Проектный Колледж: Проект "Школьная теплица" - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проект "Школьная теплица" Материалы, события, обсуждения

#1 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

  Отправлено 25 сентября 2010 - 19:01

Коллеги, работа по проекту начата. :o Результаты нужны "уже вчера". :shok: Всем, записавшимся в группу, быть готовым представить свой результат в следующий четверг на совместном обсуждении. :angry: Вопрос: "а какие результаты я могу представить" - задавайте сами себе. Что для обсуждения приготовил я, - мне известно. Отсутствие результата не есть результат. Готовтесь :( . Будет трудно. :vava:
Обсуждаем:
1. личностный смысл;
2. проблемное содержание;
3. направления развития и ответственность КАЖДОГО за развитие проекта;
4. промежуточный результат;
5. планируем основное событие на полугодие.

В группе 25 человек. Явка обязательна.
Вопросы?
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#2 Пользователь офлайн   ^_^ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 сентября 10

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:58

Просмотр сообщенияИваняR (25.9.2010, 20:01) писал:

Коллеги, работа по проекту начата. :o Результаты нужны "уже вчера". :o Всем, записавшимся в группу, быть готовым представить свой результат в следующий четверг на совместном обсуждении. :vava: Вопрос: "а какие результаты я могу представить" - задавайте сами себе. Что для обсуждения приготовил я, - мне известно. Отсутствие результата не есть результат. Готовтесь :( . Будет трудно. :shok:
Обсуждаем:
1. личностный смысл;
2. проблемное содержание;
3. направления развития и ответственность КАЖДОГО за развитие проекта;
4. промежуточный результат;
5. планируем основное событие на полугодие.

В группе 25 человек. Явка обязательна.
Вопросы?

Возможно ли с Вами договориться о неявке в связи с "делами" :angry: ?
0

#3 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:38

:angry:)--><div class='quotetop'>Цитата(:vava: @ 28.9.2010, 21:58) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
[quote name='ИваняR' post='14736' date='25.9.2010, 20:01']
Вопросы?
[/quote]
Возможно ли с Вами договориться о неявке в связи с "делами" :( ?
[/quote]
Договориться о не явке смог лишь тот, кто реально начал работать в проекте ещё вчера.

Первое рабочее совещание проектной группы состоялось. Из 25 человек первоначально "записавшихся в проект" присутствовало - 17 и один человек отсутстовал по договорённости. В процессе обсуждения самоопределились, как не желающие действовать - 3 человека.
Объяснения от остальных (т.е. самостоятельный выбор направления работы в рамках проекта и первичные результаты работы за неделю) жду во вторник в рамках группового обсуждения. Подходить по одному не надо. Слушать не буду. Самоорганизуйтесь и приходите. Отсутствие во вторник будет расценено как отказ от работы в проекте.

В процессе рабочего совещания определились группы движения:
1. Инженерного обеспечения
2. Экономико-правового и ресурсного обеспечения
3. Научно-исследовательская группа
4. Группа информ. поддержки и связи с органами управления.

Каждая из групп и каждый из участников движения получил задания в результате личностного определения направления движения в проекте.

Ближайшие пранируемые события:
1. Переговоры с администрацией МУК-25 о совместном проведении работ в рамках проекта по обучению (ресурс МУК-25) инициативной группы инженерного обеспечения проекта.
2. Выездные переговоры с администрацией Ф/Х "Серафимов Дар" по выделению опытной площадки для масштабирования результатов работы проекта и выделению базы для проведения выездных школьных мероприятий.
3. Выявление и налаживание контактов с иницативными группами и организациями, работа которых сонаправлена с деятельностью проекта.

В то же время планируется провести поиск по следующим направлениям:
1. СНиПы по возведению тепличных конструкций.
2. Проект здания школы, правовой и архитекторский аудит по выявлению правовых актов для возведения теплиц в ГОУ и предельно допустимой нагрузки на площадь, планируемую под опытную теплицу.
3. Ботаническое описание растений для открытого и закрытого грунта, обладающих фитонцидными и им муностимулирующими свойствами, классификация оных по терапевтическому воздействию на организм человека.
4. Разработка систем автономного жизнеобеспечения теплицы и автоматического контроля параметров (освещённость, влажность, температура).
5. Составление сметы по возведению тепличной конструкции и разработка чертежей для размещения заказа на производство.
6. Поиск сторонних источников ресурсного обеспечения.
7. ...

Если что-то упустил из виду, прошу членов проектной команды внести дополнения и изменения.
Работа в течении следующих двух недель в режиме обсуждения результатов и планов на форуме.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#4 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 01 октября 2010 - 07:10

Хорошо начали.

Мне можно подать список тех, кто записался и "отказников" - если они бюудут на своем статусе настаивать. Будем разбираться с ними с помощью кураторов и администрации.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#5 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 01 октября 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияА.С. (1.10.2010, 8:10) писал:

Мне можно подать список тех, кто записался и "отказников" - если они будут на своем статусе настаивать. Будем разбираться с ними с помощью кураторов и администрации.

Александр Сергеевич, понимаю, что проект, как форма обучения, обязателен для всех учащихся колледжа, однако, для тех, кто записался в проект не из стремления делать, а из стремления отлынивать от дела, оставаться в проекте - значит тормозить работу команды. Считаю, что прецендент исключения из проекта с последующими "отягчающими обстоятельствами" будет лишь на пользу проектной работе в колледже. Тем более, что главное событие полугодия (запланированное проектной группой :angry: ) требует скорейшей мобилизации всех участников. Потеряем темп - потеряем влияние на событийность. Доверять тем, кто не хочет нести ответственность за свой фрагмент общего дела я не могу. Прошу отказников определять в "штрафные команды", не хотят ответственности или боятся загруженности - предлагаю определить для них "посильный труд на благо колледжа". Это их выбор. :(
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#6 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 04 октября 2010 - 06:42

Так и будем делать.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#7 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

  Отправлено 04 октября 2010 - 09:59

Всем участникам проекта "Школьная теплица".
В четверг, 06.10.10 состоится встреча с диерктором МУК-25. Информацию о данном учебном учреждении прошу проанализировать, перейдя по ссылке: http://muk25.ru/inde...ntpage&Itemid=1
Вопросы, на которые жду ваши ответы до среды:
1. Насколько востребованы для реализации проекта представленные направления обучения?
2. Насколько востребованы направления работы МУК-25 лично для каждого участника?
3. Какие направления получения доп. образования вы выбираете?
4. Как этот выбор согласуется с работой в проекте?
Директор МУК-25 человек конкретный и деятельный, поэтому мастеров фигурного храпа и творцов диванных мечтаний прошу не беспокоиться.
Александр Сергеевич, быть может уже с предпроекта стоит кого-либо соорганизовать в группы обучения в МУК?
Так же не забываем, что у нас в планах посещение Ф/Х и переговоры с предпринимателем, готовым предоставить 100 кв.м. теплицы для организации опытной площади. И это не за горами, а уже сейчас.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#8 Пользователь офлайн   Гаврилов А. Старший 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 04 октября 2010 - 15:59

Что-то подобное

http://lipovka.znaivse.ru/index.php?option...07-52&Itemid=69 Непонятно, как с этим связана школа, видимо, просто управление со стороны школы и обмен продуктами и учениками.

http://zolschool.ru/onews/4-post4.html Сложно верится, больше похоже на фейк или совершенно несерьезное строительство, потому что фото рядом нет, хотя направление школы примерно в том же направлении.

http://www.media-kuban.ru/Kanevskie_zori/S...iy_urozhay.html
Есть фото, правда этот проект, как и первый, расположен непосредственно на земле.

http://www.proshkolu...56/file/225168/

http://www.pitanie2007.ru/novosti/517/
Это только начало.
НО:
Необычность нашего проекта по отношению к этим состоит в расположении теплицы.
Также непонятно, каким образом все договорились со столовой (написано, что результатами кормят).

По поводу веса на крыше
Строительную документацию на школу, как и площадь, нужную нам, надо просить в самой школе, у людей ответственных за это.
http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/542954/vre...eistvuyushc.pdf По нагрузкам смотреть в этот текст, все описано, правда про временные нагрузки, а у нас будет постоянная. После этого можно делать чертежи.

Регенеративные источники энергии

Ветроэнергетика – в городах не строится и размеры велики.
В современных городах выделяется большое количество вредных веществ, в том числе от промышленных предприятий и автомобилей. Естественная вентиляция городов происходит с помощью ветра. При этом описанное выше снижение скорости ветра из-за массового использования ВЭУ может снижать и вентилируемость городов. Особенно неприятные последствия это может вызвать в крупных мегаполисах: смог, повышение концентрации вредных веществ в воздухе и, как следствие, повышенная заболеваемость населения. В связи с этим установка ветряков вблизи крупных городов нежелательна.

Гидроэнергия – только на ручейке, там энергии на батарейку. В общем, в нашей ситуации нереально.

Энергия приливов и отливов – невозможно.

Солнечная энергетика
Достоинства
Общедоступность и неисчерпаемость источника.
Полная безопасность для окружающей среды.
Недостатки
Зависимость от погоды и времени суток.
Как следствие необходимость аккумуляции энергии

Геотермальная энергетика – нет вулканов рядом.

Биотопливо – нераспространенны мало-/безвредные виды топлива, надо много денег.

Вывод: придется черпать электричество у школы или других источников, или же сделать столько солнечных батарей, чтобы с избытком хватило на безсолнечный период (также нужно много аккамуляторов).



1. Насколько востребованы для реализации проекта представленные направления обучения?
2. Насколько востребованы направления работы МУК-25 лично для каждого участника?
3. Какие направления получения доп. образования вы выбираете?
4. Как этот выбор согласуется с работой в проекте?

1)Разработка содержания профильного технологического образования - востребованы будут только на безрыбье, потому что цель не та, да и проблемы не касается.
Внедрение современных технологий и методов обучения - внедрение современных технологий нам нужно обязательно.
Остальное, по-моему, не нужно, потому что касается обучения.
2)Для меня востребованы только внедрение современных технологий.
3)--------||----------- тоже самое
4)По моему, согласуется, потому что я собираюсь заниматься технической специальностью.

Вопрос Ивану Анатольевичу:
Встреча с директором обязательна для каждого ученика?

Что-то подобное

http://lipovka.znaivse.ru/index.php?option...07-52&Itemid=69 Непонятно, как с этим связана школа, видимо, просто управление со стороны школы и обмен продуктами и учениками.

http://zolschool.ru/onews/4-post4.html Сложно верится, больше похоже на фейк или совершенно несерьезное строительство, потому что фото рядом нет, хотя направление школы примерно в том же направлении.

http://www.media-kuban.ru/Kanevskie_zori/S...iy_urozhay.html
Есть фото, правда этот проект, как и первый, расположен непосредственно на земле.

http://www.proshkolu...56/file/225168/

http://www.pitanie2007.ru/novosti/517/
Это только начало.
НО:
Необычность нашего проекта по отношению к этим состоит в расположении теплицы.
Также непонятно, каким образом все договорились со столовой (написано, что результатами кормят).

По поводу веса на крыше
Строительную документацию на школу, как и площадь, нужную нам, надо просить в самой школе, у людей ответственных за это.
http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/542954/vre...eistvuyushc.pdf По нагрузкам смотреть в этот текст, все описано, правда про временные нагрузки, а у нас будет постоянная. После этого можно делать чертежи.

Регенеративные источники энергии

Ветроэнергетика – в городах не строится и размеры велики.
В современных городах выделяется большое количество вредных веществ, в том числе от промышленных предприятий и автомобилей. Естественная вентиляция городов происходит с помощью ветра. При этом описанное выше снижение скорости ветра из-за массового использования ВЭУ может снижать и вентилируемость городов. Особенно неприятные последствия это может вызвать в крупных мегаполисах: смог, повышение концентрации вредных веществ в воздухе и, как следствие, повышенная заболеваемость населения. В связи с этим установка ветряков вблизи крупных городов нежелательна.

Гидроэнергия – только на ручейке, там энергии на батарейку. В общем, в нашей ситуации нереально.

Энергия приливов и отливов – невозможно.

Солнечная энергетика
Достоинства
Общедоступность и неисчерпаемость источника.
Полная безопасность для окружающей среды.
Недостатки
Зависимость от погоды и времени суток.
Как следствие необходимость аккумуляции энергии

Геотермальная энергетика – нет вулканов рядом.

Биотопливо – нераспространенны мало-/безвредные виды топлива, надо много денег.

Вывод: придется черпать электричество у школы или других источников, или же сделать столько солнечных батарей, чтобы с избытком хватило на безсолнечный период (также нужно много аккамуляторов).



1. Насколько востребованы для реализации проекта представленные направления обучения?
2. Насколько востребованы направления работы МУК-25 лично для каждого участника?
3. Какие направления получения доп. образования вы выбираете?
4. Как этот выбор согласуется с работой в проекте?

1)Разработка содержания профильного технологического образования - востребованы будут только на безрыбье, потому что цель не та, да и проблемы не касается.
Внедрение современных технологий и методов обучения - внедрение современных технологий нам нужно обязательно.
Остальное, по-моему, не нужно, потому что касается обучения.
2)Для меня востребованы только внедрение современных технологий.
3)--------||----------- тоже самое
4)По моему, согласуется, потому что я собираюсь заниматься технической специальностью.

Вопрос Ивану Анатольевичу:
Встреча с директором обязательна для каждого участника проекта?
При невозможности посещения что нужно будет сделать?
0

#9 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 04 октября 2010 - 19:38

Начну по порядку. Спасибо, Артём, за оперативность. :o
Для всех мои размышления на информацию сообщения Артёма.
1. Ссылки на школьные, или пришкольные, теплицы - показывают реализуемость замысла по построению теплицы, как конструкции для получения урожая. Они нам нужны именно как показатель реальности реализации идеи теплицы в школе, однако в чём цель строительства нашей теплицы? Предлагаю ответить по пунктам. Я вижу, как минимум - 7 причин для возведения без получения продуктов питания с данного объекта. :o
2. Как вы считаете, для чего нужны альтернативные источники энергии и обязательно ли использовать системы большой мощности в теплице? Так же не стоит забывать, что речь идёт в т.ч. и о теплице на 100 кв.м. за пределами города, как об опытно-производственной площадке. По этой причине предлагаю рассматривать все варианты (кроме энергии приливов-отливов).
3. Документ по нагрузкам интересен, т.к. возведение теплицы на крыше перехода увеличит ветровую нагрузку на здание и создаст постоянную нагрузку на несущие конструкции... действительно, надо смотреть документацию в школе (да ещё в градостроительном ведомстве Москвы). Кто возьмёт на себя поиск соответствующих документов?
4. По впросам взаимодействия с МУК-25. Это возможность получить профильное обучение (либо считаем, что знаний уже достаточно для проведения ИТР и НИР :vava: ) http://muk25.ru/index.php?option=com_conte...id=37&Itemid=70. Предлагаю ещё раз простроить проектцию линий образования в МУК-25 на работу проекта.
5. По встрече с директором МУК-25. Готовьте вопросы. Ответы передам при отчёте о встрече на совместном обсуждении работ проекта.

По активности темы делаю вывод - в проекте работает один человек... :angry: :( :shok: :(
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#10 Пользователь офлайн   Гаврилов А. Старший 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 04 октября 2010 - 19:42

Повторю вопрос, потому что ответа я не увидел:

Встреча с директором обязательна для каждого участника проекта?
При условии, что надо идти, если я не смогу придти, что нужно будет сделать?
0

#11 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 04 октября 2010 - 20:55

Просмотр сообщенияГаврилов А. Старший (4.10.2010, 20:42) писал:

Повторю вопрос, потому что ответа я не увидел:
Встреча с директором обязательна для каждого участника проекта?
При условии, что надо идти, если я не смогу придти, что нужно будет сделать?

Пункт №5 моего сообщения. Расшифрую... м.б. не достаточно ясно выразился... Нет, не обязательна. Вопросы к встрече - желательны. Ответы передам во время отчёта о переговорах с директором на следующем совместном совещании проектной группы.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#12 Пользователь офлайн   Максим 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 04 октября 10

Отправлено 06 октября 2010 - 21:26

Цитата

1. Насколько востребованы для реализации проекта представленные направления обучения?
2. Насколько востребованы направления работы МУК-25 лично для каждого участника?
3. Какие направления получения доп. образования вы выбираете?
4. Как этот выбор согласуется с работой в проекте?


1. В любом случае это "Внедрение современных технологий и методов обучения". По крайней мере, первая часть (внедрение современных технологий) необходима точно. Также, если я правильно понял, то в (не)далеком будущем нам может понадобиться направление "Экспериментальная деятельность в рамках ГЭП"... Но это если я правильно понял задачу...
2. Для меня востребовано как раз "Внедрение современных технологий и методов обучения". Причем очень сильно.
3. "Внедрение современных технологий и методов обучения".
4. Лично мой выбор согласуется тем, что в проекте я занимаюсь технической его частью.

Не по теме: кто такие мастера фигурного храпа и творцы диванных мечтаний, скажите пожалуйста? :(
Шаров Максим, 20-ый выпуск.
0

#13 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 07 октября 2010 - 15:30

Сегодня, 07.10.10., состоялась встреча с директором МУК-25 и сотрудниками комбината.
Цель - ознакомление с возможностями МУК, применительно к целям проектной работы колледжа и ознакомление с проектами, уже реализуемыми на базе МУК.
Со стороны Колледжа в предварительных переговорах принимали участие: А.С.Лазарев и И.А.Рязанов.
Каков ресурс МУК в отнощении к нашему проекту?
1. В режиме допобразования обучение компьютерному моделированию и проектированию конструкций, необходимых для развития ресурсной базы проекта.
2. В этом же режиме разработка системы жизнеобеспечения тепличного комплекса и системы сбора и обработки информации с изготовлением действующих моделей и опытных образцов.
3. Разработка, проектирование и изготовление инженерно-технических устройств, которые могут являться продуктами проекта.
Один из проектов МУК-25, осуществляемый по заказу ин-та медико-биологических проблем, сонаправлен с продвижением нашего проекта. Точки сопприкосновения на столько явно видны, что сотрудничество практически жизненно необходимо для обоих проектов.
Полученая информация требует обсуждения проектной группой и оперативного реагирования на предложения команды МУК-25 на уровне администрации школы и на уровне проекта.
НО, прежде чем выходить на уровень администрации школы нам необходимо самим выработать деятельностное отношение к поступившим предложениям.
Предлагаю проектной команде собраться в следующий вторник для обсуждения результатов и дальнейших действий в рамках реализации проекта.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#14 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 07 октября 2010 - 15:43

Просмотр сообщенияМаксим (6.10.2010, 22:26) писал:

...кто такие мастера фигурного храпа и творцы диванных мечтаний, скажите пожалуйста? :(

Если человек подходит к выбору проекта по принципу "где бы не работать, только бы НЕ работать", и ,при этом, записывается в проект "Теплица", он совершает грандиозную ошибку, т.к. продукт проекта является не только интелектуальным (за интелектуальным продуктом обычно можно спрятать собственное бездействие, т.к. отследить кто реально работал над продуктом, а кто нет - затруднительно). В нашем проекте персонально закреплена зона ответственности за каждым, что делает не возможным ИБД - имитацию бурной деятельности даже за счёт гипертрофированного слоя коммуникации. Именно умельцев ничего не делания я и назвал "мастерами фигурного храпа".
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#15 Пользователь офлайн   danila-177 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 14 сентября 09

Отправлено 11 октября 2010 - 18:51

вот что я "нарыл" по поводу обогревателей: http://www.729.ru/product/infrakrasnye-obo...ks-ekonom-e600/ на мой взгляд это оптимальный вариант для нашей теплицы. стелажи : http://www.websadovo...taging_alum.JPG
0

#16 Пользователь офлайн   Елена 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 октября 10

Отправлено 11 октября 2010 - 19:30

Итак, СНиПы))
Наша школа построена по типовому пороекту 65-426/1.
Наша теплица будет идти, как я поняла, в качестве надстройки учебного блока без существенной перепланировки и использование в дальнейшем данной надстройки в качестве теплицы.
Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий...
http://www.stroyplan...p?showitem=5393
это от 97-ого года, но он действует=))(http://stroy.gostedu.ru/5393.html)
смотреть 11 пункт, далее таблица, условные сокращения даны внизу, там был вопрос: наша школа НОСП или НОС???
СНиП 2.08.02-89-про общественные учреждения
http://www.stroyplan...p?showitem=1910
Этот СНиП отменен, но Иван Анатольевич попросил выложить и старые документы.
Там нужно смотреть 1.23 и далее до окончания про школы (на внесенные изменения есть ссылки)
Пункт 1-это общие положения, также нужно смотреть 1.14 и 1.15, там про надстройку мансардного этажа, но нужно определить степень огнестойкости здания, этим еще не занималась...
Рекомендации по реконструкции зданий школ...
http://stroy.gostedu.ru/52091.html
Документ действует, нашла не очень давно еще до конца не изучила, но пока все что нашла - это план реконструкции с надстройкой целого этажа, нам это не очень нужно.
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
http://stroy.gostedu.ru/53446.html
Этот документ действует, и, как я прочла на одном сайте, все огранизации делают заказы в соответствии с ним. Сейчас изучаю данный регламент.
Пока все.
Lenka
0

#17 Пользователь офлайн   K.a.t.я. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 октября 10

Отправлено 11 октября 2010 - 20:41

Я занимаюсь фитомодулями...
Чтобы всем было проще и не пришлось скакать с сайта на сайт, я все объединила в один документ, в котором говорится все о фитомодулях (что это такое, их стоимость, для чего они нужны и т.д.), так же по просьбе Ивана Анатольевича я нашла данные о некоторых лекарственных растениях, о которых тоже написано.
В принципе, как я поняла, фитомодули на сегодняшний момент в готовом состоянии, которые готовы к продаже, это не просто набор определенных растений, способных поддерживать здоровый микроклимат помещения, но в основном декоративный объект, который за счет всех своих полочек, подсветок, лампочек, багетов и т.д. конкретно увеличивается в цене. Приблизительная цена простого готового фитомодуля - около 1000 рублей, не говоря уже о напольных фитомодулях, настольных или фитостенах, так же за ними очень сложно ухаживать, так как большее число фитомодулей несет декоративную, а не оздоровительную функцию.
Из всего этого я поняла, что фитомодуль - это предмет декора, одной составляющей которой являются лекарственные растения, стоит он дорого, а толку от него мало, т.к. фитомодули в большинстве своем маленькие, дорогие и оздоравливающих растений в нем мало, следовательно на микроклимат помещения они практически не влияют.
Вы спросите, что же тогда делать? Я считаю, что надо заменить эти дорогие готовые декоративные фитомодули на обычные комнатные, лекарственные растения или просто полезные растения , которые выделяют большое число фитонцидов. Это такие растения как монстера, сансевиерия, каланхое, растения семейства миртовых и т.д. (Подробнее о этих растениях написано в прикрепленном файле). Такая замена будет дешевле, да и толку будет больше.
Решать Вам.

Прикрепленный файл:Прикрепленный файл  ___________0.doc (440,5К)
Количество загрузок:: 875
0

#18 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 11 октября 2010 - 22:02

Спасибо, коллеги! :angry:
По ИК-нагревателям. Хорошо, но хотелось бы аналоги, область применения (тех.док-ты), возможность применения в наших условиях (теплица - помещение с повышенной влажностью, и, как следствие, особые требования к электроприборам, тем более для школы). По этой причине и допосвещение выполняется в гермокожухах (посмотрите возможность применения светодиодных панелей и производителя).
По СНиП-ам. Подробно. Прошу сделать подборку непосредственно по типовому проекту школы 65-426/1. К стати, в этих же СНиП-ах есть расположение парт при групповой работе учащихся - в ДОКУМЕНТЕ официальном по Москве! (Это для тех, у кого стандартная посадка в каб. биологии вызывает настальгию :vava: ). Думайте, какие шаги следует предпринять, чтобы официально получить разрешение от администрации на перестановку.
Далее, нужно присовокупить к докуменации по проекту здания подборку о предельной нагрузке на перекрытия перехода между корпусами, ветровую и снеговую нагрузки и уже со сформированным пакетом документов, плюс разработанное письмо и техзадание на теплицу, выходить на переговоры с... кем? (Нужно решить, в чьей компетенции дать разрешение на строительство надстройки-теплицы).
По фитомодулям. Здорово. Прошу найти журнал "Биология в школе" №8 2010 г., стр. 52-59 статья к.б.н.Н.В.Цибуля, к.б.н. Л.Н.Чиндяева, к.б.н. Т.Д.Фершалова "Использование экологического дизайна в школе". Статья содержит большую часть работы по определению фитонцидных и терапевтических свойств фитомодулей в условиях ГОУ СОШ. Работа проведена сотрудниками центрального Сиб. бот. сада СО РАН. Обсуждение статьи - тема встречи через вторник. Прорабатываем канал связи с этой научной группой, анализируем их результаты, готовим вопросы. (Связь через эл. почту наладить можно, если мы сможем заинтересовать научников :shok: )
У меня на руках ещё две работы, по которым сообщение будет дано завтра. Просьба авторов, всё же, работать и на форуме, что бы у всех была возможность познакомиться с их вектором поиска.

Чего не хватает? ЖИВОГО ОБСУЖДЕНИЯ НАРАБОТАННОГО, АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ от других членов проектной команды. :(

Жду всех, кто не вывесил результаты работы на форуме, ОБЯЗАТЕЛЬНО во вторник.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#19 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 14 октября 2010 - 19:07

Всем участникам проекта "Теплица".
В следующий четверг, 21.10.10 нас ждут в МУК-25 к 17:00. Для проекта важно использовать ресурс пока двух образовательных цехов МУК, а именно: компьютерное моделирование, электроника и автоматика. Цех станочный пока не беспокоил, т.к. воплощению в материале должно предшествовать моделирование, составление принципиальной и монтажной схем и разработка алгоритма автоматики.
В следующий вторник прошу представить задачи, решение которых связано с подключением ресурса МУК-25.
Представть задачу значит:
а). Сформулировать результат, который вы должны получить.
б). Кратко описать средства, которыми вы обладаете на данный момент.
в). Установить каких средств вам не хватает, чтобы достичь результата.
г). Сопоставить своё видение ситуации с предложением от МУК-25. (кратко ознакомил на прошедшем совещании).
д). (Пунк требующий поездки). Ответить на вопрос: достаточно ли для достижения результата работ на базе МУК-25 или нет. Если нет, то каков следующий шаг?
Предварительно выразило желание участвовать в поездке 9 человек. Прошу простроить свою рабочую неделю с учётом обязательности поездки.

В данной теме жду материала по вопросам обсуждённым на совещании и видения вами задач, для решения которых нам важен ресурс МУК-25.

Отдельная просьба к Алексею Чекомазову. Выстроить своё сообщение в "ДА"-стратегии.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#20 Пользователь офлайн   ^_^ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 сентября 10

Отправлено 16 октября 2010 - 13:20

"Да - стратегия" - это...?
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей