Начнем с формата индивидуальных проектных работ 11 класса
В этом году идем мы выходим на формат индивидуальных проектных работ для 11 классников, (это уже и раньше было и это уже планировали, в том числе было объявлено на проектной сессии в сентябре).
Положения следующие (отнеситесь, что-то можно подправить).
Как нам это организовать в проектах - подумайте на каникулах, на первой неделе после каникул обсудим. можно ещездесь или через эту рассылку.
Формат индивидуальной работы старшеклассников (11 класс):
- работа в проекте заканчивается во втором триместре (конец февраля);
- работа в проекте заканчивается публичной защитой своей индивидуальной работы по своей персональной теме (с подготовленной презентацией) на проектной сессии в феврале;
- на индивидуальную проектную работу дается краткий отзыв руководителя проекта, работа также представляется для внутренней рецензии педагогам, способным оценить данную работу или руководителям других проектов (возможна внешняя рецензия – при согласовании с руководителем проекта и методистом по проектной работе Лазаревым А.С.);
- итоговая оценка по проекту выставляются исходя из двух триместровых оценок – по текущей работе и промежуточным результатам и оценке итоговой индивидуальной проектной работы, выставляемой на проектной сессии по защите своей работы;
- структура и объем индивидуальной работы по проекту: титульный лист - тема, руководитель, общий проект; обоснование темы (проблемная ситуация, восстребованность) /от 1 страницы до 3/, проблемное содержание проекта /от 1 страницы до 3/, цели и задачи /до 1 страницы/ решаемые в индивидуальном проекте (описание формы работы и отдельной функции – при малом групповом проекте), этапы работы над индивидуальным проектом /до 1 страницы/, результаты, осмысление полученных результатов /от 1 до 3 страниц/, рефлексия образовательных результатов – что проект дал и развил во мне /от 1 до 2 страниц/. Итого общий объем (без титульного листа) – от 5 – 6 страниц до 13 – 14 страниц. Оптимальный объем работы – 8 – 10 страниц.
- Представленная структура должна быть отображена в слайдах презентации.
С уважением,
А.С. Лазарев
Страница 1 из 1
Проектный сезон 2015 - 2016 важные вопросы организации
#1
Отправлено 11 ноября 2015 - 21:25
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 15 ноября 2015 - 11:04
Для получения экспертной оценки индивидуальной работы в рамках проектного замысла полезно принять участие во внешней экспертной и образовательной площадке. Самой открытой для этого площадкой является, п.м.м., программа "Лифт в будущее" БФ "Система".
С 20 ноября 2015 г. по 20 января 2015 г. открыт приём заявок на конкурс! Подробно об участии представителей проекта "Живой город" в работе данной площадки можно узнать, прочитав тему "события, факты, комментарии"
Под лежачий камень, как известно, вода не течёт. Поэтому участие в работе внешней площадки демонстрирует вашу реальную включённость в проектную деятельность.
С 20 ноября 2015 г. по 20 января 2015 г. открыт приём заявок на конкурс! Подробно об участии представителей проекта "Живой город" в работе данной площадки можно узнать, прочитав тему "события, факты, комментарии"
Под лежачий камень, как известно, вода не течёт. Поэтому участие в работе внешней площадки демонстрирует вашу реальную включённость в проектную деятельность.
Что толку говорить другим, что это слухи?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?
#3
Отправлено 22 ноября 2015 - 01:12
Внесу свои пять копеек, а то и целый рупь.
Начиная с 1 курса ВУЗа, особенно инженерных специальностей, со студентов требуют грамотно оформленные курсовые, рефераты и отчеты по лабораторным работам, не говоря уже о дипломных и семестровых работах.
К сожалению, в школе часто этого не проходят, потому что такие предметы как, черчение во многих школах канули в лету.
Я вам предлагаю тут разобраться что же такое грамотно оформеленный отчет/курсовая/реферат.
Если заранее знать где что смотреть, то все просто. на все у нас есть ГОСТ на оформление отчетов тоже. Итак, поехали.
Общая структура отчета
Отчет о научно-исследовательской работе по структуре, содержанию и оформлению составляется по правилам, определяемым ГОСТ 7.32 – 2001. Указанный государственный стандарт введен 01.07.2002 г., и именно этим документом надлежит руководствоваться при подготовке материалов к отчету, а далее и при написании отчета.\
Структурные элементы отчета.
В отчете о НИР должны быть в обязательном порядке представлены разделы, называемые в ГОСТ структурными элементами отчета.
Гост определяет обязательные и необязательные структурные элементы, называя условия, при которых необязательный элемент может быть опущен.
Отчет о НИР должен содержать следующие структурные элементы (определяется разделом 4 ГОСТ 7.32-2001).
Их перечень с указанием раздела и примечаний приводится в таблице 1.
Таблица 1.
Структурные элементы отчета
№ Структурный элемент Раздел Примечания
1 Титульный лист 5.1 Обязательный элемент
2 Список исполнителей 5.2 Обязательный элемент
3 Реферат 5.3 Обязательный элемент
4 Содержание 5.4
5 Нормативные ссылки 5.5
6 Определения 5.6
7 Обозначения и сокращения 5.7
8 Введение 5.8 Обязательный элемент
9 Основная часть 5.9 Обязательный элемент
10 Заключение 5.10 Обязательный элемент
11 Список использованных источников 5.11
12 Приложения 5.12
Структурные элементы, не являющиеся обязательными, включают в отчет по усмотрению исполнителя НИР с учетом требований разделов 5 и 6.
Наименования структурных элементов служат заголовками отчета.
Титульный лист не именуется, а другие структурные элементы должны быть названы так, как в Таблице 1: Список исполнителей, Реферат, Содержание и т.д. ВНИМАНИЕ! Обязательные структурные элементы потому и называются обязательными, что должны присутствовать в отчете ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2.5 Требования к содержанию структуры элементов отчета ГОСТ перечисляет структурные элементы составных частей (разделов) отчета.
Для определенности в разделе 2.5 ГОСТ определяется, что должно быть представлено в каждой составной части отчета.
Здесь определяется содержание каждого структурного элемента, указывается, какая информация должна присутствовать обязательно, а какая может быть опущена.
В этом разделе имеются ссылки на другие стандарты. Данный раздел стандарта весьма объемен. Его необходимо разбирать с примерами, поэтому его имеет смысл рассмотреть в отдельной публикации (см. Требования к содержанию структурных элементов отчета).
2.6 Правила оформления отчета В п. 2.5 указано, что должно быть написано в каждой составной части отчета.
В п. 2.6 указывается, как эта информация должна быть оформлена. Правила оформления отчета тесно связаны с предшествующим разделом.
Также, как и раздел 2.5, этот раздел весьма объемен и насыщен деталями.
В нем рассматриваются: общие положения; правила построения отчета; нумерация страниц; нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов отчета; использование иллюстраций; использование таблиц; использование примечаний; оформление формул и уравнений; оформление ссылок; оформление отдельных структурных элементов отчета (титульного листа, списка исполнителей); оформление перечней (обозначений и сокращений, условных обозначений, символов, терминов, единиц физических величин); оформление списка использованных источников; правила оформления приложений.
Ребята, структура и план документа очень важен. Наверняка вам уже говорили. не знаете что написать, накидайте структурный скелет доклада\реферата\научной статьи и начинайте описывать\добавлять к каждой "косточке" этого скелета детали. Вы сами почуствуете , как ваш дохлый скелетик будет становиться все толще и толще. Вам останется только плавно соединть темы\кости данного скелета, что бы не было шероховатостей, оформить как полагается, рецепт выше и работа готова.
Конечно пользоваться этой документацией надо с умом , она избыточна и оформлять курсовой , как кандидатскую не стоит. но посмотреть госты на рамки, шрифты, оформление страниц и остальное, определенно стоит. Этим вы сэкономите себе время потом, в ВУЗе, когда вам дадут работу на переоформление.
более подробно читать тут http://xpir.fcntp.ru...lnyaem-po-gostu
Начиная с 1 курса ВУЗа, особенно инженерных специальностей, со студентов требуют грамотно оформленные курсовые, рефераты и отчеты по лабораторным работам, не говоря уже о дипломных и семестровых работах.
К сожалению, в школе часто этого не проходят, потому что такие предметы как, черчение во многих школах канули в лету.
Я вам предлагаю тут разобраться что же такое грамотно оформеленный отчет/курсовая/реферат.
Если заранее знать где что смотреть, то все просто. на все у нас есть ГОСТ на оформление отчетов тоже. Итак, поехали.
Общая структура отчета
Отчет о научно-исследовательской работе по структуре, содержанию и оформлению составляется по правилам, определяемым ГОСТ 7.32 – 2001. Указанный государственный стандарт введен 01.07.2002 г., и именно этим документом надлежит руководствоваться при подготовке материалов к отчету, а далее и при написании отчета.\
Структурные элементы отчета.
В отчете о НИР должны быть в обязательном порядке представлены разделы, называемые в ГОСТ структурными элементами отчета.
Гост определяет обязательные и необязательные структурные элементы, называя условия, при которых необязательный элемент может быть опущен.
Отчет о НИР должен содержать следующие структурные элементы (определяется разделом 4 ГОСТ 7.32-2001).
Их перечень с указанием раздела и примечаний приводится в таблице 1.
Таблица 1.
Структурные элементы отчета
№ Структурный элемент Раздел Примечания
1 Титульный лист 5.1 Обязательный элемент
2 Список исполнителей 5.2 Обязательный элемент
3 Реферат 5.3 Обязательный элемент
4 Содержание 5.4
5 Нормативные ссылки 5.5
6 Определения 5.6
7 Обозначения и сокращения 5.7
8 Введение 5.8 Обязательный элемент
9 Основная часть 5.9 Обязательный элемент
10 Заключение 5.10 Обязательный элемент
11 Список использованных источников 5.11
12 Приложения 5.12
Структурные элементы, не являющиеся обязательными, включают в отчет по усмотрению исполнителя НИР с учетом требований разделов 5 и 6.
Наименования структурных элементов служат заголовками отчета.
Титульный лист не именуется, а другие структурные элементы должны быть названы так, как в Таблице 1: Список исполнителей, Реферат, Содержание и т.д. ВНИМАНИЕ! Обязательные структурные элементы потому и называются обязательными, что должны присутствовать в отчете ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2.5 Требования к содержанию структуры элементов отчета ГОСТ перечисляет структурные элементы составных частей (разделов) отчета.
Для определенности в разделе 2.5 ГОСТ определяется, что должно быть представлено в каждой составной части отчета.
Здесь определяется содержание каждого структурного элемента, указывается, какая информация должна присутствовать обязательно, а какая может быть опущена.
В этом разделе имеются ссылки на другие стандарты. Данный раздел стандарта весьма объемен. Его необходимо разбирать с примерами, поэтому его имеет смысл рассмотреть в отдельной публикации (см. Требования к содержанию структурных элементов отчета).
2.6 Правила оформления отчета В п. 2.5 указано, что должно быть написано в каждой составной части отчета.
В п. 2.6 указывается, как эта информация должна быть оформлена. Правила оформления отчета тесно связаны с предшествующим разделом.
Также, как и раздел 2.5, этот раздел весьма объемен и насыщен деталями.
В нем рассматриваются: общие положения; правила построения отчета; нумерация страниц; нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов отчета; использование иллюстраций; использование таблиц; использование примечаний; оформление формул и уравнений; оформление ссылок; оформление отдельных структурных элементов отчета (титульного листа, списка исполнителей); оформление перечней (обозначений и сокращений, условных обозначений, символов, терминов, единиц физических величин); оформление списка использованных источников; правила оформления приложений.
Ребята, структура и план документа очень важен. Наверняка вам уже говорили. не знаете что написать, накидайте структурный скелет доклада\реферата\научной статьи и начинайте описывать\добавлять к каждой "косточке" этого скелета детали. Вы сами почуствуете , как ваш дохлый скелетик будет становиться все толще и толще. Вам останется только плавно соединть темы\кости данного скелета, что бы не было шероховатостей, оформить как полагается, рецепт выше и работа готова.
Конечно пользоваться этой документацией надо с умом , она избыточна и оформлять курсовой , как кандидатскую не стоит. но посмотреть госты на рамки, шрифты, оформление страниц и остальное, определенно стоит. Этим вы сэкономите себе время потом, в ВУЗе, когда вам дадут работу на переоформление.
более подробно читать тут http://xpir.fcntp.ru...lnyaem-po-gostu
#4
Отправлено 22 ноября 2015 - 13:15
Виктор, спасибо!
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#5
Отправлено 23 ноября 2015 - 12:53
Так в интернете набрел - может для нас быть полезной.
Надежда Агеева (в контакте - скинул ссылку в группу "Проектный колледж №1314")
Рецензия
Самым распространенным и популярным жанром критики остается рецензия. Что же это такое и почему она так популярна? Рецензия - это критическая статья, содержащая краткий анализ и оценку научного или художественного произведения, спектакля, концерта. Вообще это слово появилось в конце 18 - начале 19 веков и произошло от латинского "recensio", что в переводе на русский язык означает "осмотр", "обследование". Представьте, что произведение - ваш пациент, а вы врач, проводящий ему диспансеризацию. Именно такой поверхностный осмотр выявляет, больно ли литературное творение или нет.
Рецензия должна включать в себя:
1. предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
2. актуальность идеи литературного произведения
3. сравнительный анализ с другими аналогичными произведениями
4. общая оценка работы рецензентом
5. недостатки, недочеты работы
6. выводы рецензента
Популярность рецензии обусловлена краткостью ее формы. Читатель может получить какое-то впечатление о книге, не наиграно-восторженное, какое дает ему аннотация издателя, а отстраненно-субъективное.
Отзыв
Отзыв дает только общую характеристику работы без подробного анализа, но содержит практические рекомендации. Отзыв - самый распространенный вид критики, который можно найти на просторах сети Интернет. Самое главное в отзыве - выделить основную идею текста и написать, чем это идея отличается от всех остальных. Так сказать выделить практическую значимость идеи в современных реалиях.
Отзыв должен включать в себя:
1. Предмет анализа
2. Актуальность темы. (Помните, что актуальность темы не требует доказательств, не вызывает сомнений и должна быть вполне очевидна).
3. Формулировка основного тезиса. (Необходимо указать на центральный вопрос произведения, самую заметную идею творчества).
4. Краткое содержание работы. В данном пункте не надо пересказывать сюжетную линию. Надо дать общую оценку произведения. Рассказать в чем именно автор проявил умение и мастерство. В чем именно является заслуга автора. Какие новшества он ввел своей работой. В чем именно расширил представление читателя о центральной проблеме (см. основной тезис).
5. Недостатки, недочеты. (Следует отметить, в чем именно у вас возникли сомнения. Что бы вы могли отнести к недостаткам текста. Снижают ли уровень литературного произведения эти ошибки. Нужно ли эти недочеты выделять пожеланиями к дальнейшему развитию творчества автора. Или же они настолько критичны, что автору лучше выпить яду).
6. Выводы. (Здесь можно указать на оригинальность, или вторичность идеи. Сделать выводы о новых этапах творчества автора).
Надежда Агеева (в контакте - скинул ссылку в группу "Проектный колледж №1314")
Рецензия
Самым распространенным и популярным жанром критики остается рецензия. Что же это такое и почему она так популярна? Рецензия - это критическая статья, содержащая краткий анализ и оценку научного или художественного произведения, спектакля, концерта. Вообще это слово появилось в конце 18 - начале 19 веков и произошло от латинского "recensio", что в переводе на русский язык означает "осмотр", "обследование". Представьте, что произведение - ваш пациент, а вы врач, проводящий ему диспансеризацию. Именно такой поверхностный осмотр выявляет, больно ли литературное творение или нет.
Рецензия должна включать в себя:
1. предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
2. актуальность идеи литературного произведения
3. сравнительный анализ с другими аналогичными произведениями
4. общая оценка работы рецензентом
5. недостатки, недочеты работы
6. выводы рецензента
Популярность рецензии обусловлена краткостью ее формы. Читатель может получить какое-то впечатление о книге, не наиграно-восторженное, какое дает ему аннотация издателя, а отстраненно-субъективное.
Отзыв
Отзыв дает только общую характеристику работы без подробного анализа, но содержит практические рекомендации. Отзыв - самый распространенный вид критики, который можно найти на просторах сети Интернет. Самое главное в отзыве - выделить основную идею текста и написать, чем это идея отличается от всех остальных. Так сказать выделить практическую значимость идеи в современных реалиях.
Отзыв должен включать в себя:
1. Предмет анализа
2. Актуальность темы. (Помните, что актуальность темы не требует доказательств, не вызывает сомнений и должна быть вполне очевидна).
3. Формулировка основного тезиса. (Необходимо указать на центральный вопрос произведения, самую заметную идею творчества).
4. Краткое содержание работы. В данном пункте не надо пересказывать сюжетную линию. Надо дать общую оценку произведения. Рассказать в чем именно автор проявил умение и мастерство. В чем именно является заслуга автора. Какие новшества он ввел своей работой. В чем именно расширил представление читателя о центральной проблеме (см. основной тезис).
5. Недостатки, недочеты. (Следует отметить, в чем именно у вас возникли сомнения. Что бы вы могли отнести к недостаткам текста. Снижают ли уровень литературного произведения эти ошибки. Нужно ли эти недочеты выделять пожеланиями к дальнейшему развитию творчества автора. Или же они настолько критичны, что автору лучше выпить яду).
6. Выводы. (Здесь можно указать на оригинальность, или вторичность идеи. Сделать выводы о новых этапах творчества автора).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 14 февраля 2016 - 14:52
В прищепке - структура презентации (10 - 11 слайдов) для выступления 11-классников на внутренней межпроектной защите 1 марта.
Напоминаю, что у нас ВСЕ одиннадцатиклассники ПИШУТ СВОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ И ЗАЩИЩАЮТ ИХ, но одни - 1 марта - по рефлексивным итогам своей работы (это и отражено в прищепке), другие предположительно 3 марта (уточняется Ольгой Владимировной на каникулах).
Если они еще не готовы - встречайтесь с руководителями проектов срочно на каникулах и прорабатывать с ними свои работы!
В скобках указано примерное соответствие объема текста в письменной работе. (Электронный вид).
Формальные требования (указаны в конце текста) Размер шрифта 12, заголовки пунктов 14 жирный, межстрочный интервал - 1. Шрифт любой приемлемый, без выкрутасов. Схемы могут быть вставлены как фото или рисунки.
Напоминаю, что у нас ВСЕ одиннадцатиклассники ПИШУТ СВОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ И ЗАЩИЩАЮТ ИХ, но одни - 1 марта - по рефлексивным итогам своей работы (это и отражено в прищепке), другие предположительно 3 марта (уточняется Ольгой Владимировной на каникулах).
Если они еще не готовы - встречайтесь с руководителями проектов срочно на каникулах и прорабатывать с ними свои работы!
В скобках указано примерное соответствие объема текста в письменной работе. (Электронный вид).
Формальные требования (указаны в конце текста) Размер шрифта 12, заголовки пунктов 14 жирный, межстрочный интервал - 1. Шрифт любой приемлемый, без выкрутасов. Схемы могут быть вставлены как фото или рисунки.
Прикрепленные файлы
-
Структура презентации 11 класса - внутри-межпроектая защита.docx (12,64К)
Количество загрузок:: 2
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#7
Отправлено 06 марта 2016 - 20:47
Вот и пришла весна!
А с ней и долгожданное событие для выпускного 11 класса – защита курсовых работ по проектам. В течение почти 3 лет (начиная с 9 класса) старшеклассники осваивают основы проектной деятельности, выходят к реализации достаточно сложных для своего возраста проектов.
И вот в завершении этого пути 1 и 3 марта в подразделении №2 школы №2090 прошли защиты итоговых работ по проектам. Старшеклассники представляли свои результаты, делились сложностями, возникшими на этапе реализации своих проектных идей, осмысляли свои образовательные результаты. Они вложили в свои работы много умственных и физических сил, воли и характера, и их усилия дали свои плоды: 8 представленных работ прошли строгую оценку приемной комиссии и получили высший балл! Остальные защитились на «хорошо» и увы – все таки есть одна «тройка».
Лучшие люди, проекты, темы:
Безрукова Александра (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Способность к самоопределению в ситуациях, требующих выбора».
Бугров Глеб (проект «Школьный журнал БЫТЬ»), тема «Курсовая работа по проектной деятельности в проекте «Журнал БЫТЬ».
Гильмутдинова Лаура (Видео проект), тема «Роль видео-проекта в жизни школы и человека».
Игнатова Елена (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Развитие коммуникативных способностей у себя и младших учащихся».
Лебедь Елена (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Изучение теории проектирования и её применение».
Лосева Анастасия (проект «Живой город»), тема «Видео-экология: способ единения с природой. Фитонцидность: способ улучшения экологической обстановки в мегаполисе».
Рязанов Федор (проект «Живой город»), тема «Разработка элементов системы энергообеспечения и управления энергообеспечением здания».
Фомина Елизавета (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Самоорганизация: искусство успевать».
Ребята и девчонки молодцы! Прекрасное завершение работы – это хорошее начало для новых идей и новых проектов! Поздравляем!
А с ней и долгожданное событие для выпускного 11 класса – защита курсовых работ по проектам. В течение почти 3 лет (начиная с 9 класса) старшеклассники осваивают основы проектной деятельности, выходят к реализации достаточно сложных для своего возраста проектов.
И вот в завершении этого пути 1 и 3 марта в подразделении №2 школы №2090 прошли защиты итоговых работ по проектам. Старшеклассники представляли свои результаты, делились сложностями, возникшими на этапе реализации своих проектных идей, осмысляли свои образовательные результаты. Они вложили в свои работы много умственных и физических сил, воли и характера, и их усилия дали свои плоды: 8 представленных работ прошли строгую оценку приемной комиссии и получили высший балл! Остальные защитились на «хорошо» и увы – все таки есть одна «тройка».
Лучшие люди, проекты, темы:
Безрукова Александра (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Способность к самоопределению в ситуациях, требующих выбора».
Бугров Глеб (проект «Школьный журнал БЫТЬ»), тема «Курсовая работа по проектной деятельности в проекте «Журнал БЫТЬ».
Гильмутдинова Лаура (Видео проект), тема «Роль видео-проекта в жизни школы и человека».
Игнатова Елена (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Развитие коммуникативных способностей у себя и младших учащихся».
Лебедь Елена (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Изучение теории проектирования и её применение».
Лосева Анастасия (проект «Живой город»), тема «Видео-экология: способ единения с природой. Фитонцидность: способ улучшения экологической обстановки в мегаполисе».
Рязанов Федор (проект «Живой город»), тема «Разработка элементов системы энергообеспечения и управления энергообеспечением здания».
Фомина Елизавета (проект «Образовательные игры и развитие способностей»), тема «Самоорганизация: искусство успевать».
Ребята и девчонки молодцы! Прекрасное завершение работы – это хорошее начало для новых идей и новых проектов! Поздравляем!
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 06 марта 2016 - 22:54
Александр Сергеевич, Сергей Леонидович, Иван Анатольевич, Алиса Викторовна!
Большое ВАМ спасибо за подготовку ребят и помощь в написании курсовых, за ОГРОМНУЮ работу по тому, чтобы защита состоялась. И не просто, а как серьезное отчетное дело с выполнением всех отчетных работ (курсовой, презентации, рецензий)
11 класс! Поздравляю ВСЕХ: и отличников, и хорошистов, и троечников. Потому что вы смогли все это сделать! Эта работа - бесценный опыт рефлексии собственной работы, который (хочется верить) поможет вам в учебе дальше.
10 класс! У вас ( в отличии от 11 класса) есть время (для выбора темы и продумывания работы летом, хотя бы на уровне плана) и пример 11 класса (вы видели, что такое защита курсовой работы). Удачи вам!
Большое ВАМ спасибо за подготовку ребят и помощь в написании курсовых, за ОГРОМНУЮ работу по тому, чтобы защита состоялась. И не просто, а как серьезное отчетное дело с выполнением всех отчетных работ (курсовой, презентации, рецензий)
11 класс! Поздравляю ВСЕХ: и отличников, и хорошистов, и троечников. Потому что вы смогли все это сделать! Эта работа - бесценный опыт рефлексии собственной работы, который (хочется верить) поможет вам в учебе дальше.
10 класс! У вас ( в отличии от 11 класса) есть время (для выбора темы и продумывания работы летом, хотя бы на уровне плана) и пример 11 класса (вы видели, что такое защита курсовой работы). Удачи вам!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1