Руководители проектов и проектанты,
Завтра 14 февраля состоятся проектная сессия по промежуточным результатам работы проектов за полугодие.
Как было объявлено - каждый проект свои промежуточные результаты, исходное видение проблемы, ее изменение, перспективные планы представляют в виде ПОСТЕРА. Их мы развешиваем в рекреации.
Вся общая работа будет происходить в рекреации 3 этажа (куда выходят кабинеты математики, 5 а класса). (В актовом зале холодно).
Программа сессии:
12.30 - 13.20 - Все знакомятся с содержанием постеров. Определяют что действительно результаты, что было заявлено и что получено, как рефлектируется пройденный путь. Определяются индивидуально. Вопросы на доуточнение задаются "постовым" - представителям проекта, которые (1 - 2 человека) каждый у всоего пострера поясняет, и отвечает на вопросы.
13.30 - 14.00 - Работа по проектам - обсуждением определяется лучший проект (ЕМУ БУДЕТ ТОРТИК! ) Вырабатываются отношения и вопросы на обсуждение.
14.04 - 15.30 - Обсуждение постеров и работы проектов. Вручение тортика лучшему "проекту-победителю"!
Да здравствует 14 февраля - День влюбленных в проектную деятельность!!!
Страница 1 из 1
Проектные НОВОСТИ 2011 - 2012 сезона что происходит, что будет и чем это закончится
#1
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:18
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:01
Лучший проектом (по промежуточным результатам) признан проект "Космические лучи"! ПОЛУЧАЮТ ТОРТИК!!!
Еще неоднократно отмечаемые - проекты "ОДИ по пониманию текстов" и "Теплица".
Молодцы!
По выступлениям - оценку давали руководители проектов:
Проект "Миграция" - 5 "удовлетворительно", 2 - "Хорошо" - т.е. общая оценка "удовлетворительно"
Проект "Космические лучи" - 7 "отлично", общая оценка "ОТЛИЧНО". Молодцы!!! ПОЛУЧАЮТ КОРОБКУ КОНФЕТ!
Проект "ОДИ на понимание текстов" - 6 "Отлично", 1 - "Хорошо". общая оценка "ОТЛИЧНО".
Также молодцы! ТАКЖЕ ПОЛУЧАЮТ КОРОБОЧКУ КОНФЕТ!
Проект "КолледЖЖ" - 7 "хорошо". Общая оценка "хорошо".
Проект "Теплица" - 6 "отлично" и 1 - "хорошо". общая оценка "ОТЛИЧНО". Молодцы! ТАКЖЕ - ВАМ КОРОБОЧКА КОНФЕТ!
Проект "Авторское право в интернете" 5 - "Хорошо", 2 - "отлично". Общая оценка "хорошо".
Юридический проект - плохо!!! Общая оценка "неудовлетворительно".
Видео-проект - 5 "удовлетворительно", 2 - "хорошо". Общая оценка "удовлетворительно".
Еще неоднократно отмечаемые - проекты "ОДИ по пониманию текстов" и "Теплица".
Молодцы!
По выступлениям - оценку давали руководители проектов:
Проект "Миграция" - 5 "удовлетворительно", 2 - "Хорошо" - т.е. общая оценка "удовлетворительно"
Проект "Космические лучи" - 7 "отлично", общая оценка "ОТЛИЧНО". Молодцы!!! ПОЛУЧАЮТ КОРОБКУ КОНФЕТ!
Проект "ОДИ на понимание текстов" - 6 "Отлично", 1 - "Хорошо". общая оценка "ОТЛИЧНО".
Также молодцы! ТАКЖЕ ПОЛУЧАЮТ КОРОБОЧКУ КОНФЕТ!
Проект "КолледЖЖ" - 7 "хорошо". Общая оценка "хорошо".
Проект "Теплица" - 6 "отлично" и 1 - "хорошо". общая оценка "ОТЛИЧНО". Молодцы! ТАКЖЕ - ВАМ КОРОБОЧКА КОНФЕТ!
Проект "Авторское право в интернете" 5 - "Хорошо", 2 - "отлично". Общая оценка "хорошо".
Юридический проект - плохо!!! Общая оценка "неудовлетворительно".
Видео-проект - 5 "удовлетворительно", 2 - "хорошо". Общая оценка "удовлетворительно".
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:20
Руководителям проектов, дублирую письма, которые Вам послал:
Коллеги, как-то мной было упущено и администрация на это нам указала, что мы работаем без прикрытия - нет программ по которым мы в проектах работаем со школьниками! Виду возможных прокурорских проверок и чтобы к нам не было замечаний - большая просьба - ко вторнику,на 3 - странички по следующим пунктам:
Формат программы образовательного проекта:
Титут: Название проекта, руководитель.
Далее:
Собственно концепция, в которой отражается проблемная ситуация, проблема проекта, актуальность данного направления. Цели (возможные в этом направлении) для осмысления с проектантами.
Чтоб удет делаться - это этапы работы (с распределением по месяцам), промежуточный продукт (к середине февраля), конечный продукт.
Отдельно пропишите, пожалуйста, образовательный результат – как в предметной области проекта, так и обще образовательный – в проектировании.
И последнее - Разбиение на уровни предметного и проектного образовательного результата даст основание, по которому вы будете оценивать успешность работы ваших проектантов. - Пропишите их.
Мне прислать, я распечатаю и передам в администарцию
С уважением
А.С. лазарев
Коллеги, как-то мной было упущено и администрация на это нам указала, что мы работаем без прикрытия - нет программ по которым мы в проектах работаем со школьниками! Виду возможных прокурорских проверок и чтобы к нам не было замечаний - большая просьба - ко вторнику,на 3 - странички по следующим пунктам:
Формат программы образовательного проекта:
Титут: Название проекта, руководитель.
Далее:
Собственно концепция, в которой отражается проблемная ситуация, проблема проекта, актуальность данного направления. Цели (возможные в этом направлении) для осмысления с проектантами.
Чтоб удет делаться - это этапы работы (с распределением по месяцам), промежуточный продукт (к середине февраля), конечный продукт.
Отдельно пропишите, пожалуйста, образовательный результат – как в предметной области проекта, так и обще образовательный – в проектировании.
И последнее - Разбиение на уровни предметного и проектного образовательного результата даст основание, по которому вы будете оценивать успешность работы ваших проектантов. - Пропишите их.
Мне прислать, я распечатаю и передам в администарцию
С уважением
А.С. лазарев
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:49
Уважаемые руководители проектов, есть следующая ситуация и соответственно вопрос -
у нас по выделенным на проекты часам осталось всего 3 занятия.
Исходя из этого есть вариант, что мы как и планировали проводим сессию 15 мая (в сумме два занятия), и соответственно - одно занятие - завтра 24 апреля. И до сесии уже с проектантами не встречаемся (официально ).
Второй вариант - на подумать - может быть не проводить заключительную проектную сессию в этом году вобычном формате? Иметь еще 3 занятия и на выходе сделать презентацию по результатам работы проекта.И их мы прокрутим на большом телевизоре на больших переменах с предварителной рекламоной информацией?
Подумайте, завтра скажите.
у нас по выделенным на проекты часам осталось всего 3 занятия.
Исходя из этого есть вариант, что мы как и планировали проводим сессию 15 мая (в сумме два занятия), и соответственно - одно занятие - завтра 24 апреля. И до сесии уже с проектантами не встречаемся (официально ).
Второй вариант - на подумать - может быть не проводить заключительную проектную сессию в этом году вобычном формате? Иметь еще 3 занятия и на выходе сделать презентацию по результатам работы проекта.И их мы прокрутим на большом телевизоре на больших переменах с предварителной рекламоной информацией?
Подумайте, завтра скажите.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#5
Отправлено 23 апреля 2012 - 21:56
А.С. (23 апреля 2012 - 10:49) писал:
у нас по выделенным на проекты часам осталось всего 3 занятия.
...
Второй вариант - на подумать - может быть не проводить заключительную проектную сессию в этом году в обычном формате? Иметь еще 3 занятия и на выходе сделать презентацию по результатам работы проекта.И их мы прокрутим на большом телевизоре на больших переменах с предварителной рекламоной информацией?
...
Второй вариант - на подумать - может быть не проводить заключительную проектную сессию в этом году в обычном формате? Иметь еще 3 занятия и на выходе сделать презентацию по результатам работы проекта.И их мы прокрутим на большом телевизоре на больших переменах с предварителной рекламоной информацией?
Второй вариант нравится больше. Причин несколько. Главная - проект должен подготовить рекомендации по дефектной ведомости на благоустройство территории и сделать-таки питомник. Иначе некуда будет пересаживать то, что уже выросло и то, что нужно будет спасать от "благоустроителей" территории (цветы и кустовые формы от фасада) опережая их бурную деятельность по облагораживанию...
Вот...теперь иду думать на завтра.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#6
Отправлено 24 апреля 2012 - 10:35
А может презентацию и однодневную сессию сделаем 29 мая без 11 и 9 классов? Будет возможность и выступить и обсудить и определиться кто в какие проекты пойдёт в следующем году. Или это сделать в последний день учёбы, в пятницу 1 июня или в четверг 31 мая? Видеопрезентации для телевизора будет сделать сложно, хотя для истории очень важно.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1