Ссылка на положение о турнире.
http://1314.ru/pro-odiss
На следующей неделе - вопрос организации команды и соорганизации на выполнение первого кейса предварительного этапа.
В тексте сообщения была дана ссылка:
http://www.humanproject.ru/index.php?optio...id=76&Itemid=30
является потенциально опасной для вашего компьютера, поскольку может привести к заражению системы вирусами. Сообщение отредактировал Teoretic.
Страница 1 из 1
Командный Турнир "Проектная ОДИССЕЯ 2010" Участвуем?!
#1
Отправлено 21 октября 2010 - 23:48
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 22 октября 2010 - 21:54
От руководителей, кураторов ждем предложений (с Еленой Александровной согласовано, М.Вьюев будет курировать группу на предварителногм этапе).
Вы движение от участников проектов и самовыдвижения приветствуются и расматриваются.
Вы движение от участников проектов и самовыдвижения приветствуются и расматриваются.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 23 октября 2010 - 19:20
Александр Сергеевич, поскольку люди стали жаловаться, что с сайта, на который вы дали ссылку, лезут трояны, продублировал информацию у нас на сайте: http://1314.ru/pro-odiss
Также поменял ссылку у вас в посте.
Также поменял ссылку у вас в посте.
#4
Отправлено 23 октября 2010 - 22:26
Цитата
Провести предварительный анализ (исследование) по одной из тем:
«Проблемы молодежи на территории»
«Качество жизни на территории»
«Проблемы молодежи на территории»
«Качество жизни на территории»
Быть может я не отношусь к группе населения под кодовым названием "молодёж"... Просто словосочетание "проблемы молодёжи" режет слух... Речь идёт о социокультурных проблемах, или нет?
По "качеству жизни" вопрос: какие критерии использовать для определения этого "качества"? На каком уровне: жизнедеятельностном или деятельностном проводить оценку? (это я так, мысли в текст перевожу..., что возникли при чтении положения о конкурсе).
Вопрос, в принципе, один: Александр Сергеевич, какова рамка "проектной работы" в этом командном турнире и на сколько участие в нём важно для Колледжа? (Не для стендотворения, а для деятельности).
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#5
Отправлено 26 октября 2010 - 08:54
А) Речь идет о проблемах молодежи, социокультурных проблемах - как их понимают участники проектной команды.
Б) Второе - про молодость. Обычно понимается как возраст. Но если команда расширяет понятие*, то вожнможны и другие заходы на проблемы.* Такое расширение например
Стихотворение Коносуке Мацуситы (японский предприниматель, основатель Matsushita Electric)
Молодость — это не период жизни, а состояние души; это не розовые щеки, красные губы и гибкие колени; это воля, воображение, сила эмоций; это свежесть глубинных источников жизни.
Молодость — это победа смелости над робостью, жажды приключений над стремлением к покою. Такое часто случается и в шестьдесят, а не только в двадцать.
Никто не стареет лишь потому, что прибавляются годы. Мы стареем, потому что забываем о своих идеалах. Годы могут иссушить кожу, а недостаток энтузиазма иссушает душу.
Тревога, страх, неверие в себя поражают сердце и истощают душевные силы человека. И в шестнадцать, и в шестьдесят лет человеку присущи способность удивляться, неугомонная детская любознательность и радость жизни.
Вы молоды до тех пор, пока ваша душа улавливает сигналы красоты, надежды, радости, бесстрашия и силы, исходящие от людей и из бесконечности.
Если эта способность исчезает и ваш дух сковывает холод цинизма и пессимизма, вы можете состариться даже в двадцать. Но если ваши чувства остры, если их омывают волны оптимизма, у вас есть надежда умереть молодым в восемьдесят лет.
(взято тут http://www.facebook.com/home.php#!/not...124716560918241
Про вопросы: абсолютно правильные и по идее должны возникать в головах участников, а если не возникли - подсказаны - не страшно, важно самостоятельное движение к ответам! В этом и фокус - в направлении проработать и вопросы и ответы на них.
Рамка участия:
а) а просто не интересно? попробывать в новом деле себя в команде (мышление коллективно - говорят )
б) все люди занятые (блин ) какие бонусы и выгоды получим? - про бонусы - (то бишь про смысл и рамки
разворачивая проекты мы разворачиваем продвижение учащихся по двум линиям: линии проектной деятельности (где конечный продукт, сделанное - одно из существенных моментов); второе - образовательный результат - каков он? в чем конкретно предметное продвижение, а в чем - общее проектное? - выявить и собственно задать - что проекты в том числе - образовательная форма развития способностей - и как у нас с этим дело? - в этом основная рамка.
Дополнительная - школа включена в площадку ГЭП 2 уровня - по проектной деятельности, (в том числе стали и ресурсным центром). Одним из фокусов, который прорабатывается - средства выявляющие образовательный результат проектной работы. В данном случае "стендовость" вполне рабочий инструмент.
Б) Второе - про молодость. Обычно понимается как возраст. Но если команда расширяет понятие*, то вожнможны и другие заходы на проблемы.* Такое расширение например
Стихотворение Коносуке Мацуситы (японский предприниматель, основатель Matsushita Electric)
Молодость — это не период жизни, а состояние души; это не розовые щеки, красные губы и гибкие колени; это воля, воображение, сила эмоций; это свежесть глубинных источников жизни.
Молодость — это победа смелости над робостью, жажды приключений над стремлением к покою. Такое часто случается и в шестьдесят, а не только в двадцать.
Никто не стареет лишь потому, что прибавляются годы. Мы стареем, потому что забываем о своих идеалах. Годы могут иссушить кожу, а недостаток энтузиазма иссушает душу.
Тревога, страх, неверие в себя поражают сердце и истощают душевные силы человека. И в шестнадцать, и в шестьдесят лет человеку присущи способность удивляться, неугомонная детская любознательность и радость жизни.
Вы молоды до тех пор, пока ваша душа улавливает сигналы красоты, надежды, радости, бесстрашия и силы, исходящие от людей и из бесконечности.
Если эта способность исчезает и ваш дух сковывает холод цинизма и пессимизма, вы можете состариться даже в двадцать. Но если ваши чувства остры, если их омывают волны оптимизма, у вас есть надежда умереть молодым в восемьдесят лет.
(взято тут http://www.facebook.com/home.php#!/not...124716560918241
Про вопросы: абсолютно правильные и по идее должны возникать в головах участников, а если не возникли - подсказаны - не страшно, важно самостоятельное движение к ответам! В этом и фокус - в направлении проработать и вопросы и ответы на них.
Рамка участия:
а) а просто не интересно? попробывать в новом деле себя в команде (мышление коллективно - говорят )
б) все люди занятые (блин ) какие бонусы и выгоды получим? - про бонусы - (то бишь про смысл и рамки
разворачивая проекты мы разворачиваем продвижение учащихся по двум линиям: линии проектной деятельности (где конечный продукт, сделанное - одно из существенных моментов); второе - образовательный результат - каков он? в чем конкретно предметное продвижение, а в чем - общее проектное? - выявить и собственно задать - что проекты в том числе - образовательная форма развития способностей - и как у нас с этим дело? - в этом основная рамка.
Дополнительная - школа включена в площадку ГЭП 2 уровня - по проектной деятельности, (в том числе стали и ресурсным центром). Одним из фокусов, который прорабатывается - средства выявляющие образовательный результат проектной работы. В данном случае "стендовость" вполне рабочий инструмент.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 26 октября 2010 - 21:44
А.С. (26.10.2010, 9:54) писал:
Стихотворение Коносуке Мацуситы (японский предприниматель, основатель Matsushita Electric)
Сильно! Осталось найти среди молодёжи молодых по Коносуке... Это, на мой взгляд, основная проблема... даже для Колледжа. Или это тоже... подсказка?
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#7
Отправлено 28 октября 2010 - 08:14
Сегодня в 15.30 первый сбор тех, кто может войти в команду. Сбор в кабинете 9 класса в 15.30
Для проектной команды – кандидатуры:
1. Новожилов Андрей – 9 класс
2. Курапина Лиза – 9 класс
3. Хохрякова Настя – 9 класс
4. Панина Наташа – 9 класс
5. Генералов Саша (в отъезде?) – 10 класс
6. Можегова Анна – 10 класс
7. Перфилова Таня -10 класс
8. Никитина Юля - 10 класс
поправил спасибо.
Для проектной команды – кандидатуры:
1. Новожилов Андрей – 9 класс
2. Курапина Лиза – 9 класс
3. Хохрякова Настя – 9 класс
4. Панина Наташа – 9 класс
5. Генералов Саша (в отъезде?) – 10 класс
6. Можегова Анна – 10 класс
7. Перфилова Таня -10 класс
8. Никитина Юля - 10 класс
поправил спасибо.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1