НАЧИНАЕМ Знаковый учебный год - 2013/2014.
Коллеги, и проектанты, игровое мероприятие по запуску проектной работы состоится завтра 10 сентября, начиная со второй пары. Мы все таки будем устно представлять свои проекты. Поэтому просьба - подготовиться на 3 - 4 минуты: как всегда про самое важное. Но и страничку тоже подготовьте, пожалуйста. (Или мне пришлите до 24.00 сегодня или завтра принесите с собой - не менее 14 шрифтом - мы их вывесим, чтобы имели возможность прочитать).
Задача - вводим в проектное содержание, форму работы, планируем, и определяем ключевые события и промежуточные результаты. Т.е. самоопределяем и самоопределяемся по полной.
На сегодня расписание таково:
2 урок: Вводное слово и Представление проектов.На перемене - распределение по проектам.
3 - 4 уроки: Работа по проектным группам.
5 - 6 общее обсуждение.
7 урок: рефлексивное осмысление отношений и доработка. Письменно - сдача "паспорта проекта"
Страница 1 из 1
Проектный сезон 2013 - 2014 года организация - осуществление - рефлексия
#1
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:13
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 26 марта 2014 - 09:00
Вчера прошла Проектная сессия.
Были представлены все проекты для восьмиклассников (по 5 минут от каждого проекта), затем такт самоопределения, где была возможность разойтись по проектам и задать дополнительные вопросы уже внутри каждой группы. После этого опять общий сбор, где восьмиклассники рассказали о своём выборе и тех задачах, которые они собираются для себя решить. И вот именно это было, на мой взгляд, самым интересным. Меня порадовало то, что ребята действительно серьёзно подошли к выбору. Не было массового прихода в видео проект (просто для того, чтобы поснимать, не важно что). Порадовали серьёзностью задач мальчишки, выбравшие энергетический проект; Лиза, которая одна пришла в проект к Алисе Викторовне с очень чёткими личными задачами (обычно девочки-подружки всюду ходят парами). Мне кажется, что у нас очень перспективный 8 класс.
Так держать, ребята!
Были представлены все проекты для восьмиклассников (по 5 минут от каждого проекта), затем такт самоопределения, где была возможность разойтись по проектам и задать дополнительные вопросы уже внутри каждой группы. После этого опять общий сбор, где восьмиклассники рассказали о своём выборе и тех задачах, которые они собираются для себя решить. И вот именно это было, на мой взгляд, самым интересным. Меня порадовало то, что ребята действительно серьёзно подошли к выбору. Не было массового прихода в видео проект (просто для того, чтобы поснимать, не важно что). Порадовали серьёзностью задач мальчишки, выбравшие энергетический проект; Лиза, которая одна пришла в проект к Алисе Викторовне с очень чёткими личными задачами (обычно девочки-подружки всюду ходят парами). Мне кажется, что у нас очень перспективный 8 класс.
Так держать, ребята!
#3
Отправлено 31 марта 2014 - 22:44
Меня порадовал результат проектной сессии. Первый раз за три года существования проекта "Живой город" в проект не пришло "случайных" участников, т.е. все пришедшие в проект уже определились с общими целями и индивидуальными задачами. Ученики восьмого класса уже активно изучают материалы проекта на форуме, задают мне вопросы на понимание и составляют программу саморазвития! Небывалая ситуация! На мой взгляд, было бы важно уже включить ребят в работу проекта. В конце восьмого класса ещё не пугает призрак ГИА и планы на лето простраиваются с учётом летних образовательных лагерей... Нужно это поддержать.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#4
Отправлено 19 мая 2014 - 15:12
1. Завтра восьмиклассников в проектах не будет. Возможно , что я с ними встречусь на неделе, если есть к ним задание, вопросы, или они что-то вам должны - сообщите мне.
2.Коллеги как уже говорилось/обсуждалось в этом году итоговой проектной сессии в обычном формате у нас не будет (не хватает часов) , но итоги подвести все равно надо. Мы делаем это в виде постеров. Примите во внимание, что постеры нам пригодятся в сентябре при запуске проектов и также идея - что мы их представим в пространство 2090 - для знакомства с нашими проектами.
3. Что нужно иметь в постере:
- формальные данные - Название проекта, руководитель, полные имена и фамилии проектантов, класс.
- описание проектной ситуации начала года, какое проблемное поле.
- каково понимание, каков проектный замысел, что собирались получить, что делать, какие события.
- каковы результаты (важно не впасть в две крайности - кратко, списочно и формально - что было, также как и детальное описание 1 -2 сюжетов - тоже не пойдет. Важно кратко но емко представить полученное в итоге.
- некоторые личные итоги участников проекта.
- Было бы хорошо иметь фото участников, если есть фото - процесса работы - чудесно, также и другие элементы оформления - используйте, но знайте меру
- от руководителей - их кратких, но содержательный итог проектного сезона 13/14 и планы (лучше бы они были) на следующий год.
Если есть дополнительные соображения, или возражения,а также вопросы - пишите.
2.Коллеги как уже говорилось/обсуждалось в этом году итоговой проектной сессии в обычном формате у нас не будет (не хватает часов) , но итоги подвести все равно надо. Мы делаем это в виде постеров. Примите во внимание, что постеры нам пригодятся в сентябре при запуске проектов и также идея - что мы их представим в пространство 2090 - для знакомства с нашими проектами.
3. Что нужно иметь в постере:
- формальные данные - Название проекта, руководитель, полные имена и фамилии проектантов, класс.
- описание проектной ситуации начала года, какое проблемное поле.
- каково понимание, каков проектный замысел, что собирались получить, что делать, какие события.
- каковы результаты (важно не впасть в две крайности - кратко, списочно и формально - что было, также как и детальное описание 1 -2 сюжетов - тоже не пойдет. Важно кратко но емко представить полученное в итоге.
- некоторые личные итоги участников проекта.
- Было бы хорошо иметь фото участников, если есть фото - процесса работы - чудесно, также и другие элементы оформления - используйте, но знайте меру
- от руководителей - их кратких, но содержательный итог проектного сезона 13/14 и планы (лучше бы они были) на следующий год.
Если есть дополнительные соображения, или возражения,а также вопросы - пишите.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1