Проектный Колледж: Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 задания, действия, ответы

#1 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 30 ноября 2011 - 21:07

Здесь ответы на первое задание и другая работа по курсу.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#2 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:26

Я не присутствовал на занятии по причине занятости на ОДИ. :)
1. Занятие было содержательным и полезным для меня. Я допонял значение позиции и схему акта деятельности. (и различие между средствами и орудием, для меня раньше средства могли быть материальными). Форма проведения занятия меня пока также устраивает, оно достаточно интерактивное (ученик взаимодействует с учителем не на уровне "учитель сказал, ученик записал")
2. Пока заявок на будущие занятия у меня пока нет.
3. Хотелось бы проектировать что-то, связанное с нашим школьным бытом. Например ту же сит. в 7 классе со сменой кабинета.
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#3 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 01 декабря 2011 - 19:25

Александр Сергеевич, можно ли отправит д/з в пятницу? Была на ОДИ, а только сегодня вечером узнала о работе.
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#4 Пользователь офлайн   Elisteration 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 ноября 11

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:33

АС,можно ли вам отправить дз вместе с работой, которую мы должны были написать в классе, отправить на выходных, просто правда нет времени произвести все это сейчас!
Елистратова Дарья
0

#5 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 02 декабря 2011 - 23:15

Лучше поздно, чем никогда ...
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#6 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:56

1. Отношение к содержанию, форме и др. занятия.
Насколько я поняла, содержание занятия состояло в том, чтобы познакомить нас с тем, как мы будем в дальнейшем двигаться и какие способы мы должны освоить, чтобы суметь в дальнейшем проектировать. Это хорошо, когда есть схемы, с которыми можно соотносить свое движение. Получается, что мы двигаемся не «в слепую». Для меня было несколько полезных и важных уточнений. Особенно про позицию. Для меня это оказалось очень важным именно то, способ реализации ценностей.
2. Вопрос заявки на будущее занятие.
Мне бы очень хотелось обсудить ценности. Т.к. это важно для позиции проектировщика и проектирования. Также эту тему ценностей мы с Христиной обсуждали на ОДИ в начале лета, и она нам обоим показалась важной. Обсуждение этой темы продолжили на ближайшей ОДИ, только уже с Лизой (буд. 20 выпуск). Для меня эта тема не перестала быть значимой и в контексте проектирования, и в контексте вообще любой деятельности.
3. Что хотели бы проектировать.
Хотелось бы проектировать какие-то стороны жизни нашего класса, такие как: учеба, мероприятия, встречи, выезды.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#7 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:44

Отлично. Принято.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#8 Пользователь офлайн   Elisteration 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 ноября 11

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:33

То, что должно было быть на уроке:
1.Содержанием урока я осталась довольна. Мне понравилось то, что ход урока был представлен в презентации, а так же темп урока был достаточно пригоден для понимания. Это было не слишком быстро и не тянулось долго, так что заснуть можно было, наоборот было достаточно времени, для того чтобы пропускать и понимать всю ту информацию, о которой идет речь, а так же участвовать в обсуждении и вступать в контакт с отдельными лицами. Так же хочу отметить и то, что сказала Лена, о том что этот урок вроде бы дал нам необходимые навыки/сведения для начала проектирования сейчас и в дальнейшем.
2.На следующем уроке мне бы очень хотелось поработать в группах, так как все предъявят свои дз, хотелось бы посмотреть на решение проблемы другими учениками, обсудить их проекты(выявить недостатки, дополнить, совместить с др...и т.д.)

Теперь непосредственно само дз:
В данной ситуации у меня созрела идея о визуальном разделении пространства. Пусть у учителя географии будет своя зона, а у учеников своя зона, при этом они будут разделены и одновременно связаны, таким образом не будет четкое разделение пространства, а будет развитие темы. Можно будет например за основу цветовых решений взять географическую карту. Тогда зона, отведенная учителю географии будет в спокойных пастельных тонах, таких как: светло-коричневый, охровый, мятный, салатовый, песочный, нежно-голубой... А зону учеников вытержать в тех же цветах, но чуть более яркими и сочными. Проблему хранения можно решить подвесными полкими, например там где нельзя поставить шкафы (из-за большого кол-ва парт) можно прикрепить полки, которые прекрепляются к стене. И так прикрепляю к словестному описанию еще и картинку.

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 08 декабря 2011 - 15:15

Группа "куратор": Денис, Кирилл, Саша К. и Саша Б.

Мы решили, что куратор желает, что бы ученики могли спокойно учиться, но и не сильно уставать, и следить за санитарными нормами, и обеспечить послеурочные занятия школьников в классе.


А противоречие может возникнуть с учителем географии, так как учителю нужен класс для рабочей обстановки, а куратор может занять часть рабочего пространства под организацию обстановки для послеурочных занятий.
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#10 Пользователь офлайн   Kenny 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 24 апреля 10

Отправлено 08 декабря 2011 - 17:56

Группа др. учителя: Дима, Катя Ч., Алина и Федя.
1) Пространство (свободное рабочее место)
2)Возможность использования аппаратуры (она должна быть в надлежащем состоянии)
3) чистота
Противоречие может быть между учителем географии и любым др. учителем, обучающем в этом классе, т.к. мешают эти карты, висящие на стене и доске.
Апельсин, будущий 22 выпуск
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте 1314.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
0

#11 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 09 декабря 2011 - 07:51

Ок. Жду ответов оставшихся групп.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#12 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 09 декабря 2011 - 20:11

Группа "7класс". Сергей С., Антон С., Андрей П., Лена М.
Мы разделили класс на 3 группы.
Одни, которые ничего от класса не хотят. Они просто пришли на уроки и ушли, и им все равно.
Другие, которые хотят, что бы в классе было удобно учиться, а что происходит после уроков - неважно.
И те, кто хотят, чтобы в классе можно было провоить время после уроков. И здесь фактически у каждого могут быть свои пожелания: от попить чай до провести дискотеку.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#13 Пользователь офлайн   Masha1997 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 октября 10

Отправлено 11 декабря 2011 - 10:57

Группа "Другие классы". Паша Щ., Максим С, Даша Евд., Маша Яр.
Мы решили, что у других классов будут такие требования к кабинету:
1) Должны быть дни, в которые ученики смогут прийти в кабинет и в спокойной обстановке исправить свои оценки.
2) Количество мест должно хватать для любого класса.
3) В кабинете должны быть размещены учебные пособия по географии.
4) Личные вещи 7 класса не должны мешать другим ученикам.

Противоречия:
При создании уютной атмосферы в кабинете географии для 7 класса, мы должны учитывать то что интересы 7 класса могут отличаться от интересов остальных учеников, а т.к. в этом кабинете будет не только 7 класс, то интересы др учеников мы тоже должны учитывать.
0

#14 Пользователь офлайн   Masha1997 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 октября 10

Отправлено 11 декабря 2011 - 11:47

Яковец Катя выслала дз от их группы, выкладываю:


Наша группа «7 класс»: Катя Н, Ваня Д, Данила С, Катя Я.
Некоторые люди из 7 класса уходят сразу после уроков и мало времени проводят в классе, т. е. им важно отучиться и все. Следовательно, таким людям нужны, например удобные парты и чистота в классе, т. е. нормальная атмосфера для учебы.
Другим ученикам важно и время уроков, и время после этого. Т. е. таким ученикам, нужно какое – то свое личное пространство (шкафчики, ящики), потом каждому должно быть комфортно и уютно в классе. Но у каждого из учеников есть свои личные интересы, поэтому каждый из них после уроков будет заниматься каким – то своим делом (или, если у некоторых интересы совпадают, то общим делом).
Противоречия: Может возникнуть и такая ситуация - кто-то их учеников хочет посидеть в тишине, попить чай, а другой хочет громко включить музыку и попеть. Из этого следует то, что разные интересы не должны мешать друг другу.
0

#15 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 11 декабря 2011 - 16:46

Группа "Другие классы": Саша Н., Женя С., Христина Г.
Нужно, чтобы:
1. Личные вещи класса не мешали процессу обучения (Сумки, графики и др.).
2. Должны быть все нужные приспособления для учебы (карты, проектор и т.п.).
3. Класс должен удовлетворять потребностям всех классов.
4. Чистота.
5. Должно быть время для исправления оценок.
Конфликт может быть между 7 классом и другими классами. Их может что-то не устраивать в распорядке дня, обустройстве класса.
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#16 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 11 декабря 2011 - 18:06

Молодцы!
Кто еще у нас остался?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#17 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 11 декабря 2011 - 21:25

Вроде бы еще должен быть учитель географии... Или я ошибаюсь?
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#18 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 26 декабря 2011 - 23:16

Тексты по общности. Автор Слободчиков Виктор Иванович

По третьей странице - ДО "Психологического самообразования"

Прикрепленные файлы


Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#19 Пользователь офлайн   leo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:02

Горбачев Леонид

Прикрепленные файлы


0

#20 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 27 декабря 2011 - 21:35

Колледж создавался как то, что должно реализовывать, в том числе, и со-бытийную общность т.е. развитие людей близких друг другу по ценностям, мировоззрению и т.п. Т.е. изначально в Колледже общность являлась ценностью, и сейчас по замыслу тоже должно оставаться ценностью. Но остается вопрос насколько эта ценность сейчас в Колледже реализуется, и насколько Колледж является такой со-бытийной общностью. Что бы Колледж реализовывал определенные цели, и было возможно взаимодействие, у членов Колледжского сообщества должны быть схожие ценности «в этой области», и это со-бытийная общность должна существовать. И тогда музей в такой со-бытийной общности должен свидетельствовать о тех ценностях, мировоззрения и т.п., которые роднят людей этого общества, и давать материал, на основе которого, или, отталкиваясь от которого, члены этой со-бытийной общности будут развиваться.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей