Дорогие мои крошки!
Всем привет от Игоря Ивановича и Нины Вячеславовны
Домашнее задание следующее:
1. Нужно восстановить ход, который был сделан на занятии (по таблице в приложении)
2. Предложить свой следующий ход от страны, за которую играл
3. Написать основания сделанного хода (почему ходит именно так)
4. Предположительные последствия данного хода
Все нужно прислать по почте и выложить на форуме эпистемотеки. http://epistemoteka.net Форум заработает завтра
Страница 1 из 1
Метапредмет "Знак" 10 класс 2013-2014 уч год
#2
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:15
ЧИВ!
А как же материалы по игре, которые Нина Вячеславовна обещала через вас передать? Ведь без них сделать д.з. практически невозможно!!!
А как же материалы по игре, которые Нина Вячеславовна обещала через вас передать? Ведь без них сделать д.з. практически невозможно!!!
Тот кто идет навстречу солнцу, тень оставляет позади.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#3
Отправлено 19 сентября 2013 - 22:21
Напишите Игорю Ивановичу на почту. Мне они больше ничего не присылали.
#5
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:46
Дорогие мои крошки!
Напоминаю, что следующее занятие по Знаку ПОСЛЕДНЕЕ!
К нему необходимо очень качественно сделать домашнее задание.
И будьте готовы к итоговой работе. Удачи вам!
Д/З:
1. Придумать игровую фишку, символизирующую высокий уровень развития технологии по выбранному направлению (транспорт, производство, образование и пр.)
2. Придумать правила введения фишки в игру на территории одного из федеральных округов, чтобы это приводило к повышению уровня качества жизни на территории.
(Исходные условия игры (торговля между странами) остаются прежними)
Напоминаю, что следующее занятие по Знаку ПОСЛЕДНЕЕ!
К нему необходимо очень качественно сделать домашнее задание.
И будьте готовы к итоговой работе. Удачи вам!
Д/З:
1. Придумать игровую фишку, символизирующую высокий уровень развития технологии по выбранному направлению (транспорт, производство, образование и пр.)
2. Придумать правила введения фишки в игру на территории одного из федеральных округов, чтобы это приводило к повышению уровня качества жизни на территории.
(Исходные условия игры (торговля между странами) остаются прежними)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1