Сегодня прошли первые сдвоенные уроки с группой шестиклассников в рамках предпроектной работы - общего дела. В обсуждении мы разобрали что такое "проект", точнее что мы под этим понимаем, старались увидеть, чем проектная деятельность отличается от общего дела и классического преподавания в классно-урочной системе. Выбрали направление общего дела - создание экологической (биогеографической) тропы на пришкольной территории.
Но, оказалось, что мы с вами толком не понимаем что такое экологическая тропа,а значит не можем представить, какой должна стать (хотя бы фрагмент) территория у школы. Поэтому всем дано задание найти ответ на этот вопрос. Для чего вам на выбор была предложена возможность сходить в выходные в дендросад в Кузьминках, посетить "Аптекарский огород" и найти информацию в интернете по экологическим тропам. Дальше работаем по схеме: понимание ситуации, поиск информации, обсуждение, составляем план-схему тропы, понимаем, что нам нужно для создания тропы и приступаем к её созданию. Если не прямо завтра, то, в через месяц у нас должен быть готов макет и мы должны понимать, почему именно такой макет нами предложен. Это станет промежуточным этапом нашей работы. А потом, с привлечением младшей школы, проекта теплица, родителей, сделаем тропу.
В этой теме пишите кто и как понял меня.
Страница 1 из 1
Экологическая тропа в школе общее дело 6-7 классы
#1
Отправлено 08 сентября 2011 - 18:45
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1