Проектный Колледж: Введение в Колледж 5-го класса 2015г. - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Введение в Колледж 5-го класса 2015г.

#1 Пользователь офлайн   annamosentsova 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 января 14

Отправлено 25 сентября 2015 - 21:34

Пишу от всего 10 класса, который сегодня, 25 сентября 2015, проводил Введение в Колледж для 5 класса.
Сегодня 5"ж" класс традиционно проходил испытания.
Ребята справились с заданиями, но 10 класс пока не смог назвать их Колледжутами.
С классом нужно еще поработать (в плане ценностей).
Ребята не проявляли интереса к колледжским особенностям и традициям, часто отвлекались и иногда вели себя несколько невоспитанно.
Нужно развивать способности дружить, уважать других людей, стремиться к знаниям.
Наша общая задача - постараться сделать учебу такой, чтобы у ребят появились интересы и желание узнавать новое.
Мы сами (10 класс) готовы этим заняться, но также просим помощи у учителей.
Возможно, хорошим вариантом будет игра. Например, на тему дружбы или ценностей. Ирина Игоревна предложила идею со спектаклем. На уроках можно было бы постараться найти особый подход к этому классу.
Мы очень надеемся на вашу помощь и готовы разъяснить ситуацию, если возникнут вопросы.
0

#2 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 25 сентября 2015 - 23:16

Видимо что-то произошло очень неожиданное сегодня, поскольку я не помню такого случая, чтобы 5 класс не прошёл в колледжуты по мнению тех, кто проводил введение. Но, зная наших десятиклассников, и то, насколько они серьёзно относятся к тому, что делается в Колледже, я уверена, что у них были очень веские основания для такого решения.

Это серьёзный повод для всех педагогов и старшеклассников обратить особое внимание на то, какие ребята пришли к нам из нашей начальной школы.

На мой взгляд научить дружить и уважать людей можно только через совместную деятельность. Замечательная идея со спектаклем, за счет этого можно многое сделать. Но этого не достаточно. Важно постоянно быть рядом с этими детьми, демонстрируя им то, как живут колледжуты. Например, можно поиграть с ними на переменах в различные игры (а не возлежать на банкетках с гаджетами), можно пригласить их "на чашечку чая" и вместе спеть песни под гитару (мы уже думали организовать этот вариант "детских гитарных посиделок" в среду после уроков). На переменах, если вы видите, что "мелкие" ведут себя не адекватно, надо их останавливать и объяснять, в чем они не правы. Причем, если это будут делать старшеклассники, а не только учителя, то это будет более действенно. Только учтите, что вы сами обязаны соответствовать тем нормам, которые пытаетесь передать младшим. В этом сила личного примера, простым назиданием здесь не пройти.
Я готова вам помогать, если будет возможность провести с ними игру, то готова в ней принять участие.
0

#3 Пользователь офлайн   annamosentsova 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 января 14

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:42

Большое спасибо за советы:)
Мы согласны с вами, что в первую очередь сами должны быть примером для ребят.
Да, мы знаем, что это первый случай, когда пятиклассников не ввели в Колледж. Но в конце введения мы поняли, что не можем не уважительно отнестись к тем ценностям Колледжа, которые важны для нас и несмотря ни на что ввести ребят.
Мы планируем провести с ребятами игру ближе к концу учебного года, но до этого, в течении года будем помогать этому классу развивать их нравственные ценности и примерное поведение. Но мы считаем, что все же очень важно и внимание и со стороны учителей в этом плане.
0

#4 Пользователь офлайн   Рязанов Фёдор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:28

Действительно, Введение в Колледж для 5 класса не состоялось... :unsure: Как мне кажется, 10 класс столкнулся с нестандартной ситуацией. Один пятый класс, принятый в первом классе, не смог принять и попытаться понять те ценности Колледжа, которые им доносили. А только что принятый класс прошел и готов был шагнуть в новое и принять ценностной посыл 10 класса. А почему? Казалось бы, тот класс, который воспитан в нашей младшей школе, должен был живее реагировать на подаваемые ценности, и иди вперед быстрее. Но что-то сбоит... Я предлагаю, организовывать работу с начальной школой старшим классам и выпускникам (учителям само собой). Предложение такое: организовывать ценностные посылы(мероприятия связанные с Колледжем, его историей и наследием). Запрос на исторические игры и ценностную работу от всей школы, что бы те дети, которые были, воспитаны в нашей начальной школе были готовы к введению, а не выдавали бы безразличие к ценностям Колледжа и несколько резкое отношение к старшим.
Что делать с эти классом? Несомненно, нужно проводить работу с воспитанием и ценностями класса. Согласен с ЧИВ, необходимо работать на всех фронтах, на переменах (учащиеся-колледжуты), на уроках (от учителей), на кружках.Везде где можно им показать, другой мир, тот что мы, вы пытались им донести. Еще мне кажется, что эти действия покажут нам, насколько мы готовы быть частью Колледжа, насколько нам ценно все вокруг. Ведь Колледж, это не здание, а непосредственно люди.
0

#5 Пользователь офлайн   annamosentsova 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 января 14

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:44

Просмотр сообщенияРязанов Фёдор (27 сентября 2015 - 12:28) писал:

Действительно, Введение в Колледж для 5 класса не состоялось... :unsure:/> Как мне кажется, 10 класс столкнулся с нестандартной ситуацией. Один пятый класс, принятый в первом классе, не смог принять и попытаться понять те ценности Колледжа, которые им доносили. А только что принятый класс прошел и готов был шагнуть в новое и принять ценностной посыл 10 класса. А почему? Казалось бы, тот класс, который воспитан в нашей младшей школе, должен был живее реагировать на подаваемые ценности, и иди вперед быстрее. Но что-то сбито...

Да, с предложениями мы согласны, спасибо, Федя. Только вот оба класса - из нашей младшей школы. И поэтому тут как-то сложнее определить почему такое произошло.
0

#6 Пользователь офлайн   лисенок 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 819
  • Регистрация: 01 декабря 08

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:45

Федя, оба пятых класса учились в нашей начальной школе. Да, в обоих пятых, насколько мне известно немного подкорректировался состав, но не важно.
Из-за этого важно понять, а что было отличного в ведении этих классов, что дало такой разрыв. До банального взять и посмотреть, сколько и какие иры проводились с каждым классом, как были задействованы они в жизни сообщества и прочее...
чтобы делать что-то, надо понимать не только себя, но и то, что стоило бы вообще делать с классом, то есть, помимо того, что тебе лично кажется (не)приемлимым, надо согласовывать и с другими, иначе разрозненное действие все может только усугубить.
А с началкой - хорошо, но только точно так же, надо собрать некий круг людей, а дальше обсудить и прийти к общему и дальше действовать! но надо это делать насколько можно быстрее...
Курапина Елизавета, 20 выпуск. 8-916-599-86-78


"Музыка - это искусство печалить и радовать без причины" Котарбиньский

"Я это только буква а ТЫ это уже целая вселенная."
0

#7 Пользователь офлайн   Рязанов Фёдор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 31 января 11

Отправлено 27 сентября 2015 - 13:49

Елизавета, согласованность обязательна. Я предполагал, что это очевидно, поэтому не писал. Конечно, если каждый учитель будет тянуть на себя воспитание класса, то получается, как в басне Крылова "Лебедь, Рак и Щука". Конечно, необходимо действовать и теперь когда 10 класс столкнулся с тем же, с чем и мой 11, активность действий должна возрасти. Потому что теперь не только мой класс будет говорить, что что-то не так, что что-то происходит. Хорошо, пора действовать совместно, командно, с учащимися, учителями, выпускниками. НО главное командно.
0

#8 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 сентября 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияРязанов Фёдор (27 сентября 2015 - 12:28) писал:

Действительно, Введение в Колледж для 5 класса не состоялось... :unsure:/> Как мне кажется, 10 класс столкнулся с нестандартной ситуацией. Один пятый класс, принятый в первом классе, не смог принять и попытаться понять те ценности Колледжа, которые им доносили. А только что принятый класс прошел и готов был шагнуть в новое и принять ценностной посыл 10 класса. А почему? Казалось бы, тот класс, который воспитан в нашей младшей школе, должен был живее реагировать на подаваемые ценности, и иди вперед быстрее. Но что-то сбоит... Я предлагаю, организовывать работу с начальной школой старшим классам и выпускникам (учителям само собой). Предложение такое: организовывать ценностные посылы(мероприятия связанные с Колледжем, его историей и наследием). Запрос на исторические игры и ценностную работу от всей школы, что бы те дети, которые были, воспитаны в нашей начальной школе были готовы к введению, а не выдавали бы безразличие к ценностям Колледжа и несколько резкое отношение к старшим.
Что делать с эти классом? Несомненно, нужно проводить работу с воспитанием и ценностями класса. Согласен с ЧИВ, необходимо работать на всех фронтах, на переменах (учащиеся-колледжуты), на уроках (от учителей), на кружках.Везде где можно им показать, другой мир, тот что мы, вы пытались им донести. Еще мне кажется, что эти действия покажут нам, насколько мы готовы быть частью Колледжа, насколько нам ценно все вокруг. Ведь Колледж, это не здание, а непосредственно люди.


О! Еще один Иван Анатольевич! Теперь у нас будут два Ивана Анатольевича: большой и молодой :)

А что по делу - да, от уже банальности "Колледж это не здание, это люди" - требуется переход к формам деятельности и организации. Поскольку хорошие люди - да, но без целей и форм деятельности - это только потенциал.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#9 Пользователь офлайн   Julmax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 февраля 12

Отправлено 27 сентября 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияannamosentsova (25 сентября 2015 - 21:34) писал:

Пишу от всего 10 класса, который сегодня, 25 сентября 2015, проводил Введение в Колледж для 5 класса.
Сегодня 5"ж" класс традиционно проходил испытания.
Ребята справились с заданиями, но 10 класс пока не смог назвать их Колледжутами.
С классом нужно еще поработать (в плане ценностей).
Ребята не проявляли интереса к колледжским особенностям и традициям, часто отвлекались и иногда вели себя несколько невоспитанно.
Нужно развивать способности дружить, уважать других людей, стремиться к знаниям.
Наша общая задача - постараться сделать учебу такой, чтобы у ребят появились интересы и желание узнавать новое.
Мы сами (10 класс) готовы этим заняться, но также просим помощи у учителей.
Возможно, хорошим вариантом будет игра. Например, на тему дружбы или ценностей. Ирина Игоревна предложила идею со спектаклем. На уроках можно было бы постараться найти особый подход к этому классу.
Мы очень надеемся на вашу помощь и готовы разъяснить ситуацию, если возникнут вопросы.

Добрый вечер, всем. Не смогла оставить эту ситуацию без комментария. Да, пятых классов у нас два, и оба пятых выросли в стенах нашей школы с первого класса. Классы разные, но дети интересные и талантливые, шумные и умные, готовые к общению и познанию, как в 5 е, так и в 5 ж. Почему вышло иначе?
1. Для 5 е, может быть было чуть больше общения со старшеклассниками в прошлом опыте: так сложилось исторически - у них есть старшие братья-сестры, ныне выпускники колледжа, но передавшие по наследству ценностное отношение через домашнее обсуждение проблем и вопросов, через вольное или невольное участие в делах класса, через ОДИ в том числе. Для 5 ж такого опыта не досталось, а другого внимания со стороны старших ранее не было.
2. Пятиклассники 5 ж с интересом и, мне показалось, ревностью наблюдали за игрой 5е неделю назад: "Почему у них есть, а у нас позже?" Может ли демонстративное поведение быть протестом? Квест имело смысл делать параллельными потоками с маршрутными листами, не пересекая на остановках для всех и разом.
3. Радует, что проблема озвучена, что народ активно обсуждает, что есть желающие с детьми работать. Арсенал велик: есть тема для проекта, есть ОДИ - помогает, действительно,но не в конце года. Может быть, есть повод обсудить с подрастающим поколением тему: "Что значит быть взрослым?"
4. Не хочу никого обидеть, хотя боюсь что слова мои будут резки в этом вопросе. На день рождения Колледжа пятиклассники очень старались, когда готовили номер-представление. Но в программу они попали, по наблюдениям со стороны, раз уж были готовы. Логического выхода для них из подготовки и выступления не было, они тоже это поняли. Да, они узнали историю Колледжа. Но они не все происходящее поняли. Символичный меч проплыл в тишине мимо их носа, они остались непричастны. Речь шла о важности осознания 11-м классом происходящего, но 11 класс - это в скором времени ПРОШЛОЕ, а 5 класс - БУДУЩЕЕ. Готовя знаковые мероприятия, надо анализировать РЕАЛЬНОСТЬ и планировать БУДУЩЕЕ. Время, когда дети были открыты, было упущено.
Теперь важно довести этот вопрос неотлагательно до логичного завершения не путем морализирования: "Ай, как нехорошо!", ибо нарушавшие это точно знают и сами, а через обсуждение, через близкое и продуктивное взаимодействие, через ВВЕДЕНИЕ в смыслы за руку по пути совершенствования. И опыт колледжа по взаимоДЕЙСТВИЮ старших и младших не должен сводиться к обсуждению.
5. Надо признать, что население началки ширится, что с каждым годом все больше таких детей, какие раньше не попали бы в Колледж, благодаря электронной системе записи. Это факт, который надо признать и учесть. Но если призвание Колледжа сформировать умение мыслить и анализировать, то значит, надо искать варианты работы с любой аудиторией, и не только с мотивированной. Это сложнее, чем было всегда, но это БУДУЩЕЕ.
Готова помочь, если это требуется.
С уважением, Максимова Юлия Юрьевна.
0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:45

-АХ, ах, все пропало, Хомс, все пропало! Надо что-то делать! Надо что-то делать! Да, да, и главное вместе!
- Ватсон, они не виноваты, посмотрите на их прошлое - оно все вам объяснит, а в какие условия они попали? А где были в это время вы, Ватсон? А? ТО-то же.
И, Ватсон, - главное - не оставайтесь равнодушным идеалистом и морализатором...

- Да, кстати, а как вы Ватсон, относитесь к введению электронной системы записи?



Ну, как-то так :)/>

А вот вопрос про туже тему: а у нас есть гуманитарно-педагогический профиль?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#11 Пользователь офлайн   Julmax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 февраля 12

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:06

Просмотр сообщенияА.С. (27 сентября 2015 - 21:45) писал:

-АХ, ах, все пропало, Хомс, все пропало! Надо что-то делать! Надо что-то делать! Да, да, и главное вместе!
- Ватсон, они не виноваты, посмотрите на их прошлое - оно все вам объяснит, а в какие условия они попали? А где были в это время вы, Ватсон? А? ТО-то же.
И, Ватсон, - главное - не оставайтесь равнодушным идеалистом и морализатором...

- Да, кстати, а как вы Ватсон, относитесь к введению электронной системы записи?



Ну, как-то так :)/>/>

А вот вопрос про туже тему: а у нас есть гуманитарно-педагогический профиль?

Александр Сергеевич, ситуация зафиксирована верно, с юмором, но не без сарказма.
Электронная запись - это реальность, которая уже не требует чьего-либо к ней отношения. Она есть, и это так.
Профиль? Инженерный, медицинский, военизированные кадеты - педагогического не нашла.
А Колледж-то есть?
0

#12 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:16

Сарказм и юмор - ловите, а деятельностные намеки - нет. :)
Ловите прямой наводкой :)

Если хотите тезис: гуманитарно-педагогический профиль - это и есть Колледж будущего в стенах 2090.
И тогда в этом направлении и надо двигаться. И то, что ребята "завелись" и самоопределяются к последующему действию - под это нужна форма. И двигаться к открытию такого профиля со следующего года. А сейчас готовиться - практически и идейно.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#13 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:18

А вот про то, что реальность не требует отношения (т.е. электронная запись - я кстати сейчас все выходные этому посвятил :) так что в курсе) - это совсем не гуманитарный и не методологический подход :)

Лозунг года: Осмысляй! И будет тебе счастье... (мелким шрифтом "может быть") :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#14 Пользователь офлайн   Julmax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 февраля 12

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:31

Просмотр сообщенияА.С. (27 сентября 2015 - 22:18) писал:

А вот про то, что реальность не требует отношения (т.е. электронная запись - я кстати сейчас все выходные этому посвятил :)/> так что в курсе) - это совсем не гуманитарный и не методологический подход :)/>

Лозунг года: Осмысляй! И будет тебе счастье... (мелким шрифтом "может быть") :)/>

Пожалуй, да. И вопрос не в том, нравится нам это или не нравится, вопрос в том, как с этим работать. Отбора и выбора нет, но есть бесценный опыт. Началка с этим уже живет.

Про "зацепило" - главное, чтобы не кратковременно, чтобы с поддержкой в системе. Страсти поулягутся, обиды отпадут. Процесс неуправляемый, стихийно рожденный, может сойти на нет.
0

#15 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:36

Просмотр сообщенияJulmax (27 сентября 2015 - 22:31) писал:



Про "зацепило" - главное, чтобы не кратковременно, чтобы с поддержкой в системе. Страсти поулягутся, обиды отпадут. Процесс неуправляемый, стихийно рожденный, может сойти на нет.


Это только так кажется :) все управляется, процесс под контролем, рожденный по плану, "сойти на нет" -- суда нет... :)
Все управляется Высшими силами и Духом Колледжа :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#16 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияА.С. (27 сентября 2015 - 22:18) писал:

...Осмысляй! И будет тебе счастье... (мелким шрифтом "может быть") :)
ага... на Том Свете, можно ещё прибавить. :) Вот и готовлю себе на смену Фёдора Ивановича. :pardon: Идею гуманитарно-педагогического профиля обнаружил в этой теме. Не формат, как говорят на первом канале... ;) Сейчас в тренде проектные технологии, медклассы и инженерные классы. Под это всё будет дано (ежели по форме правильно спросите). А вот на гуманитариев запрос не сформулирован. Как преодолевать это будем?
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#17 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:45

Проектная и метапредметная педагогика - ломиком будем преодолевать, ломиком ... :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#18 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 28 сентября 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияА.С. (28 сентября 2015 - 22:45) писал:

Проектная и метапредметная педагогика - ломиком будем преодолевать, ломиком ... :)
Ну, тогда предъявите ваше оружие! Обнажите клинок, милостивый государь! Иначе создаётся впечатление, что ножны пусты! ;)
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

#19 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 29 сентября 2015 - 21:40

Сегодня поговорил по-первому с Е.А. на предмет - гуманитарно-пед.-психологического профиля.
В итого: "надо подумать", в принципе получен ответ "ДА".
И "надо готовить к открытию в следующем году".

Понятно, что это еще не подкреплено. Но "пробный шар" - прокатил.

А то, что "не в тренде" - там мы уже 25 лет - не в тренде, нам не привыкать. :)

И по поводу "клинков и ножен": "просто так - не показывай", "если обнажил, должна хоть капля крови попасть на клинок, если не противника - значит твоя" -- а нам это надо? :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#20 Пользователь офлайн   ИваняR 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 1 482
  • Регистрация: 14 февраля 09

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:19

Просмотр сообщенияА.С. (29 сентября 2015 - 21:40) писал:

Сегодня поговорил по-первому с Е.А. на предмет - гуманитарно-пед.-психологического профиля. В итого: "надо подумать", в принципе получен ответ "ДА".
Ну-у-у.., у Елены Александровны есть, ежели что, адекватный ответ на любое данное "да" - "Всё решает Марина Владимировна" ;)

Просмотр сообщенияА.С. (29 сентября 2015 - 21:40) писал:

И по поводу "клинков и ножен": "просто так - не показывай", "если обнажил, должна хоть капля крови попасть на клинок, если не противника - значит твоя" -- а нам это надо? :)
Бывает необходимо. Так лучше запоминается демонстрация. ;) Готов поделиться кровью ради обучения технике мгновенного удара. :rolleyes:
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей