Проектный Колледж: Соотношение обучения и развития в МДП - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Соотношение обучения и развития в МДП МДП

#1 Пользователь офлайн   Alise 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 04 сентября 06

Отправлено 27 марта 2012 - 21:32

Читаю книгу В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ".
Там, в том числе, рассматривается вопрос о соотношении развития и обучения в разных теориях.
Задумалась: как в МДП соотносятся развитие и обучение?
Насколько я понимаю, то в МДП развитие способности рассматривается как овладение человеком культурными способами. Часто слышала, что содержание образования составляют способы мышления и деятельности. Почему не слышала, что передаются культурные способы коммуникации, рефлексии, понимания? Потому что это все "части" мыследеятельности?
Следует ли из всего этого, что в МДП обучение и развитие не различаются?
0

#2 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 31 марта 2012 - 22:12

Хорошая тема, хорошая постановка вопроса. Присоединяюсь "подумать". :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей