В этом учебном году Курс "Введение в проектную деятельность" будет проводиться в форме модулей: 3 модуля по 2 дня.
Первый модуль - 19 и 20 февраля.
19.02
Начало в 8.50 в одном из больших кабинетов - или биологии или физики
1 урок Установочная лекция "Из чего складывается и вырастает проект?"
2 и 3 уроки Работа по группам (распределение по группам - "принудительное"). 7 групп учащихся 3 типов: 3 группы реализованных проектов (группы образцов), 3 группы площадки под реализацию проектов (группы условий), 1 группа нормы проектной деятельности (группа понимающих и обсуждающих норму). В каждой группе будет модератор-игротехник, каждой группе будет выдан набор материалов - кейс по своему направлению.
4 и 5 уроки (может еще "хвостик" 6 урока) - Общее обсуждение 1 часть по группам образца проектной деятельности, 2 часть - по условиям и площадкам.
30 минут от 6 урока - Индивидуальная рефлексия по 1 дню (письменно). Задание и установка на 2 день сессии.
20.02
Начало в 8.50
1 урок - работа по группам. Заявление собственных проблемных тем и вопросов, которые интересуют и которые хотелось бы обсудить". Отбор 1- 2 самых, самых. Подготовка аргументации.
2 - 3 уроки. Общее заседание. Выступление от групп, Выявление полей проблемных интересов и ценностных определенностей.
4 урок - Индивидуальная (письменная) рефлексия произошедшего и понятого.
Страница 1 из 1
Модули по введению в проектную деятельность 2015 8 классы
#1
Отправлено 18 февраля 2015 - 08:34
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 19 февраля 2015 - 07:07
Оргпроект несколько изменился: группы будут все по типу "проекты - образцы".
Материалы расширенные (кейсы) по группам:
Проект 1: Беспилотники
http://erazvitie.org...e/unie-aviatori
Проект2: Событийное ШОУ
http://erazvitie.org...o_tolko_zahotet
Проект 3: Вторая жизнь автомобильных покрышек
http://erazvitie.org...le/vtoraya-jizn
Проект 4: Проект частного лесоводства. http://erazvitie.org...mana_minlebaeva
Проект 5: Дистанционная образовательная Академия.
http://erazvitie.org...bolshie_proekty
Проект 6: Циферблат - свободное пространство
http://erazvitie.org...oe_prostranstvo
Проект 7: Образовательная мультипликация
http://erazvitie.org..._multiplikacija
Материалы расширенные (кейсы) по группам:
Проект 1: Беспилотники
http://erazvitie.org...e/unie-aviatori
Проект2: Событийное ШОУ
http://erazvitie.org...o_tolko_zahotet
Проект 3: Вторая жизнь автомобильных покрышек
http://erazvitie.org...le/vtoraya-jizn
Проект 4: Проект частного лесоводства. http://erazvitie.org...mana_minlebaeva
Проект 5: Дистанционная образовательная Академия.
http://erazvitie.org...bolshie_proekty
Проект 6: Циферблат - свободное пространство
http://erazvitie.org...oe_prostranstvo
Проект 7: Образовательная мультипликация
http://erazvitie.org..._multiplikacija
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 19 февраля 2015 - 07:15
Материалы для работы в группах в прикрепленных файлах.
Прикрепленные файлы
-
Проект Событийное ШОУ +.docx (93,23К)
Количество загрузок:: 13 -
Проект частного лесоводства. +.docx (36,51К)
Количество загрузок:: 4 -
Проект Образовательная мультипликация +.docx (261,93К)
Количество загрузок:: 2 -
Проект - циферблат Свободное пространство +.docx (30,35К)
Количество загрузок:: 6 -
Проект Беспилотники +.docx (32,96К)
Количество загрузок:: 6 -
Проект Вторая жизнь автомобильных покрышек +.docx (27,95К)
Количество загрузок:: 7 -
Проект дистанционная Академия +.docx (27,74К)
Количество загрузок:: 4
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:33
Размещаю задание на дом:
1часть:
Рефлексия по прошедшему дню:
Ответить на вопросы -
1) Какими знаниями о проектной деятельности вы обогатились?
2) Что существенного вы выделяете в вашем групповом материале (проектном кейсе) с точки зрения проектного субъекта (Человека)и с точки зрения содержания проектной деятельности?
3) Какой из других проектных кейсов вас более всего затронул? Чем именно?
2 часть:
Предложите проблемную тему, которую вам было бы интересно обсудить, продвинуть, разобраться.
Выполнение - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
1часть:
Рефлексия по прошедшему дню:
Ответить на вопросы -
1) Какими знаниями о проектной деятельности вы обогатились?
2) Что существенного вы выделяете в вашем групповом материале (проектном кейсе) с точки зрения проектного субъекта (Человека)и с точки зрения содержания проектной деятельности?
3) Какой из других проектных кейсов вас более всего затронул? Чем именно?
2 часть:
Предложите проблемную тему, которую вам было бы интересно обсудить, продвинуть, разобраться.
Выполнение - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#5
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:14
Рефлексивные вопросы второго дня:
1. Какая тема оказалась самой близкой? Какие тезисы, мысли, идеи были высказаны? Каково твое видение этой темы?
2. Что значимого для тебя было во 2 дне? Во всем модуле (по 2 дням)?
Ответы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
НА ЛИСТОЧКАХ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬ.
Сдача - или мне на почту as2055@yandex.ru или во вторник 24.02 мне (я буду 6 - 7 уроки в каб. 33 или 30), или с 15.45 в каб. географии.
Не сдавшие получат "2" по всему модулю.
1. Какая тема оказалась самой близкой? Какие тезисы, мысли, идеи были высказаны? Каково твое видение этой темы?
2. Что значимого для тебя было во 2 дне? Во всем модуле (по 2 дням)?
Ответы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
НА ЛИСТОЧКАХ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬ.
Сдача - или мне на почту as2055@yandex.ru или во вторник 24.02 мне (я буду 6 - 7 уроки в каб. 33 или 30), или с 15.45 в каб. географии.
Не сдавшие получат "2" по всему модулю.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 03 марта 2015 - 10:37
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО БОЛЕЛ
(оценка за модуль должна быть у каждого)
1. Смотрите вводную видео-лекцию к модулю. (Есть у Сергея Леонидовича и будет у Ольги Викторовны).
2. Знакомитесь с материалами - сообщения в этой ветке от 19 февраля, и выбираете 2 вас наиболее заинтересовавших.
3. Исходя из содержания вводной лекции выделяете в выбранных вами кейсах отвечаете развернуто на 2 вопроса:
а) Каков он - субъект проекта?
б) Что именно про сам проект вы увидели, поняли из материала?
3. После того, как сделаны пп. 1 и 2 отвечаете на последний вопрос: Что нового о проекте и проектной деятельности вы узнали?
Сдавать можно мне лично (бываю по вторникам и пятницам), передавать через кураторов или присылать мне на почту as2055@yandex.ru
СРОК: - 10 дней, до 13 марта (пятница).
(оценка за модуль должна быть у каждого)
1. Смотрите вводную видео-лекцию к модулю. (Есть у Сергея Леонидовича и будет у Ольги Викторовны).
2. Знакомитесь с материалами - сообщения в этой ветке от 19 февраля, и выбираете 2 вас наиболее заинтересовавших.
3. Исходя из содержания вводной лекции выделяете в выбранных вами кейсах отвечаете развернуто на 2 вопроса:
а) Каков он - субъект проекта?
б) Что именно про сам проект вы увидели, поняли из материала?
3. После того, как сделаны пп. 1 и 2 отвечаете на последний вопрос: Что нового о проекте и проектной деятельности вы узнали?
Сдавать можно мне лично (бываю по вторникам и пятницам), передавать через кураторов или присылать мне на почту as2055@yandex.ru
СРОК: - 10 дней, до 13 марта (пятница).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#7
Отправлено 29 апреля 2015 - 17:01
Второй такт - второй модуль.
Домашнее задание на завтра 30 апреля:
1) Анкета для родителей. Передать, обеспечить заполнение, принести завтра.
2) По этой ссылке выйти на Атлас перспективных профессий http://atlas100.ru/
а) просмотреть из 19 предложенных сфер наиболее подходящие (СОГЛАСУЮЩИЕСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ), просмотреть - какие профессии там предлагаются, просмотреть для каждой профессии какие надпрофессиональные компетенции в этих профессиях нужны, просмотреть - в каких вузах уже сейчас начинают готовить по данным профессиям.
б)Просмотреть и СДЕЛАТЬ ВЫПИСКИ по этим вышеперечисленным пунктам.
в) Осмыслить/записать - насколько это для вас, осмыслить/записать насколько у вас есть предпосылки к тем надпрофессиональные компетенциям, которые за этими профессиями закрепляются.
г) Принести записи по п.п. 2б и 2в.
Домашнее задание на завтра 30 апреля:
1) Анкета для родителей. Передать, обеспечить заполнение, принести завтра.
2) По этой ссылке выйти на Атлас перспективных профессий http://atlas100.ru/
а) просмотреть из 19 предложенных сфер наиболее подходящие (СОГЛАСУЮЩИЕСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ), просмотреть - какие профессии там предлагаются, просмотреть для каждой профессии какие надпрофессиональные компетенции в этих профессиях нужны, просмотреть - в каких вузах уже сейчас начинают готовить по данным профессиям.
б)Просмотреть и СДЕЛАТЬ ВЫПИСКИ по этим вышеперечисленным пунктам.
в) Осмыслить/записать - насколько это для вас, осмыслить/записать насколько у вас есть предпосылки к тем надпрофессиональные компетенциям, которые за этими профессиями закрепляются.
г) Принести записи по п.п. 2б и 2в.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 06 мая 2015 - 13:53
Второй модуль завершен. (Третий модуль состоится 20 мая).
Напомню - что должно быть в вашем портфолио по проф самоопределению (т.е. сделано и сдано мне):
1. Результаты тестирования - по тестам предварительного проф определения - Тест 1 и Тест 2.
2. Осмысление результатов теста 1 и теста 2 . ОЦЕНИВАЕТСЯ.
3. Осмысление работы по пониманию текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии". ОЦЕНИВАЕТСЯ.
4. Анкета по профессиональному определению сына/дочери от родителей.
5. Проект - программа действий на 5 месяцев по "врастанию в профессию" (по времени - до конца сентября): проблемная ситуация, действия по этапам, промежуточные результаты, что в должно получиться в итоге. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНО.
Для тех, кого не было во второй день: от вас в течении недели (вторник и пятница - последний день) я жду объяснительную на имя Васясиной Елене Александровне - почему вас не было. На объяснительной должна быть подпись ваших родителей под фразой "С объяснительной моего сына (моей дочери) ознакомлен (ознакомлена)" и номер мобильного телефона для обратной связи.
Для вас будет специальное задание для отработки.
Кого не было:
Токарчук Александр
Ковалев Артем
Кузовкин Кирилл
Кошкин Александр
Корнеева Виктория
Кораблина Софья
Антипин Григорий
Варшавский Иван
Минкин Павел
Тарасов Владислав
Напомню - что должно быть в вашем портфолио по проф самоопределению (т.е. сделано и сдано мне):
1. Результаты тестирования - по тестам предварительного проф определения - Тест 1 и Тест 2.
2. Осмысление результатов теста 1 и теста 2 . ОЦЕНИВАЕТСЯ.
3. Осмысление работы по пониманию текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии". ОЦЕНИВАЕТСЯ.
4. Анкета по профессиональному определению сына/дочери от родителей.
5. Проект - программа действий на 5 месяцев по "врастанию в профессию" (по времени - до конца сентября): проблемная ситуация, действия по этапам, промежуточные результаты, что в должно получиться в итоге. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНО.
Для тех, кого не было во второй день: от вас в течении недели (вторник и пятница - последний день) я жду объяснительную на имя Васясиной Елене Александровне - почему вас не было. На объяснительной должна быть подпись ваших родителей под фразой "С объяснительной моего сына (моей дочери) ознакомлен (ознакомлена)" и номер мобильного телефона для обратной связи.
Для вас будет специальное задание для отработки.
Кого не было:
Токарчук Александр
Ковалев Артем
Кузовкин Кирилл
Кошкин Александр
Корнеева Виктория
Кораблина Софья
Антипин Григорий
Варшавский Иван
Минкин Павел
Тарасов Владислав
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#9
Отправлено 21 мая 2015 - 08:58
Напомню - что должно быть в вашем портфолио по проф самоопределению (т.е. сделано и сдано мне):
1. Результаты тестирования - по тестам предварительного проф определения - Тест 1 и Тест 2.
2. Осмысление результатов теста 1 и теста 2 . ОЦЕНИВАЕТСЯ.
3. Осмысление работы по пониманию текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии". ОЦЕНИВАЕТСЯ.
Для тех, кто работает с текстом самостоятельно - для выделения содержания текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии" полезно ответить на следующие вопросы:
Общая схема способа молодого Маркса по выбору профессии: Система различений и понятий. Своего рода манифест: основные тезисы.
Какие опасности подстерегают?
Какие ограничения следует принять во внимание?
Как следует действовать?
Каковы признаки «правильного выбора»?
Каковы последствия «неправильного выбора»?
4. Анкета по профессиональному определению сына/дочери от родителей.
5. По этой ссылке выйти на Атлас перспективных профессий http://atlas100.ru/
а) просмотреть из 19 предложенных сфер наиболее подходящие (СОГЛАСУЮЩИЕСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ), просмотреть - какие профессии там предлагаются, просмотреть для каждой профессии какие надпрофессиональные компетенции в этих профессиях нужны, просмотреть - в каких вузах уже сейчас начинают готовить по данным профессиям.
б) Просмотреть и СДЕЛАТЬ ВЫПИСКИ по этим вышеперечисленным пунктам.
в) Осмыслить/записать - насколько это для вас, осмыслить/записать насколько у вас есть предпосылки к тем надпрофессиональные компетенциям, которые за этими профессиями закрепляются. ОЦЕНИВАЕТСЯ.
5. Проект - программа действий на 5 месяцев по "врастанию в профессию" (по времени - до конца сентября): проблемная ситуация, действия по этапам, промежуточные результаты, что в должно получиться в итоге. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНО.
Кого не было во второй день – делаем, начиная с пункта №4.
Кого не было два дня – делаем с пункта №1, в последний (п.5) включаем результаты вашего участия в проектной группе от 20.05.
Вчера это формулировалось следующим образом:
Перепроектная часть:
1) По результатам работы в проектной группе – нужно уточнить свой проект по действиям-мероприятиям; по срокам; по конкретности результатов как действий-мероприятий, так и всего проекта на 5 месяцев.
2) Появилась ли задача по проекту (в котором вы были) согласующаяся с проектом по профессиональному выбору? Какая? Какое действие-мероприятие вы в связи с этим запланировали в свой план на 5 месяцев?
Анкеты тестов и анкета для родителей – в прищепке, там же ключи для расшифровки тестов.
Текст К.Маркса – найдете сами – ссылка есть в ранних постах ко 2 модулю.
Пояснение по текстам в прищепке:
Файл + Анкета для родителей по проф. строительству - анкета, которую заполняют ваши родители
Файл + Бланк Индивидуальные результаты – бланк, куда вы заносите результаты по тестам (Тест 1 и Тест 2 – в следующих файлах.
Файл + Тест 1 Климов – бланк 1 теста (результаты лучше сразу заносить в бланк индивидуальных результатов).
Файл - + Тест 2 - бланк 2 теста (результаты лучше сразу заносить в бланк индивидуальных результатов).
Файл + Ключи к Тестам – первичная обработка результатов двух тестов.
Файл + Интерпретация к тесту 1 Климов – интерпретация, пояснение полученных результатов по тесту 1.
Файл + Интерпретация к Тесту 2 тест на самоопределение типа личности и шагов по самоопределению - интерпретация, пояснение полученных результатов по тесту 1.
1. Результаты тестирования - по тестам предварительного проф определения - Тест 1 и Тест 2.
2. Осмысление результатов теста 1 и теста 2 . ОЦЕНИВАЕТСЯ.
3. Осмысление работы по пониманию текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии". ОЦЕНИВАЕТСЯ.
Для тех, кто работает с текстом самостоятельно - для выделения содержания текста К. Маркса "Размышления юноши при выборе профессии" полезно ответить на следующие вопросы:
Общая схема способа молодого Маркса по выбору профессии: Система различений и понятий. Своего рода манифест: основные тезисы.
Какие опасности подстерегают?
Какие ограничения следует принять во внимание?
Как следует действовать?
Каковы признаки «правильного выбора»?
Каковы последствия «неправильного выбора»?
4. Анкета по профессиональному определению сына/дочери от родителей.
5. По этой ссылке выйти на Атлас перспективных профессий http://atlas100.ru/
а) просмотреть из 19 предложенных сфер наиболее подходящие (СОГЛАСУЮЩИЕСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ), просмотреть - какие профессии там предлагаются, просмотреть для каждой профессии какие надпрофессиональные компетенции в этих профессиях нужны, просмотреть - в каких вузах уже сейчас начинают готовить по данным профессиям.
б) Просмотреть и СДЕЛАТЬ ВЫПИСКИ по этим вышеперечисленным пунктам.
в) Осмыслить/записать - насколько это для вас, осмыслить/записать насколько у вас есть предпосылки к тем надпрофессиональные компетенциям, которые за этими профессиями закрепляются. ОЦЕНИВАЕТСЯ.
5. Проект - программа действий на 5 месяцев по "врастанию в профессию" (по времени - до конца сентября): проблемная ситуация, действия по этапам, промежуточные результаты, что в должно получиться в итоге. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИОРИТЕТНО.
Кого не было во второй день – делаем, начиная с пункта №4.
Кого не было два дня – делаем с пункта №1, в последний (п.5) включаем результаты вашего участия в проектной группе от 20.05.
Вчера это формулировалось следующим образом:
Перепроектная часть:
1) По результатам работы в проектной группе – нужно уточнить свой проект по действиям-мероприятиям; по срокам; по конкретности результатов как действий-мероприятий, так и всего проекта на 5 месяцев.
2) Появилась ли задача по проекту (в котором вы были) согласующаяся с проектом по профессиональному выбору? Какая? Какое действие-мероприятие вы в связи с этим запланировали в свой план на 5 месяцев?
Анкеты тестов и анкета для родителей – в прищепке, там же ключи для расшифровки тестов.
Текст К.Маркса – найдете сами – ссылка есть в ранних постах ко 2 модулю.
Пояснение по текстам в прищепке:
Файл + Анкета для родителей по проф. строительству - анкета, которую заполняют ваши родители
Файл + Бланк Индивидуальные результаты – бланк, куда вы заносите результаты по тестам (Тест 1 и Тест 2 – в следующих файлах.
Файл + Тест 1 Климов – бланк 1 теста (результаты лучше сразу заносить в бланк индивидуальных результатов).
Файл - + Тест 2 - бланк 2 теста (результаты лучше сразу заносить в бланк индивидуальных результатов).
Файл + Ключи к Тестам – первичная обработка результатов двух тестов.
Файл + Интерпретация к тесту 1 Климов – интерпретация, пояснение полученных результатов по тесту 1.
Файл + Интерпретация к Тесту 2 тест на самоопределение типа личности и шагов по самоопределению - интерпретация, пояснение полученных результатов по тесту 1.
Прикрепленные файлы
-
+ Анкета для родителей по проф строительству.docx (15,39К)
Количество загрузок:: 18 -
+ Бланк Индивидуальные результаты.docx (16,19К)
Количество загрузок:: 7 -
+ Интерпретация к тесту 1 Климов.doc (49К)
Количество загрузок:: 6 -
+ Интерпретация к Тесту 2 тест на самоопределение типа личности и шагов по самоопределению.docx (35,36К)
Количество загрузок:: 5 -
+ Ключи к Тестам.docx (13,57К)
Количество загрузок:: 4 -
+ Тест 1 Климов.doc (49К)
Количество загрузок:: 11 -
+ Тест 2.docx (17,27К)
Количество загрузок:: 10
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#10
Отправлено 21 мая 2015 - 09:09
в прищепке - оценки по 2 модулю - (по данным на начало 3 модуля, т.е. 20 мая, кто что достал - тот знает).
Краткая критическая информация:
По 8"А" могут получить двойки за второй модуль 13 человек.
По 8"б" - пять человек.
Посмотрите себя в "фиолетовых", если они просто унесли свои портфолио - то просто принести.
Кого совсем не было - задание на том же форуме. Пятница - последний день.
Напрягитесь!Пожалуйста.
Задание для тех, кто прогулял 2 день - на форуме. Опять же - я хочу получить объяснительные, заверенные родителями. Если "без" - все равно будем с вами звонить родителям и сообщать-выяснять: в курсе ли они?
По 8 «А»
\Серым\ - могут исправить на 4, если до сдадут необходимое - Дел-Рио Ирина, Евдокимов Иван
Нет совсем (будет 2 за 2 модуль):
\сиреневым\ - Баландина Виктория, Козлова Кристина, Спиридонов Александр – кто-то, может быть, унес свои порфолио?
ПРИНЕСТИ!
Кого не было? Задания на форуме.
Кого не было во второй день (без заверенных объяснительных) - будет 2 за 2 модуль:
а) объяснительные, заверенные родителями, б) анкеты + последнее задание
\красным\ - Антипин Григорий, Варшавский Иван, Заруба Марк, Ковалев Артем, Кораблина Софья, Кошкин Александр, Корнеева Виктория, Минкин Павел
Тарасов Владислав, Токарчук Александр
По 8 «б»
\Серым\ - могут повысить оценку на балл, если до сдадут необходимое - Абакумова Алена, Белохвостикова Кира,
Нет совсем (будет 2 за 2 модуль):
\сиреневым\ -– кто-то, может быть, унес свои портфолио? Ермакова Анастасия, Коков Владислав, Кривенко Анастасия
ПРИНЕСТИ!
Кого не было? Задания на форуме в предыдущем посте.
Кого не было во второй день (без заверенных объяснительных) - будет 2 за 2 модуль:
а) объяснительные, заверенные родителями, б) анкеты + последнее задание
\красным\ - Кузовкин Кирилл, Данилова Дарья, Горбачева Валерия,
Оценки предварительные и итоговые (у кого как) по 2 модулю
в прищепке.
Краткая критическая информация:
По 8"А" могут получить двойки за второй модуль 13 человек.
По 8"б" - пять человек.
Посмотрите себя в "фиолетовых", если они просто унесли свои портфолио - то просто принести.
Кого совсем не было - задание на том же форуме. Пятница - последний день.
Напрягитесь!Пожалуйста.
Задание для тех, кто прогулял 2 день - на форуме. Опять же - я хочу получить объяснительные, заверенные родителями. Если "без" - все равно будем с вами звонить родителям и сообщать-выяснять: в курсе ли они?
По 8 «А»
\Серым\ - могут исправить на 4, если до сдадут необходимое - Дел-Рио Ирина, Евдокимов Иван
Нет совсем (будет 2 за 2 модуль):
\сиреневым\ - Баландина Виктория, Козлова Кристина, Спиридонов Александр – кто-то, может быть, унес свои порфолио?
ПРИНЕСТИ!
Кого не было? Задания на форуме.
Кого не было во второй день (без заверенных объяснительных) - будет 2 за 2 модуль:
а) объяснительные, заверенные родителями, б) анкеты + последнее задание
\красным\ - Антипин Григорий, Варшавский Иван, Заруба Марк, Ковалев Артем, Кораблина Софья, Кошкин Александр, Корнеева Виктория, Минкин Павел
Тарасов Владислав, Токарчук Александр
По 8 «б»
\Серым\ - могут повысить оценку на балл, если до сдадут необходимое - Абакумова Алена, Белохвостикова Кира,
Нет совсем (будет 2 за 2 модуль):
\сиреневым\ -– кто-то, может быть, унес свои портфолио? Ермакова Анастасия, Коков Владислав, Кривенко Анастасия
ПРИНЕСТИ!
Кого не было? Задания на форуме в предыдущем посте.
Кого не было во второй день (без заверенных объяснительных) - будет 2 за 2 модуль:
а) объяснительные, заверенные родителями, б) анкеты + последнее задание
\красным\ - Кузовкин Кирилл, Данилова Дарья, Горбачева Валерия,
Оценки предварительные и итоговые (у кого как) по 2 модулю
в прищепке.
Прикрепленные файлы
-
Оценки по 2 модулю Введение в проектнубю деятельность..doc (134К)
Количество загрузок:: 6
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1