Отв. по питанию в СП-2 ГБОУ Школа №2090 – Тетерина Светлана Георгиевна.
Для личных бесед прошу обращаться до 9ч.10мин. утра, с 15ч. до 17ч. Встречи в другое время предварительно согласуем по телефону или по электронной почте.
Контакты: 917-582-4195; teterina.s@gmail.com
Уважаемые родители! При обращениях в тему на форуме, на мой email и по телефону прошу указывать: свои имя-отчество-фамилию; имя(-отчество)-фамилию ребенка, класс, в котором он учится (буквенный индекс - по списку школы №2090).
И снова к уважаемым родителям! В связи с затруднениями при обработке данных, с 5 октября 2015 года не рассматриваются заявления по вопросам ИС "Проход и питание", в которых необходимая информация внесена не полностью и/или не читается однозначно. Бланки заявлений прикреплены ниже. Во избежание ошибок чтения, особенно в именах собственных и в адресах электронной почты, рекомендуется набирать текст заявления на компьютере.
ПРИКРЕПЛЕНИЕ клиентов к ИС "Проход и питание (ИС ПП)
В связи с ведением электронной отчетности и контролем за производственной и учебной дисциплиной для всех сотрудников и учащихся - ежедневный вход/выход по сервисной карте через турникеты ИС «Проход и питание» строго обязательны[/u.
1. Новые учащиеся и сотрудники школы прикрепляются к ИСПП по сервисной карте Milfare «Информационный город» (выдается в школе) или "Социальная карта москвича". Оба вида сервисных карт равноценны для получения электронных услуг в школе. Постоянная карта у клиента ИС ПП может быть только одна. Сервисная карта выдается на весь период работы или обучения в школе. Номер лицевого счета клиента ИС ПП при смене сервисной карты не меняется.
2. При утере (повреждении) сервисной карты ответственный по питанию выдает учащемуся карту Milfare на период оформления или перевыпуска социальной карты.
3. Социальную карту учащегося (СКУ) можно оформить в любом многофункциональном центре Москвы. Необходимо до этого получить у секретаря Ольги Владимировны Полярной справку, что ребенок является учеником нашей школы.
ПО УСЛУГЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ о проходе и питании ребенка в образовательной организации (новый регламент действует с 01.09.2015) на 30 сентября 2015 года организационные и технические вопросы в школе решены.
По новому регламенту данного сервиса, в базу данных ИС «Проход и питание» вносится информация о клиентах – родителях (представителях) учащегося на основе заявлений, поданных по новой форме.
ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО учащегося (учащихся), заявителя и других представителей ребенка нужно указывать БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ.
БУКВЕННЫЙ ИНДЕК КЛАССА указывается строго по списку классов Школы №2090.
При указании нескольких представителей ребенка ПОДПИСИ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ строго обязательны.
Заполненное (на компьютере или от руки, разборчиво) и подписанное заявление передается классному руководителю или непосредственно ответственному по питанию.
Заявл.СП-2_Услуга-инф.-образец заполнения.docx (22,2К)
Количество загрузок:: 2818
Заявл.СП-2_Услуга-инф._для заполнения на компьютере.docx (21,8К)
Количество загрузок:: 419
Заявл.СП-2_Услуга-инф._для заполнения от руки.docx (21,88К)
Количество загрузок:: 398
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
1. Для учащихся, получающих льготное питание, - ежедневное подтверждение получения услуги строго обязательно (приложить, желательно на перемене для завтрака, сервисную карту к считывателю на кассе в школьной столовой). Неподтверждение получения услуги, если учащийся присутствует в школе, может быть расценено как неиспользование льготы и как основание для рассмотрения вопроса об отказе в предоставлении льготного питания данному учащемуся.
2. Документы на получение ЛЬГОТНОГО питания подаются [u]лично ответственному по питанию в СП-2.
Для получения льготного питания с 1 сентября необходимо подать документы в период с 26 августа по 3 сентября.
В дальнейшем изменения в основной список учащихся, получающих льготное питание, вносятся на 1-е число следующего месяца.
2.1) Родители (законные представители) УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧАВШИХ ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ В ПРЕДЫДУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД, в начале учебного года подают:
- ЗАЯВЛЕНИЕ на новый уч. год (проводится также сверка имеющихся копий с оригиналами подтверждающих документов);
- ОБНОВЛЕННЫЕ документы, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА ЛЬГОТУ, по категориям "дети-инвалиды" и "родители-инвалиды 1-2 группы", – по истечении срока действия справки МСЭ.
- По категории "дети из малообеспеченных семей" родители подают ЗАЯВЛЕНИЕ и ОБНОВЛЕННЫЕ документы, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА ЛЬГОТУ, дважды в учебный год (в сентябре на первое полугодие, в декабре на второе полугодие).
2.2) Родители (законные представители) «НОВЫХ» ЛЬГОТНИКОВ подают полный комплект документов (список указан в бланке заявления).
Многодетные_ред.22апр_СП-2.docx (15,04К)
Количество загрузок:: 364
Опека_ред.22апр_СП-2.docx (15,24К)
Количество загрузок:: 338
По потере кормильца_ред.03июня_СП-2.docx (14,45К)
Количество загрузок:: 379
Дети-инвалиды_ред.22апр_СП-2.docx (14,74К)
Количество загрузок:: 357
Малообесп._ред.28авг._Акт обслед.doc (55К)
Количество загрузок:: 403
3. Для получения ПЛАТНОГО питания на постоянной основе заявление с указанием сведений по балансу на лицевом счете и недельного графика питания ребенка родители подают классному руководителю или ответственному по питанию.
Цены рационов на 01.09.2015г.: завтрак 61 руб., обед 108 руб.
Кредит по платному питанию не предусмотрен. На момент получения завтрака и/или обеда баланс на лицевом счете учащегося должен быть достаточен для оплаты заказанных рационов. Пополнить баланс лицевого счета по школьному питанию (для ООО Кафе "Утро") можно на Портале Госуслуг, через банкоматы и терминалы, в Личном кабинете банка.
Платное питание.doc (52,5К)
Количество загрузок:: 467
Сообщение отредактировал Svetlang: 04 октября 2015 - 15:37
Причина редактирования Изменение данных