Твой ответ на вопрос РАДИ ЧЕГО НАДА ЖИТЬ я понимаю так===РАДИ ТОРЖЕСТВА ДОБРА,
РАДИ=цель
ЦЕЛЬ---БЕЗКОНЕЧНОЕ ПРЕУМНАЖЕНИЕ СУБСТАНЦИИ ДОБРА, БЕЗКОНЕЧНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ДОЛИ СУБСТАНЦИИ ЗЛА в периоде
Зачем жить? Извечеый вопрос, ради чего мы живем и есть ли от этого кому то польза?
#41
Отправлено 21 февраля 2007 - 04:20
P.S. Газетные рамки не позволяют вместить в себя все вопросы, поднятые в разговоре, в частности о реформах государственного устройства РФ, ее политической и административной систем. Однако редакция сохраняет за собой право вернуться к этому позже.
#42
Отправлено 21 февраля 2007 - 04:29
дети в африке это абстрактный пример - для осмысления цели, "Зачем...?".
Странно ты как то говоришь, ммм... вроде не путано, но противоречиво
Да, нищий вполне может стать человеком знания, как ты говоришь и много легенд про это есть.
Но знание, мораль которая поможет ему вырваться из его грязи и лохмотьев это понимание того что кроме телесной сущности в нём есть кое что ещё, стержневое, и что даже лишившись всего ты просветления достичь можешь.
Вот оно это знание, простыми словами. дальше ты можешь брать его, Макс, бросать свою работу, институт и тд и взяв катомку идти в Тибет... шучу конечно, но разница по-моему показательная, это и будет то что ты назвал "и топай дальше к своему свету!".
для меня кажется безусловной одна из российских ценностей - понятие служения. очень сложная вещь, жаль что в колледжеВарваркин дедушка не преподаёт больше теорию религии.
Тебе и мне, и всем, я почти уверен, колледжутам предоставлена возможность - выбирать. Выбирать колею, "направляющую" КАК ЖИТЬ, дарована возможность самоопределения и Знания уже в молодом возрасте, когда ты, в отличае от нищего старца, можешь сделать кудааа как больше, осмысляя это, и сложность в том что субъективность того что ты осмысляешь (процесс) соразмерна объективности того что о=смысление это ложится в некий Смысл. о нём я пытался написать в предыдущем сообщении...
Странно ты как то говоришь, ммм... вроде не путано, но противоречиво
Да, нищий вполне может стать человеком знания, как ты говоришь и много легенд про это есть.
Но знание, мораль которая поможет ему вырваться из его грязи и лохмотьев это понимание того что кроме телесной сущности в нём есть кое что ещё, стержневое, и что даже лишившись всего ты просветления достичь можешь.
Вот оно это знание, простыми словами. дальше ты можешь брать его, Макс, бросать свою работу, институт и тд и взяв катомку идти в Тибет... шучу конечно, но разница по-моему показательная, это и будет то что ты назвал "и топай дальше к своему свету!".
для меня кажется безусловной одна из российских ценностей - понятие служения. очень сложная вещь, жаль что в колледжеВарваркин дедушка не преподаёт больше теорию религии.
Тебе и мне, и всем, я почти уверен, колледжутам предоставлена возможность - выбирать. Выбирать колею, "направляющую" КАК ЖИТЬ, дарована возможность самоопределения и Знания уже в молодом возрасте, когда ты, в отличае от нищего старца, можешь сделать кудааа как больше, осмысляя это, и сложность в том что субъективность того что ты осмысляешь (процесс) соразмерна объективности того что о=смысление это ложится в некий Смысл. о нём я пытался написать в предыдущем сообщении...
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
#43
Отправлено 21 февраля 2007 - 04:59
FUF
Да я Мишка спорю с тобой не по теме!!! Я же не отвечал куда мен жить!
Тему служения я понимаю как нечто большее чем ответ на вопрос зачем жить! Ведь если говорить о духовной основе этого понятия,то корень его ИМПЕРАТОР, наследник БОГА на земле, являюший собой СВЯЗЬ между миром духовным и миром земным. Тем самым СЛУЖЕНИЕ есть служение БОГУ=служение ИМПЕРАТОРУ. Помазание на царство дает тем самым право человеку стать ИМПЕРАТОРОМ(Царем).
Действительно ли ты намереваешься Восстанавливать Империю, или ты как то по другому видешь картину мира?Вопрос в действительной актуальности и Ценности СЛУЖЕНИЯ сейчас?В Каком новом смысле оно раскрывается?Я не очень понимаю в каком! Если оставить ВЛАСТь в покое--то вроде понятно-БОГ-человек, а если как ты говоришь мир тебя теребит и не дает покоя-то извини=СЛУЖЕНИЕ это не только СМИРЕНИЕ? Мишь я не знаю ответа на этот вопрос!
Мне кажется что без ПРАВЕДНОЙ ВЛАСТИ нет СЛУЖЕНИЯ!!!
Так что *DO* развития личности и вера в существование высшей силы!!!
Я не очень понимаю такие выражения как :ЦИТ*(И просто нужно понять что вот этот процесс борьбы двух сторон он продолжается, и что от того посвятишь ли ты себя этому Делу, - тому делу своей жизни которое ты выбираешь, - и вложишься в него всем своим существом - или не вложишься - от этого зависит этот процесс борьбы.)*ЦИТ Такая определенность в моем не понимании*)
или
ЦИТ*(сложность в том что субъективность того что ты осмысляешь (процесс) соразмерна объективности того что о=смысление это ложится в некий Смысл.)*ЦИТ
Ты уж извини это ЖЕСТЬ! 7 разчиталплакал)
Открой сикрет про то как ты Смысл выбрал и Может ли он другим бытьЁ!
Да я Мишка спорю с тобой не по теме!!! Я же не отвечал куда мен жить!
Тему служения я понимаю как нечто большее чем ответ на вопрос зачем жить! Ведь если говорить о духовной основе этого понятия,то корень его ИМПЕРАТОР, наследник БОГА на земле, являюший собой СВЯЗЬ между миром духовным и миром земным. Тем самым СЛУЖЕНИЕ есть служение БОГУ=служение ИМПЕРАТОРУ. Помазание на царство дает тем самым право человеку стать ИМПЕРАТОРОМ(Царем).
Действительно ли ты намереваешься Восстанавливать Империю, или ты как то по другому видешь картину мира?Вопрос в действительной актуальности и Ценности СЛУЖЕНИЯ сейчас?В Каком новом смысле оно раскрывается?Я не очень понимаю в каком! Если оставить ВЛАСТь в покое--то вроде понятно-БОГ-человек, а если как ты говоришь мир тебя теребит и не дает покоя-то извини=СЛУЖЕНИЕ это не только СМИРЕНИЕ? Мишь я не знаю ответа на этот вопрос!
Мне кажется что без ПРАВЕДНОЙ ВЛАСТИ нет СЛУЖЕНИЯ!!!
Так что *DO* развития личности и вера в существование высшей силы!!!
Я не очень понимаю такие выражения как :ЦИТ*(И просто нужно понять что вот этот процесс борьбы двух сторон он продолжается, и что от того посвятишь ли ты себя этому Делу, - тому делу своей жизни которое ты выбираешь, - и вложишься в него всем своим существом - или не вложишься - от этого зависит этот процесс борьбы.)*ЦИТ Такая определенность в моем не понимании*)
или
ЦИТ*(сложность в том что субъективность того что ты осмысляешь (процесс) соразмерна объективности того что о=смысление это ложится в некий Смысл.)*ЦИТ
Ты уж извини это ЖЕСТЬ! 7 разчиталплакал)
Открой сикрет про то как ты Смысл выбрал и Может ли он другим бытьЁ!
P.S. Газетные рамки не позволяют вместить в себя все вопросы, поднятые в разговоре, в частности о реформах государственного устройства РФ, ее политической и административной систем. Однако редакция сохраняет за собой право вернуться к этому позже.
#44
Отправлено 28 февраля 2007 - 23:58
ЗДЕСЬ есть прос на тему: В чем заключается Ваш личный смысл жизни?
там надо выбрать один из предложенных вариантов
Саморазвитие ("Реализовать максимально свои возможности, способности...")
Польза ("...принести максимум полезного себе, близким и обществу")
Семья ("Я живу ради своей семьи")
Движение к Богу ("Обрести полноту общения с Богом")
Понимание ("Уяснить для себя, в чем смысл жизни")
Достижение ("Занять определенное место в обществе...")
Любимая работа ("Моя работа - мой смысл жизни")
Процесс жизни ("Жить максимально полной, насыщенной жизнью")
Нет никакого смысла ("И думать о смысле жизни вредно")
Разное ("Сдать экзамены и курсовые вовремя и без проблем")
А ТУТ - на него ответы.
Выборки довольно большая 4,5 тысячи человек.
Если вынести за рамку обсуждения корректность самой формы опроса и формулировки вопросов для выяснения, в чем люди видят смысл своей жизни, - а ведь и верно, смогли же люди ответить, выбрав один вариант ответа, и я смогла, хотя мне такой вариант или/или странен...
Короче, картину имеем такую (там на сайте есть разные интересные подробности):
Саморазвитие 24.6%
Процесс жизни 20.9%
Понимание 16.3%
Нет никакого смысла 10.5%
Польза 8.9%
Движение к Богу 6.8%
Достижение 4.4%
Семья 4.5%
Разное 2.6%
Любимая работа 0.6%
Хочу спросить всех, вызывает ли у вас какие-либо вопросы эта картина?
У меня - Да. Как минимум - один. Я потом его опубликую. А у вас?
В качестве наводки, можно прикинуть, какая была бы картина такого опроса, к примеру, в начале 50-х, в конце 19 века, в его середине? - какой смысл бы "лидировал" в опросе?
Что скажете, Господа?
там надо выбрать один из предложенных вариантов
Саморазвитие ("Реализовать максимально свои возможности, способности...")
Польза ("...принести максимум полезного себе, близким и обществу")
Семья ("Я живу ради своей семьи")
Движение к Богу ("Обрести полноту общения с Богом")
Понимание ("Уяснить для себя, в чем смысл жизни")
Достижение ("Занять определенное место в обществе...")
Любимая работа ("Моя работа - мой смысл жизни")
Процесс жизни ("Жить максимально полной, насыщенной жизнью")
Нет никакого смысла ("И думать о смысле жизни вредно")
Разное ("Сдать экзамены и курсовые вовремя и без проблем")
А ТУТ - на него ответы.
Выборки довольно большая 4,5 тысячи человек.
Если вынести за рамку обсуждения корректность самой формы опроса и формулировки вопросов для выяснения, в чем люди видят смысл своей жизни, - а ведь и верно, смогли же люди ответить, выбрав один вариант ответа, и я смогла, хотя мне такой вариант или/или странен...
Короче, картину имеем такую (там на сайте есть разные интересные подробности):
Саморазвитие 24.6%
Процесс жизни 20.9%
Понимание 16.3%
Нет никакого смысла 10.5%
Польза 8.9%
Движение к Богу 6.8%
Достижение 4.4%
Семья 4.5%
Разное 2.6%
Любимая работа 0.6%
Хочу спросить всех, вызывает ли у вас какие-либо вопросы эта картина?
У меня - Да. Как минимум - один. Я потом его опубликую. А у вас?
В качестве наводки, можно прикинуть, какая была бы картина такого опроса, к примеру, в начале 50-х, в конце 19 века, в его середине? - какой смысл бы "лидировал" в опросе?
Что скажете, Господа?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999900--><span style="color:#999900"><!--/coloro--><i>Путь - не от вершины к вершине, а от падения к падению.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
#45
Отправлено 01 марта 2007 - 23:36
4_Re* (21.2.2007, 1:29) писал:
для меня кажется безусловной одна из российских ценностей - понятие служения. очень сложная вещь, жаль что в колледжеВарваркин дедушка не преподаёт больше теорию религии.
Тебе и мне, и всем, я почти уверен, колледжутам предоставлена возможность - выбирать. Выбирать колею, "направляющую" КАК ЖИТЬ, дарована возможность самоопределения и Знания уже в молодом возрасте...
Тебе и мне, и всем, я почти уверен, колледжутам предоставлена возможность - выбирать. Выбирать колею, "направляющую" КАК ЖИТЬ, дарована возможность самоопределения и Знания уже в молодом возрасте...
Вари Свешниковой дедушка - отец Владислав - преподавал в колледже "Основы мировоззрения", а не теорию религии. Это большая разница. Можно спросить у Алисы Викторовны или у Виктории Игоревны про этот курс. Они его застали.
Но и в настоящее время тоже можно поговорить с ним, если на то есть острая необходимость.
А в главном, Миша, ты прав: чему и как служить в жизни каждый должен для себя определить сам.
Упаси Бог следовать за мнением большинства...
#46
Отправлено 06 марта 2007 - 03:38
1) Действительно или\или не хочу
а вопрос...скорее отношение!!! Видно чтио больше всего человек думает о себе!Собственно это наверно вопрос о ценнностях! Раньше Религия и Власть держали человеческое внимание в своих руках, потом оно пререключилось на идею свободы, и как мы видим от рабской покорности прыгнули аш до 24.6%( а иногда и под 33%). и К чему мы придем???
1.1) Тут у меня еще встречный вопрос! Хотелось бы услышать мнение школьных психологов относительно того, что в ученики поднимают эту тему! По мне -, так надо их послушать, а потом сесть вместе и подумать откуда у них столько времени, чтоб думать о ерунде!, Эффективность обучения, и выполнения учебных задач - это то что должно волновать ученика! А то что он думает о смысле жизьни...может им просто нечим заняться, или уже состарились так, что и подумать не мешало бы)
Как психологи\учителя работают с пониманием детей о смысле жизни?Учебная програма заботится ли об этом,? и (к Психологам) КАК влияет постановка данного вопроса на ученика , учитывая то, что он неприрывно изменяется и интенсивно развивает картину мира!,????
2)ЧИВ*) у меня к Вам 2 вопроса!
Во первых скажите скольким смыслам жизни Вы помогли закончить школу?)) Намек прозрачен как вуаль*)))
Во вторых, куда мне идти служить?? ВДВ* \
Вы вот с Мишкой соглашаетесь, а я не пойму про кого вы говорите! Учитель колледжа? ученик 21 столетия? Я если честно не понимаю как Вы используете понятие СЛУЖЕНИЕ именно в современном контексте, так как тут у меня неувязка... некому служить!!!Убили Царя батюшку!!!
Если вырвать Служение из контекста Российской истории-то я может придераюсь к словам---но мне по крайней мере не ясно!!! СЛУЖИТЬ...кому, зачем, почему...вот ребенок в благополучной семье....вырос , поучился и ему говорят --ты мол должен служить сам выбери кому\чему и правильно просклонять к этому других в родительном подеже) Или Это безысходность такая! Встал на путь учебы в Колледже-Обязан служить!!!Или это единственный способ быть похожим на Русского?
а как же ПИТ ВЕДРАМИ, ТУШИТЬ БАБАМИ, ГУЛЯТЬ И БУЯНИТЬ С МЕДВЕДЯМИ И ЦЫГАНАМИ*))
Эх...дурак я что ли... скатился до уровня ребенка из благополучной семьи
andy_kneel_fade.jpg (15,13К)
Количество загрузок:: 192
а вопрос...скорее отношение!!! Видно чтио больше всего человек думает о себе!Собственно это наверно вопрос о ценнностях! Раньше Религия и Власть держали человеческое внимание в своих руках, потом оно пререключилось на идею свободы, и как мы видим от рабской покорности прыгнули аш до 24.6%( а иногда и под 33%). и К чему мы придем???
1.1) Тут у меня еще встречный вопрос! Хотелось бы услышать мнение школьных психологов относительно того, что в ученики поднимают эту тему! По мне -, так надо их послушать, а потом сесть вместе и подумать откуда у них столько времени, чтоб думать о ерунде!, Эффективность обучения, и выполнения учебных задач - это то что должно волновать ученика! А то что он думает о смысле жизьни...может им просто нечим заняться, или уже состарились так, что и подумать не мешало бы)
Как психологи\учителя работают с пониманием детей о смысле жизни?Учебная програма заботится ли об этом,? и (к Психологам) КАК влияет постановка данного вопроса на ученика , учитывая то, что он неприрывно изменяется и интенсивно развивает картину мира!,????
2)ЧИВ*) у меня к Вам 2 вопроса!
Во первых скажите скольким смыслам жизни Вы помогли закончить школу?)) Намек прозрачен как вуаль*)))
Во вторых, куда мне идти служить?? ВДВ* \
Вы вот с Мишкой соглашаетесь, а я не пойму про кого вы говорите! Учитель колледжа? ученик 21 столетия? Я если честно не понимаю как Вы используете понятие СЛУЖЕНИЕ именно в современном контексте, так как тут у меня неувязка... некому служить!!!Убили Царя батюшку!!!
Если вырвать Служение из контекста Российской истории-то я может придераюсь к словам---но мне по крайней мере не ясно!!! СЛУЖИТЬ...кому, зачем, почему...вот ребенок в благополучной семье....вырос , поучился и ему говорят --ты мол должен служить сам выбери кому\чему и правильно просклонять к этому других в родительном подеже) Или Это безысходность такая! Встал на путь учебы в Колледже-Обязан служить!!!Или это единственный способ быть похожим на Русского?
а как же ПИТ ВЕДРАМИ, ТУШИТЬ БАБАМИ, ГУЛЯТЬ И БУЯНИТЬ С МЕДВЕДЯМИ И ЦЫГАНАМИ*))
Эх...дурак я что ли... скатился до уровня ребенка из благополучной семьи
andy_kneel_fade.jpg (15,13К)
Количество загрузок:: 192
P.S. Газетные рамки не позволяют вместить в себя все вопросы, поднятые в разговоре, в частности о реформах государственного устройства РФ, ее политической и административной систем. Однако редакция сохраняет за собой право вернуться к этому позже.
#47
Отправлено 06 марта 2007 - 21:55
Иванов Макисм (6.3.2007, 0:38) писал:
2)ЧИВ*) у меня к Вам 2 вопроса!
Во первых скажите скольким смыслам жизни Вы помогли закончить школу?)) Намек прозрачен как вуаль*)))
Во вторых, куда мне идти служить?? ВДВ* \
Вы вот с Мишкой соглашаетесь, а я не пойму про кого вы говорите! Учитель колледжа? ученик 21 столетия? Я если честно не понимаю как Вы используете понятие СЛУЖЕНИЕ именно в современном контексте, так как тут у меня неувязка... некому служить!!!Убили Царя батюшку!!!
Если вырвать Служение из контекста Российской истории-то я может придераюсь к словам---но мне по крайней мере не ясно!!! СЛУЖИТЬ...кому, зачем, почему...
Во первых скажите скольким смыслам жизни Вы помогли закончить школу?)) Намек прозрачен как вуаль*)))
Во вторых, куда мне идти служить?? ВДВ* \
Вы вот с Мишкой соглашаетесь, а я не пойму про кого вы говорите! Учитель колледжа? ученик 21 столетия? Я если честно не понимаю как Вы используете понятие СЛУЖЕНИЕ именно в современном контексте, так как тут у меня неувязка... некому служить!!!Убили Царя батюшку!!!
Если вырвать Служение из контекста Российской истории-то я может придераюсь к словам---но мне по крайней мере не ясно!!! СЛУЖИТЬ...кому, зачем, почему...
Макс, что-то я не поняла про первый вопрос, поясни свой намек. (можно в личном сообщении)
А про служение мне все понятно.
Можно служить делу, которое ты выбираешь Делом своей жизни. Можно в армии (если ты считаешь, что это твое призвание). Можно людям (конкретным, а не абстрактно -человечеству). Можно служить Богу (и это тоже Служение!)
Я для себя Служение вижу в христианском понимании.
А то, что ученики колледжа задаются вопросами о смысле жизни, так это не плохо. Их же учат думать! Вспомни себя в колледже, ты много думал об эффективности обучения и учебных задачах? И неужели ни разу не задумался о том, ради чего все это?
#48
Отправлено 07 марта 2007 - 00:14
Максим, служение и в монархическом смысле никто не отменял. И это справедливо для российского самодержавия, в отличие от запада.
В России Царь - Помазанник, но и собирающий в себе образ Российской монархии, государственности, связанной с Божественным замыслом относительно России. И ему он так же служит, не имея возможности сложить с себя эту обязанность. Если сейчас нет Царя, то это не значит, что не нужно служить России, Отечеству, этому Образу. Я для себя это так решаю. Т.ч. для меня Служение - не слова, ушедшие с последним Царем. Стараюсь брать традиционное понимание Служения.
В России Царь - Помазанник, но и собирающий в себе образ Российской монархии, государственности, связанной с Божественным замыслом относительно России. И ему он так же служит, не имея возможности сложить с себя эту обязанность. Если сейчас нет Царя, то это не значит, что не нужно служить России, Отечеству, этому Образу. Я для себя это так решаю. Т.ч. для меня Служение - не слова, ушедшие с последним Царем. Стараюсь брать традиционное понимание Служения.
#49
Отправлено 22 апреля 2007 - 18:18
Возможно, ОТ МЕНЯ звучит странно, но, по-моему, жить стоит ради других... Именно поэтому я хочу стать врачом. Потому что это помощь другим людям. Польза для них. Спасение. И... Ну да, если удастся - приятно. Чувствуешь, что ты нужен людям. И не просто - поболтать, а именно спасти их, помочь им. Ради этого стоит жить!
Машка Румянцева (Соколовская), 15 выпуск.
8-915-007-32-48
8-915-007-32-48