Проектный Колледж: Творчество: а оно нам надо? - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Творчество: а оно нам надо?

#1 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 19 июня 2006 - 22:35

АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 15-05-2006 23:28
Творчество и игры у нас - есть. (И не только на форуме, а как показал Вечер Русского слова - и в Колледже тоже). Но его мало. И стоит ли напрягаться ради той овчинки...
Вопрос:
НУЖНО ЛИ НАМ В КОЛЛЕДЖЕ, РАЗВИВАТЬ И КУЛЬТИВИРОВАТЬ ТВОРЧЕСТВО?
(И если "Да" - то как?)

Для затравки и задания рамки обсуждения и выражения точек и линий зрения будет последовательно три топа:
Черчиль о творчестве,
Краснов о Творчестве в проектировании
И я сам что-то про разные уровни творчества и движения по ним.

Топ 1: Черчиль
В середине 30-х годов встретились два великих человека: знаменитый французский писатель Андре Моруа и У.Черчилль.
«О чем пишете?» - спросил Черчилль, и сразу стало ясно, что с современной литературой он не знаком. «Трудно сказать сразу, - ответил Моруа, - я пишу о человеческой любви, и смерти, о реальной жизни, о простых людях…».
«Ерунда! – прервал его Черчилль, - я бы на вашем месте писал об одном и только об одном!». «О чем же?» - усмехнулся Моруа. «О том, что у Франции нет самолетов! Скоро война и фашисты разбомбят вас до того, как вы успеете понять, что она началась!» - вскипел Черчилль.
Моруа был очень разочарован встречей с этим некультурным, нечеловечным и ненормальным типом, помешанным только на политике. А в 40-м, когда немцы маршировали по Парижу, он вспоминал слова Черчилля и горько проклинал себя за снобизм и мелочный близорукий «реализм».
Что, в России уже решены все проблемы, что мы можем позволить себе роскошь развлекаться? У нас все нормально?
(Скачено из ЖЖ медиаактивиста)
Цитировать
4_Re*активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 194
Добавлено: 16-05-2006 01:51
Странно вы как то закладываете в одну тему две взаиораздирающме...

или мне впредпросоньи мерещится?... пора эх заканчивать с этими бдениями..
так вот: 1: да, конечно, нужно, ещё как, только не щипцами подходить мол
"где типо твоё творчество", а что то более живое делать..
2: приглашаем вас (Вас, Александр Срегеевич) на игру с 8м классом Россия 2008.
тема позволит в актуальном ключе воплотить своё творчество по- Черчилевски...
(эх, чего только не напишут активисты ЖЖ...)
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 16-05-2006 11:38
2 4_Re* :Это не активисты ЖЖ, как я поняла - есть такой сайт "медиаактивист" называется. А оттуда эта фраза перекочевала в огромное количество жж (проверено:)И там этот рассказ, равно как и фраза "Что, в России уже решены все проблемы..." идет в контексте обсуждения " а зачем нам глупые реалити-шоу" (опять же проверено:)

2 АС -1314: из этой истории можно много чего вытащить.
Например:
1. Искусство для искусства или искусства для воспитания масс?
2. Поэт в России больше чем поэт - нам нужны "пророки" (если не пророки, то люди, критично относящиеся к сегодняшнему дню)
3. Любой автор пишет о современном ему мире ( в той или иной степени), даже если он пишет роман о нашествии татаро-монголов. Главное - выудить это.
4. Другой вопрос - как писать и опять-таки, " а что нам надо?" (как поется в одной хорошей песне). Можно нарисовать человека. сидящего на лвочке, а можно - красный треугольник. Пишут, рисуют и т.д. по-разному, смотря что кому ближе: мимитическое искусство или немимитическое.

А еще мне интересно, если бы Моруа написал о том, что у Франции нет самолетов, что-то изменилось бы?

Теперь про Колледж.
Как я вижу, надо сначала культивировать творческий подход, а из него потом вырастет творчество...А чтобы этот подход мог быть и мог появиться необходимо (это мое видение) следующее: неравнодушие ко всему происходящему вокруг (от ОДИ до первого дождя), готовность действовать не по застывшим схемам, отсутствие страха, что придет кто-то (старший, умный, одноклассник и т.д. и т.п.) и осудит (именно отсутствие страха, а не того, кто может осудить - наличие осуждающих иногда не только вредно, но и полезно:(; только надо дать возможнсть человеку отстоять свое, а не только поощрять критиков), поощрение этого подхода (грамотами, словесно - любыми способами), наличие возможности для проявления этого подхода в разных сферах.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 17-05-2006 00:16
Вьюеву - "конечно" - это не ответ, это только начало разговора...
А какое, где и конечно - КАК? "Не щипцами" - это и так понятно, банальная, и даже не мысль. :)

Сергей Краснов и Роман Каменский "ВВедение в проектную деятельность. Гуманитарный подход" (М. 2005г.)с. 65 - 66

Глава 5. Качества деятеля и проектировщика.
И тут из шести предлагаемых качеств - пятое КРЕАТИВНОСТЬ
(Может и не совсем Творчество...)
"Креативность характеризует высший уровень активности личности: она трансформирует социальное окружение в связи с собственными потребностями и мотивами".
И самое главное - креативный человек (деятель и проектировщик) должен иметь личностную позицию.
1. Когда периодически попадаете в ситуацию, когда думаете, говорите и поступаете не как все. Находясь и не боясь остаться со своей правдой в одиночестве и недополучить причитающейся доли социальных благ из-за этого.
2. Не боитесь, а приветствуете критику в свой адрес - это для понимания себя и продвижения по пути.
3. Креативный человек не боится рисковать, совершать пробы, ошибки.

С Катей Ч. - повытаскиваем вместе, чуть позже. И к выше размещенному - также.
Цитировать
4_Re*
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 194
Добавлено: 17-05-2006 00:50
Мне кажется что "творческий человек" это прежде всего некоторая такая субстанция внутри,
некий вырывающийся наружу огонёк, который как оказывается ещё и можно тренировать.
(кстати, было бы довольно занятно - провести на эту круглый стол и создать ОДИ-тренинг творчества)
На сколько я знаю, об этом, как и о вооброжении нужно узнавать у
преподавателей УВК,
они этим специально занимаются. (есть интерактивны контакты у кого-то?)
Ну и, конечно же, творческий человек это что то создающий или преобразующий человек.
Это собственно и обуславливает необходимость личностно вкладываться.
Цитировать
Tangyбывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 17-05-2006 03:33
для 4_Re*
Даю справку: тренинг можно делать, когда описано в чем состоит и как устроена способность или способ, которые и оттренировываются в форме тренинга.
что такое за способность "творчество" ты не выкладываешь. Оно кстати, в плане описания именно как способность - фигурирует если только как "дивергентное мышление" (сам посмотри яндексом, ладно?), а в плане описания способа - ТРИЗ (аналогично).
Но у нас здесь речь идет о каком-то другом ТВОРЧЕСТВЕ...
Опиши, какая "такая субстанция внутри" - пока неясно, что там тренировать...
---
уже горячо
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 17-05-2006 11:51
1. отрывку из статьи: креативность - это вроде и правда не совсем творчество, но -по-моему, это ближе к творческому подходу.

2."ОДИ-тренинг творчества"..по-моему, если все подгонять под одну и ту же рамку (ОДИ, например), то это уже не креативность - мы берем устоявшуюся форум и все штампуем по ней. Какая же это креативность????? Другое дело, если саму форму ОДИ подкорректировать под написание и обсуждение текстов, причем подкорректировать так, чтобы там смогли учатсвовать ученики, начиная класса с 7-8, чтобы и они себя комфортно чувтсвовали в этой форме. Что тренировать? Например, написание текстов по одной теме, но в любой форме (от стихов до сценария). Только тема, как мне кажется, должна быть сформултрована не как "социально-культурная среда колледжа и ваше видение ее", а иначе, без "скучных терминов". Можно тему не формулировать словесно а дать знак Колледжа и сказать "пишите ваши ассоциации" (или что-то еще). В этом случае "тренируется" способность быстро соображать и излагать свои мысли. К тому же это может быть очень интересно: писать по ситуации, управлять своей способностью писать, уметь направлять и "вызывать" свою творческую энергию. Чтобы этот самый внутренний огонек мог разгораться по воле самого человека.
Цитировать Правка Удалить
Tangyбывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 17-05-2006 21:14
У меня тут ложка дегтя созрела... может ну его, творчество?
Мало его в колледже? А может и достаточно - смотря ДЛЯ ЧЕГО.
Это замечательно - когда люди пишут стихи, рисуют, поют - это нормальная клубная деятельность культурных людей, на досуге и для души. Было бы тревожно, если бы ее совсем не было. Но она есть и ее не задушишь не убьешь.
ДЛЯ ЧЕГО такой вид творчества культивировать специально именно в КОЛЛЕДЖЕ - не совсем понимаю. Кто-нибудь обоснуйте.

Способность создавать новое, если это понимать под КРЕАТИВНОСТЬЮ - не функциональное понятие, т.к. в нем до кучи вперемешку: и изобретательство, и дизайн, и импровизация в любом материале и сюда можно свалить и социокультурное проектирование, и преобразование форм деятельности и ... чего с этой кучей делать-то?

Колледж создавался, чтобы передавать культурные техники и способы мышления, коммуникации и деятельности, формировать мыследеятельностные способности мышления, мыслекоммуникации, понимания, рефлексии и социального действия (конец цитаты).
И какое еще помимо этого "творчество" необходимо культивировать??? (я намеренно заостряю)

Соглашусь, что надо чтобы были клубные формы, в которых люди пишущие, поющие и рисующие могли бы существовать, получая отвклик и востребованность, это здорово, что они есть и их можно и нужно совершенствовать. Но это совсем другое, чем "культивировать в колледже творчество" и всяческий креатив.

Предвижу один аргумент, поэтому приведу его сама:
ДЛЯ ЧЕГО в "курс обучения" самурая входили стихосложение, каллиграфия и чайная церемония?
Неужели это так культивировалось творчество?
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 17-05-2006 23:48
Я попробую обосновать.

Я думаю, что "клубные формы творчества" надо поддерживать (слово "культивирвать" мне не очень нравится, потому что напоминает выращивание овощей) в любой школе - просто я выпускница Колледжа, поэтому и говорю про школу, которую считаю своей. А так вовсе не значит, что именно Колледж содержит особые предпосылки - вовремя выступлений на районном уровне с предыдущей школой я видела ребят из школ, в которых дейстуют очень мощные творческие проекты (не обязательно в методологическом понимании слова).

Что делать с "кучей"? Не давать ей развалиться самой и не давать ее растащить другим. Люди рисуют, поют, пишут стихи сами, никто их специально не подталкивает на это. Но очень многим (думаю всем) в какой-то момент хочется писать, рисовать, петь не "в стол". А школа может стать местом реализации способностей человека. Это опять же про клубные формы. А ОДИ по написанию текстов, например, могла бы стать очень интересным мероприятием для учеников. И не мероприятием, на которо НАДО идти, а на которое ХОЧЕТСЯ ИДТИ, ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО. Вот. Буду еще додумывать и дописывать.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 18-05-2006 14:42
Последнее из обещанного, а потом через промежуточное подведение итогов - уже продолжим обсуждение по изначальным (и возникшим по ходу дела) вопросам.

"что-то про разные уровни творчества и движения по ним".
То что я понимаю и "продвигаю" про Творчество=креативность:
1. Что в глубине (при всяческом расхождении в определениях) они едины.
2. Вызревание "этого огонька" происходит постепенно, и человек при это проходит разные формы "творчества+креативности", которые (формы) для развития творчества имеют усложнение: что продвинуто для первоклассника в плане развития творчества, для пятиклассника уже творчеством и креативностью не является, а для выпусника - вообще рутина и сделано может быть "одной левой ногой".
3. Исходя из подхода "поддержки-культивирования-развития" творчества+креативности как базовой способности человека=колледжута правильно рассматривать это движение как организованное движение по лестнице. (Лестница - горизонталь движения на отнове вертикали-прыжка, общая идеяч последовательного восхождения).
4. При этом само продвижение и "курирование" его должно /естественно!/ учитывать различные психологические механизмы - мотивации, интереса, доступности, вызревания, формирования, пробуждения, закрепления, кризисных ситуаций для кристаллизации и возникновении новообразований и др. и пр.
5. Самое трудное для дисскусии и понимания - признание
- что действительно освоеные Знания, полученные в этом Знании - Способности разделяют людей на разные по уровням типы сознаний. И соответсвенно, если это намешано (знания - способности - сознание), а не ВЫСТРОЕНО, если ЭТО не осознано - нарушается (в смысле - не выстраивается, не получается) творческая, креативная, продвигающая коммуникация, не складывается Понимания, КАК БАЗОВОГО ПРОЦЕССА.
Исходя из этого: возможно, в плане "работы-поддержки-культивирования-развития" творческо-креативных потенций идти через "технологию" - когда есть процедуры, я их осуществляю-организую ситуации и пр., технология срабатывает и получаем то. что надо. И это от меня самого абсолютно не требует быть самому творчески-креативным. Или другое - мастерская - когда я учу здесь и теперь, и могу показыать, и вообще-то еще сам "на стороне" "креативничую и творю". При этом я осознаю, что я и мои подопечные находимся на разных уровнях, и наша коммуникация, наши слова, наше понимание и способности в действиях - различны. И Различны - системно, в связях вышеперечисленного. Продвигая что-то одно, и не подтягивая другого возможно "оторвать" сознание головы от языка, язык от руки, движение руки от серца, сердце от Духа и т.д.
Цитировать
Tangyбывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 29-05-2006 02:45
Ну, похоже и впрямь оно не нужно, больше, чем его у нас есть.
Тоже неполохо.
Здорово, когда оно ЕСТЬ САМО - самостийно и не заорганизовано (я тут второй год мучаюсь по заказу написать песню хорошему человеку - не пишется по заказу - ну никак).
Помнится, была такая штука в классе, где Теоретик, Аля Ратай, Городов и иже с ними: "Общая тетрадь" называлась, кажется, водилась она с подачи Кати Сейтовой. И до меня доходила, и я в нее свои стихи писала. Ходила эта тетрадь по рукам и была вроде внутриклассного рукописного журнала.
В чем идея: ТИПА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ :)
1. Где у нас есть место творчеству? В чем оно там?
2. А где место есть, а творчества - маловато?
Цитировать
Raillery
новичок
Группа: Выпускники
Сообщений: 19
Добавлено: 30-05-2006 09:51
Называлась эта штука "Книга вдохновения" (в просто народь кв-шная тетрадка). Случайным образом возникшая из нашего с Лялькой подсознания, прослужив нашему классу (да и не только нашему классу) верой и правдой ококоло года, и неведанной тропой исчезла в небытии. Я вот, кстати, только начав тему перелистывать сразу о ней вспомнила. Штука была удивительная, как и положенно быть порожденью коллективного бессознательного, она выполняла сразу несколько функций (прошу прощения заранее, в последнее время у меня ну очень туго с категориями, так что там все путанно):
1. Собирала нас (класс и "тех, что вокруг") в единое комуникативное поле.
2. Преодолевала порог поверхностного знакомства, приоткрывала черную дыру, рану и пр., которая есть в каждом человеческом существе.
3. Аура, атмосфера вдохновения у этой штуки и вправду была.
4. Уникальный, на самом деле, гипертекст вышел. С перкрестными ссылками и пр. Мультижаноровое, мультиавторское, но странным образом единое, целое произведение.

Теперь к воросу "а зачем нужно творчество" вообще и в колледже в частности. Все просто - творчество один из чудеснейших способов срывать оцинкованные ведра. В первую очередь, ественно, с творящего.
Цитировать
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 30-05-2006 12:41
Очень похоже.

(Опять же радостно идти по топам "Кати, заблюдившейся в лесу" в след):)

Похоже на что - в работах Алексеева Никиты Глебовича и Зарецкого Виктора Кирилловича расматривается рефлексия как акт преобразования себя - от стереотипного к "решающими творческие задачки на соображение". Вывод - нам нужна рефлексия, нам нужна творческая рефлексия, нам нужна творческая рефлексия, преобразующая творцов!!!

Нам в Колледже нужна рефлексия?

А может нам даже нужно "преобразование мира и себя"?
Цитировать
Катя Ч.активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 01-06-2006 11:54
Нужно-то нужно. Таньга уже писала, что в общем-то все это есть - просто далеко не всегда вынесено на общее обозрение (чаще всего существует либо только для автора, либо для него и круга друзей). Так что все есть.

Но тогда надо ставить вопрос так: что нужно сделать, чтобы творческая рефлексия существовала в большем пространстве - тогда станет возможным преобразование не только себя, но и мира.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 01-06-2006 23:40
Да, ответ и у Таньги и у кати Ч. напоминает "совесть конечно у нас есть, только мы ею не пользуемся". Если творчество есть, но оно мало заметно в общеколледжской жизни (а я это обсуждаю, как присутствие и определение ЭТИМ всей общеколледжской жизни, как одно из существенных как ценностей, норм, так и реальное присутствие через искуственно-естественные механизмы инициации-поддержки. А так - "что-то очень важное и очень мелкое где-то там в личных записках автора и читателей ленты друзей в ЖЖ".

А тогда - переход (и я с ним согласен) как ЭТО сделать - переход к проектированию - планированию, коллективному программированию. Или промысливанию или объединению...
Переходим к обсуждению "КАК?" - Если принято, что в идейно-идеологическо-ценностном уровне внутри коллежа важность и нужность разных вариантов творчества (как выше обсуждено уже) болжна быть "укоренена". Переходим к предмету - 2?
Цитировать
Катя Ч.активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 02-06-2006 13:25
У меня есть 2 варианта пока:
1. Организация инет-сообщества (в том же ЖЖ, например - для этого необязательно вести там дневник), в которое можно выносить свое творчество,обсуждать других, решать какие-нибудь общие проблемы. Плюсы: не обязательно собирать всех желающих в одной точке времени и пространства; можно обсудить большее количество вопросов, чем в реальном времени; обсуждение более упорядоченно, чем в реальном времени.
Минусы: не у всех есть интернет, живое обсуждение порождает меньше недопониманий (бывают трудности с ясным выражением и без того неясной мысли).
Цель: создать пространство, где люди могут донести свое до других, при этом, возможно, это "свое" совершенствовать.
2. "Живой" авторский клуб в Колледже: по определенным дням члены клуба и все желающие собираются и читают,показывают,обсуждают свои произведения.
Плюсы: живое общение, тренировка в выражении своих мыслей и понимания чужих текстов (в том чиле графических)
Минусы: сложно организовать дискуссию по обсуждению.
Цель: создание пространства, в котором не только выносят свое и обсуждают чужое, но и учаться делать все это грамотно.

В общем и целом: если организовывать творческое пространство, то это пространство должно быть строго упорядоченным. С заданными и целями и правилами. Иначе будут возникать ситуации (при обсуждении, например) " я умный, ты - дурак, мои рассказы (стихи, рисунки и т.д.)слишком круты, а ты все неправильно делаешь". Далее. Надо понимать, какая критика и от кого далжна быть: как в адрес творческих проявлений, так и в адрес самой "организации". Я очень надеюсь, что если что-то организуется, то там будт не только выпускники и учителя, но и ученики. И не только страших классов, а начиная класса с 5. Поэтому надо понимать, кого можно как угодно проблематизировать, а кого надо поддерживать. И, конечно, надо быть гтовыми к выступлениям, вроде "я тут ничего не делаю, но вы все делаете неправильно, потому и не делаю".
Цитировать Правка Удалить
АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 05-06-2006 00:57
Как одно из мероприятий в "неделе творчества" -

//вы будете смеяться или негодовать//

сделать выставку-Аукцион: сначала организовывается-вдохновляется - на "приношение-создание" разных творческих работ, но уже изначально - можно делать приписку - "для участия в аукционе". Оцениваются (где-то полу-символически", приглашаются на некоторые презентации- акции разные внешние люди (от родителей, до объявления в газете) - если прурочить к какой-то "ярмарке" - будет в строку.
И поехали - лот №13 - изначальная цена... Продано. Поздравляем!

Выставку я уже обсуждал с 2 людьми - с Устьей - рисовательное, с Алисой Жилинской - с точки зрения организации. Хотели к последнему звонку - не спели в результате. Нужно к "Дате".
В том числе с точки зрения организиции - есть два интересных прецедента - один Виктория Игоревна может рассказать - при посещении музея Кафки в Праге - как там организовано пространство, другой при организации выставки Форстера в Пушкинском музее изобразительных искусств. Что бы было сама выставка как акция, как художественное, пространство=событие, творческое по атмосфере. Можно обсудить...
Цитировать
Railleryновичок
Группа: Выпускники
Сообщений: 19
Добавлено: 05-06-2006 07:07
Аукцион - это хорошо, это интригующе. Соответсвенно - вдохновляюще
Думается мне, в целях сохранения-развития творчества в колледже творчества должен быть создан ежегодный альманах-дайджест. Сборка сливок; акции (итоги-планы) и пр. Потому как то, что исчезает из нашей памяти - и не существует вовсе.
Цитировать
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 05-06-2006 09:07
Приурочить к Дню рождения Колледжа и сделать на диске?
Нужны а) творцы и их творения (частично - с форума можно набрать), б) программисты (кто на диск сделает в хорошей форме), в) так по мелочи - типа организаторы-энтузиасты.
Делаем?
Цитировать
Tangy
бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 06-06-2006 05:05
Ежегодный альманах-дайджест - поддерживаю. Располагаю технической базой для записи дисков... Хотя печатное слово - оно приятнее...
А по тем последним чтениям что Катя проводила тексты у авторов или где?

Предлагаю "в порядке разминки" довести до результата проект Али "Сто страниц радости" - дело хорошее.
Ведь правильно, когда творчество не только себе...Если в этй теме поддерживается и не оффтоп - выложу огрпроект как сдвинуть это дело...
Цитировать
АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 08-06-2006 00:41
Аля досдает ссесию и обещала после "заняться доделкой проекта" вплотную.

На сегодня идея диска мне видится досттаточно реалистично: побывав не на многих ЖЖ наших выпускников увидел реально много пишуших, причем с моего непрофессионального взгляда - довольно прилично (последнее - см. Творчество вечто-2 стих Маши Грачевой). И это, как я подозреваю ишь малая толика. Есть так же огромное колличество рисующих, причем близко к профессиональному уровню. (А сколько еще в столе?!)
Фотографии - еще один жанр для диска. Четвертый - это наши певцы и рокеры.
Вопрос в трех "НО" - но - раз -- организаторы со жгучим желанием это сделать жгучее желание оргиназаторов сильно бы подогрелось жгучим желанием "потребителей и колледжутов чтобы такое диско было и это иметь.
Второе "НО" - своего рода отбор и "экспертиза", хотелось бы как минимум чтобы это было литературно прилично и не ходульно и второе - что бы отвечало колледжскому Духу со=общества.
Третье "но" - а забыл, пока писал, но оно обязательно есть и будет. Хорошо еще, если одно... :)
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 09-06-2006 15:00
"второе - что бы отвечало колледжскому Духу со=общества"

А как это определить? Для определения "качества" (очень грубо говоря) есть критерии (не то чтоб догматы,но вполне определенные), а вот есть ли критерии для определения наличия колледжского Духа? Касаются ли эти критерии формы, темы? Или главный критерий - наличие идеи - не важно, какой, но определенной идеи?
Цитировать Правка Удалить
АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 09-06-2006 15:46
"...не важно, какой, но определенной идеи?" - определенной - Да.

В практике образовательной, (как в прочем и других - фигурное катание, новые разработки дизайна, конкурсы проектов всяких) - есть такой вариант решения - профессионалы выделяют показатели, а потом выбранные - эксперты, жюри - они вершат суд :).
А потом кому-то нравиться, кому-то нет, кто-то разводит разговоры "про необъективность". *)

В некотором виде это ход на со=общество в том числе - предложение показателей, критериев, прислушивание к аргументам, предложние кандидатов в "авторитеты и эксперты", принятие и того и другого. Организаторы - кто они? - тоже очень важно, что бы они были "духовно продвинуты".

Критерии "Духовно продвинутых" - нужны? Щас-с будут... :)

С уважением к будущему эксперту и организатору проекта "ТВОРЧЕСТВО вечно: со=общество Проектного КОлледжа 1314" Кате Ч. от "методолога-огранизатора" АС-1314.
Цитировать
Катя Ч.активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 10-06-2006 12:21
Спасибо. Я, конечно, с радостью и удовольствием .

Только организаторские возможности у меня ограничены: собирать материал могу только в пределах инета (по жж и другим дневникам).

И еще: а рисунки тоже предполагается включить в... эээ...сборник? Просто в Колледже столько художников...

Предлагаю предварить выпуск диска большой и красивой стенгазетой (можно целое лето делать): привлечь людей, заинтересовать не только потенциальных авторов, но и тех, кто будет все это читать и как-то реагировать. Будет проба перьев. Собирать материал можно опять-таки по интернету, можно по электронной почте, можно даже в случае необходимости пересечься с желающими.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 12-06-2006 23:29
Художники? Их рисунки? - Да, конечно. Как же я про них забыл?

Про газету и привлечение читателей - можно ли подробнее и технологию? Как?
Метод невозможет без схемы... :) (в смысле схемы действий)
Цитировать
Катя Ч.активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 12-06-2006 23:39
Предлагаю демо-версию диска но на бумаге: из интернета, с согласия авторов(выпускников-учащихся-преподавателей,потому как все люди), берутся стихи и проза, переносятся в газету. Пусть произведений будет пока немного - надо продемонтсрировать,что не надо бояться ("жадничать":) и т.д.) выносить что-то свое на всеобщее обозрение. Но это будет только одна часть газеты. Втооая часть - отзывы на опубликованное. Но газету с отзывами можно заполнять не целиком - оставить место для тех, кто захочет включиться по ходу дела. А вывешивать обе газеты надо в сентябре, я думаю.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 12-06-2006 23:53
Идею надо обдумать.
Есть первое "НО": с таким вариантом приоретая интересующихся на предварительном этапе можно растратить интерес к выпуску. Все приблизително будут знать - что и как. Некоторая новизна и таинственность - это хотелось бы соблюсти.
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 13-06-2006 10:18
Да, об этом как-то не подумала...
Цитировать Правка Удалить
Raillery
новичок
Группа: Выпускники
Сообщений: 19
Добавлено: 14-06-2006 09:33
Стен газета... Что-то не совсем нето, даже как предварительный вариант. Может быть лучше стенды? Один он-лайн, один в реале. ДЛя отбора, обсуждений и проч.
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 14-06-2006 14:05
В любои случае надо решить, как собирать материал: ждать сентября, чтобы как-то об этом сборе объявлять (но тогда тоже вроде сюрприза не будет), или собирать по инету летом, чтобы делать этот альманах (на стенде ли, на диске) летом.



АС-1314
методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 14-06-2006 23:12
Давайте решать :)
Цитировать
Катя Ч.активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 14-06-2006 23:18
Я предлагаю делать летом: если начинать все в сентябре из этого успеют сделать очередное "пугало". С 17 июля я могу включиться в работу и начать отлавливать народ в инете(просто с первого по шестнадцатое июля меня в Москве не будет, а 16 я работаю первый день).
Цитировать Правка Удалить
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 14-06-2006 23:24
Летом так летом.
Может следует посмотреть, как Аля Ратай начинала с проектом творческой книжки для детей из больницы?
во вторых - есть вопрос - под какую идею собирать? Простто "Наше творчество"? Или что-то "Вечное в Колледже"? (Может на основе того, что на Знаке или в заповеди?)
Пока сообразил, что сама выставка - ее нужно делать как событие, и оформлять не просто кактинки (или на диске), а под определенную идею - Тут если были на выставке Форстера "Пространство и время" - можно рассмотреть, как они сделали и самим от этого отталкиваться. (если нужно - расскажу).
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 15-06-2006 10:58
"(если нужно - расскажу)"

Очень нужно.
Цитировать Правка Удалить
АС-1314методолог
Группа: Участники
Сообщений: 308
Добавлено: 15-06-2006 18:50
Во первых тема "Пространство и время" - понятийно и таинственно.
Далее: несколько типов представленности:
- макеты в масштабе, объемные, с подсветкой - чудно! Дети оторваться не могли.
- Большие фото по стенкам объектов, которые реально построены.
- рядом с макетами - несколько выложенных фото, художественных, отличного качества.
Рядом с макетами также - описание объекта - когда кто, по какому поводу-заказу, какие ноу-хау туда вошли, какая концепция и что-то еще текстовое.
- еще рядом с макетами - рисуночек схема объекта с пояснениями типа схемы в учебнике биологии с пояснениями (но интереснее :))
- еще компьютеров несколько - по ним можно знакомиться с проектами, объектами, партнерами и кучей другой информацией
- отдельно - Большие постеры - на которых философско-концептуальные основания выставки про пространство и времыя, про экологический подод в арзхитектуре и строительстве и пр.
- отдельно выставка фото - по объектам, и не тольк с постерами, которые проясняют как мы бы сказали понятийные основания метода и подхода - в хорошем, художественно-эссеиско-философском стиле, таких было где-то 5 -6
- и последнее - различные "рабочие" предварительные материалы - показывающие как "это" возникало - первые эскизы, проработка по цветам, проработка по деталям и пр.
- Еще - буклеты и большая за 2.000 руб подарочная книга - в киоске для приобретения.
Да еще - краткая на постере опять же справка о самом Фостере его компании, партренах выствавки .
Отдельно - подсветка.
Чего не было - а нам будет неплохо - музывальное или звуковое сопровождение.
Явно было все в определено выдерженном стиле и в одной концептуальной идее.
Цитировать
Катя Ч.
активный колледжут
Группа: Выпускники
Сообщений: 218
Добавлено: 16-06-2006 19:45
Звуковое сопровождение и оформление...для текстов в электронном виде это сложно. Есть программы презентаций 3d - там возможны любые варианты: от виртуального музея, до толстой книги. но я не знаю, насколько эти программы подходят для текстов и можно ли там работать с чем-нибудь, кроме фотографий и дрйгих графических объектов. Музыку подобрать можно: негромкая инструментальная музыка восприятию текстов не помешает, думаю.

Тема сборника.
С одной стороны, можно взять девиз со знака: "Служение.Дерзновение.Преодоление". С другой стороны, можно что-нибудь такое....интригующее..."Четвертое измерение", "Разбег" - но это будет менее определенное, чем первый вариант.

А еще на диске нужны фотографии тех, чьи стихи, рассказы, рисунки мысли т.д. там будут.
Цитировать Правка Удалить
Tangyбывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Добавлено: 17-06-2006 19:28
Кстати, "РАЗБЕГ" хорошо - и менее идеологично...

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#2 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 22 июня 2006 - 21:37

Продолжим, поскольку надо! И очень- очень хочется...

Рабочее название "РАЗБЕГ" принимается? Принимается. Возражения?
Нодо решить следующие три вопроса: рабочая группа, концепция, наши действия в ближайшем будущем.

Содержательно - определять будет отобранный материал - концепция. Какие идеи? Думаю отталкиваться надо от 2 вещей: от рабочего названия и от захода на то, как выглядит Мир глазами колледжутов, выпускников, преподавателей, каково их КРЕДО.

И вообще предлагаю доопределиться, предварительно обсудив - как же без этого! :( идею - следующий учебный год сделать годом ТВОРЧЕСТВА в Проектном Колледже. Рабочее название "Ступени: творчество..."
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#3 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 22 июня 2006 - 22:53

"Думаю отталкиваться надо от 2 вещей: от рабочего названия и от захода на то, как выглядит Мир глазами колледжутов, выпускников, преподавателей, каково их КРЕДО."

Угу. Но тогда, думаю, не надо ограничивать жанры: можно и философскую лирику(прозу), и юмор, и любовную лирику/прозу (если таковая будет), и песенные тексты, и эссе...в общем, кто во что горазд (вдруг кто-нибудь сценарий напишет??). Главное, чтобы в тексте был виден авторский подход к этой жизни и чтобы текст был грамотные: орфография и пунктуация - дело поправимое, а вот критерии "качества" (не люблю я это слово) быть должны. Например: не было серьезных речевых ляпов в больших количествах (если один-два, то можно и поправить), если стихотворение, то форма должна быть стихотворной (если белое - то форма белого стиха должна соблюдаться), если эссе, то мысль автора пусть завуалированно, но должна быть высказана и т.д.

"И вообще предлагаю доопределиться, предварительно обсудив - как же без этого! идею - следующий учебный год сделать годом ТВОРЧЕСТВА в Проектном Колледже. Рабочее название "Ступени: творчество..."

Как бы это так сделать, чтобы не вызвать у большинства негативную реакцию, вроде "очередное навешивание администрации"...точно надо будет потом делать всякие награждения грамотами-благодарностями (это всегда приятно!), точно надо изобрести интересные формы "культмассовых" творческих мероприятий (об этом что-то было в начале форума): игры, чтения и т.д. (но по первости надо проводить по максимуму осторожно, чтобы не отпугнуть самых младших "мощной" критикой). А вообще, надо провести соревнование между классами, соревнование "на творческость", но с количеством номинаций по числу классов, чтобы никому обидно не было. Если надо - могу подумать над номинациями.

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#4 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 23 июня 2006 - 13:34

И еще о критериях. Думаю, они должны быть максимально мягкими. Например:
1.Текст обязан быть мало-мальски грамотным с точки зрения стандартов русского языка.
2. Текст должен быть читабельным, в плане грамотного построения фраз, также (хотя бы по минимуму)соблюдать логику действия. Чтобы не было фраз, вроде "В Левой руке он держал пистолет, в правой - цветы, а другой руке - кирпич".

Ну и плюс все вышеперечисленное.

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#5 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 28 июня 2006 - 13:02

С мягкостью критериев - согасен, но основное - что бы тексты подходили под тему и "концепции" /как выглядит Мир глазами колледжутов, выпускников, преподавателей, каково их КРЕДО".


Согласен "с максимальной осторожностью проводить", соображения - как это так надо делать? Как проводить соревнования между классами без "мероприятия"?
Написать неброско на листочке в клеточку-линеечку, скромно повесить где-нибудь в уголочке доски объявлений и в назначенное "время-место" малым числом потусоваться, имея возможность посетовать, "как им ничего не надо...", чего они так не пришли...", "нужно было делать по другому...".

:( :0 *) :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#6 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 26 июля 2006 - 10:48

Под "максимальной осторожностью" я имею ввиду отсутствие режима "прочитал-отвечай на лавину вопросов". Пример мероприятия: как и в прошлом учебном году, проводится "Неделя Творчества" (или другое название). В Неделе:
1.Конкурс настенной печати (примерные номинации: "самое необычное оформление", "с юмором о серьезном", "оригинально о повседневности" и т.д.)
2. Сбор заявок-материалов на выступление на Вечере Творчества: участники организаторам свои тексты, которые они хотели бы зачитать на Вечере, если нужно - вносятся поправки, составляется список тех, кто будет выступать на Вечере. Если будут желающие представить свои рисунки или тексты больших объемов, то для них можно организовать выставку в музее, где все смогут ознакомиться с их произведениями.
3. Вечер Творчества: чтение текстов участников (не только учеников - было бы здорово, если бы учителя приняли участие). А уже после Вечера - собрание за чашкой чая тех, кто хочет задать вопросы и тех, кто хочет и готов на них отвечать.
4. Диск-сборник текстов и рисунков по итогам Недели.

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#7 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 26 июля 2006 - 11:09

Ну, тогда понятно!

Не понятно другое - ведь приведенное в "антирпимере" - это скорее к С.Г., мы же с тобой это обсуждаем и мы другие люди... :)

По сути: надо рассматривать это как ПРИКЛЮЧЕНИЕ, Де-Те-Крив, Теарт, где есть затягивание, начало с вешалки, кульминация, неожиданности и пр...
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#8 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 26 июля 2006 - 11:15

Была у меня одна мысль..а что если участники будут читать свои тексты в масках? :angry: Просто очень хочется отойти от устоявшихся форм и рутинности :) Каждый выберет себе "лицо" и выйдет с ним. Этакий карнавал...

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#9 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 26 июля 2006 - 11:19

Нда... это будет круто... а если об этом еще и все рассказать ... я думаю пол колледжа придет на это посмотреть...
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#10 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 26 июля 2006 - 11:24

Относительно "видимого", а не только "слышимого" - у меняч была идейка выставки, которая кончается аукционом, где те кто хочет"продать" свои "творения" стречаются с теми, кто готов купить "результат" чужого процесса Творчества. :)

Пусто место - как идея?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#11 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 26 июля 2006 - 11:27

"Рассказать" - это самое главное, согласна с тобой. Рассказать так, чтобы все пришли. можно составить интригующее объявление, а? :angry: Или люди в необычной одежде (те же маски или еще что-нибудь) будут раздавать приглашения... :)

А можно об аукционе поподробней? Просто продажа или аукцион с торгами? Чего Вы ждете от этого?

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#12 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 26 июля 2006 - 11:33

Какой же аукцион без торгов?

Ожидания - первое, как и выше говорилось - "интересно, то что неизвестно", новая форма, новые люди в новом обличъе, новый тип деятельности ...

Прибыль, (10 %, допустим) пустим на создание символического сада в Колледже, купим деревья, сажинцы и пр., или еще куда, //обсуждалось в теме "Фонд колледжского самоуправления"//

потом, будет прецедент, что реализованные творческие идеи имеют спрос, имеют цену. :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#13 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 26 июля 2006 - 11:43

Но тут у меня сомнение, что кому-то из колледжутов захочется покупать эти произведения исскуства, у них просто возникнет вопрос... зачем ... и навяжется самый простой ответ
А вот для создающих это реклама...
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#14 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 02 августа 2006 - 20:57

Итак, мы получили форму карнавала для проведения творческого вечера и форму аукциона как мероприятия в рамках года творчества, так я понимаю? А если делать не аукцион, а вернисаж? Объясняю, чем мне не нравится аукцион - торгами. Сама идея торговаться, чтобы купить стихотворение или рисунок мне несимпатична. Не вижу смысла завязывать интерес к чьему-то творчеству через отношения купли-продажи. Может быть, сделать вернисаж, на котором зрители-посетители раздают баллы участникам. А потом, в соответствии с этими баллами, будут выявлены победители года творчества. Победителям - призы, почет и слава! :) Активным учатсникам - тоже самое!

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#15 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 02 августа 2006 - 22:13

Пусть будет много и разного? А то, как-то мало "шалим", а натура требует...

Чем мне нравиться разные идеи, - тем, что они разные и разным могут подойти. А то, что за символическо-реальные деньг и кто-то хочет и кто-то получит, реально понимешь нужно ли такое творчество, будет ли оно востребовано и на уровне ли оно.И ничего страшного в этом не вижу. :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#16 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 02 августа 2006 - 22:23

Больше идей, хороших и разных - это да.
Почему-то хочется, чтобы деньги были больше символические...а еще хочется обсудить эти идеи и добавить к ним еще что-то в более широком кругу :)

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#17 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 02 августа 2006 - 22:33

Ждать недолго, еще недели три и народ вернувшись с лета и не дойдя до учебы просто ПОВАЛИТ н а ФОрум, обсуждай и добавляй - не хочу!

Символические деньги - имеется ввиду "смешные , но деньги". Реальность, понимаете ли, требует жертв.
:)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#18 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 августа 2006 - 11:10

"обсуждай и добавляй - не хочу!"
Я как раз хочу :)
Чтобы не быть голословной и не предлагать только формулировку идеи с карнавалом (и чтобы было проще отзываться, еслик то захочет):
1. Проводить надо не позднее ноября (но и не раньше, думаю) - иначе заглохнет. В Колледже чем раньше - тем лучше.
2. Проведению Вечера Творчества предшествуют два месяца, в течение которых желающие участвовать в Вечере должны предоставить свои тексты организаторам, чтобы соорганизовать порядок выступлений - очень хочется избежать неразберихи с выходами-чтениями.
3. Кроме текстов желающим выступать необходим заполнить мини-анкету - в ней они ответят на вопросы по представляемому ими образу. Главное условие: образ не должен противоречить читаемому тексту. Например, Терминатор не может читать о красоте нежной незабудки :) Примерные вопросы анкеты:
- Имя персонажа
- Чем персонаж занимается
- Зачем пришел на Вечер
Это необходимо, потому что перед каждым выходом ведущий будет зачитывать краткое "досье" на каждого выступающего.
4. После Вечера - дружеское чаепитие (можно уже вне образов) с ответами на вопросы, обсуждениями состоявшегося и так далее.

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

#19 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 29 августа 2006 - 11:22

Недели прошли, народ возвращается.
Пора и нам вернуться к теме в организационном ключе. Неделя перед днем рождения колледжа - неделя информации и планирования, надо делать объявление про творчество в Колледже.

Изображение

Будем Творить!?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#20 Пользователь офлайн   Катя Ч. 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 31 августа 2006 - 20:04

Творить будем.

Объявление про творчество... Объявление номер раз - объявление о сайте колледжа (сделаю и повешу завтра у расписания - наверное,единственного места, где читаются объявления). Объявление номер два - объявление о 12 месяцах творчества? Это, думаю, тоже надо делать в бумажном виде и не первого - завтра все будут суетиться и либо не обратят внимания на еще одно объявление, либо оно зымылит глаза и внимательно читать его не будут. Жаль, в Колледже нет радио - можно было бы устное объявление записать и крутить - эффективная штука.

Ни в чем не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Иоганн Вольфганг Гете
(с)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей