От себя могу добавить, что вопрос отличия живого от не живого только на первый взгляд кажется решённым. Это проблемная точка развития биологии как науки...только многие биологи этого не желают видеть, т.к. их больше интересует организм, а не фундаментальные основы науки. Структура биологического знания - тема, над которой будем работать в течение всех лет обучения. Как выявлять эту структуру, как с ней работать, как информацию преобразовывать согласно структуре биологического знания. Нравственные нормы... В этом аспекте мы выходим на проблему выживания человека как вида. С каждым годом изучения предмета мы всё более глубоко будем затрагивать данный аспект. Своё максимальное развитие в рамках программы этот вопрос получит в курсе экологии и (для тех, кто выберет проект "Живой город") в проектной деятельности. Сведения, которые учащиеся "получат" о клетке и т.д. заключаются в том, что есть различные уровни организации жизни (от клеточного до всеобъемлющего -биосферного) в общем виде, без углубления в предмет.
Пока нет самих учебников в работе будем руководствоваться программой и содержанием учебников.
Прикрепленные файлы
-
Примерный перечень тем для изучения по биологии 5 класс.doc (28,5К)
Количество загрузок:: 11
Сообщение отредактировал ИваняR: 07 сентября 2012 - 08:56
Причина редактирования дополнение