Salech (15.3.2007, 13:37) писал:
Событие с "АНТИКолледжом", просто, как пример.
Вот спросишь что-нибудь у методолога конкретное, а тебе в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла. Александр Сергеевич, 10 лет уже прошло! А тогда удивлялись, почему у нашего класса иногда был негатив в отношении к методологам. Извините.
ОНТОП
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт.
Ссылку дали.
А у 4 выпуска была ситуация, когда класс разделили на часть, которая была "более продвинута" и с ней более интенсивно занимались. и чать другая - которая активно была против, или пассивно а где-то вызывающе ничего не делала. И я думаю, что это разделение дало свой вклад на "негатив".
А на счет примеров - ну не доучил, извиняйте. Пример - это несколько другое - если интересно - в разделе Конференции есть тема "Модуль 9 класса" там в материалах есть определения.
А по поводу конкретного - я же ОБЩЕМУ СПОСОБУ УЧИЛ И УЧУ, общему мышлению, а вы все "дайте ответ, дайте ссылку".
Относительно статьи из кончтитуции и других статей: есть статьи (уголовные и административные) о защите чести и достоинства, об оскоблениях.
Поэтому на статьи ссылаться ?
Относительно "15 летних", которые сначала говорят а потом...
А) Не правда - не все.
Б) Учим другому. И похоже в данном случае как сначала не подумали, так и потом не подумали.
Относительно слона и мухи: направленное передергивание. Факт - 20 зарегистрированных на самый пик посещаемости (это 1/10 всего населения), 11 класс три дня не мог полноценно учиться, про некоторых ставиться вопрос что они забирают документы - это такая "муха"?
А что тогда в Вашем понимании "Слон"?
Нет, давайте не будем уменьшать масштаб события и его "замазать".
Относительно перекоса - как мерить будем? По времени (по совокупности) - это 1/5 для старших (четыре метапредметных пары и проект), для 5 - 7 - 1/10 (две пары в неделю), у 8 - (4 метапредметные пары из 20 - т.е. 1/5). То что по школьному компоненту - выделено и составляет "профильность или специку школы").
И при упреках ко мне по поводу КОНКРЕТНОСТИ - по моему, я сама конкретность...