Да нет, не было никакого особого секрета.
Мы прошли во второй тур (очная конференция). Теперь ждем результатов.
Это событие состоялось 21-22 января. Первый день - постерная сессия, разделенная на два сектора (химико-биологический и физико-математический). Если не ошибаюсь ничего сильно отличающегося от "летних школ" и "конференций" не было. Из тех, с кем я успела пообщаться:
1. Математическая школа. Проходит в виде лекций и конференций у школьников 7-11 классов по очень углубленной программе. Нацелено на формирование детей-математиков, будущих ученых.
2.
Биологическая летняя школа при МГУ. Проходит на базе (там, где студенты проходят практику) МГУ. Основная задача - привлечь людей в свою область.
3. Школа Робототехники. Развитие у детей конструкторской способности. Глобальная задача - оставить молодых специалистов у себя в городе для развития Твери.
4. Школа химии. Два этапа - летняя школа в виде конференции и лабораторных-исследовательских работ, и если формируется группа, готовая заниматься предметом, то дальнейшая работа в течение года на разработку темы. Цель - познакомить с наукой, показать разные области
5. Всероссийская научная конференция. Единственная группа, которая не в определенной области, а проводит конференцию для исследовательских работ. Если
интересно
Так получилось, что во второй секции, где мы сами выступали, мы не успели походить-поспрашивать, потому что сами рассказывали проходящим про проект.
Было очень интересно по вопросам определять почему подошли: просто так ("расскажите что-нибудь"), по заданию (иногда формальные, а иногда подготовленные вопросы) чаще оргкомитет,заинтересовало ("а вот у вас ...").
Второй день был начат представлением развивающихся проектов ("голбаллаб", "университет детей", "лагерь в школе", "биошкола <<Династии>>").
Далее была привычная нам ОДИ. Правда участники конференции были уже распределены по группам не понятно по каким критериям (так я попала в группу "предложение Департаменту Образования решений по дополнительному образованию", а Павел Александрович, если не ошибаюсь, "развитие образования в сельских школах"; еще были "взаимодействие университета и школы" и "образование в средней и старшей сколе"). За счет насильственного определения участников в группы, то в конечном итоге мало чего добились... как правило, если выделили проблемы в своей области - уже хорошо.
Затем замечания по сметам (оргкомитет проводил)
Приезд основателя фонда и его рассказ о жизни...
Ну вот это если в общих чертах... Если что - спрашивайте.
А... Еще там один человек из СПб - директор "
лекториума", которого очень заинтересовали проекты, метапредметы. Он предложил свою площадку лекториума отвести частично под наши научные лекции (в принципе он говорил только с нашим проектом, но если разобраться сначала с тем "что такое лекториум", а затем "надо ли нам там что-то размещать", то можно связаться и договориться - у меня есть его контакты)
Курапина Елизавета, 20 выпуск. 8-916-599-86-78
"Музыка - это искусство печалить и радовать без причины" Котарбиньский
"Я это только буква а ТЫ это уже целая вселенная."