Поскольку группа ВКонтакте издательского проекта - закрытая, а есть некоторое количество желающих тем или иным образом "поучаствовать" - открываем тему на форуме.
Всегда рады конструктивному участию.
ДЕЙСТВУЕТ ПРИНЦИП ТРЕХ "П"
ПОНИМАНИЕ -- ПОДДЕРЖКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ
Страница 1 из 1
Журнал "КолледЖЖ" обсуждения и соображения для ВСЕХ
#1
Отправлено 26 ноября 2010 - 09:27
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 25 февраля 2011 - 16:48
Сейчас прочитала 3 номер журнала "КолледЖЖ". Прочитала все "запоем", очень возбудилась. Вы - молодцы! А статья Елизаветы Рязановой просто замечательная! Я, взрослый человек, делала для себя письменные заметки в надежде, что это поможет всей нашей семье бороться со своими вредными привычками. Спасибо Александру Сергеевичу за совет по борьбе с ленью. Обязательно попробую на практике.
Журнал получился отличный - много самых разных тем, отличные картинки и фотографии. Спасибо всем его создателям за полученное удовольствие!
Журнал получился отличный - много самых разных тем, отличные картинки и фотографии. Спасибо всем его создателям за полученное удовольствие!
"Они разное называли счастьем, но сходились в одном: мыслить - это счастье, а все остальное в жизни неважно. Нужна лишь твердость духа".
#3
Отправлено 26 февраля 2011 - 10:11
Спасибо.
Пишите отзывы и свои отклики, запросы и заказы: какие темы вас интересуют, что хотелось бы прочитать. По мере сил и возможностей и нашего разумения постараемся.
Совет по лени - не мой , но очень работающий.
Пишите отзывы и свои отклики, запросы и заказы: какие темы вас интересуют, что хотелось бы прочитать. По мере сил и возможностей и нашего разумения постараемся.
Совет по лени - не мой , но очень работающий.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 12 сентября 2011 - 16:27
Всем привет!
Чтобы опубликоваться в КолледЖЖ скоро нужно будет конкурировать и побеждать.
Пока что - предлагаю ловить момент, публиковаться самим и продвигать общее дело.
Спасибо АСу, за одобрение моего предложение принять к рассмотрению на публикацию ; )
Есть ещё одно предложение:
Давайте вспомним, что есть Всероссийский конкурс школьных изданий http://portal.lgo.ru/konkurs/about.htm
и что на него принимаются печатные школьные издания, существующие более года и выпустившие более 5 номеров.
Итак, а не направить ли заявку на конкурс от КолледЖЖ? Дэдлайн для участия в конкурсе - 15 октября (по заявке) и до 1 ноября (по отправке опубликованных журналов). Смотри тут: http://portal.lgo.ru.../polozhenie.htm
Оргкомитет Конкурса функционирует на базе Московского Культурологического лицея №1310 (Москва, ул. Перовская, 44а). В Конкурсе принимают участие школьные редакции, выпускающие газеты и журналы, со всей страны.
Кроме того, КолледЖЖ соответствует требованиям, которые предъявляет факультет журналистики МГУ в рамках конкурса Лушчее Школьное Издание http://www.journ.msu...l_project/2196/
Дедлайн нужно узнавать. Напишите письмо от редакции на ящик: Контакты оргкомитета Конкурса: mediaschoolmsu@yandex.ru
Лауреаты данного конкурса имеют приоритеты при поступлении в Университет.
Чтобы опубликоваться в КолледЖЖ скоро нужно будет конкурировать и побеждать.
Пока что - предлагаю ловить момент, публиковаться самим и продвигать общее дело.
Спасибо АСу, за одобрение моего предложение принять к рассмотрению на публикацию ; )
Есть ещё одно предложение:
Давайте вспомним, что есть Всероссийский конкурс школьных изданий http://portal.lgo.ru/konkurs/about.htm
и что на него принимаются печатные школьные издания, существующие более года и выпустившие более 5 номеров.
Итак, а не направить ли заявку на конкурс от КолледЖЖ? Дэдлайн для участия в конкурсе - 15 октября (по заявке) и до 1 ноября (по отправке опубликованных журналов). Смотри тут: http://portal.lgo.ru.../polozhenie.htm
Оргкомитет Конкурса функционирует на базе Московского Культурологического лицея №1310 (Москва, ул. Перовская, 44а). В Конкурсе принимают участие школьные редакции, выпускающие газеты и журналы, со всей страны.
Кроме того, КолледЖЖ соответствует требованиям, которые предъявляет факультет журналистики МГУ в рамках конкурса Лушчее Школьное Издание http://www.journ.msu...l_project/2196/
Дедлайн нужно узнавать. Напишите письмо от редакции на ящик: Контакты оргкомитета Конкурса: mediaschoolmsu@yandex.ru
Лауреаты данного конкурса имеют приоритеты при поступлении в Университет.
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
#5
Отправлено 12 сентября 2011 - 16:37
Миша, огромное спасибо за информацию. Я ее начал потихонечку искать. а тут прямо в руки. Спасибо!
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:30
Прочитала Новогодний выпуск КолледЖЖ. По-моему, он получился действительно Новогодним, утверждающим возможность чуда и воплощения мечты!
Интересно соседство текстов Г.П. Щедровицкого, в котором он утверждает свою позицию, и истории авторства Саши Беспаловой, и сказки Максима Алёшина.
Очень поддерживаю рубрику "Смотрите, кто пришёл!", так как это прекрасная возможность увидеть то, что скрыто, лучше познакомиться с новыми коллегами. Рассказы как-будто-бы-уже-хорошо-знакомых-мне-коллег о самом незабываемом праздновании Нового года тоже порадовали.
Про "подвешивание кофе" узнала из КолледЖЖ, и считаю, что это чудесно.
Рисунок про супер-героя и дедушку с орденами отражает некоторую правду нашей современной жизни, связанную с путаницей в понятиях, или, как писала Настя Никитина, обесцениванием понятий.
Сказка про становление Бабой-Ягой ... О чём она? О потере корней? О занятии освободившегося социального места без проектного отношения?
Недавно в творческой группе по способности действия мы размышляли, где в Колледже учащиеся могут научиться способам организации коллективного дела, поняли, что что-то с этой точки зрения происходит в Музее "ИстоК", и задумались над вопросом, что является основным эффектом от тесного взаимодействия учащихся со Светланой Георгиевной. Мы предположили, что это обретение смысла. И в данном номере КолледЖЖ я нашла тому подтверждение.
Меня интересует вопрос, каким образом у человека возникает проектное отношение к жизни. Размышления Наташи об участии в ОДИ очень связаны с этим вопросом. Наташа пишет, что в результате участия в ОДИ у нее появилось понимание, что она может творить свое окружение. Мне интересно, откуда возникает такое чувство?
Спасибо!
Сценарий про забранное "Знание" меня озадачил. На Дне рождения Колледжа он меня не застал, и вот, в журнале нагнал. Воспринимаю его отчасти как обращение к себе.
К вопросу о смысле. Меня растрогал до бесконечности один из ответов на вопрос, что такое Гектар. Ради одного такого искреннего ответа стоило уже организовывать эту поездку.
Интересно соседство текстов Г.П. Щедровицкого, в котором он утверждает свою позицию, и истории авторства Саши Беспаловой, и сказки Максима Алёшина.
Очень поддерживаю рубрику "Смотрите, кто пришёл!", так как это прекрасная возможность увидеть то, что скрыто, лучше познакомиться с новыми коллегами. Рассказы как-будто-бы-уже-хорошо-знакомых-мне-коллег о самом незабываемом праздновании Нового года тоже порадовали.
Про "подвешивание кофе" узнала из КолледЖЖ, и считаю, что это чудесно.
Рисунок про супер-героя и дедушку с орденами отражает некоторую правду нашей современной жизни, связанную с путаницей в понятиях, или, как писала Настя Никитина, обесцениванием понятий.
Сказка про становление Бабой-Ягой ... О чём она? О потере корней? О занятии освободившегося социального места без проектного отношения?
Недавно в творческой группе по способности действия мы размышляли, где в Колледже учащиеся могут научиться способам организации коллективного дела, поняли, что что-то с этой точки зрения происходит в Музее "ИстоК", и задумались над вопросом, что является основным эффектом от тесного взаимодействия учащихся со Светланой Георгиевной. Мы предположили, что это обретение смысла. И в данном номере КолледЖЖ я нашла тому подтверждение.
Меня интересует вопрос, каким образом у человека возникает проектное отношение к жизни. Размышления Наташи об участии в ОДИ очень связаны с этим вопросом. Наташа пишет, что в результате участия в ОДИ у нее появилось понимание, что она может творить свое окружение. Мне интересно, откуда возникает такое чувство?
Спасибо!
Сценарий про забранное "Знание" меня озадачил. На Дне рождения Колледжа он меня не застал, и вот, в журнале нагнал. Воспринимаю его отчасти как обращение к себе.
К вопросу о смысле. Меня растрогал до бесконечности один из ответов на вопрос, что такое Гектар. Ради одного такого искреннего ответа стоило уже организовывать эту поездку.
#7
Отправлено 11 февраля 2012 - 14:51
Спасибо. Очень интересное отношение. Нам таких осмыслений своего прочтения номеров журнала не хватает.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1