1 и т.д.) № общеклассного занятия по учебному плану.
Сит.) Прохождение темы – по ситуации: отдельным занятием, в рамках другой темы и/или в домашней работе.
№ занятия по учебнику Бунеева: обязательный минимум заданий для письменного выполнения
Задания частей ЕГЭ, с которыми соотносится тема:
А: тест с выбором ответа;
В: тест с формулированием ответа;
С:К сочинение и критерии его оценки
СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ
1. Авторский компонент.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
1-4) Сент. Способы передачи чужой речи (грамматический и грамматико-текстовый практикумы).
Авт.метод. разработка
Грамматический тренинг-практикум.
КДР: 1) диктант; 2) грамматико-текстовый практикум
А: 5, 8, 9, (10), 19, 21-25, 26, 27, (28, 30). В: (2, 3), 4, 6. С:К-5-10.
5) Сент. Различение и распознавание способов анализа слова на уровнях морфемики, словообразования, этимологии.
Авт.метод. разработка
Различение методов анализа. Сопоставительный анализ слов
А: 2, (3, 10, 11, 12-18). В: 1, (2). С:К-(7-10)
Сит.) Сент. Признаки и способы распознавания частей речи: а) самостоятельные ↔ служебные части речи; б) глагол, причастие, деепричастие ↔ существительное, прилагательное, наречие; в) местоимённые существительные, прилагательные, наречия.
Авт.метод. разработка
Различение частей речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении.
Способы распознавания частей речи.
А: (3, 4, 5, 9 ), 10, (12-18; 20, 22, 24-25, 30);
В: (1), 2, (3-7, 8 );
С:К-(7-10)
Попутное повторение. Грамматическая структура простого и сложного предложения, включая: виды грамматических основ; средства связи частей сложных предложений; вводные конструкции; виды синтаксической связи слов
А: (4), 5, (7), 8-9, (10), 19-26;
В:4-5, (6-8 );
С:К-(7-10)
2. Работа по учебнику. Базовый уровень
Раздел I. ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА.
ПОПУТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОРФОГРАФИИ.
6) Сент.-окт. Вводная проверочная работа:
Как работать по учебнику. Выявление готовности к изучению раздела: понимание и информационная обработка текста
1(О) с.6-7:
№№ 2, 4 с.6
2(О) с.8-11:
№№1, 2, 4, 7 А: (2-5), 6, 7, (11), 26-28, (29, 30);
В: (7, 8 );
С:К-1-4
7) Окт. Понятие о редактировании текста.
3(О) с.12-17:
Теория: № 2 с.13-14; №№ 5-6 с.16
Практикум: № 4 с.15
А: (3, 4, 5, 6,, 11, 26, 27-29, 30);
В: (7-8 );
С:К-1-6, (7-12)
§ 1. Совершенствование устной и письменной речи
8 ) Окт. Понятие о редактировании текста.
3(О) с.12-17:
Теория: № 2 с.13-14; №№ 5-6 с.16
Практикум: № 4 с.15
А: (3, 4, 5, 6,, 11, 26, 27-29, 30);
В: (7-8 );
С:К-1-6, (7-12)
Орфоэпия. Нормативное произношение ['о] - ['э] после мягких согласных.
Практикум: № 8 с.17
А: 13
Орфография. О-Ё после шипящих в корне слова.
Практикум: № 6 с.16
А: (1), 13, (15, 30);
В: (1);
С:К-7
9) Окт. Единицы редактирования. Классификация ошибок по разным основаниям (см.: №№ 4, 7 на с.19-21; Резюме §1 на с.33)
4(О) с.18-21:
Теория: № 4,7 с.19-21
Практикум: № 1-3 с.18-19, № 6 с.20
А: (3, 4, 5, 6, 11, 26, 27-29, 30)
В: (7-8 )
С:К-1-6, (7-12)
Орфография. Правописание чередующихся гласных в корне слова.
№ 1 с.18
А: 13
С:К-7
Сит.) Окт. Как избежать коммуникативных неудач на экзамене
7(О) с.28-33:
Теория-инструктаж.: № 2-3 с.28-30; № 8 с.32
С:К-1-6, (10-12)
§ 2. Языковые ошибки
Сит.) Окт. Возникновение языковых ошибок
8(П) с.34-38:
Теория: № 3 с.35-36.
Практикум: № 4 с.36
А: 1-5, 11, (12-18 19-25), 26, 30;
В: (1-6, 8 );
С:К-6-10
Орфоэпия. Колебания произносительной нормы.
Практикум. № 2 с.34
А: 1
Орфография. Правописание "не" с различными частями речи
Практикум. № 5 с.38
А:17, (18)
Домашнее задание от 01.11.2010
1) Повторно, к проверке как зачетная работа.
Занятие 9(О) с.39-45
Грамматические ошибки
Теория: № 2 с.39-41, № 9 с.44-45 (табл.)
Практикум: №1 с.39, №№ 4-9 с.41-43
А: 3-5, 26, (30). В: (1-7). С:К-(6-8 ), 9, (10)
2) Предварительная проработка занятия 10(О).
Домашнее задание от 15.11.2010
1) Зачетная АнРО. Правка и анализ грамматических ошибок в своих сочинениях "ЕГЭ" от 12.10.2010: найти и классифицировать, исправить и объяснить (с помощью схем) по языковой норме.
2) Занятие 10(О) с.47-50:
Ошибки в содержании текста. Нарушение текстовых норм как художественный прием. Ошибки в содержании текста. Нарушение текстовых норм как художественный прием
Закончить выполнение заданий по обязательному минимуму::
Теория: № 2 с.48-49, № 9 с.44-45 (таблица с классификацией).
Практикум: № 1 с.47; № 2 с.49 (здн. после текста), №№ 4-9 с.49-50. А: 6, 7, (11), 27-29, (30). В: (7,8 ). С:К 1-4, 11, 12
Орфоэпия. Слова с типичными произносительными ошибками.
Практикум: № 3 с.49. А: 1
Орфография. Орфограммы-согласные в корне слова.
Практикум: № 7 с.50 (задание РО).
Домашнее задание от 22.11.2010
1) Занятие 13(О) с.56-61:
Речевые ошибки и недочеты. Нарушение языковой нормы по замыслу автора
Закончить выполнение заданий по обязательному минимуму::
Теория: № 2 с.56-58, № 2 с. 59 (начало задания), № 7 с. 60 (таблица с классификацией)
Практикум: № 1 с.56, №№ 3-9 с.58-61 А: 1-5, 9-7, (11), 26-30. В: (7-8 ). С:К 5-6, 10, (12)
Орфография. Правописание гласных и согласных в приставках.
Практикум: № 5 с.59 (задание РО) А: 14, (17-18). В: (1). С:К 7
2) Зачетная АнРО. Правка и анализ речевых ошибок / недочётов в своих сочинениях "ЕГЭ" от 12.10.2010: найти и классифицировать, исправить и объяснить.
3) Устный мини-зачет. На основе выполненных АнРО подготовиться к устному ответу по собственным грамматическим и речевым ошибкам (недочетам): классификация ошибки, вариант(ы) правки, обоснование предлагаемых исправлений.
Сообщение отредактировал SvetLang: 28 ноября 2010 - 17:02