Цитата
Можно ли передвинуть это безусловно важное событие на неделю, т.к. делать 17 - 19.02.14.
Из-за накладок по времени изменять допустимо только сроки "внутреннеего" события - и по "деловому этикету", и тем более по целевым установкам.
Раз уж пошла речь о "событиях на неделю", - на 21 января обозначена (к обсуждению) Встреча поколений. Тоже с надеждой на понимание />
Цитата
на каком материале и что из технологии проектной работы вы собираетесь показывать?
Материал – понятно: ситуации, в которых актуализируется история коллектива (общности).
С технологиями сложнее. Осмысление фактов и событий с опорой на схему «Замысел ? реализация ? рефлексия ? Перепроектирование»?? Распознавание и/или проектирование шага развития??
Цитата
В какой форме это планируете? Кто вам нужен? (если со школьниками – сколько, какого класса/классов, какие требования – пожелания к ним?), если педагоги – кто более предпочтителен? Кто из ваших проектантов будет участвовать?
Выступление(?) + Проектное заседание (с участниками проектов разных лет ИЛИ проектов этого года)
Смешанная группа из людей, работавших (будут работать) с историей Колледжских символов:
- Выпускники (из первого состава проекта), по ситуации: Оля Ульянцева, Наташа Веселовская;
- 10 кл. (и как «игротехники»): Лена Матвейшина, Сережа Соловкин, Денис Макаров, Катя Никифорова (будут заняты во вторник в своих проектах?);
- 7А (закончили проект; продолжение общего дела): Даша Чекунова, Вера Бусурина, Влад Тарасов, Денис Юстратов, Данила Гришечкин, Саша Токарчук, Аня Ситнова, Лия Кочкуркина, Ваня Евдокимов;
- 7Б (начинают проект; включение в общее дело): надо обсудить кандидатуры.
Педагоги: кураторы - 7А (Сергей Леонидович, он же партнер по совместному проекту), 7Б (Ольга Викторовна), 10 кл. (Ирина Вячеславовна); желательно Александр Сергеевич, Алиса Викторовна, Иван Анатольевич (увы, заняты на своих проектах...)
Хорошо бы кратко описать замысел занятия (для себя и чтобы я был в курсе, может еще – чтобы в целом было ясно захват пространства)
Пока программа такая:
Цитата
Понедельник 10 февраля – 6 – 7 уроки: теория и практика проектной деятельности (я. может быть Иван Анатольевич, Алиса Викторовна, Светлана Георгиевна), ответы на вопросы + в этот день может быть минут 30 – проработка совместно с инициативными школьниками и активными педагогами совместной проектной акции "Сушка – 2090".
Выступление. Ситуации, в которых актуализируется история общности (коллектива). Формирование коллектива (общности) и личностное развитие через историю коллектива. Примеры (удачи и не только) из практики.
Цитата
Вторник, 11 февраля – открытые проектные занятия.
ИЛИ работа смешанной группы. Рефлексия опыта вхождения в историю Колледжа; восстановление личных / коллективных шагов развития.
ИЛИ заседание группы от совместного с С.Л. проекта в 7А и 7Б классах. Преемственность в осуществлении общего дела: подготовка экскурсии по истории Карты Колледжутии; подготовка встречи с воссоздателями Карты (11 выпуск) в рамках Февральских встреч.
Цитата
Среда, 12 февраля – рефлексивные замечания, комментарии к увиденному. Это может быть и в одном для всех, или может быть что-то можно будет разделить – чтобы больше времени было для рефлексии и осмысления.
«Круглый стол»?? Ситуация формирования коллектива школы 2090. Осмысление истории вошедших в нее школ как инструмент формирования нового коллектива и как образовательный ресурс.
Цитата
Коллеги, может быть, это вообще ввести - что демонстрация-показ как раз и делать 40 минут, с последующей рефлексивной частью "здесь и теперь" в следующие 40 минут? А общую рефлексию и заброс на будущее делать как раз в третий день?
Поддерживаю!
P.S. Светлана Александрова, - поправляйтесь, доброго Вам здоровья!!!