Проектный Колледж: Проект "Школьная теплица" - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проект "Школьная теплица" Материалы, события, обсуждения

#41 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 07 ноября 2010 - 18:40

05.11.10 состоялся выезд в хозяйство, являющееся потенциальным сопроектантом. Что можно написать о поездке?
1. сельское хозяйство, как отрасль биопрома, в настоящее время отсутствует.
2. моделирование отрасли требует опытной проверки технологических комплексов.
3. работа по моделированию отрасли включает в себя постановку и решение исследовательских и конструкторских задач по применению технологических принципов, основанных на прорывном научном знании.
4. место проекта в работе по моделированию биопрома связано непосредственно с содержанием проекта. (Сельское хозяйство, наверное, не правильно называть таковым по месту его локализации, скорее надо определять его по функции и производственным процессам).
5. всё, начиная от конструкторских решений, заканчивая экономическими расчётами и готовыми техническими устройствами может быть апробировано в данном хозяйстве.
6. т.о. у нас есть сопроектант, обладающий земельным ресурсом, организационным ресурсом на земле хозяйства, заинтересованный в развитии нашего проекта и определяющий для себя рамку работы, которая включает в себя не только наш проект, но и проект по построению биопрома... и даже ещё более глобальную рамку. ;) Об этом на проекте.
7. нужно прорисовать схему взаимодействия. (кому, мне? :) нет, всем нам! :) ).
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#42 Пользователь офлайн   Гаврилов А. Старший 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:55

Схема взаимодействия
Немного усложненная, потому что в схеме Ю.В. Громыко описывается подобное взаимодействие, но проще.
Главное, чтобы сопроектант не эксплуатировал нас в своих целях

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG

0

#43 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияГаврилов А. Старший (8.11.2010, 14:55) писал:

Схема взаимодействия. Немного усложненная, потому что в схеме Ю.В. Громыко описывается подобное взаимодействие, но проще. Главное, чтобы сопроектант не эксплуатировал нас в своих целях

Ну, хорошо, Артём (Старший), это схема-принцип, из которой видно, что является основанием для начала работы с сопроектантом (идеи у нас и ресурс у сопроектанта) так?
Но кто сказал, что у сопроектанта (не забываем, что это не столовладетель из управы или партии, а предприниматель) недостаток своих идей? Да в наименовании этого современного сословия уже заключена деятельностная сущность - он предприниматель! Как быть, ресурс у него есть и идеи тоже... Чем мы можем быть ему интересны?
Теперь про эксплуатацию. Если предприниматель отдаёт ресурс не за идею (которых у него и так много... реализовать бы всё успеть), а за помощь в реализации идей... Что делать? Это эксплуатация, или нет?
По этой причине я просил бы отнестиь ко всем пунтам моего отчёта о поездке и сложить к уже имеющейся принципиальной схеме, монтажную, так сказать, т.е. ответить на вопросы:
1. Как рамка нашей проектной работы стыкуется с его предложениями?
2. На каком уровне будем помогать в рализации идей сопроектанту?
3. Что хотим получить взамен для проекта и под реализацию проекта?
Вопрос, на самом деле, очень серьёзный, т.к. принцип: "сказал - сделай, сделал - отвечай по делам", - работает в среде предпринимателей жёстко. Так что думаем, коллеги... думаем и пытаемся мыслить вместе.
В приложении мой вариант понимания сложившейся ситуации.

Прикрепленные файлы


Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#44 Пользователь офлайн   K.a.t.я. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 октября 10

Отправлено 08 ноября 2010 - 21:22

Что же, фитомодули продолжаются.
Вообще в группе фитомодулей работает не мало человек и мне не до конца ясно, кто и чем занимается. Просто, чтобы проделанная работа у нас не повторялась, надо как-то распределить ее, чтобы у каждого из нас была своя область работы...
А пока то, над чем в данный момент работаю я.
Потихоньку изучая полезные свойства фитомодулей, я уже могу предложить два варианта готовых композиций. В первый вариант входят: фикус Бенджамина, гибискус (китайская роза), бегония королевская, хлорофитум хохлатый, спатифиллум, колеус Блюма, пеперомия. Первые два надо поместить у окна, колеус и спатифиллум - на среднем уровне от пола, так как они нуждаются в притенении. Бегония, хлорофитум, пеперомия теневыносливые - их можно размещать в глубине помещения. Второй вариант имеет одинаковые растения, но не все: гибискус, диффенбахия пятнистая, сансевиерия трехполосая, фикус Бенджамина - так же располагаем у окна, т.к. они светолюбивые растения, далее хлорофитум хохлатый и циссус антарктический - на среднем уровне от пола, и на самом верхнем ярусе фитомодуля надо расположить так называемые "фитолюстры", в число которых входит аспарагус. Как видно, здесь необходимо достаточно много растений и не все есть у нас в школе. Некоторые растения я уже отметила, которые в школе есть, но боюсь, что все растения усмотреть будет сложно.
Так же важно то, что на каждые 10 кубических метров в детских заведениях должно приходиться не менее 3-4 развитых крупномерных растений.
Вкратце скажу, что сейчас я начала рассматривать цветовой климат интерьера, часто встречающиеся болезни тепличных растений и продолжаю просматривать фитонцидные свойства тех или иных растений.
0

#45 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:25

Просмотр сообщенияK.a.t.я. (8.11.2010, 21:22) писал:

...в группе фитомодулей работает не мало человек и мне не до конца ясно, кто и чем занимается. Просто, чтобы проделанная работа у нас не повторялась, надо как-то распределить ее, чтобы у каждого из нас была своя область работы...

K.a.t.я., беспорно, группа биологии должна собраться самостоятельно и распределить работы.
В качестве направлений: фитомодули, съедобные растения, растения открытого грунта для регенерации растительного сообщетсва в городе.
Вопросы для каждого направления:
0. какова цель выращивания (на какой результат работаем),
1. технологии выращивания на различных субстратах,
2. видовой состав, способы размножения и выращивания в грунте,
3. профилактическое и лечебное действия растений,
4. фитодизайн в условиях помещений, крыши и пришкольном участке ,
5. и.т.д. (жду предложений).

Просмотр сообщенияK.a.t.я. (8.11.2010, 21:22) писал:

...я уже могу предложить два варианта готовых композиций...
Каково их терапевтическое действие? Для каких помещений они предлагаются? Какова плотность посадки для лечебного эффекта?

И, коллеги, не забываем, если мы будем реализовывать наши наработки только своими силами, без разработки программы взаимодействия со средним и младшим звеном школы, а так же без поддержки со стороны проектных СМИ, социальную рамку придётся пробивать, как Данко... и выхлоп на наши действия в социуме будет таким же, как и в отношении сердца этого Героя. Кто в герои крайний? Никого? Тогда предлагаем схему взаимодействия с ещё не проектной общественностью школы.

Коллеги, важно, что час "Х" уже настал. Оценки за триместр ставлю. Всем необходимо подготовить отчёты о проделанной работе в течение триместра, объяснительные по отсутствию на совещаниях рабочих групп (для тех, кто не имеет привычки предупреждать руководителя заранее). Для обучающихся в МУК-25 планы работ по МУК-у, результаты работ на конец триместра ( в т.ч. по Д/З).
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#46 Пользователь офлайн   ^_^ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 сентября 10

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:29

Отчет о проделанной работе в МУК-25 от Мазика Лёши и Петра.
Первое занятие проходило... Проходило не как занятие. Нам дали домашнее задание, мы условились приходить в 16:00 на первое занятие по ПЛК и в 17:30 по механике, после чего нас послали гулять отправили домой. Ровно через неделю, опоздав практически на час (в связи с тем что нас не отпустили в школе) мы попали только на полчаса ПЛК, а второй учитель (по механике который) не пришел в связи с тем что был похищен НЛО чем мы не знаем.
КОНТАКТЫ:
Белов Виталий Викторович (ПЛК) [не скажу]
Полумиенко Виталий Валерьевич (механика) [не скажу]

И ДА!!! Мы таки успели до полуночи :)
0

#47 Пользователь офлайн   Гаврилов А. Старший 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:31

Отчет о работе в МУК-25 Гаврилова Артема
Была проделана работа по бумажному проекционному черчению (а у нас черчения нет).
Это важно, потому что развивает пространственное мышление.
Да и надо просто понимать, что делается.
Схему вывешу в выходные.
0

#48 Пользователь офлайн   Максим 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:38

Завтра выложу отчет по поездке в МУК-25 и общий отчет от группы механики. Приношу извинения за задержку.
Шаров Максим, 20-ый выпуск.
0

#49 Пользователь офлайн   Максим 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 22:09

1. Отчет о поездке в МУК-25.
На первом уроке нам показывали электронные схемы с разными датчиками. Основные датчики:
Датчик, считывающий температуру после кодирования информации о ней;
ИЛИ-датчик, отвечающий за работу системы при срабатывании одного из датчиков температуры, фактически, идет от раздвоения схемы и соединяет оба датчика воедино (как в алгоритмах оператор условия);
Датчик импульсов, задержки включения и выключения одновременно (например, для того, чтобы при какой-то опасности экран, на котором выводится информация об опасности, начал мигать);
Аналоговый компаратор -- производит сравнение двух сигналов и делает какое-либо действие в зависимости от результата сравнения.
На 2-ом занятии было раздано техническое задание по поливу, вентиляции, освещению и механическому управлению теплицей. Также достаточно большое количество вопросов именно к Ивану Анатольевичу.
Так же ремарка: в декабре занятия будут ПО ВТОРНИКАМ в то же время.

2. Отчет о проделанной работе технической группой -- в прикрепленном файле.

Прикрепленные файлы


Шаров Максим, 20-ый выпуск.
0

#50 Пользователь офлайн   Nikita Korablin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 ноября 10

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:38

Уважаемые сопроектанты. Завтра (23.11.10) я предлагаю сделать общий отчет об уже проделанной работе с начала его существования, на мой взгляд, некоторый подвод итогов закрепит эффективность и увеличит скорость нашей работы.

Несколько полезных ссылок:

Про озеленение на Новом Арбате http://www.dgs.mos.r...25893m1377.html
Конкурс от МосКомАрхитектуры (на который мы можем выйти) http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/...00412-MDMP10Rus
0

#51 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:38

Всем участникам проекта "Школьная теплица"!
Завтра, 23.11.10 совещание проектной группы будет.
Повестка дня:
1. Об оценках за триместр;
2. О своевременности выполнения обязательств и наказании за нарушение данного слова;
3. От идеи теплицы к реализации (инициатива предпринимателя) рассматриваем или нет;
4. Планы на месяц, графики работ, распределение выездных мероприятий.
У меня всё.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#52 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:19

Просмотр сообщенияNikita Korablin (22.11.2010, 22:38) писал:

Уважаемые сопроектанты. Завтра (23.11.10) я предлагаю сделать общий отчет об уже проделанной работе с начала его существования, на мой взгляд, некоторый подвод итогов закрепит эффективность и увеличит скорость нашей работы.


Никита,
1. на всякий случай, если ты не заметил, общая сборка (по проделанной работе) уже была осуществлена.
2. занять управляющую позицию может тот, кто имеет опыт деятельности, но не ты... даже если у тебя этот опыт был (в чём я, лично, сомневаюсь), ты его тщательно от нас скрываешь
3. ты ошибся, если посчитал, что две ссылки можно считать серьёзным вкладом в работу проекта... надеюсь, что у тебя есть реальные результаты, и завтра ты предоставишь нам всем отчёт о проделанной работе...
4. мне очень хочется ошибиться, в отношении тебя..., но, пока, ты подтверждаешь собственную несостоятельность, недальновидность, зависимость, закомплексованность и неуспешность.
Нет, всё у тебя расписано верно: учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)...но что останется? Что ты умеешь делать? Руками водить и говорить со сцены по бумажке? На что ты способен кроме болтологии?
Неприятно? Резко с моей стороны? Не педагогично? Зато честно! Мы вместе были на посвящении, так что, прости за честность.
Ждём тебя завтра и, если я окажусь не прав, признаю это так же открыто, как сейчас выражаю своё негодование по поводу твоей "игры в бирюльки".

Для всех: подумайте, в чём отличие управляющей позиции от позиции столовладетеля (бюрократа)?
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#53 Пользователь офлайн   Nikita Korablin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 ноября 10

Отправлено 23 ноября 2010 - 00:51

Просмотр сообщенияИваняR (22.11.2010, 23:19) писал:

Просмотр сообщенияNikita Korablin (22.11.2010, 22:38) писал:

Уважаемые сопроектанты. Завтра (23.11.10) я предлагаю сделать общий отчет об уже проделанной работе с начала его существования, на мой взгляд, некоторый подвод итогов закрепит эффективность и увеличит скорость нашей работы.


Никита,
1. на всякий случай, если ты не заметил, общая сборка (по проделанной работе) уже была осуществлена.
2. занять управляющую позицию может тот, кто имеет опыт деятельности, но не ты... даже если у тебя этот опыт был (в чём я, лично, сомневаюсь), ты его тщательно от нас скрываешь
3. ты ошибся, если посчитал, что две ссылки можно считать серьёзным вкладом в работу проекта... надеюсь, что у тебя есть реальные результаты, и завтра ты предоставишь нам всем отчёт о проделанной работе...
4. мне очень хочется ошибиться, в отношении тебя..., но, пока, ты подтверждаешь собственную несостоятельность, недальновидность, зависимость, закомплексованность и неуспешность.
Нет, всё у тебя расписано верно: учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)...но что останется? Что ты умеешь делать? Руками водить и говорить со сцены по бумажке? На что ты способен кроме болтологии?
Неприятно? Резко с моей стороны? Не педагогично? Зато честно! Мы вместе были на посвящении, так что, прости за честность.
Ждём тебя завтра и, если я окажусь не прав, признаю это так же открыто, как сейчас выражаю своё негодование по поводу твоей "игры в бирюльки".

Для всех: подумайте, в чём отличие управляющей позиции от позиции столовладетеля (бюрократа)?




А вы уверены, что говорите про меня? И знаете меня как человека?
учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)
У меня более дальновидные планы нежели чем в этой схеме, вы думаете я хочу получить образование, пойти в политику и набивать буржуазно-бюрократическое брюхо? Я в этом не уверен. Россию надо менять, а менять можно только с вышки. Не в моём стиле пререкаться, оправдываться и т.д, но вы не правы хотя бы в пункте "закоплексованность", я никогда не был закомплексованным ребенком. А также вы не правы в том, что разместили это сообщения на форуме, это безтактно и не профессионально. Управляющую позицию занимаете вы, а я лишь пытался реализовать идею, которую предложил вам еще после прошлого проекта.

P.S. Также не зная вас, как вы меня могу спросить, а в чём ваша роль, вклад в развитие России? Ведь многие могут говорить: "Вот политики, вот коррупционеры, вот ничего не делают, вот всё разваливают и т.д. А как говориться, а зачем сидеть и жаловаться? Не нравиться измени-те.
P.P.S. Посвящение было классное. И я вас очень люблю и уважаю как педагога и человека, но всё же этого на форуме быть не должно, это не уважение к нашим "софорумчанам".
P.P.P.S. Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.
0

#54 Пользователь офлайн   Максим 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 04 октября 10

  Отправлено 23 ноября 2010 - 01:27

Просмотр сообщенияNikita Korablin (23.11.2010, 0:51) писал:

1.А вы уверены, что говорите про меня? И знаете меня как человека?
учёба - институт - работа в системе управления - повышение по службе - и.т.д....до самого устойчивого положения - горизонтального (все там будем)
У меня более дальновидные планы нежели чем в этой схеме, вы думаете я хочу получить образование, пойти в политику и набивать буржуазно-бюрократическое брюхо? Я в этом не уверен. Россию надо менять, а менять можно только с вышки.2. Не в моём стиле пререкаться, оправдываться и т.д, но вы не правы хотя бы в пункте "закоплексованность", я никогда не был закомплексованным 3.ребенком. А также вы не правы в том, что разместили это сообщения на форуме, это 4.безтактно и не профессионально. Управляющую позицию занимаете вы, 3.1а я лишь пытался реализовать идею, которую предложил вам еще после прошлого проекта.

P.S. 5.Также не зная вас, как вы меня могу спросить, а в чём ваша роль, вклад в развитие России? Ведь многие могут говорить: "Вот политики, вот коррупционеры, вот ничего не делают, вот всё разваливают и т.д. А как говориться, а зачем сидеть и жаловаться?6. Не нравиться измени-те.
P.P.S. Посвящение было классное. И 7.я вас очень люблю и уважаю как педагога и человека, но всё же этого на форуме быть не должно, это не уважение к нашим8. "софорумчанам".
P.P.P.S. 9.Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.


Скорее всего я сейчас вообще сделаю неправильную вещь и неправильно всё скажу, но все равно скажу, потому что у меня есть такое мнение.

Мейчас говорю для всех сопроектантов. Говорю о выделенных фразах.
Соотнесите фразу 2 с 1, 3.1, 5 и 6; фразу 4 и 7; фразу 3 и 8 с тем, чем мы тут занимаемся и кто мы такие и кто такой Иван Анатольевич; и наконец фразу 7 с понятием отношения проектанта к сопроектанту... или, фактически, с отношением между сотрудниками одного проекта...

Возможно кто-нибудь поймет, что я сказал... Хотя я сказал наверно бред...
Шаров Максим, 20-ый выпуск.
0

#55 Пользователь офлайн   Nikita Korablin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 ноября 10

  Отправлено 23 ноября 2010 - 14:47

Отчёт:

Я съездил в Москомархитектуру по адресу: Триумфальная пл., д. 1 , изначально обратился в службу "Одного окна" там мне сказали что справок по таким вопросам мы не выдаём.
После этого я обратился в другое отделение Москомархитектуры, узнал информацию, что 11 Открытый смотр-конкурс на лучший проект благоустройства территории будет проходить в тех же числах, что и 10 (22 апреля — 24 мая). Также мне сообщили, что наш проект полностью укладывается в условия конкурса.
Из данных стоимости представленных на многих сайтов я подсчитал, что реализация нашего проекта будет стоить в пределах 174 545 рублей (это максимум) при использование самых дорогих материалов, рабочих и т.д.
Также основной проблемой проекта на мой взгляд это сложность получения документов. Поговорив с определенными людьми, мне "утвердили"-порекомендовали определенный список инстанций, с которыми проекту желательно взаимодействовать.
1) Москомархитеркура
2) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы
3) Департамент городского строительства
4) МЧС
5) Департамент образования
6) Департамента природопользования и охраны окружающей среды

Также кому интересно несколько ссылок:
Про сокращение экологической милиции http://actualcomment.ru/news/16689/
Про права экологической милиции http://www.vmdaily.r...icle/80244.html
http://ecomo.ru/inde...&in=view&id=125
Про теплицы в других школах http://zarinfo.ru/zar_5987.html
http://bit.ly/e7a00h
http://kharkov-onlin...ews/n56075.html
http://www.nvisionco...nloads/kn_1.pdf вот этот материал самый интересный и важный!

P.S. Иван Анатольевич, прошу у вас прощение за мою резкость, неуважение и бескультурье. Буду исправляться. И работать)
0

#56 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 24 ноября 2010 - 09:22

Достойно, что участники находят в себе необходимые качества для возвращения к деловым процессам .

Проект "Теплица" важный проект для Колледжа, в том числе как первый опыт достаточно маштабного преодразования школьной инфраструктуры, требующей в том числе проработки бизнес плана и РЕАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Это требует большой тщательности и нового уровня ответственности от участников.

Поэтому важнЫ - как точность и полнота представления ситуации, ее главных участников и проработка ходов - как в ситуации действовать.

Будет более продуктивно - если сами задачи, стоящие (ставящиеся) перед участниками проекта - будут представлены здесь, а также ИСПОЛНЕННАЯ ЧАСТЬ (сама информация по ситуации) этим не ограничивалась. Требуется проработка ситуации или способы - как и что нужно (и можно) делать дальше. - Т.е. по списку инстанций - что дальше нужно знать, понимать и ПРЕДПРИНИМАТЬ.
По общей сумме - обычно дают вилку - мах стоимость - минимальная стоимость, (что-бы искать "золотую середину" или искать третий путь :) )

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#57 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:53

Просмотр сообщенияNikita Korablin (23.11.2010, 14:47) писал:

Отчёт:
Я съездил в..., узнал информацию, ...Также мне сообщили, что наш проект полностью укладывается в условия конкурса.
Из данных ...я подсчитал, что ...Также основной проблемой проекта на мой взгляд это сложность получения документов. Поговорив с ...мне ...список инстанций, с которыми проекту желательно взаимодействовать.
...Также кому интересно несколько ссылок:
...http://www.nvisionco...nloads/kn_1.pdf вот этот материал самый интересный и важный!
P.S. Иван Анатольевич, прошу у вас прощение за мою резкость, неуважение и бескультурье. Буду исправляться. И работать)

Никита! Прекрасная работа, спасибо! Отчёт краток, лаконичен, выдержен!
Так же, отдельное спасибо за то, как ты "держишь удар" (имею в виду моё некорректное сообщение на форуме). Это очень важное качество для человека, работающего в политической и социальной сфере (мой пост - "цветочки"... "ягодки" они весь иннет заполняют).
Спасибо за выдержаный ответ (хотя, уверен, что в нутри у тебя всё кипело и клокотало!).
С радостью и облегчением прошу простить меня за невоздержанность в высказываниях, недостойный учителя тон сообщения . Надеюсь, что в следующий вторник смогу попросить у тебя прощения на проекте и ещё раз сказать спасибо за проделанную работу!



Просмотр сообщенияА.С. (24.11.2010, 9:22) писал:

Будет более продуктивно - если сами задачи, стоящие (ставящиеся) перед участниками проекта - будут представлены здесь, а также ИСПОЛНЕННАЯ ЧАСТЬ (сама информация по ситуации) этим не ограничивалась. Требуется проработка ситуации или способы - как и что нужно (и можно) делать дальше.

Александр Сергеевич, спасибо. Прошу всех участников проекта сформулировать и разместить в сообщениях стоящие перед ними задачи, определить их взаимосвязь с другими участниками групп и между различными группами проекта.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#58 Пользователь офлайн   Гаврилов А. Старший 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:07

Отчет о поездке В МУК-25
Собственно, продолжалось обучение в 2Д пространстве, перенос объектов, размерность чертежа, заполнение штампа (при распечатке чертежа).
0

#59 Пользователь офлайн   Наталия 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 ноября 10

Отправлено 30 ноября 2010 - 16:15

Отчет о работе.
Константинова Наталия.
Я занимаюсь фитомодумяли.
За данный триместр я находила различную информацию о таких растениях как: кофейное дерево, хамедория изящная, хризалидокарпус желтоватый, плющ, чайное дерево, ананас, инжир, филодендрон, фикус, хлорофитум, монстера, алое, азалия, аспарагус и пеларгония. Имееться информация о способе их выращивания, при каких условиях, в каком грунте, в каком уходе каждое из них нуждается и т.д. и т.п.
Еще в наличие есть информация о: "Зоны рискованого земледелия", "Фитонцидные растения дома и профилактика ОРВИ", "Лечебные свойства растений".
Так же ездила в МУК-25.
:rolleyes:
0

#60 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:10

Коллеги, с понедельника по среду я на игре. По этой причине задания перед вами стоят, исходя из обсуждения на прошлом совещании, следующие:

1. сделать сборку работы групп (биологической, тех.документационной, экономической, инженерно-технической, социальной, рекламно-презентационной) с целью:
а). выявления продуктов проекта по итогам работы в первом триместе;
б). подготовки и подачи заявки на участие в конкурсе по озеленению территорий;
в). выявления личного вклада каждого участника проекта.
2. проработать персоналии (перед кем будет представлена презентация) и цели представления проекта во вне школьном пространстве ( для решения каких внутренних задач нужно выйти за рамки школьного проекта)
3. ещё раз доформулировать цели самого проекта (какую социокультурную проблему можно решать работая в проекте, какие социальные, научные, конструкторские, технологические, экономические задачи нужно решить для претворения замысла).

Не забываем, что презентационная форма представления результатов и перспектив развития проекта должна быть организована т.о, чтобы "пробить" конкретных людей и привлечь ресурсы в проект.
Сборку выложить с парольным доступом (подумайте как, куда).
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей