Проектный Колледж: Задание по Знанию для 7 класса - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задание по Знанию для 7 класса

#1 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 01 февраля 2011 - 01:18

Обязательная часть задания:

1) Посмотрите фильм "Клятва Тимура" 1942 года выпуска (например, по ссылке http://video.yandex....lipenko/view/69).
2) Как вы думаете, зачем был снят этот фильм? Обоснуйте свой ответ с опорой на исторический контекст.
3) На прошлом уроке мы обсуждали схему Сережи С., на которой Антон С. увидел процесс становления команды. Прослеживается ли такой процесс в данном фильме? Если да, то в чем конкретно это выражается? (укажите на фрагмент фильма, конкретные решения или действия персонажей) Если нет, то чего не хватает?
4) Нарисуйте схему, отражающую объединение Тимура и других ребят, которое происходит к концу фильма. Можно ли это назвать командой? Почему?

Факультативная часть задания:
5) Есть ли что-то общее между двумя группами ребят: теми, кто объединяются с Гарри Поттером, и теми, кто объединяются с Тимуром? Если да, то что?
6) Посмотрите фильм "Тимур и его команда" (1976) 2 часть. Сравните компанию Тимура с компанией Мишки, выявите существенные сходства и различия.

Задание выполняйте на листочке. Сдавайте куратору седьмого февраля 2011 года.

P.S. Если у вас по ссылке не открывается фильм, то можно или найти его Вконтакте, или взять запись фильма у Ирины Вячеславовны - Денис М. скачал фильм и записал его на диск.

До встречи восьмого февраля!
0

#2 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:03

Еще ссылки для просмотра (фильм разбит на две части):
1 часть
2 часть.
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#3 Пользователь офлайн   Катя Ченчикова 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:49

Просмотр сообщенияAlise (01 февраля 2011 - 01:18) писал:

Обязательная часть задания:

1) Посмотрите фильм "Клятва Тимура" 1942 года выпуска (например, по ссылке http://video.yandex....lipenko/view/69).
2) Как вы думаете, зачем был снят этот фильм? Обоснуйте свой ответ с опорой на исторический контекст.
3) На прошлом уроке мы обсуждали схему Сережи С., на которой Антон С. увидел процесс становления команды. Прослеживается ли такой процесс в данном фильме? Если да, то в чем конкретно это выражается? (укажите на фрагмент фильма, конкретные решения или действия персонажей) Если нет, то чего не хватает?
4) Нарисуйте схему, отражающую объединение Тимура и других ребят, которое происходит к концу фильма. Можно ли это назвать командой? Почему?

Факультативная часть задания:
5) Есть ли что-то общее между двумя группами ребят: теми, кто объединяются с Гарри Поттером, и теми, кто объединяются с Тимуром? Если да, то что?
6) Посмотрите фильм "Тимур и его команда" (1976) 2 часть. Сравните компанию Тимура с компанией Мишки, выявите существенные сходства и различия.

Задание выполняйте на листочке. Сдавайте куратору седьмого февраля 2011 года.

P.S. Если у вас по ссылке не открывается фильм, то можно или найти его Вконтакте, или взять запись фильма у Ирины Вячеславовны - Денис М. скачал фильм и записал его на диск.

До встречи восьмого февраля!





Факультативная - значит необязательная?
0

#4 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 03 февраля 2011 - 23:22

Да, Катя.
0

#5 Пользователь офлайн   Kenny 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 24 апреля 10

Отправлено 04 февраля 2011 - 19:16

Озвучка лучше чем в Фильме "From a decline till a dawn"!
Апельсин, будущий 22 выпуск
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте 1314.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
0

#6 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:02

Просмотр сообщенияvapva (04 февраля 2011 - 19:16) писал:

Озвучка лучше чем в Фильме "From a decline till a dawn"!


Очень плохая?
0

#7 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:17

Да нет, озвучка хорошая. Это в фильме «From a decline till a dawn» она плохая :)))
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#8 Пользователь офлайн   Daria 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:03

Почему я не видела этого???
:unsure:
0

#9 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:07

Все, хватит флудить! Тема не для этого! :dirol:
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#10 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 27 апреля 2011 - 16:04

Задание 1. Прочитайте рассказы 1-5 (авторы - ваши одноклассники). Выберите один, который максимально соответствует тем критериям командной работы, которые мы с вами в классе сформулировали. Ответ развернуто обоснуйте по каждому критерию.
Задание 2. Ответьте по каждому из пяти рассказов на вопрос - есть ли у ребят общая цель? Какая?

Домашние работы присылайте до следующего понедельника (включительно) на адрес: alisez@yandex.ru.

Рассказ 1
Где-то на планете Земля, в какой-то школе учились ребята. Учились они в 7 классе. А необычного в них было то, что именно они изобрели и сделали гиперпространственный двигатель. Произошло это вот так: однажды на общем совете ребята решили работать дружно, стать командой. Решили определить себе цель. Она казалась невероятной - изобретение первого двигателя, позволяющего достигать невероятные расстояния и колонизации космосса. После длительного совещания ребята распределили роли, заказали большое количество деталей (с поддержкой всех учителей). А в каникулы собрались в школе и начали работать (приблизительный чертеж был составлен на совещаниях до каникул - почти за год, потому что каникулы были уже летние).Если у кого-то возникали проблемы со сбором деталей, другой человек помогал ему.
Шло время... Чертеж стал более оформлен, и, наконец, окончен.
Сборка требовала новых деталей - затрат, но ребятам помогали даже соседние школы. Еще через 4 месяца все было готово. По ходу работы все помогали друг другу и были ответственны за получившийся результат. Проект и чертеж двигателя были отправлены государству. Оно изготовило космический корабль под этот двигатель. Все работало!!!
Класс получил Нобелевскую премию. А вскоре все ученики этого класса смогли посетить космосс и открыть новую Солнечную систему - Новый Вавилон! И в школе они тоже стали работать дружно, как и в каникулы!

Рассказ 2
Необычный класс
Жил-был в самой обычной школе необычный класс. А необычен он был потому, что был он очень дружный.
И вот решил этот класс выиграть конкурс "Самый лучший класс года". Для того, чтобы наметить план действий, ребята устроили собрание. На собрании они решили действовать как команда и добиться хорошей успеваемости у каждого ученика.
Но радостным планам не суждено было. В класс перевели новичка Костю, который не хотел учиться, да и на успехи других учеников класса ему было все равно. Но его оценки портили успеваемость всему классу и победа в конкурсе отдалялась от них еще больше.
Тут-то класс и вспомнил, что он команда. Они разделили обязанности. Часть учеников следила за успеваемостью класса и помогала отстающим, а другая часть принялась доказывать Косте, что хорошистом быть лучше, и что полученные им в школе знания пригодятся ему в жизни, доказывая это на примере того, что люди-профессионалы в своей области работы зарабатывают больше, чем люди неквалифицированные.
В результате этой работы класс все-таки переубедил Костю, и в классе все ученики стали отличниками и хорошистами. Только конкурс "Лучший класс года" они не выиграли. Но это уже совсем другая история...

Рассказ 3
В XXII веке в России в одной из школ решили опробовать новый стандарт образования. Заключался он вот в чем: в испытуемом классе было 15 человек, в школьной программе – 15 предметов. Каждый из учеников мог взять на выбор только один из 15 предметов, остальные он должен был изучать как-то сам при помощи одноклассников, в свободное от школы время. (Пользоваться дополнительной литературой и помощью взрослых разрешалось крайне редко, предмет помогали осваивать одноклассники, выбравшие его, как основной).Одному из главных (выбранных предметов, изучаемых при помощи учителей) уделялось 2 академических часа в день. Остальное время у ребят было свободно.
Но в конце каждого года ученики сдавали экзамены по всем предметам. А в конце обучения гос. экзамен, по результатам которого решалась дальнейшая судьба класса. Если весь класс сдавал экзамены на 4-5, он поступал на хорошую высокооплачиваемую работу. Если же плохо, автоматически переводился на 2 года назад.
Это было очень удобно, так как в XXII веке объем информации был очень велик. С таким методом обучения у детей было много времени на общение со сверстниками, и класс выпускался из школы, как дружная, сплоченная, «подкованная» команда! (к тому же еще и с хорошими знаниями)

Рассказ 4
Фантастический рассказ об одном классе, который решил учиться как команда
В одной школе, точнее в классе дети начали проходить взаимоотношения людей. На одном из классных собраний ребята решили, что хотят учиться не ради себя, а ради всего класса, ведь успеваемость класса дело всех учеников. Это была общая цель для детей. Учащиеся решили помогать отстающим ребятам, чтобы добиться высокой успеваемости в классе. Сначала у них не получалось, но так как класс был дружным и каждый человек в нём был другому другом, то через некоторое время у ребят начала получаться идея, которую они обдумали на собрании. Они стали командой, они шли вместе к поставленной ими же цели… У них получилось. Они стали командой. И стали командой они не тогда, когда они добились высокой успеваемости, а тогда, когда они стали помогать друг другу.

Рассказ 5
НАГРАДА ЗА ПОБЕДУ
Объявлен небывалый конкурс во всех школах города – лучший класс сможет отправиться в путешествие на машине времени. Условия жесткие: класс должен предложить самую интересную, захватывающую программу путешествия и уметь обосновать ее.
На следующий день после объявления, ребята встретились в школе и говорили только о конкурсе:
- Я хочу в Древний Рим! – закричал Артем.
- А я во времена Карла IV! – закричала Люда.
- А я……!
- А я …..!
- А я …..!
Класс гудел, но вот вошел учитель и поинтересовался у ребят, знают ли они о конкурсе. И получив положительный ответ, спросил главного хулигана Мишку, куда он хотел бы отправиться.
- В Древнюю Спарту!
- Спасибо! – сказал учитель, и посмотрел на Васю:
- А ты, Вася?
Но в этот момент Мишка перебил учителя и, грозно глядя на тихоню Васю, сказал:
- А мы все так решили! Верно, Вась? – сказал Мишка и показал из-под парты зловеще торчавший кулак.
Вася уныло кивнул, и быстрее сел на свое место, уныло уставившись куда-то в пол.
- Какие вы молодцы, да вы отличная команда! - сказал учитель.
В конце учебного дня все ребята разошлись по домам. Уроков не задано, главное –каждому подготовить интересные сведения о Древней Спарте. Всему классу, кроме Мишки, это было не интересно, но спорить с хулиганом никто не решился.
Наверное, по этой причине интересных докладов не получилось, и на первом отборочном заседании класс не смог защитить «свой выбор» (точнее Мишкин), но им дали еще один шанс. Тогда ребята решили послушать предложения друг друга, а Люда начала их записывать. Вскоре ребята нашли то время и место, где хотел бы побывать каждый. Затем, Витя предложил распределить работу: каждый писал о том, что именно ему интересно в этом времени. Олег писал о поэзии, выбранного времени, Аня – об одежде, а Вася о важных исторических событиях. Нашлось занятие и для Мишки – он писал об армии и тактике боя.
За общим делом, ребята даже не заметили, что перестали спорить и начали все обсуждать. Каждый из них что-то предлагал.
После следующего заседания, прошедшего успешно, ребята заняли первое место в школьном туре. Они стали настоящей командой. Вскоре, действуя по тому же принципу, класс выиграл общий конкурс и начал готовиться к захватывающему путешествию.
Но это была не главная победа класса – главное, это то, что ребята сплотились, оценили свои силы, распределили обязанности и ответственность, и смогли решать все вопросы сообща, учитывая при этом мнение каждого. Это победа каждого из них, и всех вместе, потому, что они поняли, что цель у них общая и, действуя сообща, они смогут победить.
0

#11 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 06 мая 2011 - 21:13

Предыстория

По итогам игры по тексту А.Платонова "Песчаная учительница" мы с вами сформулировали четыре основных трудности, с которыми столкнулись на игре.
Они были зафиксированы у вас в тетрадях в виде схем и рисунков.

Трудности:
1. Учащиеся задаются вопросом "Зачем я хожу в школу? Зачем я участвую в данной игре? Чему я должен научиться?", и отвечают: "не знаю..."
2. Участники группы не готовы выслушать и понять "чужую, не свою" версию, так как считают, что собственная версия, безусловно, более правильная.
3. Сложность выражения мысли (например, мысль, выраженная в схеме, отличается от "той же" мысли, выраженной в словах).
4. Не получается эффективно работать в группе. Работают не все.

Собственно задание:

1) Что нами было сделано в рамках работы над каждой из перечисленных трудностей? (перечислите, обоснуйте)
2) Какие результаты лично Вами достигнуты (в работе над каждой из трудностей)?
3) Какие задачи в рамках работы с перечисленными трудностями еще предстоит решить (Вам, классу)?

Срок сдачи данной домашней работы - 10 мая.
(Сдавайте Ирине Вячеславовне или высылайте на электорнную почту alisez@yandex.ru)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей