Проектный Колледж: Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 задания, действия, ответы

#21 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:16

1.Я думаю, что не для всех ребят в колледже, быть общностью является ценностью. Наверное, большая часть живет как организация.
2.Мне трудно ответить почему общность должна быть, но считаю, что она должна быть. Возможно, если у колледжутов будут общие ценности, если будет больше диалогов, взаимного доверия, сопереживания, общения, то мы будем более плодотворно работать, добиваться больших результатов любом деле, поскольку при общности индивидуум понимает другого индивидуума, человек выходит за рамки себя. И я согласна с Леной, что вообще колледж создавался как место, где реализуется в том числе со-бытийность. Только вот сейчас является ли это ценностью?
3.Музей должен хранить ценности, да, мировоззрение Колледжа.
P.S. В чем разница между духовным и душевным?
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#22 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:01

Прикрепляю презентации.

Прикрепленные файлы


Макаров Денис, 22 выпуск
0

#23 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 28 декабря 2011 - 19:11

Денис, спасибо.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#24 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:51

Такие полугодовые оценки.
Критерии для оценок следующие - я даже не отмечал работы на выезде - они в основном 5 или 4. Показальным является выполнение дом. заданий. Тот, кто не прислал ни одного, кроме коллективного - "3", если вообще не прислано, и еще человек не ездил - "2". Даже, если по заданиям "3", но они присылались - Козлов Кирилл - "4". Т.е. в "спорных случаях" оценка в пользу учащегося. :)


Фамилия, имя
Выезд 1 задание Выезд 2 задание 1 дом работа 2 дом работа групповое 3 дом работа Итого ? года
Белоглазова Александра 5 + (1 группа) 4 5
Глазкова Христина н + (6 группа) 5- 5
Горбачев Леонид н н 4 3
Даскалов Иван 4 + (5 группа) 4
Евдокимова Дарья + (4 группа) 3
Елистратова Дарья 5 4 5
Коврова Александра 5 + (1 группа) 5 /+ 5 работа на уроках 5
Козлов Кирилл 3+ 3 4-
Макаров Денис н + (1 группа) 5- 5
Матвеев Дмитрий 5- + (2 группа) 4 5
Матвеев Федор + (2 группа) 3
Матвейшина Елена н + (3 группа) 5- /+5 работа на уроках 5
Новиков Александр + (6 группа) 3
Никифорова Екатерина + (5 группа) 3
Овсянникова Маргарита н н 2
Пестряков Андрей + (3 группа) 3
Поляков Кирилл 4- + (1 группа) 5 /+ 5 актив на уроке 5
Салапат Данила + (5 группа) 3
Свиридкин Антон + (3 группа) 3
Сенокосова Алина н н -/+ + (2 группа) 3
Соколов Максим 4- + (4 группа) 4- 4-
Соловкин Сергей 5 + (3 группа) 4 5
Ставицкий Евгений + (6 группа) 3
Старикова Анастасия Н ? Н ? 2
Ченчикова Екатерина + (2 группа) 3
Щелчков Павел + (4 группа) 4- 4-
Яковец Екатерина 5 + (5 группа) 4 5
Ярошенко Мария 5 + (4 группа) 4 5
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#25 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 10 января 2012 - 13:08

Александр Сергеевич,
можно ли задание с книгой из серии ЖЗЛ сделать к уроку?
И на сколько страшно, если прочитаешь не всю?

Прикрепленные файлы


Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#26 Пользователь офлайн   MakDenis 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 29 января 10

Отправлено 10 января 2012 - 18:44

Я читал книгу ЖЗЛ про адмирала Макарова. Ценности, которые я нашел: долг, демократия, служение родине, истина.

А какое было первое задание на выезде? у меня за него "н" стоит.
Макаров Денис, 22 выпуск
0

#27 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 10 января 2012 - 19:15

Д/з. Если честно, ЖЗЛ очень мало пока что прочитала.

Прикрепленные файлы


Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#28 Пользователь офлайн   Pasha98 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 28 мая 10

Отправлено 10 января 2012 - 20:46

Просмотр сообщенияMakDenis (10 января 2012 - 18:44) писал:

А какое было первое задание на выезде? у меня за него "н" стоит.

Вот-вот, у меня такой же вопрос (а то у меня вообще за это ничего не стоит, а оценки начинаются с "+").

Задание про книгу (ЖЗЛ - про Леонардо да Винчи): Ценности (материальные): изобретения, живопись, скульптура, графика. Нематериальные (основные): труд, наука.
Щелчков Павел, будущий 22 выпуск.
------------------------------------------------------------
Модуль 1: Хочу в космос! Полетели в космос!
Уитли: Никто в космос не полетит!!
0

#29 Пользователь офлайн   beloglazova.shura 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27 января 11

Отправлено 16 января 2012 - 16:22

Я прочитала про Айседору Дункан. Танцовщицу и приемленницу свободного танца в восьмисотых-девятисотых годах. У этой женщины была очень трудная жизнь: как в моральном так и в материальном плане. Она была очень бедной и по этому всё время была в долгах и счетах. Всё время искала средства на жизнь. У неё было очень много дорогих ей людей, в основном мужчин, которых она теряла из-за несхожести в характерах или ссор. Она потеряла своих троих детей, а это очень сильно ударило по психике не только Дункан, но и всех её родных. Она пыталась сохранять холоднокровие, утешая близких. После всего, что я прочитала, я могу сделать вывод, что материальные ценности для Айседоры были деньги, танцы, достаток и родные люди,а нематериальные: доброта, чистота души, вежливость, щедрость и стойкость характера.
0

#30 Пользователь офлайн   leo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 17 января 2012 - 20:51

А эти пять вопросов были дз? Я их выполнил как дз, правильно ли я сделал?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Homework.doc (27,5К)
    Количество загрузок:: 7

0

#31 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 17 января 2012 - 21:16

Александр Сергеевич, извините, что поздно. У нас в группе произошла ссора, и Алина ушла из обсуждения, ответив на 1 вопрос.
1. Экспонаты и документы (книги и т.п., частично описанные, частично - нет) с которыми может происходить работа, помещение, Интернет, учащиеся, выпускники и все другие, кто заинтересован в работе, Светлана Георгиевна.
2. Много экспонатов, но про них мало информации, музей не официален, не все считают его ценным.
3. Материальные, т.к. музей хранит материалы и файлы; духовные, т.к. музей несет историю и память,поскольку люди вкладывали в вещи свои чувства.
4. Музей помогает людям вспомнить и восстановить события из прошлого, связанные с самим колледжем и колледжутами с помощью экспонатов, памятных вещей и документов, также проекты в музее помогают о чем-то больше узнать, что-то понять, например, проект про колледжский знак полностью разъяснил все символы, слова на знаке.
5. Помощь людям вспомнить (а может и узнать) о прошлом колледжа и колледжутов. Хранение фактов и хранение памятных вещей, которые ценны для колледжа, хранение памяти о колледжских событиях (событиях, которые имеют шаг развития).
Группа: Христина Глазкова, Саша Коврова, Катя Никифорова, Алина Сенокосова.
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#32 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 17 января 2012 - 22:00

Александр Сергеевич,
извините, что так поздно, но удалос только сегодня скооперироваться, и то только 3/4 группы. Максим с. в контакт сегодня в условленное время не вышел. Ответы на вопросы немного в другом порядке.

Мы выделили 3 проблемные ситуации. 1. То, что есть музейная функция по норме – помогать понять чему учит Колледж, позволять нам остаться Колледжом, а не просто школой, передавать Дух Колледжа, и музей этой норме не соответствует. (но это понимание еще надо довести до проблемной ситуации и это связанно с вопросом, насколько необходим Колледжу музей, выполняющий такие функции, ведь и даже кто-то кому Колледж не безразличен иногда считает, что музей Колледжу и не очень нужен) 2. То, что даже та специфика Колледжа, та часть Духа Колледжа, которые передаются через музей, многим ученикам и учителям не важны. Т.е. на самом деле проблема в том, что многим не важен Колледж, и они приходят в Колледж, как в школу. 3. То, что не удается правильно организовать музейное пространство, чтобы оно выполняло заданную норму (хотя это наверно тоже не совсем формулировка проблемы).
Условия работы музея: это наличие экспонатов и экспозиций.
Формы работы музея: проект, классные часы, экскурсии, описание экспонатов и на сайте, классификация материалов, встречи по проблемным вопросам.
Результат работы музея: понимание учениками и учителями Колледжа, как и почему образовался колледж, каков он сейчас, что нужно делать, чтобы его поддержать, понимания значимости и полезности музея, его непосредственную связь с Колледжом.
Музей часто используют просто как склад различных вещей как-то связанных с Колледжом, но, которые о Колледже иногда ничего не рассказывают. Т.е. получается, что не все экспонаты помогают делать дело музея - рассказывает о Колледже, как не просто о школе. Но иногда, даже если экспонат и рассказывает что-то о Колледже, то он часто так располагается в музее, что не понятно, что именно он рассказывает. При этом не ясно, как музей помогает Колледжу остаться Колледжом, а не стать просто школой.

Группа: Елены М., Кати Ч., Риты Ов., Максима С.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#33 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 18 января 2012 - 08:39

Просмотр сообщенияleo (17 января 2012 - 20:51) писал:

А эти пять вопросов были дз? Я их выполнил как дз, правильно ли я сделал?


Делать Д/з - правильно! :)

а) кто такой Лео?
б) и какая группа?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#34 Пользователь офлайн   Sasha_Sasha 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 20 января 2012 - 20:35

Александр Сергеевич, я думаю, Лео - это Лёня Горбачёв :)
0

#35 Пользователь офлайн   KatieN 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 27 января 11

Отправлено 24 января 2012 - 20:49

Д/з на 25 января
1. Сплоченность (все общаются между собой, все друг друга знают, выпускники не забывают колледж).
2. Учителям важно, чтобы ученики поняли и усвоили материал.
3. Методология (обучение вещам, не преподавающимся в других школах, которые помогут в дальнейшем, развитие мышления).
4. Общность (сейчас исчезает в колледже).

Саша Коврова, Алина Сенокосова, Катя Никифорова, Хрися Глазкова
Никифорова Екатерина, 8 класс
0

#36 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 24 января 2012 - 21:21

Колледжские особенности:
• Мышление (процесс понимания с дальнейшим обдумыванием и т.д. этого действия поступка и т. п.). (Максим С.)
• Мысли (информация, содержащаяся в мозге и поступающая в него разными способами, например письмо). (Максим С.)
• Рефлексия. (может быть два понимания 1. думать за другого 2. продумывать дальнейшие sit и поступки некоторых в том числе себя) (Максим С.). (рефлексия бывает почти всегда - после какого-нибудь дела, даже после походов, не говоря уже об уроках праздниках) (Катя Ч.). (осмысление прошедших действий) (Лена М.).
• Схемы (способ выражения информации мысли с помощью графического написания имеющее определённые обозначения и знаки как например позиция и действие) (Максим С.).
• Схематизация (если что непонятно/понятно, схематизируем) (Катя Ч.).
• Вникание (к примеру, на уроках не разобранные вещи, не заданные вопросы не оставляются) (Катя Ч.).
• Обдумывание (лучше не заученные правила, а то, что мы сами вывели, поиск "скрытого смысла" и т.д.) (Катя Ч.).
• ОДИ (Катя Ч.).
• Метапредметов (Катя Ч.) (Рита О.).
• Походы (Катя Ч.).
• Гитарные посиделки (Катя Ч.).
• Глубокое взаимопонимание между людьми (Катя Ч.).
• Особая атмосфера (Катя Ч.) (Рита О.).
• Ученики (Колледжуты) (Рита О.).
• Отношения между учителями и учениками (учителя выслушивают мнения учеников) (Рита О.)
• Истина ) Честность
• Добро ) => Помощь другим людям (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Красота ) Уважение
• Служение )
• Дерзновение ) => Умение поставить нужды дела, общества, других людей выше своих
• Преодоление ) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Развитие => Стремление достичь каких-то Колледжских особенностей (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Образование (узнавание нового) ) => Присваивание способов деятельности
• Практика (применение нового) ) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Детско-взрослое сообщество (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Шаг развития (делание, проектирование будущего) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).

Группа: Елена М., Катя Ч., Максим С., Рита О.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#37 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 26 января 2012 - 20:59

Задание для следующего этапа работы:
1) Определиться с той нормой (сумме непротиворечивых норм-функций музея), под которую вы будете разрабатывать общий проект нового музея для школы №1314, и отдельной конкретной экспозиции (или другого работающего музейного фрагмента)

2) Прочитать выборку из статьи Николая Федорова (прикреплена файлом), определиться к ее содержанию - что-то из идей, соображений, отношений берете для себя, своих оснований видения музея в Колледже.

Прощу прощения, что не вывесил текст вчера в 10 вечера: только сегодня вечером смог найти 1,5 часа, чтобы из 56 страниц интересной, непростой полной статьи Н.Федорова сделать 4 страницы. Их и прикрепляю.

Прикрепленные файлы


Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#38 Пользователь офлайн   Христя 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 января 10

Отправлено 31 января 2012 - 21:11

Вот наше д/з:
1. Наша группа хочет работать с нормой сохранения колледжской особенности и организации самоопределения.
2. Нам показались интересными, нам понравились такие моменты:
Музей - не могила, т.е., файлы (даже и с описанием.), попадающие туда, не умирают, а остаются и несут в себе важное; "Для музея человек бесконечно выше вещи"; Сейчас не всегда, конечно, но хотят не думать о прошлом; Музей - это и образ прошлого и настоящего, а еще это и труд людей; Важно, чтобы человек имел не только собственное мнение, читая книгу (Музей как книга), но и видел мнение автора - рода человеческого; Надо иметь какие-то иллюстрации, наглядный вещи + текст и надо видеть все сверху; Задача музея — восстановление живущими сынами с учеными во главе произведения умерших людей, отцов; Музей - это еще история всех людей, а не одно кого-то; Невозможность же классификации книг заключается в самой жизни, которая также не представляет единства; Требуется воскрешение всего умершего, а не вещественное только или мнимое его изображение; Деятельность музея выражается в собирании и восстановлении, а не в хранении только; Музей должен быть для доброй памяти, а не для памяти о раздорах, ссорах.

Группа: Саша К. (лидер), Христина Г., Катя Н., Алина С.
Глазкова Христина. Будущий 22 выпуск.
0

#39 Пользователь офлайн   forshine 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 октября 10

Отправлено 31 января 2012 - 22:47

Из 6 выделенных норм мы выбрали 2 самые для нас важные. Первую сами сказали все: Сохранение колледжских особенностей. Вторую назвали 2 человека из нашей группы (Катя Ч., Лена М.), а 2 человека (Максим С., Рита О.) согласились: Организация пространства самоопределения.
Из текста на показалась важным идея, что музей должен проектировать будущее, а именно объединять людей (и тогда получается, что через колледжские особенности и через организацию самоопределения к ним происходит объединение людей), и что соответственно музей не может являться складом.

Группа: Елены М., Кати Ч., Риты Ов., Максима С.
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
0

#40 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:18

Следующее занятие будет в пятницу на этой неделе. К ней надо доопределиться группам - исходя из какой нормы работы музея вы будете дальше работать над проектом. А также определиться с областью и темой. Она должна быть настолько конкретная, что бы была определенность с теме предметами, которые можно запросить у Светланы Георгиевны - есть ли они?
Напоминаю - что кроме дальнейшего движения групп к изготовлению постеров, включающее кроме вашей проработанной идеи "что" и "как" показать в виде экспозиции, так же и то, каким вы видете музей и его работу в целом.

Ко вторнику - индивидуальное задание - по тексту на форуме Николая Федорова ответить на вопросы:
1) Какие ценности Николая Федорова в этой статье (выдержках) проявляются? (кратко подтвердить текстом).
2) Какие нормативные представления о музее, его функции в обществе продвигает Н. Федоров?
3*) Дополнительно для личдеров и отличников :) Если хотя бы 1/2 идей Федорова принять, то как бы это могло выглядеть в музее КОлледжа?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей