Читаю книгу В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ".
Там, в том числе, рассматривается вопрос о соотношении развития и обучения в разных теориях.
Задумалась: как в МДП соотносятся развитие и обучение?
Насколько я понимаю, то в МДП развитие способности рассматривается как овладение человеком культурными способами. Часто слышала, что содержание образования составляют способы мышления и деятельности. Почему не слышала, что передаются культурные способы коммуникации, рефлексии, понимания? Потому что это все "части" мыследеятельности?
Следует ли из всего этого, что в МДП обучение и развитие не различаются?
Страница 1 из 1
Соотношение обучения и развития в МДП МДП
#2
Отправлено 31 марта 2012 - 22:12
Хорошая тема, хорошая постановка вопроса. Присоединяюсь "подумать".
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1