).
K.a.t.я. (8.11.2010, 21:22) писал:
И, коллеги, не забываем, если мы будем реализовывать наши наработки только своими силами, без разработки программы взаимодействия со средним и младшим звеном школы, а так же без поддержки со стороны проектных СМИ, социальную рамку придётся пробивать, как Данко... и выхлоп на наши действия в социуме будет таким же, как и в отношении сердца этого Героя. Кто в герои крайний? Никого? Тогда предлагаем схему взаимодействия с ещё не проектной общественностью школы.
Коллеги, важно, что час "Х" уже настал. Оценки за триместр ставлю. Всем необходимо подготовить отчёты о проделанной работе в течение триместра, объяснительные по отсутствию на совещаниях рабочих групп (для тех, кто не имеет привычки предупреждать руководителя заранее). Для обучающихся в МУК-25 планы работ по МУК-у, результаты работ на конец триместра ( в т.ч. по Д/З).
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#46
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:29
Первое занятие проходило... Проходило не как занятие. Нам дали домашнее задание, мы условились приходить в 16:00 на первое занятие по ПЛК и в 17:30 по механике, после чего нас
КОНТАКТЫ:
Белов Виталий Викторович (ПЛК) [не скажу]
Полумиенко Виталий Валерьевич (механика) [не скажу]
И ДА!!! Мы таки успели до полуночи
#47
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:31
Была проделана работа по бумажному проекционному черчению (а у нас черчения нет).
Это важно, потому что развивает пространственное мышление.
Да и надо просто понимать, что делается.
Схему вывешу в выходные.
#48
Отправлено 12 ноября 2010 - 22:38
#49
Отправлено 13 ноября 2010 - 22:09
На первом уроке нам показывали электронные схемы с разными датчиками. Основные датчики:
Датчик, считывающий температуру после кодирования информации о ней;
ИЛИ-датчик, отвечающий за работу системы при срабатывании одного из датчиков температуры, фактически, идет от раздвоения схемы и соединяет оба датчика воедино (как в алгоритмах оператор условия);
Датчик импульсов, задержки включения и выключения одновременно (например, для того, чтобы при какой-то опасности экран, на котором выводится информация об опасности, начал мигать);
Аналоговый компаратор -- производит сравнение двух сигналов и делает какое-либо действие в зависимости от результата сравнения.
На 2-ом занятии было раздано техническое задание по поливу, вентиляции, освещению и механическому управлению теплицей. Также достаточно большое количество вопросов именно к Ивану Анатольевичу.
Так же ремарка: в декабре занятия будут ПО ВТОРНИКАМ в то же время.
2. Отчет о проделанной работе технической группой -- в прикрепленном файле.
Прикрепленные файлы
-
_____________________________________________.doc (31К)
Количество загрузок:: 371
#50
Отправлено 22 ноября 2010 - 22:38
Несколько полезных ссылок:
Про озеленение на Новом Арбате http://www.dgs.mos.r...25893m1377.html
Конкурс от МосКомАрхитектуры (на который мы можем выйти) http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/...00412-MDMP10Rus
#51
Отправлено 22 ноября 2010 - 22:38
Завтра, 23.11.10 совещание проектной группы будет.
Повестка дня:
1. Об оценках за триместр;
2. О своевременности выполнения обязательств и наказании за нарушение данного слова;
3. От идеи теплицы к реализации (инициатива предпринимателя) рассматриваем или нет;
4. Планы на месяц, графики работ, распределение выездных мероприятий.
У меня всё.
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#52
Отправлено 22 ноября 2010 - 23:19
Nikita Korablin (22.11.2010, 22:38) писал:
Никита,
1. на всякий случай, если ты не заметил, общая сборка (по проделанной работе) уже была осуществлена.
2. занять управляющую позицию может тот, кто имеет опыт деятельности, но не ты... даже если у тебя этот опыт был (в чём я, лично, сомневаюсь), ты его тщательно от нас скрываешь
3. ты ошибся, если посчитал, что две ссылки можно считать серьёзным вкладом в работу проекта... надеюсь, что у тебя есть реальные результаты, и завтра ты предоставишь нам всем отчёт о проделанной работе...
4. мне очень хочется ошибиться, в отношении тебя..., но, пока, ты подтверждаешь собственную несостоятельность, недальновидность, зависимость, закомплексованность и неуспешность.
Нет, всё у тебя расписано верно: учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)...но что останется? Что ты умеешь делать? Руками водить и говорить со сцены по бумажке? На что ты способен кроме болтологии?
Неприятно? Резко с моей стороны? Не педагогично? Зато честно! Мы вместе были на посвящении, так что, прости за честность.
Ждём тебя завтра и, если я окажусь не прав, признаю это так же открыто, как сейчас выражаю своё негодование по поводу твоей "игры в бирюльки".
Для всех: подумайте, в чём отличие управляющей позиции от позиции столовладетеля (бюрократа)?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#53
Отправлено 23 ноября 2010 - 00:51
ИваняR (22.11.2010, 23:19) писал:
Nikita Korablin (22.11.2010, 22:38) писал:
Никита,
1. на всякий случай, если ты не заметил, общая сборка (по проделанной работе) уже была осуществлена.
2. занять управляющую позицию может тот, кто имеет опыт деятельности, но не ты... даже если у тебя этот опыт был (в чём я, лично, сомневаюсь), ты его тщательно от нас скрываешь
3. ты ошибся, если посчитал, что две ссылки можно считать серьёзным вкладом в работу проекта... надеюсь, что у тебя есть реальные результаты, и завтра ты предоставишь нам всем отчёт о проделанной работе...
4. мне очень хочется ошибиться, в отношении тебя..., но, пока, ты подтверждаешь собственную несостоятельность, недальновидность, зависимость, закомплексованность и неуспешность.
Нет, всё у тебя расписано верно: учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)...но что останется? Что ты умеешь делать? Руками водить и говорить со сцены по бумажке? На что ты способен кроме болтологии?
Неприятно? Резко с моей стороны? Не педагогично? Зато честно! Мы вместе были на посвящении, так что, прости за честность.
Ждём тебя завтра и, если я окажусь не прав, признаю это так же открыто, как сейчас выражаю своё негодование по поводу твоей "игры в бирюльки".
Для всех: подумайте, в чём отличие управляющей позиции от позиции столовладетеля (бюрократа)?
А вы уверены, что говорите про меня? И знаете меня как человека?
учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)
У меня более дальновидные планы нежели чем в этой схеме, вы думаете я хочу получить образование, пойти в политику и набивать буржуазно-бюрократическое брюхо? Я в этом не уверен. Россию надо менять, а менять можно только с вышки. Не в моём стиле пререкаться, оправдываться и т.д, но вы не правы хотя бы в пункте "закоплексованность", я никогда не был закомплексованным ребенком. А также вы не правы в том, что разместили это сообщения на форуме, это безтактно и не профессионально. Управляющую позицию занимаете вы, а я лишь пытался реализовать идею, которую предложил вам еще после прошлого проекта.
P.S. Также не зная вас, как вы меня могу спросить, а в чём ваша роль, вклад в развитие России? Ведь многие могут говорить: "Вот политики, вот коррупционеры, вот ничего не делают, вот всё разваливают и т.д. А как говориться, а зачем сидеть и жаловаться? Не нравиться измени-те.
P.P.S. Посвящение было классное. И я вас очень люблю и уважаю как педагога и человека, но всё же этого на форуме быть не должно, это не уважение к нашим "софорумчанам".
P.P.P.S. Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.
#54
Отправлено 23 ноября 2010 - 01:27
Nikita Korablin (23.11.2010, 0:51) писал:
учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)
У меня более дальновидные планы нежели чем в этой схеме, вы думаете я хочу получить образование, пойти в политику и набивать буржуазно-бюрократическое брюхо? Я в этом не уверен. Россию надо менять, а менять можно только с вышки.2. Не в моём стиле пререкаться, оправдываться и т.д, но вы не правы хотя бы в пункте "закоплексованность", я никогда не был закомплексованным 3.ребенком. А также вы не правы в том, что разместили это сообщения на форуме, это 4.безтактно и не профессионально. Управляющую позицию занимаете вы, 3.1а я лишь пытался реализовать идею, которую предложил вам еще после прошлого проекта.
P.S. 5.Также не зная вас, как вы меня могу спросить, а в чём ваша роль, вклад в развитие России? Ведь многие могут говорить: "Вот политики, вот коррупционеры, вот ничего не делают, вот всё разваливают и т.д. А как говориться, а зачем сидеть и жаловаться?6. Не нравиться измени-те.
P.P.S. Посвящение было классное. И 7.я вас очень люблю и уважаю как педагога и человека, но всё же этого на форуме быть не должно, это не уважение к нашим8. "софорумчанам".
P.P.P.S. 9.Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.
Скорее всего я сейчас вообще сделаю неправильную вещь и неправильно всё скажу, но все равно скажу, потому что у меня есть такое мнение.
Мейчас говорю для всех сопроектантов. Говорю о выделенных фразах.
Соотнесите фразу 2 с 1, 3.1, 5 и 6; фразу 4 и 7; фразу 3 и 8 с тем, чем мы тут занимаемся и кто мы такие и кто такой Иван Анатольевич; и наконец фразу 7 с понятием отношения проектанта к сопроектанту... или, фактически, с отношением между сотрудниками одного проекта...
Возможно кто-нибудь поймет, что я сказал... Хотя я сказал наверно бред...
#55
Отправлено 23 ноября 2010 - 14:47
Я съездил в Москомархитектуру по адресу: Триумфальная пл., д. 1 , изначально обратился в службу "Одного окна" там мне сказали что справок по таким вопросам мы не выдаём.
После этого я обратился в другое отделение Москомархитектуры, узнал информацию, что 11 Открытый смотр-конкурс на лучший проект благоустройства территории будет проходить в тех же числах, что и 10 (22 апреля — 24 мая). Также мне сообщили, что наш проект полностью укладывается в условия конкурса.
Из данных стоимости представленных на многих сайтов я подсчитал, что реализация нашего проекта будет стоить в пределах 174 545 рублей (это максимум) при использование самых дорогих материалов, рабочих и т.д.
Также основной проблемой проекта на мой взгляд это сложность получения документов. Поговорив с определенными людьми, мне "утвердили"-порекомендовали определенный список инстанций, с которыми проекту желательно взаимодействовать.
1) Москомархитеркура
2) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы
3) Департамент городского строительства
4) МЧС
5) Департамент образования
6) Департамента природопользования и охраны окружающей среды
Также кому интересно несколько ссылок:
Про сокращение экологической милиции http://actualcomment.ru/news/16689/
Про права экологической милиции http://www.vmdaily.r...icle/80244.html
http://ecomo.ru/inde...&in=view&id=125
Про теплицы в других школах http://zarinfo.ru/zar_5987.html
http://bit.ly/e7a00h
http://kharkov-onlin...ews/n56075.html
http://www.nvisionco...nloads/kn_1.pdf вот этот материал самый интересный и важный!
P.S. Иван Анатольевич, прошу у вас прощение за мою резкость, неуважение и бескультурье. Буду исправляться. И работать)
#56
Отправлено 24 ноября 2010 - 09:22
Проект "Теплица" важный проект для Колледжа, в том числе как первый опыт достаточно маштабного преодразования школьной инфраструктуры, требующей в том числе проработки бизнес плана и РЕАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Это требует большой тщательности и нового уровня ответственности от участников.
Поэтому важнЫ - как точность и полнота представления ситуации, ее главных участников и проработка ходов - как в ситуации действовать.
Будет более продуктивно - если сами задачи, стоящие (ставящиеся) перед участниками проекта - будут представлены здесь, а также ИСПОЛНЕННАЯ ЧАСТЬ (сама информация по ситуации) этим не ограничивалась. Требуется проработка ситуации или способы - как и что нужно (и можно) делать дальше. - Т.е. по списку инстанций - что дальше нужно знать, понимать и ПРЕДПРИНИМАТЬ.
По общей сумме - обычно дают вилку - мах стоимость - минимальная стоимость, (что-бы искать "золотую середину" или искать третий путь )
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#57
Отправлено 24 ноября 2010 - 21:53
Nikita Korablin (23.11.2010, 14:47) писал:
Я съездил в..., узнал информацию, ...Также мне сообщили, что наш проект полностью укладывается в условия конкурса.
Из данных ...я подсчитал, что ...Также основной проблемой проекта на мой взгляд это сложность получения документов. Поговорив с ...мне ...список инстанций, с которыми проекту желательно взаимодействовать.
...Также кому интересно несколько ссылок:
...http://www.nvisionco...nloads/kn_1.pdf вот этот материал самый интересный и важный!
P.S. Иван Анатольевич, прошу у вас прощение за мою резкость, неуважение и бескультурье. Буду исправляться. И работать)
Никита! Прекрасная работа, спасибо! Отчёт краток, лаконичен, выдержен!
Так же, отдельное спасибо за то, как ты "держишь удар" (имею в виду моё некорректное сообщение на форуме). Это очень важное качество для человека, работающего в политической и социальной сфере (мой пост - "цветочки"... "ягодки" они весь иннет заполняют).
Спасибо за выдержаный ответ (хотя, уверен, что в нутри у тебя всё кипело и клокотало!).
С радостью и облегчением прошу простить меня за невоздержанность в высказываниях, недостойный учителя тон сообщения . Надеюсь, что в следующий вторник смогу попросить у тебя прощения на проекте и ещё раз сказать спасибо за проделанную работу!
А.С. (24.11.2010, 9:22) писал:
Александр Сергеевич, спасибо. Прошу всех участников проекта сформулировать и разместить в сообщениях стоящие перед ними задачи, определить их взаимосвязь с другими участниками групп и между различными группами проекта.
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#58
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:07
Собственно, продолжалось обучение в 2Д пространстве, перенос объектов, размерность чертежа, заполнение штампа (при распечатке чертежа).
#59
Отправлено 30 ноября 2010 - 16:15
Константинова Наталия.
Я занимаюсь фитомодумяли.
За данный триместр я находила различную информацию о таких растениях как: кофейное дерево, хамедория изящная, хризалидокарпус желтоватый, плющ, чайное дерево, ананас, инжир, филодендрон, фикус, хлорофитум, монстера, алое, азалия, аспарагус и пеларгония. Имееться информация о способе их выращивания, при каких условиях, в каком грунте, в каком уходе каждое из них нуждается и т.д. и т.п.
Еще в наличие есть информация о: "Зоны рискованого земледелия", "Фитонцидные растения дома и профилактика ОРВИ", "Лечебные свойства растений".
Так же ездила в МУК-25.
#60
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:10
1. сделать сборку работы групп (биологической, тех.документационной, экономической, инженерно-технической, социальной, рекламно-презентационной) с целью:
а). выявления продуктов проекта по итогам работы в первом триместе;
б). подготовки и подачи заявки на участие в конкурсе по озеленению территорий;
в). выявления личного вклада каждого участника проекта.
2. проработать персоналии (перед кем будет представлена презентация) и цели представления проекта во вне школьном пространстве ( для решения каких внутренних задач нужно выйти за рамки школьного проекта)
3. ещё раз доформулировать цели самого проекта (какую социокультурную проблему можно решать работая в проекте, какие социальные, научные, конструкторские, технологические, экономические задачи нужно решить для претворения замысла).
Не забываем, что презентационная форма представления результатов и перспектив развития проекта должна быть организована т.о, чтобы "пробить" конкретных людей и привлечь ресурсы в проект.
Сборку выложить с парольным доступом (подумайте как, куда).
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?