1. Трудолюбие, усердие, командный позитив : ) !
2. Обязательное:
• Ведение тетради (на оценку)
• Откликаемость вне школы (по почте, vk, телефону)
• Отработка пропущенных занятий, встреч
• Чтение статей, литературы – раз в месяц личный доклад
• Участие в орг. работе по этапам проекта
• Сменное дежурство на встречах проекта в качестве ответственного секретаря: диктофон, стенограмма (тезисы)
• Откликаемость вне школы (по почте, vk, телефону)
• Отработка пропущенных занятий, встреч
• Чтение статей, литературы – раз в месяц личный доклад
• Участие в орг. работе по этапам проекта
• Сменное дежурство на встречах проекта в качестве ответственного секретаря: диктофон, стенограмма (тезисы)
3. Ориентация на личное проф. самоопределение
4. Смирение к плохим оценкам за невыполнение обязательных требований. Согласие быть отчисленным по сумме факторов из проекта решением руководителя
5. Решимость и терпение довести начатое дело до конечного результата
6. Согласие представлять промежуточные и личные результаты проекта в журнал «КолледЖЖ», а так же участвовать в межшкольных круглых столах.
7. Всё что не запрещено – разрешено.
Жаль, что за время общего заседания на второй день ОДИ по проектам у меня не придумалось ничего большего)
Хотя у проектантов и возникли претензии на реформирование Условий, 10 из 14 подписали сразу, ещё трое присоединились через неделю размышлений )
Я считаю, что подобный конституционный минимум публично заявленных условий работы в проекте и личная подпись под договорным документом являются дисциплинирующим инструментом, позволяющим стимулировать и нормировать работу участников проекта.
Надеюсь, так оно и будет )))