Новый колледжский журнал " БЫТЬ" ДОЛГО И ОЧЕНЬ ДОЛГО ВЫХОДИЛ
#1
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:40
Читайте, нам интересно ваше мнение.
Номер 1 "БЫТЬ" уже в сети читайте
http://1314.ru/node/2555
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:58
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 12 апреля 2013 - 13:56
#5
Отправлено 12 апреля 2013 - 15:21
Ура, молодцы!
Пару слов о статье "Кем быть" на 23 странице.
Конечно интересно и похвально, что ученик 11 класса делится своим представлением о том, какую профессию выбрать. Но это только начало обсуждения.
На мой взгляд, описанный способ выбора профессии через ВУЗ, сопоставление способностей, желаний и прочее, не работает и является исключительно формальным.
Сколько вы знаете примеров, когда специалист работает по специальности? Я не знаю ни одного.
Убежден, что необходимо разделять выбор ВУЗа и специальность и профессию выбирать уже после того, как окончен ВУЗ.
Со своей старшей дочерью мы решили поступить следующим образом: определить набор способностей и компетенций, которые можно получить в том или ином ВУЗе, выбрать наиболее подходящие, полные, универсальные, и поступать в него.
Результатом нашего с ней анализа выработалось понимание того, что оптимальный вариант 1-ый МЕД (Вообще выбор был между бауманкой и 1-м медом).
Очевидно, что врачом она не собирается становится и никогда не будет, но способности, которые получает ученик там, оптимальны и универсальны.
Предлагаю тем, кого действительно заботит "вопрос кем быть?" начать с анализа ВУЗОы на предмет набора компетенций, которые там можно забрать.
#6
Отправлено 13 апреля 2013 - 09:31
вообще очень интересная тема - от родителей, как они помогают своим детям выбирать профессии, определяться с ВУЗами. Родители, поделитесь!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#7
Отправлено 13 апреля 2013 - 09:36
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#9
Отправлено 14 апреля 2013 - 20:38
#12
Отправлено 20 марта 2014 - 07:09
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#13
Отправлено 24 декабря 2014 - 14:19
Тут http://1314.ru/sites.../toBe1411_0.pdf
Ваши отзывы нам по-прежнему интересны.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#14
Отправлено 29 декабря 2014 - 10:34
И мы поздравляем всех колледжутов и имеющих то или иное отношение к колледжскому сообществу и представляем наш подарочек:
Новогодний выпуск журнала БЫТЬ!
Тема номера - "Время".
Читайте на каникулах!
http://1314.ru/sites...oBeDec14_06.pdf
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#15
Отправлено 29 декабря 2014 - 13:10
А.С. (24 декабря 2014 - 14:19) писал:
Тут http://1314.ru/sites.../toBe1411_0.pdf
Ваши отзывы нам по-прежнему интересны.
Про самоопределение (К природе самоопределения). Хотел спросить автора статьи.
Вот смотри, есть такие забавные связки позиций: учитель-ученик, администратор-школьник, врач-пациент и т.д.
Что нужно для того, что бы увидеть образец? Это какие отношения? Может все просто и это схема копировального аппарата? Тогда как из функции копировального аппарата перейти в позицию самоопределения?
#16
Отправлено 30 декабря 2014 - 11:26
Вопросы, конечно интересны, но но это точно не отзыв
Относительно а) захода - мне видится что-то типа проблематизации, насколько она тут уместна?
б) заданные отношения (учитель-ученик и пр.) это отношения функциональные. Если образец тут - то образец функциональных отношений, отношений по некоторым правилам и достаточно узким задачам. Чтобы это выделить - "копировального аппарата" несколько недостаточно будет, в) самоопределение (хотя бы по тезисам из материала) - это явно другое, и даже основной тезис: чтобы перейти к самоопределению нужно выделиться из "различных функциональных отношений" - через остановку и далее по схеме рефлексивного акта. Но выйдя мы еще никуда не приходим. Куда дальше пробовать - см. материал - он дискуссионный, скорее много интересных содержательных мыслей по этому поводу автора, который разбирается в деле.
А в функцию "копировального аппарата" лучше не попадать..
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#17
Отправлено 19 июня 2015 - 08:29
А сегодня - майско-июньский номер, мы все таки решили его сделать - в подарок к выпускающемуся сегодня 22 выпуску (ЧИВ-куратор).
Много "про" и "о" самих выпускниках.
читать здесь http://1314.ru/sites...MayJune2015.pdf
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#18
Отправлено 22 июня 2015 - 23:30
Тема ВОВ всегда очень цепляет, хотя в последнее время она теряет свою "живость"
Начинает казаться, что это уже часть какой-то большой Истории, и к нам сейчас она, конечно, имеет отношение, но не так близка
Когда читаешь истории людей, переживших войну, видишь их лица, хоть и на фотографиях, начинает возвращаться понимание реальности происходящего тогда
Было приятной неожиданностью увидеть итервью с собой, я уже и забыла о нем
А интервью выпускников вообще затронуло самые больные места
То ли настолько уже привыкла к ним, как к части жизни, то ли сама уже подхожу к той точке невозврата, где придется самой разбираться в жизни, но их интервью очень заинтересовали
Переживания, планы на будующее... все это ждет впереди и пугает, а когда видишь таких привычных людей в этой ситуации, уже готовых и погружающихся в жизнь как-то спокойнее становится
Вы молодцы!
#19
Отправлено 23 июня 2015 - 00:21
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.