Проектный Колледж: УКЛАД ШКОЛЫ И МЕСТО МУЗЕЯ В НЕМ - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

УКЛАД ШКОЛЫ И МЕСТО МУЗЕЯ В НЕМ Обсуждения и материалы к педагогической ОД-сесии

#1 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 17 февраля 2012 - 08:13

Коллеги, 22 февраля состоятся педагогическая организационно-деятельностная сессия по теме "Уклад школы №1314 и место Музея в воспитательной и орбозовательной работе".

У нас будет всего 4 часа и для большей эффективности необходимо заранее ознакомиться с некоторыми текстами.

будет 4 странички сосбтвенно по понятию уклада и
2 страницы - по экспертному заключению по нашей школе в рамках Конкурса "Школа будущего" (2007 г) и 3 странички - Е.А. Васясина - текст про №1314 в "Стратегии развития столичного образования до 2030 года" (конец 2011 г).

Прикрепленные файлы


Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#2 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 18 февраля 2012 - 23:39

Во сколько начало педсовета?
0

#3 Пользователь офлайн   Julmax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 февраля 12

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:03

В 9:00!
0

#4 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 19 февраля 2012 - 14:30

Откуда такая информация? - Просьба все таки указывать, что бы нее порождать слухов.
Когда программа ОД-сессии обсуждалось с Еленой Александровной речь шла о 10 утра. Если есть другая информация - сообщите.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#5 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 19 февраля 2012 - 14:38

Пока программа выглядит следующим образом (но возможны изменения)

Педагогическая организационно-деятельностная сессия
«Уклад школы 1314 и место музея в нем.
Образовательная и воспитательная функция музея»

22 февраля 2012 г. (среда). 10:00 – 14:00.

1 такт. Обсуждение проблемного вопроса.
Результаты: понимание коллективом того, от чего к чему переходим: освоение понятия «уклад». Самодиагностика жизни школы №1314 как уклада; восстановление ценностей сообщества.

1) Установочный доклад.
УКЛАД, МИССИЯ И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. // 10 минут. А.С. Лазарев.

2) Работа по группам.
(Группы формируются по проблемному, а не производственному принципу, по включенности в общее дело.) // 45 минут.
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УКЛАДЕ. Работа с текстом (прочитанным заранее; материалы вывешиваются на форуме или на сайте), обсуждение.
- КАКОВ ТИП УКЛАДА В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

3) Общее обсуждение.
УКЛАД ШКОЛЫ: ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ. // 1 час.

2 такт. Предъявление и обсуждение результатов личностного осмысления своей работы,
предъявленной в форме экспозиции (или другой музейно формы).
Результаты: осуществление и осмысление действия; определение места и роли музея истории школы в укладе школы 1314.

4) Работа по группам.
МУЗЕЙ ДЛЯ НАС – МЫ ДЛЯ МУЗЕЯ: МУЗЕЙ КАК МЕСТО, ГДЕ «ПУЛЬСИРУЕТ» УКЛАД.
Замысел-макет экспозиции, экскурсии, другой формы для музея. // 1 час.
1 вариант. Представление и обсуждение подготовленной экспозиции.
2 вариант. Выработка макета и подбор материалов для экспозиции.

5) Общее обсуждение.
Представление макетов. Обсуждение замысла и его воплощение в макете, обмен впечатлениями. // 1 час.

Группы:
1. Миссия, цели школы: какой уклад нам нужен? (Администрация и члены управляющего совета).
2. Календарь – как основа воспитательной работы. Событийность детско-взрослого сообщества.
3. Внеклассная, внеурочная работа и межпоколенные связи
4. Выезды, экскурсии, походы и участие родителей.
5. Образовательный выезд, ОД-экспедиции как модель колледжского уклада и повод для педагогической коалиции.
6. Образование и уклад -1.
7. Образование, воспитание и уклад – 2.
8. Школьных СМИ, сайт, форум и образовательный уклад школы №1314.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#6 Пользователь офлайн   Julmax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 февраля 12

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:10

Информация на стенде в уч.раздевалке: 10 исправлено ручкой на 9.00. Указанное время: с 9.00 до 13.00. В понедельник еще раз проверю.
0

#7 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 20 февраля 2012 - 08:16

Подтверждаю: на стенде в раздевалке висит приказ, где время начала исправлено на 9.00 и выделено маркером с восклицательным знаком.
0

#8 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 20 февраля 2012 - 08:56

Спасибо за информацию.

Тексты по укладу:

Прикрепленные файлы


Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#9 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:50

Уточняю время работы (информация от Ольги Владимировны Бородиной, и.о. директора):
начало в 9:30, окончание в 13:30.
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#10 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:39

Только ли у меня текст не читается (буквы неразличимы)?

Разобралась. Если читать в сети, всё нормально и различимо.

Сообщение отредактировал Alise: 20 февраля 2012 - 22:47

0

#11 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 21 февраля 2012 - 21:05

Уточню ситуацию в области биологии... Действительно, в настоящий момент было проведено две встречи с представителем кафедры физики и биофизики, на которых обсуждалась возможность открытия детско-взрослой лаборатории на базе ГБОУ СОШ 1314. Действительно, есть личные контакты на биофаке МГУ, ТСХА (она сейчас по другому называется, кажется...но, по привычке я её ТСХА называю...так же как и МГАВМиБ называю МВА им. К.И.Скрябина). Да, было предложено создать базу для Колледжа в фермерском хозяйстве "Серафимов дар" на границе Московской, Тульской и Рязанской областей, владелец которого, мой хороший знакомый, биофизик по образованию, предприниматель, соучредитель фирмы "Экомир", предлагал год тому назад для нас сруб под лабораторию на базе своего ф/х. Но это, пока, только личные контакты. Как и с разработчиками ЭМ-технологии... Над этим нужно очень много работать не по линии личного контакта, а по линии взаимодействия коллективов. Нужно простраивать схемы взаимодействия. Для лаборатории биофизики нужно помещение непосредственно в Колледже... много замыслов, но не поднять это без вас, коллеги... Меня порадовало то, что Елена Александровна написала про эти начинания, но, увы...я ещё ничего для этого не сделал! Это перспектива развития, которую нужно обсуждать коллективно и думать, нужна ли нам такая перспектива. Мне - нужна, а вам?

Прикрепленные файлы


Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей