- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 задания, действия, ответы
#1
Отправлено 30 ноября 2011 - 21:07
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 01 декабря 2011 - 18:26
1. Занятие было содержательным и полезным для меня. Я допонял значение позиции и схему акта деятельности. (и различие между средствами и орудием, для меня раньше средства могли быть материальными). Форма проведения занятия меня пока также устраивает, оно достаточно интерактивное (ученик взаимодействует с учителем не на уровне "учитель сказал, ученик записал")
2. Пока заявок на будущие занятия у меня пока нет.
3. Хотелось бы проектировать что-то, связанное с нашим школьным бытом. Например ту же сит. в 7 классе со сменой кабинета.
#3
Отправлено 01 декабря 2011 - 19:25
#4
Отправлено 01 декабря 2011 - 20:33
Елистратова Дарья
#5
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:15
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 06 декабря 2011 - 20:56
Насколько я поняла, содержание занятия состояло в том, чтобы познакомить нас с тем, как мы будем в дальнейшем двигаться и какие способы мы должны освоить, чтобы суметь в дальнейшем проектировать. Это хорошо, когда есть схемы, с которыми можно соотносить свое движение. Получается, что мы двигаемся не «в слепую». Для меня было несколько полезных и важных уточнений. Особенно про позицию. Для меня это оказалось очень важным именно то, способ реализации ценностей.
2. Вопрос заявки на будущее занятие.
Мне бы очень хотелось обсудить ценности. Т.к. это важно для позиции проектировщика и проектирования. Также эту тему ценностей мы с Христиной обсуждали на ОДИ в начале лета, и она нам обоим показалась важной. Обсуждение этой темы продолжили на ближайшей ОДИ, только уже с Лизой (буд. 20 выпуск). Для меня эта тема не перестала быть значимой и в контексте проектирования, и в контексте вообще любой деятельности.
3. Что хотели бы проектировать.
Хотелось бы проектировать какие-то стороны жизни нашего класса, такие как: учеба, мероприятия, встречи, выезды.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#7
Отправлено 06 декабря 2011 - 22:44
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 07 декабря 2011 - 00:33
1.Содержанием урока я осталась довольна. Мне понравилось то, что ход урока был представлен в презентации, а так же темп урока был достаточно пригоден для понимания. Это было не слишком быстро и не тянулось долго, так что заснуть можно было, наоборот было достаточно времени, для того чтобы пропускать и понимать всю ту информацию, о которой идет речь, а так же участвовать в обсуждении и вступать в контакт с отдельными лицами. Так же хочу отметить и то, что сказала Лена, о том что этот урок вроде бы дал нам необходимые навыки/сведения для начала проектирования сейчас и в дальнейшем.
2.На следующем уроке мне бы очень хотелось поработать в группах, так как все предъявят свои дз, хотелось бы посмотреть на решение проблемы другими учениками, обсудить их проекты(выявить недостатки, дополнить, совместить с др...и т.д.)
Теперь непосредственно само дз:
В данной ситуации у меня созрела идея о визуальном разделении пространства. Пусть у учителя географии будет своя зона, а у учеников своя зона, при этом они будут разделены и одновременно связаны, таким образом не будет четкое разделение пространства, а будет развитие темы. Можно будет например за основу цветовых решений взять географическую карту. Тогда зона, отведенная учителю географии будет в спокойных пастельных тонах, таких как: светло-коричневый, охровый, мятный, салатовый, песочный, нежно-голубой... А зону учеников вытержать в тех же цветах, но чуть более яркими и сочными. Проблему хранения можно решить подвесными полкими, например там где нельзя поставить шкафы (из-за большого кол-ва парт) можно прикрепить полки, которые прекрепляются к стене. И так прикрепляю к словестному описанию еще и картинку.
Прикрепленные файлы
-
рисунок1.bmp (1,69МБ)
Количество загрузок:: 9
#9
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:15
Мы решили, что куратор желает, что бы ученики могли спокойно учиться, но и не сильно уставать, и следить за санитарными нормами, и обеспечить послеурочные занятия школьников в классе.
А противоречие может возникнуть с учителем географии, так как учителю нужен класс для рабочей обстановки, а куратор может занять часть рабочего пространства под организацию обстановки для послеурочных занятий.
#10
Отправлено 08 декабря 2011 - 17:56
1) Пространство (свободное рабочее место)
2)Возможность использования аппаратуры (она должна быть в надлежащем состоянии)
3) чистота
Противоречие может быть между учителем географии и любым др. учителем, обучающем в этом классе, т.к. мешают эти карты, висящие на стене и доске.
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте 1314.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
#11
Отправлено 09 декабря 2011 - 07:51
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#12
Отправлено 09 декабря 2011 - 20:11
Мы разделили класс на 3 группы.
Одни, которые ничего от класса не хотят. Они просто пришли на уроки и ушли, и им все равно.
Другие, которые хотят, что бы в классе было удобно учиться, а что происходит после уроков - неважно.
И те, кто хотят, чтобы в классе можно было провоить время после уроков. И здесь фактически у каждого могут быть свои пожелания: от попить чай до провести дискотеку.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#13
Отправлено 11 декабря 2011 - 10:57
Мы решили, что у других классов будут такие требования к кабинету:
1) Должны быть дни, в которые ученики смогут прийти в кабинет и в спокойной обстановке исправить свои оценки.
2) Количество мест должно хватать для любого класса.
3) В кабинете должны быть размещены учебные пособия по географии.
4) Личные вещи 7 класса не должны мешать другим ученикам.
Противоречия:
При создании уютной атмосферы в кабинете географии для 7 класса, мы должны учитывать то что интересы 7 класса могут отличаться от интересов остальных учеников, а т.к. в этом кабинете будет не только 7 класс, то интересы др учеников мы тоже должны учитывать.
#14
Отправлено 11 декабря 2011 - 11:47
Наша группа «7 класс»: Катя Н, Ваня Д, Данила С, Катя Я.
Некоторые люди из 7 класса уходят сразу после уроков и мало времени проводят в классе, т. е. им важно отучиться и все. Следовательно, таким людям нужны, например удобные парты и чистота в классе, т. е. нормальная атмосфера для учебы.
Другим ученикам важно и время уроков, и время после этого. Т. е. таким ученикам, нужно какое – то свое личное пространство (шкафчики, ящики), потом каждому должно быть комфортно и уютно в классе. Но у каждого из учеников есть свои личные интересы, поэтому каждый из них после уроков будет заниматься каким – то своим делом (или, если у некоторых интересы совпадают, то общим делом).
Противоречия: Может возникнуть и такая ситуация - кто-то их учеников хочет посидеть в тишине, попить чай, а другой хочет громко включить музыку и попеть. Из этого следует то, что разные интересы не должны мешать друг другу.
#15
Отправлено 11 декабря 2011 - 16:46
Нужно, чтобы:
1. Личные вещи класса не мешали процессу обучения (Сумки, графики и др.).
2. Должны быть все нужные приспособления для учебы (карты, проектор и т.п.).
3. Класс должен удовлетворять потребностям всех классов.
4. Чистота.
5. Должно быть время для исправления оценок.
Конфликт может быть между 7 классом и другими классами. Их может что-то не устраивать в распорядке дня, обустройстве класса.
#16
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:06
Кто еще у нас остался?
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#17
Отправлено 11 декабря 2011 - 21:25
#18
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:16
По третьей странице - ДО "Психологического самообразования"
Прикрепленные файлы
-
общность 1.jpg (1012,19К)
Количество загрузок:: 68 -
общность 2.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 65 -
Общность 3.jpg (2,15МБ)
Количество загрузок:: 48
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#19
Отправлено 27 декабря 2011 - 20:02
Прикрепленные файлы
-
Домработа.doc (26,5К)
Количество загрузок:: 7
#20
Отправлено 27 декабря 2011 - 21:35
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »