В плане подготовки мероприятия по обсуждению слияния школ в комплекс учениками школы были выдвинуты следующие предложения: 1)провести классные часы с участием кураторов и старшеклассников в 5-7 классах, в 8-11 классах выделить рабочие группы для подготовки выступления; 2) Придумываем анкету для учеников по пониманию того Что и Как сохранить в качестве индивидуального и особенного нашей школы в результате слияния? Встречаемся в понедельник 20-ого в 8.15 по обсуждению вопросов к анкете и намечаем встречи с классами. Набор вопросов можно обсуждать в этой теме.
Страница 1 из 1
Будущее в составе комплекса Обсуждение будущего Колледжа в составе комплекса
#2
Отправлено 27 мая 2013 - 23:20
Начались встречи старшеклассников и учащихся среднего звена (5-7 классов). Кроме просвещения о слиянии ученики отвечают на вопросы о том, что они хотят сохранить из прошлого и каким они видят будущее. Кроме этого родители заполняют анкеты о том, что хотят сохранить для своих детей в новом образовательном комплексе. Мало кто видит возможность улучшения образования за счёт слияния школ. Большинство же переживает о возможности падения уровня преподавания и исчезновение атмосферы возможного развития: боязнь превалирования бескультурности и падения учебной дисциплины. Задача инициативных групп и заключается в выработки шагов по сохранению культурности, образовательности. Остаётся чуть больше недели до собрания по обсуждению перспектив слияния. Сейчас важно сформулировать нашу позицию (всей школы, а не отдельных элементов).
#3
Отправлено 03 июня 2013 - 16:10
Обсуждение будущего нашей школы в составе комплекса будет проходить 11 июня в 11 часов.
#4
Отправлено 11 июня 2013 - 22:59
Обсуждение состоялось. Предлагаю в этой теме выкладывать свое видение того, что произошло, и того, каковы должны быть дальнейшие действия членов колледжского сообщества для сохранения и экспансии собственных ценностей в составе комплекса.
#5
Отправлено 14 июня 2013 - 22:01
На игре еще раз зафиксировали, что ситуация полна неопределенности.
Была сформулирована актуальная задача описать и представить разработанные коллективом 1314 сценарии занятий, направленных на развитие способностей.
Был поставлен вопрос о том, каким образом представить те наработки, которые у коллектива, безусловно, имеются.
Также был поставлен интереснейший вопрос о способах измерения образовательного эффекта проектов и метапредметов.
Был сформулирован вопрос о том, что мы, как ресурсный центр МДП, можем предложить комплексу.
Утверждалось, что форма, позволяющая измерить реальный метапредметный и проектный образовательный результат, может иметь значение не только для нас, но и для всего комплекса.
Была сформулирована актуальная задача описать и представить разработанные коллективом 1314 сценарии занятий, направленных на развитие способностей.
Был поставлен вопрос о том, каким образом представить те наработки, которые у коллектива, безусловно, имеются.
Также был поставлен интереснейший вопрос о способах измерения образовательного эффекта проектов и метапредметов.
Был сформулирован вопрос о том, что мы, как ресурсный центр МДП, можем предложить комплексу.
Утверждалось, что форма, позволяющая измерить реальный метапредметный и проектный образовательный результат, может иметь значение не только для нас, но и для всего комплекса.
#6
Отправлено 28 июня 2013 - 04:10
Так какой результат обсуждения, что делать то надо?
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
#8
Отправлено 30 июня 2013 - 09:13
Немного не согласен. Первая часть правильна, а вот вторая звучит так: будет хуже. Это уже сейчас чувствуется, когда обсуждаются формальные вопросы, не обсуждая того, чему учить, что обсуждать с детьми на метапредметах. Мы возвращаемся в ситуацию борьбы из благополучной ситуации прикрытия со стороны департамента образования. Правда сейчас во главе стоят "патриоты своего места" и им наплевать на развитие образования - им важно отстаивать свою деятельность. И сейчас ситуация развития требует сохранения взаимодействия между "способными", при сохранении ценностей МД-содержания: мыслить, обсуждать, действовать.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1