Проектный Колледж: Событие: АНТИКОЛЛЕДЖ - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Событие: АНТИКОЛЛЕДЖ Жизнь - борьба! Мы - по какую сторону?

#21 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 15 марта 2007 - 14:06

Просмотр сообщенияSalech (15.3.2007, 13:37) писал:

ОФФТОП

Событие с "АНТИКолледжом", просто, как пример.
Вот спросишь что-нибудь у методолога конкретное, а тебе в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла. Александр Сергеевич, 10 лет уже прошло! А тогда удивлялись, почему у нашего класса иногда был негатив в отношении к методологам. Извините.

ОНТОП

Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт.



Ссылку дали.

А у 4 выпуска была ситуация, когда класс разделили на часть, которая была "более продвинута" и с ней более интенсивно занимались. и чать другая - которая активно была против, или пассивно а где-то вызывающе ничего не делала. И я думаю, что это разделение дало свой вклад на "негатив".

А на счет примеров - ну не доучил, извиняйте. Пример - это несколько другое - если интересно - в разделе Конференции есть тема "Модуль 9 класса" там в материалах есть определения.
А по поводу конкретного - я же ОБЩЕМУ СПОСОБУ УЧИЛ И УЧУ, общему мышлению, а вы все "дайте ответ, дайте ссылку". :)

Относительно статьи из кончтитуции и других статей: есть статьи (уголовные и административные) о защите чести и достоинства, об оскоблениях.
Поэтому на статьи ссылаться ?

Относительно "15 летних", которые сначала говорят а потом...
А) Не правда - не все.
Б) Учим другому. И похоже в данном случае как сначала не подумали, так и потом не подумали.

Относительно слона и мухи: направленное передергивание. Факт - 20 зарегистрированных на самый пик посещаемости (это 1/10 всего населения), 11 класс три дня не мог полноценно учиться, про некоторых ставиться вопрос что они забирают документы - это такая "муха"?

А что тогда в Вашем понимании "Слон"?

Нет, давайте не будем уменьшать масштаб события и его "замазать".

Относительно перекоса - как мерить будем? По времени (по совокупности) - это 1/5 для старших (четыре метапредметных пары и проект), для 5 - 7 - 1/10 (две пары в неделю), у 8 - (4 метапредметные пары из 20 - т.е. 1/5). То что по школьному компоненту - выделено и составляет "профильность или специку школы").

И при упреках ко мне по поводу КОНКРЕТНОСТИ - по моему, я сама конкретность... :)
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#22 Пользователь офлайн   USP 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 октября 06

Отправлено 15 марта 2007 - 14:25

Просмотр сообщенияchiki_puki (15.3.2007, 14:16) писал:

Просмотр сообщенияSosna (14.3.2007, 21:52) писал:

Ведь это может попадать под статью.....?!

конечно нет.... :) :blink: :)
вот вырезка из конституции рф:Статья 29 (на антиколледском форуме тож опубликовано)



Хорошая статья.

А вот еще несколько хороших статей (к сведению):

Цитата

Конституция Российской Федерации
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 21, пункт 1
Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.


Уголовный кодекс Российской Федерации
Глава 17. Преступления против свободы, чести и достоинства личности.

Статья 130. Оскорбление.

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное
в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного
месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными
работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся
произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты
труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период
до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до одного года.

Статья 129. Клевета.

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих
честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати
до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного
года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся
произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста
восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок
от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо
тяжкого преступления, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на
срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.



(Цитируется по http://www.constitution.ru/, http://ukrf.narod.ru/)

Так что не надо относиться к произошедшему как к "детским играм в песочнице" или как к тому, что "методологи уничтожают недовольных". Против Колледжа было совершено ДЕЙСТВИЕ. В публичном пространстве. И оно УЖЕ ПОВЛЕКЛО НЕГАТИВНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ для Колледжа.

Так что антиколледжский форум - это не внутреннее дело учеников и педагогов в пределах стен отдельно взятой школы №1314. Это действие на территории взрослых политических игр. Хотите влезать в эти игры - пожалуйста; собственно, для того вас и учим. Но отвечать там, извините, тоже придется по-взрослому. Без особой скидки на возраст.

P.S. А тем временем, пока мы выясняем, хорошо ли кидаться какашками в методологов, на Городской телеконференции "Строим школу будущего" бренд МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ фактически был перехвачен школой №1811 (ПО ФАКТУ, безо всякого злого умысла!). Как говорится, кому что интереснее...
0

#23 Пользователь офлайн   Филипп 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 06 февраля 07

Отправлено 15 марта 2007 - 14:52

Чтобы закрыть тему с уголовной ответственностью - в данном случае, скорее всего, не будет субъекта преступления - то есть самого преступника. Нет субъекта - нет состава. По нашему уголовному законодательству ( ч.1 ст. 20 УК РФ) уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее возраста 16 лет.
Часть 2 этой же статьи определяет, за какие преступления ответственность наступает с 14 лет. К сожалению, 129 (клевета) и 130 (оскорбление) в этом перечне нет. Есть убийство, кража, грабеж и прочие тяжкие преступления.
Также хочу подчеркнуть, что эти преступления 129 и 130 - являются делами частного обвинения. То есть: милиция и прокуратура в данном случае не будут выступать в защиту попранных прав оскорбленного гражданина, не будут возбуждать уголовное дело и выступать обвинителями от лица государства. А сам гражданин вынужден идти в суд, и там обличать своих обидчиков, подвергаясь еще раз унижению. Также трудновато с доказательной базой - надо 100% доказать идентичность обидчика на форуме с реальным Ваней или Петей.
Я это все пишу не для того, чтобы анонимные и псевдонимные злопыхатели радовались.
Кроме уголовной, есть еще моральная ответственность. И , как мне кажется, механизм привлечения к ней создателей клеветнического форума уже запущен. По крайней мере, они уже извинились. Пока от страха. Возможно, дойдут в своем нравственном развитии и до других эмоций. Напрпимер, стыда.
0

#24 Пользователь офлайн   USP 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 октября 06

Отправлено 15 марта 2007 - 15:28

Чтобы окончательно расставить все точки над Ё:

Просмотр сообщенияФилипп (15.3.2007, 15:52) писал:

уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее возраста 16 лет.

У ряда участников форума это"достижение" уже в активе.

Просмотр сообщенияФилипп (15.3.2007, 15:52) писал:

сам гражданин вынужден идти в суд, и там обличать своих обидчиков, подвергаясь еще раз унижению.

Института адвокатуры пока никто не отменял :)

Просмотр сообщенияФилипп (15.3.2007, 15:52) писал:

Также трудновато с доказательной базой

Как раз с этим все в порядке.

Просмотр сообщенияФилипп (15.3.2007, 15:52) писал:

Кроме уголовной, есть еще моральная ответственность.

Вот, собственно, ради этого мой предыдущий пост и писался. Здесь - в пространстве моральной ответственности - главная задача состоит не в том, чтобы "подвести" под уже написанную статью, а в том, чтобы вначале определить, что РЕАЛЬНО произошло. От того, как вы увидите происходящее, будет зависеть и среднестатистическая моральная оценка по сообществу, и ее дисперсия (разброс) по конкретным индивидам.

Так вот, я утверждаю, что произошло не просто оскорбление или клевета (хотя они тоже имели место). Произошло ОТКРЫТОЕ ПОКУШЕНИЕ на Колледж, совершенное по всем стандартам социального действия. И все дальнейшие оценки могут исходить только из этого факта.

P.S. Так, например, chiki_puki, по-моему, попросту не понимает, что произошло, и поэтому искренне недоумевает, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.
0

#25 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 15 марта 2007 - 15:43

Ну, мне "кажется", что юридическую основу достаточно представили.

(Она возникла из вопроса Сосны "А будет что-нибудь серьезное ребятам?" (с человеческим сочувствием)
И некоторой бравадой в отчете Чики_Пуки, с приведением в качестве основания ст. Конституции.)

Но вопрос с пониманием - а что собственно произошло то?
И с оценкой данного события - по прежнему неясности.


Пока видится три предельные позиции:

1. Ну пошутили ребята, что ж из мухи слона раздувать?
2. Ругаться матом на преподавателей - нехорошо.
3. Произошло ОТКРЫТОЕ ПОКУШЕНИЕ на Колледж.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#26 Пользователь офлайн   Vic 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 23 декабря 06

Отправлено 15 марта 2007 - 19:16

Sergei,я ни высказыва какого не довольства, но оно есть....

--------------------------------------------------------------------------------

"Так уж случилось, что Ваня Кузнецов передал мне все права на ведение этого форума. Как это случилось, и что я собираюсь делать здесь, расскажем в ближайшее время. "Расскажем" - это мы, выпускники Проектного Колледжа. Извините, но временно все старые топики останутся. Это нужно для окончания процесса. Все только начинается. Не унывайте, колледжуты! НЕ В СИЛЕ БОГ А В ПРАВДЕ"-было написано на антиколледжском форуме- от сюда и вылился мой вопрос.

11-03-2007, 00:56 Тема: Новые правила

--------------------------------------------------------------------------------
...Всё ясно? Если да, то Антиколледж будет жить!... - а вот что я еще увидел- и поэтому мне не понятно что будет с форумом я ПРЕДПОЛАГАЮ видимо там устроят спор между теми кому НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН Колледж и создателями и участниками того форума.....
НО лично Я готов к любым действиям которые ПОТРЕБУЮТСЯ!!!!!!!
!!!БУДЬ ТЕМ, КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ...И ТЫ ИМ БУДЕШЬ!!!
0

#27 Пользователь офлайн   Vic 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 23 декабря 06

Отправлено 15 марта 2007 - 20:23

Мне бы очень хотелось знать что собирается делать с форумом Андрюшков,потому что исходя из этого можно продумать действия по....ну наверное ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИЕЙ...
!!!БУДЬ ТЕМ, КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ...И ТЫ ИМ БУДЕШЬ!!!
0

#28 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 15 марта 2007 - 22:48

Сообщения - о том, что без оскорблений и мата антиколледжский форум будет жить - от 11 марта. А об управлении форумом от Андрюшкова - от 13 марта.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#29 Пользователь офлайн   Tangy 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 15 марта 2007 - 23:36

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (15.3.2007, 15:43) писал:

Но вопрос с пониманием - а что собственно произошло то?
И с оценкой данного события - по прежнему неясности.

Пока видится три предельные позиции:
1. Ну пошутили ребята, что ж из мухи слона раздувать?
2. Ругаться матом на преподавателей - нехорошо.
3. Произошло ОТКРЫТОЕ ПОКУШЕНИЕ на Колледж.

Я бы переформулировала и различила варианты:
1. Это возрастное такое подростковое хулиганство, да, но простительное, т.к. по глупости.
2. Это сделано с отчетливым намерением сделать гадость Колледжу в первую очередь и соответствующие задаче подобраны средства (то, что и называется ПОДЛОСТЬЮ).
3. Это указание на реальную проблему и ее решение негодными средствами.


Почему мне важно развести 2 и 3?
Потому что в случае 2 - эти люди ВНЕ СОООБЩЕСТВА и никакой СО-ВМЕСТНОСТИ с ними быть не может.
Предоствление площадки и возможность диалога может (на мой взгляд) обсуждаться только в 3-ем случае - когда избраны негодные средства.

И вопрос: КАК это все оказалось возможно и какой вывод мы как сообщество из этого события сделаем - это другой и отдельный вопрос.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999900--><span style="color:#999900"><!--/coloro--><i>Путь - не от вершины к вершине, а от падения к падению.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
0

#30 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 15 марта 2007 - 23:54

Просмотр сообщенияTangy (15.3.2007, 23:36) писал:


Я бы переформулировала и различила варианты:
1. Это возрастное такое подростковое хулиганство, да, но простительное, т.к. по глупости.
2. Это сделано с отчетливым намерением сделать гадость Колледжу в первую очередь и соответствующие задаче подобраны средства (то, что и называется ПОДЛОСТЬЮ).
3. Это указание на реальную проблему и ее решение негодными средствами.


Почему мне важно развести 2 и 3?
Потому что в случае 2 - эти люди ВНЕ СОООБЩЕСТВА и никакой СО-ВМЕСТНОСТИ с ними быть не может.
Предоствление площадки и возможность диалога может (на мой взгляд) обсуждаться только в 3-ем случае - когда избраны негодные средства.

И вопрос: КАК это все оказалось возможно и какой вывод мы как сообщество из этого события сделаем - это другой и отдельный вопрос.


Слишком "объединенно" все получается: и что было. и оценка и позиции. И выводы, и кто где - если высказываться - давайте, если корректировать позиции в рефлексивном ключе - тогда построже к собсвенной мыследеятельности :) - Поэтому в четвертую позицию пока не выделяется. (Если только не создавать "рефлексивно-умно-этическую, но слишком ...)

Я бы не торопился сейчас, чего сейчас торопиться? (раньше надо было...) ПОпроще и по отчетливей.

Посмотрел и понял, что четвертая позиция все таки есть.
Итак:
Пока видится четыре предельные позиции:
1. Ну пошутили ребята, что ж из мухи слона раздувать?
2. Ругаться матом на преподавателей - нехорошо.
3. Произошло ОТКРЫТОЕ ПОКУШЕНИЕ на Колледж.
4. Произошедшее есть в человеческом плане предатальство и гадость людям, с кем находился в одной лодке.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#31 Пользователь офлайн   Tangy 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:08

Проще и отчетливее - пожалуйста:

Я считаю что было отчетливое намерение нагадить Колледжу.

Квалификация деяния - подлость.

Что я понимаю про специфику подлости - это деяние направлено то, чтобы другой "потерял лицо" и оно беспроигрышно в том плане, что противопоставить оскорблениям и клевете можно либо грубую силу (к чему это ведет в плане "лица" понятно?), либо полный игнор (подлянка при этом подолжается или иссякает по причине невнимания к ней).

За подлостью нет позиции. Вступать в диалог можно с позицией, за подлостью как типом и способом действия ее нет.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999900--><span style="color:#999900"><!--/coloro--><i>Путь - не от вершины к вершине, а от падения к падению.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
0

#32 Пользователь офлайн   chiki_puki 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:14

Просмотр сообщенияUSP (15.3.2007, 15:28) писал:

Так, например, chiki_puki, по-моему, попросту не понимает, что произошло, и поэтому искренне недоумевает, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.

ха,очень смешно...меня в отличии от некоторых не поливают грязью на каком то дурацком форуме,и я не пишу:ой,а как это могло произойти,ах они предатели и.т.п.
по моему антиколледжский форум это результат некоторых давних противоречий между учениками и преподавателями,который вылился в такую грубую форму протеста с переходом на личности...ряд учеников реально не понимают зачем нужны проекты,методология и.т.п.вообще в чем вся суть...подобные люди ходят на теже проекты для галочки,тем самым тормозя работу проектов.попробуйте сделать проект факультативом,и вы реально увидите сколько людей понимают зачем нужен проект(прошу прощение за тавтологию)...

з.ы.если бы кто нибудь из 11 класса обложил меня матом,мне было б безразницы...
главное не что с нами происходит,а то как мы к этому относимся. :)
0

#33 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 16 марта 2007 - 00:15

Таньгу:
Понятно.
Но - это входит в п. 3 - Покушение на Колледж.

Подлость - все таки рассматривается (по значению) в этическом ключе ПО ОТНОШЕНИЮ К ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ. Если в Вашем понимании Колледж - это люди, то тогда проходит, но все равно - п. 3.

И при этом - позиции - это позиции в ПОНИМАНИИ ПРОИЗОЩЕДШЕГО, а не позиции "там, в ситуации".
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#34 Пользователь офлайн   Tangy 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:18

для chiki_puki
Правильно понимаю, ты за вариант, что есть проблема и негодные средства ее взрывания?

Мне одно не понятно:
зачем при полном непонимании и непринятии основного в колледже - оставаться в нем мучиться и тщиться "подправить" его под свое удобство?
Взрослый вариант - "мне эта школа не подходит - поищу другую".
Разве не так?

ЗЫ: Ты серьезно думаешь, что основная загвоздка в том, что оскорбляемые "обиделись"?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999900--><span style="color:#999900"><!--/coloro--><i>Путь - не от вершины к вершине, а от падения к падению.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
0

#35 Пользователь офлайн   chiki_puki 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:39

Просмотр сообщенияTangy (16.3.2007, 0:18) писал:

Взрослый вариант - "мне эта школа не подходит - поищу другую".
Разве не так?


полностью с тобой согласен,только я сомневаюсь что в колледже все такие взрослые и сознательные...
именно поэтому от своего бессилия что либо изменить все выливается в оскорбления...кроме того людям не хочется перемен в жизни...в колледже уже вроде все как-то привычно...

имхо:главная проблема как раз не у учеников,а у преподавателей,которые ходят в розовых очках...
0

#36 Пользователь офлайн   Tangy 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 355
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:43

для chiki_puki
То есть, с одной стороны - имеем инфантилизм,
а с другой - преподавательской - уточни? - речь о непонимании что там на самом деле в сознании учеников делается?

(исчезаю из он-лайн - убегаю на метро - а то домой не попаду)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999900--><span style="color:#999900"><!--/coloro--><i>Путь - не от вершины к вершине, а от падения к падению.
Тысячу раз упал - тысячу один раз встал.</i><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
0

#37 Пользователь офлайн   chiki_puki 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 16 марта 2007 - 00:50

Просмотр сообщенияTangy (16.3.2007, 0:43) писал:

для chiki_puki
То есть, с одной стороны - имеем инфантилизм,
а с другой - речь о непонимании что там на самом деле в сознании учеников делается?

(исчезаю из он-лайн - убегаю на метро - а то домой не попаду)


вот вот!прям в точку...я лично полностью согласен. :)
0

#38 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 16 марта 2007 - 00:53

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:39) писал:

Просмотр сообщенияTangy (16.3.2007, 0:18) писал:

Взрослый вариант - "мне эта школа не подходит - поищу другую".
Разве не так?


полностью с тобой согласен,только я сомневаюсь что в колледже все такие взрослые и сознательные...
именно поэтому от своего бессилия что либо изменить все выливается в оскорбления...кроме того людям не хочется перемен в жизни...в колледже уже вроде все как-то привычно...

имхо:главная проблема как раз не у учеников,а у преподавателей,которые ходят в розовых очках...

'chiki_puki'
Извиняюсь, но так не пойдет.
Может это тоже имеет место быть. но так меняется предмет осмысления и отношения (преподаватели, которые в розовом, событие Антифорума не делали!)

Важно. конечно. как они (учителя в розовом) к нему относятся, какую позицию при этом займут, но это другое.

Потом, какая-то теоретическая путаница началась - то ли они хотят что-то изменить. то-ли не хотят перемен;и поясни - как из того, что "не взрослые и не сознательные вытекает "именно поэтому ..."?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#39 Пользователь офлайн   chiki_puki 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 16 марта 2007 - 01:01

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (16.3.2007, 0:53) писал:

и поясни - как из того, что "не взрослые и не сознательные вытекает "именно поэтому ..."?

я имел в виду что эти люди маленькие и инфантильные(не взрослые и не сознательные) и именно поэтому они вынужденны бороться такими методами-а именно оскорблять все и вся,а не поступить как взрослые-взять и перейти в другую школу...
0

#40 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 16 марта 2007 - 02:25

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 1:01) писал:

я имел в виду что эти люди маленькие и инфантильные(не взрослые и не сознательные) и именно поэтому они вынужденны бороться такими методами-а именно оскорблять все и вся,а не поступить как взрослые-взять и перейти в другую школу...

Непонятным остается, почему "вынуждены"? почему именно "такими методами"?
И чего, собственно, хотят? Не исключения же из школы (если по шаблонной административной реакции)?

Проблема преподавателей - не в "розовых очках".
Я прошла по ссылке. Всё знакомо - и не только мне. В том числе лживые извинения некоторых из "борющихся", сделанные из своекорыстия (это выдают и "новые правила").
Разное отношение к метапредметам и проектам педагогам тоже известно.

Не было пока ситуации публичного анти-Колледжского действия со стороны выпускников и учеников.
"Покушение на Колледж" - я согласна с такой оценкой (даже если у антиколледжских не было такого замысла).

Начатое здесь обсуждение - не реклама, конечно. Я как раз и не понимаю, почему ТАКОЙ факт Колледжской жизни как бы замалчивается под предлогом того, что "не стоит это читать" и "не стоит такое обсуждать".
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей