Коллеги, наши коллеги из бывшего НИИ ИСРОО и МИРО совместно с Юридической Академией организовали конкурс и очень просили в нем проучаствовать. Я думаю и нам это тоже важно - с позиции овнешнения не только результатов проектных работ, но и некоторого представления "метапредметности" на проектах.
Организационная суть дела: нужно подумать и сподвигнуть-дать задание минимум-оптимум 2 человек от проекта на написания этого эссе за выходные. Отослать до 3 декабря. Предварительно можно сами тексты еще посмотреть как самим, так и преподавателем русского языка-литературы.
Суть - какие проблемные ситуации (конфликтного типа) встречаются в проектной работе (как в самой, так и в шагах ее реализации) и написать про это. Т.е. должна быть - часть рефлексивная - по опыту, и часть - способы и рассуждения по этому поводу.
Самое нужное из Положения о Конкурсе (если нужно прикреплю документ целиком):
Информация по конкурсу сочинений-эссе «В ситуации конфликта»
Кто проводит: Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет (МГЮА)
Предмет – содержание конкурса: СОЧИНЕНИЙ – ЭССЕ по теме «В ситуации конфликта (опыт работы с конфликтами и технологии их разрешения)».
Наш вариант темы «Конфликты и способы их разрешения в проектной работе», т.к. Конкурс проводится в рамках мероприятия «Организация проектной и исследовательской работы школьников по направлениям, связанным с вопросами регулирования конфликтных ситуаций».
Задачи Конкурса:
- привлечение внимания молодежи к проблемам конфликтологии;
- организация рефлексии и анализа учащимися эффективных форм поведения в конфликте;
- формирование установок на продуктивные формы разрешения конфликтных ситуаций;
- выявление творческого потенциала обучающихся в области работы с конфликтами.
Участники: Участниками Конкурса являются ученики 9-11 классов средних общеобразовательных школ. Не более одной работы! Участие может быть только индивидуальным.
Действия: Регистрация участников Конкурса и подача ими конкурсных сочинений
осуществляется в электронной форме на сайте EMINSHAKOVA@msal.ru
Требования к конкурсной работе
6.1 Сочинение-эссе должно представлять собой грамотное, художественно-литературное изложение учащимся его представлений о природе конфликта, его места в жизни человека и общества. В сочинении-эссе должен быть проявлен личной опыта анализа конфликта или преодоления ситуаций конфликта.
6.2 Оптимальный размер сочинения - 1-4 печатные страницы формата А4.
6.3 Текст сочинения оформляется с учетом следующих требований:
- текстовый редактор Microsoft Word;
- стиль Times New Roman - 12, интервал -1,5;
- поля по 2 см с каждой стороны;
- выравнивание по ширине.
6.4 Титульный лист должен включать: название сочинения, фамилию и
имя ученика, класс, полное название и адрес образовательной организации.
6.5 При использовании в сочинении нормативных актов, научной и художественной
литературы, материалов сети «Интернет» оно должно содержать список источников.
Критерии оценки конкурсной работы
7.1. Наличие в сочинении не только описательной, но и рефлексивной составляющей, отражающей оценку участником Конкурса приобретенного им опыта.
7.2. Наличие позиции по вопросу разрешения конфликтных ситуаций.
7.3. Использование разнообразных языковых средств (тропы, стилистические
фигуры) изложения мысли.
7.4. Последовательность и грамотность изложения.
Страница 1 из 1
Конкурс сочинений-эссе Конфликты и способы их разрешения в проектах Организовать участие 2 человек от проекта
#1
Отправлено 27 ноября 2015 - 11:27
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1