Собирание Истории Колледжа
#1
Отправлено 11 декабря 2006 - 23:44
Есть разные материалы, есть документы, есть люди (выпускники и ушедшие учителя). Надо собрать информацию и систематизировать ее. Надо опросить разных людей, пока есть те, кто помнит и те, кто готов своими воспоминаниями делиться. Может быть видеопроект подключится? Например, устроить встречу с кем-то из выпускников, подготовить вопросы и заснять интервью. Будет материал для работы сразу двух проектов: видео и истории колледжа.
Скоро новый год. Наверняка придут многие из выпускников разных лет, может и из учителей кто заглянет на огонек... Если иметь несколько вопросов, на которые разные люди могут ответить, то получится интересная картинка. Готова обсудить идею с теми, кому это интересно.
Готова ответить на все вопросы, касающиеся всех моих трех выпусков.
Кстати, 19 гениев в этом году отметили 10-летие окончания колледжа! Есть фотографии и видеозапись этой встречи
#2
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:07
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#3
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:10
В феврале 3 - колледжски чтения "Встречи". Вот каждый класс берет один выпускной класс и по нему готовит презентацию, встречается, ищет фото - какие были, какие стали, и пр.
А на чтениях - приглашаются выпускники , преподаватели, ученики - и каждый класс представляет СВОИХ.
Всем будет приятно и интересно...
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#4
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:10
#5
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:15
Никакой самодеятельности.
ЭТО ОБЯЗАЛОВКА! КУРАТОРАМ - К ИСПОЛНЕНИЮ. О готовности продукта - доложить!
И это серьезно!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#6
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:17
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#7
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:22
Sosna (12.12.2006, 8:17) писал:
Вот именно, что давно. Все эти вамодеятельности и последующее - "дети не захотели, им неинтересно ... ля-ля-ля..."
А никто и не говорит - что все должно быть интересно ит развлекательно! Аппетит к истории приходит во время "еды" этой истории. А в совместной деятельности по восстановлению ...
Это где это привидилась демократия ("власть народа"), ошибочка вышла, и это не проект, и не добровольно!
А если сделаем - то выпускники обязательно еще что-то скажут. А еще они скажут "Спасибо" - если классы совместно с кураторами с ответственностью, душой и творчеством отнясуться к этому "обязательному мероприятию".
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 12 декабря 2006 - 00:27
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#9
Отправлено 12 декабря 2006 - 23:09
А теперь давайте определим и определимся, что бы не пугать и не пугаться.
1. При всей любви к самоопределению и самостоятельности - История колледжа при всех этих приговорках за последние лет7 - 8 пока эти разговоры идут - никуда так и не сдвинулась. Поэтому вопрос - сделать дело, но с некоторой долей внешней организации и принуждения если хотите, или разговоры про самоопределение и "демократию", которые так и остаются разговорами и видимо есть определенный способ "не делать ничего".
2. Конкурс колледской настенной печати - он как обязательный или "по интересам"? И не скажешь, что дело и результат плох. Какое-то событие, раздумья - у кого какие, но есть.
3. И этот последний момент - зависит от кураторов, педагогов и естественно самих детей - при необходимости начинают работать смыслопорождающие механизмы, находятся и интересы и поводы и правильности. Как это еще развернет куратор, и другие заинтересованные в этом деле участники.
4. А выпускникам - и заметте нам самим - юудет приятно и полезно, если это будет сделано и сделано качественно с творчеством и огоньком!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#10
Отправлено 12 декабря 2006 - 23:17
я, кстати, выпускник. так, на всякий случай...
#11
Отправлено 15 декабря 2006 - 21:21
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#12
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:23
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#13
Отправлено 22 декабря 2006 - 23:04
Грустно, когда людей не волнует ничего, кроме себя любимого.
Пока есть люди, которые начинали колледж, надо с ними РАЗГОВАРИВАТЬ!!!!
Приглашайте к разговору АСа, СЛ, Ольгу Игоревну, Нину Вячеславовну, Ладу Никитичну... Они замысливали и начинали строить Колледж с нуля! А то придет время, и не останется никого, кто бы помнил...
Я готова присоединиться и заснять на камеру встречу, чтобы ни одного слова не пропало!
#14
Отправлено 23 декабря 2006 - 21:56
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#15
Отправлено 23 декабря 2006 - 22:58
И почему такое пренебрежение к тем, кто еще остался? Они же могут уйти в любой момент!
Я всегда готова к разговору, вот только что-то нет желающих поговорить...
#16
Отправлено 23 декабря 2006 - 23:51
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#17
Отправлено 24 декабря 2006 - 21:03
Мне вот какая штука интересна. как-то так получилось, что из Колледжа в разное время (довольно последовательно) ушла целая плеяда людей-носителей православной культуры. Сначала Д.Б. Потом Алексей Николаевич. Потом Елена Ивановна, потом Юрий Григорьевич, потом Елена Борисовна. Вроде по разным причинам... но математики везде ищут тенденцию...
#18
Отправлено 24 декабря 2006 - 22:54
А ты не знал, что оно так?
Это так-таки правило.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
#19
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:10
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#20
Отправлено 25 декабря 2006 - 00:20
Для меня Колледж - это прежде всего эти люди, как ни странно. И крест на знаке - тоже. Может статься, что в четком ответе на "исторический интерес" о таких событиях выплывет причина появления пересудов и суеты по поводу того, что "Колледж уже не тот".
Повторюсь, для меня именно эти люди (ну, кроме Д.Б. - я его не знал) делали колледж Колледжем. И мой Учитель - Юрий Григорьевич Белькинд, а не Юрий Вячеславович Громыко...
Наверно тут так:
? - методология - Колледж - русская традиционная православная культура.
и все четыре разные (под знаком вопроса я подразумеваю культурные истоки методологии)... и что на что влияет - большой вопрос