Проектный Колледж: Событие: АНТИКОЛЛЕДЖ - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Событие: АНТИКОЛЛЕДЖ Жизнь - борьба! Мы - по какую сторону?

#41 Пользователь офлайн   Teoretic 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 976
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 16 марта 2007 - 16:47

Мыслей много, хорошо, что не мог вступить сразу. Скажу пока что то, что удивляет в данной конкретной теме лично меня. Потом (когда долечусь) могу рассказать и про свою позицию в принципе к колледжскому образованию, раз такой вопрос как-то возник, пусть даже и не центрально, но уже в отдельной теме и с требованием ответа.

Итак, для меня как для человека удивительно направление обсуждения. Получается, что люди собрались определить свой взгляд и оценку по отношению к АК-форуму. Дальше делят взгляды на сектора, на точки и проч. Хотя в начале что-то было сказано про совместность, про новый выход из конфликта...

Почему ДЛЯ МЕНЯ это взгляды, а не позиции - потому что для меня позиция подразумевает положительное действие (в чисто математическом смысле, не в нравственном даже). Я стараюсь осуществлять именно его. А не обмениваться взглядами на то, что происходит рядом с моей деятельностью, и уж ни в коем случае это не судить. Раз оно так происходит - у меня есть простой вариант: строить СВОЕ действие в противофазу, двигаться по СВОИМ представлениям и ценностям.

Если товарищам с АКФ не показали нравственный принцип, от них другого и ожидать нельзя. И обратно, раз они такое делают, значит некоторый нравственный принцип ими не воспринят. Дальше - обсуждать, насколько у них дефектен нравственный принцип с нашей точки зрения, инфантилизм это или намеренное злодеяние, - по-моему пустое перемалывание воздуха. И Комиссии по Справедливости - то же самое! Справедливость надо реализовывать в жизни, передавать в обучении, а не обсуждать на Комиссиях, Советах, Съездах.

Если можешь делать по-другому, демонстрировать образец - демонстрируй. И это будет действие, и это будет позиция, и это будет изменение мира. А показать свою неравнодушность в осуждении и поисках статей в УК, КОнституции и прочих законах двенадцати таблиц мы все успеем.

Совместность бывает двух родов.
1. Против кого-то. Можно долго и увлеченно, радостно или со спорами обкидать тапками третьего. В этот момент покажется, что жизнь совместна. ДЛЯ МЕНЯ, это только видимость. Это никак не структурирует ВАШУ жизнь, это ВАША АТАКА на ИХ жизнь. Та же совместность, которую обрели ОНИ, полив ВАС (и меня в данном случае) матом.
2. За что-то. За идею. За построение чего-то нового. За выход в действие. За реализацию СВОЕГО нравственного принципа. Только такая совместность существует ДЛЯ МЕНЯ. Если есть СВОЙ нравственный принцип, если есть СВОЕ видение мира, если есть СВОЕ желание его реализовывать, то кивать на других - можно, нужно, НО ПОД КАКИЕ ЦЕЛИ? Цели в студию! И совместность ВТОРОГО ТИПА тоже!

Может быть я ошибаюсь сейчас ПО ТЕХНИКЕ, по МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ. Я это приму и буду учиться. Но для меня ТЕХНИКА отделена от НРАВСТВЕННОГО ПРИНЦИПА, хотя последний придирчив в выборе первой.

НА ЧЕМ СТРОИТЕ СОВМЕСТНОСТЬ?

Почему для меня все так - покажите мне школу, где не происходит то же самое! От АКФа до такого разбирательства. А где есть ДРУГОЕ? А в Колледже БЫЛО ДРУГОЕ. У нас в классе БЫЛО ДРУГОЕ. Хотя были и люди из разряда АКФ-ников.
Владимир Лукин, 10 выпуск.
-------------------------------------
За Веру, Царя и Отечество!
0

#42 Пользователь офлайн   USP 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 октября 06

Отправлено 17 марта 2007 - 00:26

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:14) писал:

ха,очень смешно...меня в отличии от некоторых не поливают грязью на каком то дурацком форуме,и я не пишу:ой,а как это могло произойти,ах они предатели и.т.п.

Меня тоже, в отличие от некоторых, не поливали грязью на каком-то дурацком форуме. И я также не пишу, что они являются предателями. Я пишу, что они пыталиь УНИЧТОЖИТЬ такой локус под названием "Проектно-методологический колледж". Действуя, кстати, при этом точно так же, как действовало поколение их родителей, уничтожившее локус под названием Советский Союз, символику которого ты используешь в своем аватаре.

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:14) писал:

по моему антиколледжский форум это результат некоторых давних противоречий между учениками и преподавателями,который вылился в такую грубую форму протеста с переходом на личности...

Пырнуть ножом, натравить знакомых гопников - это тоже может быть формой протеста. На мой взгляд, есть формы, которые нельзя допускать БЕЗУСЛОВНО, вне зависимости от того, чем они вызваны.

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:14) писал:

ряд учеников реально не понимают зачем нужны проекты,методология и.т.п.вообще в чем вся суть...

Ну, и что? Ряд учеников не понимает, зачем нужны русский язык и литература, история, геометрия, физика и т.п. (особенно, если эти дисциплины не надо сдавать для поступления в ВУЗ). А потом эти ученики вырастают и становятся чиновниками в Администрации Президента :)

В чем вся суть - уже сколько раз говорили и писали об этом... Придется, наверное, еще раз повторить: суть в том, чтобы сделать мышление массовой способностью российских граждан, наравне со способностью читать, грамотно писать (судя по форуму, уже отнюдь не массовой :) ), ясно и отчетливо говорить и т.п. Я, как методолог, эту способность и пытаюсь формировать у людей как в ходе основной работы, так и в колледже.

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:14) писал:

з.ы.если бы кто нибудь из 11 класса обложил меня матом,мне было б безразницы...

Мне тоже. Если бы этим все и ограничилось. Но когда пытаются уничтожить дело, которое мне не безразлично, - это мне уже не по фигу.

Просмотр сообщенияchiki_puki (16.3.2007, 0:14) писал:

главное не что с нами происходит,а то как мы к этому относимся. :blink:

То, как мы к чему-то относимся, определяется тем, как мы видим то, что с нами происходит. У самоубийц было бы совершенно другое отношение к суициду, если бы они ясно понимали, что смерть - это не выход, а продолжение...
0

#43 Пользователь офлайн   USP 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 октября 06

Отправлено 17 марта 2007 - 01:35

Володь, по-моему, ты не совсем прав.

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Итак, для меня как для человека удивительно направление обсуждения. Получается, что люди собрались определить свой взгляд и оценку по отношению к АК-форуму. Дальше делят взгляды на сектора, на точки и проч. Хотя в начале что-то было сказано про совместность, про новый выход из конфликта...

Почему ДЛЯ МЕНЯ это взгляды, а не позиции - потому что для меня позиция подразумевает положительное действие (в чисто математическом смысле, не в нравственном даже). Я стараюсь осуществлять именно его. А не обмениваться взглядами на то, что происходит рядом с моей деятельностью, и уж ни в коем случае это не судить. Раз оно так происходит - у меня есть простой вариант: строить СВОЕ действие в противофазу, двигаться по СВОИМ представлениям и ценностям.

Это к кому? К Посреднику? Ко мне? К chiki_puki? Так ведь для нас-то произошло совершенно разное событие! Для chiki_puki вообще не произошло ничего особенного - подумаешь, кто-то когото обругал! Для преподавателей - оказался сорван учебный процесс. Что произошло для меня - об этом я уже писал. Поэтому уже в этой точке проявилось отсутствие совместности. Ну, мы с Посредником и начали с этой ситуацией (здесь, на форуме) работать. Действовать, то бишь. Правда, неявно допуская, что все участники хотят достижения совместности в этой точке. Что, вообще-то, может быть неверно...

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Может быть я ошибаюсь сейчас ПО ТЕХНИКЕ, по МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ.

Ошибаешься. По норме занятия позиции, анализ ситуации предшествует самоопределению, а, тем более, целеполаганию. Пока не общего видения ситуации, - совместность в действии невозможна.

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Но для меня ТЕХНИКА отделена от НРАВСТВЕННОГО ПРИНЦИПА, хотя последний придирчив в выборе первой.

Вечный вопрос о цели и средствах... Если личная сверхцель (в формулировке нашей методологической группы) - единение мысли, слова и дела в любви, то она и определяет средства (хотя, конечно, средства из цели не вытекают). Если техника оторвана от нравственного принципа, она либо уничтожает его, либо шизофренизует личность, либо приводит ее к унынию.

Поэтому, коль скоро событие АКФ разрушило (ТАК!) совместность Проектно-методологического колледжа, на мой взгляд, здесь и надо попытаться ее восстановить. Как мне кажется, это возможно только через процедуру коллективного самоопределения.

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Если товарищам с АКФ не показали нравственный принцип, от них другого и ожидать нельзя. И обратно, раз они такое делают, значит некоторый нравственный принцип ими не воспринят.

Наоборот, им в разных местах показали целый ряд нравственных принципов. И они выбрали наиболее приемлемый для себя. А теперь им пытаются показать неприемлемость такого выбора в данном месте и в данное время. Хотя дело-то вообще не в участниках АКФ, а в дальнейшем существовании Проектно-методологического колледжа.

Володя, это война. Война не людей, а нравственных принципов. Но, к сожалению, не все это понимают. И даже не понимают, что это такое -консциентальная война. Но тебе-то, надеюсь, это понятно!

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Дальше - обсуждать, насколько у них дефектен нравственный принцип с нашей точки зрения, инфантилизм это или намеренное злодеяние, - по-моему пустое перемалывание воздуха. (...) Справедливость надо реализовывать в жизни, передавать в обучении, а не обсуждать на Комиссиях, Советах, Съездах.

Здесь два вопроса: как устанавливать справедливость и как ее реализовывать. Как достигать совместности и в том, и в другом без процедуры публичного обсуждения, осуществляющей перевод синтагматики ситуации в парадигматику нормы, - не понимаю.

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Почему для меня все так - покажите мне школу, где не происходит то же самое! От АКФа до такого разбирательства. А где есть ДРУГОЕ? А в Колледже БЫЛО ДРУГОЕ. У нас в классе БЫЛО ДРУГОЕ. Хотя были и люди из разряда АКФ-ников.

А что произошло-то? Преподы остались те же, предметы, проекты и метапредметы - тоже. Что случилось? Ты понимаешь? Я - нет.

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Если можешь делать по-другому, демонстрировать образец - демонстрируй. И это будет действие, и это будет позиция, и это будет изменение мира.

Слово сказано. Вперед!
0

#44 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 17 марта 2007 - 10:25

Спасибо Теоретику за развернутое вступление в разговор.

Отдельное спасибо USP за развернутый разбор и прояснение общей рамки разговора и его направленность.
/Несмотря на то, что сообщение большое и с цитатами, и в определенных местах - непростое для понимания все таки рекомендую прочитать, несмотря на часто имеющуюся у учеников (да и взрослых) читать только короткое и только простое/.

Что бы ОБНОВИТЬ:
1. Эта тема не для извинений (и надеюсь не для обвинений).
2. Эта тема для выработки как собственного, так и общественного, со=общественного отношения, оценки произошедшего.
3. Для этого - выявить - а что произошло, с чочки зрения разных участников и НЕ УЧАСТНИКОВ события.
(Именно НЕУЧАСТНИКОВ - важнее всего в данный момент, поскольку этим будет, с моей точки зрения, определяться их поступки в будущем. Думать, что "вот ЭТО (то, что разбираем) - пройдет. я в этом не участвовал, не замарался, и надо подождать, пока все кончиться" - не верно. Такой взгялд исходит из того, что В БУДУЩИМ СО МНОЙ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ТОГО ЖЕ САМОГО, или еще "гуще" - я буду сознательно избегать подобных ситуаций - по типу ситуаций, требующих ценностного, нравственного отношнеия и действия. - см. "... и с их молчаливого согласия происходит и то и другое".
4. Со=вместность (разрущенная. или подораванная) возможна после прояснения взглядов, имеющихся онтологических и ценностных картин мира, ПРОРИСОВКИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАЛИЧИЯ ТАКИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ КАРТИН У ЛЮДЕЙ И ГРУПП.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#45 Пользователь офлайн   ввк93 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 04 декабря 06

Отправлено 17 марта 2007 - 15:45

Вы здесь все говорите что это подло, нехорошо и т.д. с этим я полностью согласна, НО надо бы подумать, а по какой причине они так недолюбливают методологов и отдельных учителей?! Может быть это методологи, ТАК относятся к этим ученикам, что они так нехорошо о них отзываются? Может быть этим ученикам не додали любви и тепла, и они компинсируют это бранью?! Может это ответная реакция на что-то,что им сделали сами методологи?! Или это просто способ самоутвердится?! "Что посеешь, то и пожнешь!" не в этом ли дело? Может быть, это такая форма защиты!? Может таким образом ои выразили всё свое негодование, которое у них накопилось? Вы проанализируйте о ком они больше отзывались! Может эти люди сами вызвали у них такое отношение своим отношением к ним? Это проблема колледжа и ее надо решать, но прежде разобраться что к чему. Куда же катится колледж?


P.S. но прежде всего надо искать проблему в себе.
как просто стать пеплом, танцуя в центре огня.........




0

#46 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 17 марта 2007 - 20:57

Просмотр сообщенияввк93 (17.3.2007, 15:45) писал:

Вы здесь все говорите что это подло, нехорошо и т.д. с этим я полностью согласна, НО надо бы подумать, а по какой причине они так недолюбливают методологов и отдельных учителей?! Может быть это методологи, ТАК относятся к этим ученикам, что они так нехорошо о них отзываются? Может быть этим ученикам не додали любви и тепла, и они компинсируют это бранью?! Может это ответная реакция на что-то,что им сделали сами методологи?! Или это просто способ самоутвердится?! "Что посеешь, то и пожнешь!" не в этом ли дело? Может быть, это такая форма защиты!? Может таким образом ои выразили всё свое негодование, которое у них накопилось? Вы проанализируйте о ком они больше отзывались! Может эти люди сами вызвали у них такое отношение своим отношением к ним? Это проблема колледжа и ее надо решать, но прежде разобраться что к чему. Куда же катится колледж?


P.S. но прежде всего надо искать проблему в себе.



Маш, а ты не против, если я несколько разберу твое сообщение? Мне видится тут некоторые "неправильности" важные для всех.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#47 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

  Отправлено 17 марта 2007 - 21:40

Просмотр сообщенияTeoretic (16.3.2007, 16:47) писал:

Итак, для меня как для человека удивительно направление обсуждения. Получается, что люди собрались определить свой взгляд и оценку по отношению к АК-форуму. Дальше делят взгляды на сектора, на точки и проч. Хотя в начале что-то было сказано про совместность, про новый выход из конфликта...
<...>
Если товарищам с АКФ не показали нравственный принцип, от них другого и ожидать нельзя. И обратно, раз они такое делают, значит некоторый нравственный принцип ими не воспринят.
<...>
Совместность бывает двух родов.
1. Против кого-то. Можно долго и увлеченно, радостно или со спорами обкидать тапками третьего. В этот момент покажется, что жизнь совместна. ДЛЯ МЕНЯ, это только видимость. Это никак не структурирует ВАШУ жизнь, это ВАША АТАКА на ИХ жизнь. Та же совместность, которую обрели ОНИ, полив ВАС (и меня в данном случае) матом.
2. За что-то. За идею. За построение чего-то нового. За выход в действие. За реализацию СВОЕГО нравственного принципа. Только такая совместность существует ДЛЯ МЕНЯ. Если есть СВОЙ нравственный принцип, если есть СВОЕ видение мира, если есть СВОЕ желание его реализовывать, то кивать на других - можно, нужно, НО ПОД КАКИЕ ЦЕЛИ? Цели в студию! И совместность ВТОРОГО ТИПА тоже!
<...>
НА ЧЕМ СТРОИТЕ СОВМЕСТНОСТЬ?

Почему для меня все так - покажите мне школу, где не происходит то же самое! От АКФа до такого разбирательства. А где есть ДРУГОЕ? А в Колледже БЫЛО ДРУГОЕ. У нас в классе БЫЛО ДРУГОЕ. Хотя были и люди из разряда "АКФ-ников".

Я благодарна Владимиру Лукину, выпускнику 2002 года, за конструктивный, Колледжский подход к событию. И просила бы тебя, Володя, и других "одновыпускников" рассказать, как строились отношения людей "разных разрядов" в классе. Переходил ли кто-либо от одного типа отношения к Колледжу к другому? За счет чего это присходило? Как решались конфликтные ситуации?
Может быть, выпуск соберется для такого обсуждения не только виртуально?

"Спасибо" и АКФ-никам за публичное выступление - потому что проблема существует. Хотя оскорбительный тон и бессодержательность их акции не делает чести ни им, ни всем нам. Печально также, что диалог на этой странице ведется почти односторонний.

И все же - зачем всё это было и есть, авторы анти-сайта? Что вы хотите сделать со школой №1314 и для нее? Чтобы она перестала быть Проектным колледжем? Чем она тогда должна стать? (Одну из перспектив вы задаете своим сайтом?)
Может быть, Chiki-puki поможет в установлении связи?

Вопросы я задаю вам, ребята, не для того, чтобы делать "оргвыводы". Просто для меня "мыследеятельностная педагогика", "методология", "метапредметы", "проекты" - это не слова для слов, а то, что помогло мне как учителю найти Смысл в своей работе и в своих учебных предметах.

Если же кто-то ни разу в своей жизни не видел снега - это не значит ведь, что снега в природе нет...
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#48 Пользователь офлайн   ввк93 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 04 декабря 06

Отправлено 17 марта 2007 - 22:35

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (17.3.2007, 17:57) писал:

Маш, а ты не против, если я несколько разберу твое сообщение? Мне видится тут некоторые "неправильности" важные для всех.

ну не Маш, а Лин!! :)
а так конечно не против!!! у меня возникло слишком много мыслей, что надо бы разобратся в них!
как просто стать пеплом, танцуя в центре огня.........




0

#49 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 18 марта 2007 - 12:52

Не знаю, повторюсь или нет (слишком много надо прочитывать), но вот лично для меня нет ничего удивительного! В какой-то степени согласна с Линой.
Такого рода люди (на мой взгляд) не способны и не хотят к дальнейшему сотрудничеству, они в принципе не думают, что такое возможно, т.к. не овладели (или овладевши не хотят использовать) этими техниками... Так что из этого ничего хорошего не выйдет. Если Вы хотите решать эту проблему, хотя, вопрос в чём проблема? в том, что Колледж не смог/не может дать всем своё образование? А надо ли это всем? В чём проблема то? В том, что ребята собрались и высказали?? :) Да, не в самой лучшей форме... да и не удивительно, никакое дело не может быть на все 100% идеальным, тем более когда речь идёт о взаимоотношении людей...
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#50 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 18 марта 2007 - 14:05

Просмотр сообщенияввк93 (17.3.2007, 15:45) писал:

1\ Вы здесь все говорите что это подло, нехорошо и т.д. с этим я полностью согласна, 2\НО надо бы подумать, а по какой причине они так недолюбливают методологов и отдельных учителей?!\ Может быть это методологи, ТАК относятся к этим ученикам, что они так нехорошо о них отзываются? Может быть этим ученикам не додали любви и тепла, и они компинсируют это бранью?! Может это ответная реакция на что-то,что им сделали сами методологи?! Или это просто способ самоутвердится?! "Что посеешь, то и пожнешь!" не в этом ли дело? Может быть, это такая форма защиты!? Может таким образом ои выразили всё свое негодование, которое у них накопилось?\ Вы проанализируйте о ком они больше отзывались! Может эти люди сами вызвали у них такое отношение своим отношением к ним? Это проблема колледжа и ее надо решать, но прежде разобраться что к чему.\ Куда же катится колледж?



P.S. но прежде всего надо искать проблему в себе.


Извини, КапитоЛина,
Разбор получается очень длинным. Пока ограничусь понимание-вопрошанием: (к тебе и Сосне):

1. Правильно ли я понимаю, что твое утверждение можно сформулировать следующим образом:
Рябята правы (т.к. "причина" - предполагается, что есть), но просто форму для своей "нелюбви" выбрали неудачную?

2. Правильно я понимаю, что "подумать" ты предлагаешь нам (взрослым, педагогам), а тебе и самим старшеклассникам продумать предположенные гипотезы - не нужно? И сформулировать суждение итоговое - не нужно. Достаточно лишь их высказать?

3. Правильно ли я понимаю, что учителя-предметники, преподаватели метапредметов, руководители проектов - должны "давать любовь и тепло", а не учить и образовывать?

4. Правильно ли я понимаю, что высказанные вопросы - это лишь такая форма, а на самом деле это утверждения - и ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА КОЛЛЕДЖА? (Поскольку вопросы сформулированы в предполагаемой форме, а в конце говориться, что ЭТО ПРОБЛЕМА и ее нужно решать?

5. Я правильно понимаю, что "P.S. но прежде всего надо искать проблему в себе" есть обращение - призыв о взрослым-преподавателям, методологам, а не к себе и старшеклассникам?

Последнее -
я тут поприкидывал относительно ("Вы проанализируйте о ком они больше отзывались! Может эти люди сами вызвали у них такое отношение своим отношением к ним?" - что же во всех этих людях - такого общего, что против них были "недолюбливание, брань" и другие ответные реакции и формы самоутверждения.
Получилось следующее (если не так - выскажетесь. поправте) -
Это люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН КОЛЛЕДЖ, ЕГО замысел, история, существование и развитие, им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ДЕЛО КОТОРЫМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЕГО НЕ ЗА ДЕНЬГИ, а по убеждению, которые не пропускают разгильдяйство, неуважние к другим, очень много делают для других - и по времени и по усилиям, эти люди признают ценность образования, мышления, понимания, и на всякие заходы это все обойти, продинамить и принизить - дают резкую и нелициприятную фиксацию и оценку.

И на сейчас последнее - Анти Колледжский форум - это не только действие и высказывание против ЭТИХ ЛЮДЕЙ (и нельзя это сводить лишь к этому). Там было как основное - ПРОТИВ КОЛЛЕДЖА - и против тех, кто учиться на метапредметах и проектах, и персонально, и против тех кто признает ценности Колледжа (кто носит Знак Посвящения, и последний значек Проектного колледжа), и против тех, кто оценивает (суммарно) что Колледж - это хорошо.
И против тех, кто считает, что если есть сложности и проблемы - их надо обсуждать публично и решать (им кстати это многократно предлагалось и заводились темы, ГДЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ), поэтому дело не только в нелюбви к людям, которые им что-то (пока не проясненное) сделали.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#51 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 18 марта 2007 - 14:26

Нет, это не только призыв подумать Вам взрослым и мы тоже, но хотя, а нам над чем думать?
Почему другие ребята не воспринимают сам Колледж, а мы воспринимаем? Что такое нас привлекает, а их нет? Почему мы работаем на метапредметах (хотя не всегда это так), а они нет? Над этим нам думать?? Или КАК их перевоспитать??? Зачем, у них своя позиция (и именно позиция, хоть они всё и высказывали не с этой точки, но думаю у них есть объективные несогласия, но высказывать объективно не хотят т.к. тогда признают, что их всё-таки включили в это и они тоже такие же как те кто работает на метапредметах) у нас своя?
Любовь и тепло внеурочное время ОБЯЗАТЕЛЬНО! Конечно не на уроке... А после урока..ведь в конце концов процесс обучения будет более удачным, если ты стремишься к этому. Если тебе не интересен сам предмет, то хотя бы выполняй д/з и учись из-за того, что хорошо относишься к учителю. А если и его не любишь и предмет, то тогда зачем что-либо....?
Вопросная форма может и есть тезис, но так же вопрос, а как Вы все видите проблему и т.д.
"Это люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН КОЛЛЕДЖ, ЕГО замысел, история, существование и развитие, им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ДЕЛО КОТОРЫМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЕГО НЕ ЗА ДЕНЬГИ, а по убеждению, которые не пропускают разгильдяйство, неуважние к другим, очень много делают для других - и по времени и по усилиям, эти люди признают ценность образования, мышления, понимания, и на всякие заходы это все обойти, продинамить и принизить - дают резкую и нелициприятную фиксацию и оценку." Это про кого? Методологов (первая часть) или про "написавших" (вторая часть).
Конечно, очень сильно задевает и оскорбляет (мне самой не приятно, что кто-то там когда-то там....но это естественно и это не выкинешь). На Ваш взгляд/Ваша позиция ПОСРЕДНИК в чём проблема возникла и способы её решения? :) Такой же вопрос остальным.
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#52 Пользователь офлайн   2eN 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 января 07

  Отправлено 18 марта 2007 - 17:58

Здрасте!Вы меня конечно знаете.А если нет,то вам кто нибудь объяснит...
Я не стал читать все 6 страниц,но похоже основу знаю...
А вот теперь я начну...

Что за бред происходит?Надо знать молодежь и их понемать!Как же не понятно,что это общество которое высказывает свое мнение.Нас тут учили и учат,что мы должны высказывать свое мнение!вот мы все и говорим.Как же не понятно.Что зверей делаете вы!Почему на вас рычали?!Не понятно?Видемо вы чем то оскарбили этого щенка.И каждый раз оскарбляете его,сознательно или нет,но он сохраняет эту злость в себе.И что мы потом наблюдаем?Где тот самый щенок?А больше его нет.Уже перед вами стоит зверь-животное,котрое вас ненавидет.И при любом случаи будет рад если с вами что то случится.Думаете,вы остановили этих зверей.Наказали их?Они больше так не будут?ХА!!!Надеюсь тут все знают как поступили с этим людьми!Животных снова разозлили...а точнее "побили" .Думаете,после этого все будет хорошо?Когда они же ,те кто пораждают в нас зверей,переходят границы.Не смотрят на рамки закона.Идут и пытаются шантажировать нас!Начнете "убивать" одних,придут другие.И волков станет больше...
Знаю,"антиколледж" много че сказал лишнего.Но ведь было за что!Зверь просто так не укусит!Я в этом не участвовал!Я хотел!Да,хотел.Хотел много чего написать.Но не смог,так как комп сломан был.Не давно меня оклеветали.Сказали что я рекламщик антифорума.Если чесно,то мне пливать!Пусть на меня что говорят,но я ведь не буду просто стоять...я буду действовать!!!
И скажу на последок.Те кто меня не уважает-то взаимно!!!
Подожди...все еще впереди...
0

#53 Пользователь офлайн   MaYk 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 19 июня 06

Отправлено 18 марта 2007 - 19:30

Просмотр сообщения2eN (18.3.2007, 17:58) писал:

Здрасте!Вы меня конечно знаете.А если нет,то вам кто нибудь объяснит...
Я не стал читать все 6 страниц,но похоже основу знаю...
А вот теперь я начну...

Что за бред происходит?Надо знать молодежь и их понемать!Как же не понятно,что это общество которое высказывает свое мнение.Нас тут учили и учат,что мы должны высказывать свое мнение!вот мы все и говорим.Как же не понятно.Что зверей делаете вы!Почему на вас рычали?!Не понятно?Видемо вы чем то оскарбили этого щенка.И каждый раз оскарбляете его,сознательно или нет,но он сохраняет эту злость в себе.И что мы потом наблюдаем?Где тот самый щенок?А больше его нет.Уже перед вами стоит зверь-животное,котрое вас ненавидет.И при любом случаи будет рад если с вами что то случится.Думаете,вы остановили этих зверей.Наказали их?Они больше так не будут?ХА!!!Надеюсь тут все знают как поступили с этим людьми!Животных снова разозлили...а точнее "побили" .Думаете,после этого все будет хорошо?Когда они же ,те кто пораждают в нас зверей,переходят границы.Не смотрят на рамки закона.Идут и пытаются шантажировать нас!Начнете "убивать" одних,придут другие.И волков станет больше...
Знаю,"антиколледж" много че сказал лишнего.Но ведь было за что!Зверь просто так не укусит!Я в этом не участвовал!Я хотел!Да,хотел.Хотел много чего написать.Но не смог,так как комп сломан был.Не давно меня оклеветали.Сказали что я рекламщик антифорума.Если чесно,то мне пливать!Пусть на меня что говорят,но я ведь не буду просто стоять...я буду действовать!!!
И скажу на последок.Те кто меня не уважает-то взаимно!!!


Вот я всегда надеялся и верил, что человек по своей натуре не шакал, а Человек. и человек этот умеет выбирать то, что ему нужно. если он воспринимает свое окружение как оскарбление и "побои" то он меняет свое окружение на другое. Человек не заперт в жесткие рамки стаи. Он свободен. что-то не нравиться - иди!
если колледж не твое - иди! если тебе не по вкусу эта опека - иди! если не нравиться, как стараются из тебя сделать личность - иди! Не нравиться, что в тебя вкладывают силы и душу - ИДИ!
Иди в иную жизнь и ты почуствуешь, что все, чему тебя научили тебе помагает.
0

#54 Пользователь офлайн   ввк93 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 04 декабря 06

Отправлено 18 марта 2007 - 22:07

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

1. Правильно ли я понимаю, что твое утверждение можно сформулировать следующим образом:
Рябята правы (т.к. "причина" - предполагается, что есть), но просто форму для своей "нелюбви" выбрали неудачную?


Нет, неправильно! Вы прочитайте моё первое предложение!! "Вы здесь все говорите что это подло, нехорошо и т.д. с этим я полностью согласна"
Как я могу считать, что это правильно?! Основная идея моя заключается в том, что надо не осуждать ребят, а попытаться понять!

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

2. Правильно я понимаю, что "подумать" ты предлагаешь нам (взрослым, педагогам), а тебе и самим старшеклассникам продумать предположенные гипотезы - не нужно? И сформулировать суждение итоговое - не нужно. Достаточно лишь их высказать?


Нет, неправильно. Я предлагаю подумать всем.

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

3. Правильно ли я понимаю, что учителя-предметники, преподаватели метапредметов, руководители проектов - должны "давать любовь и тепло", а не учить и образовывать?


Нет, неправильно. Образование личости и вообще образование в целом невозможы без участия личного отношения учителя, и, в том числе, без учительской любви и тепла.

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

4. Правильно ли я понимаю, что высказанные вопросы - это лишь такая форма, а на самом деле это утверждения - и ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА КОЛЛЕДЖА? (Поскольку вопросы сформулированы в предполагаемой форме, а в конце говориться, что ЭТО ПРОБЛЕМА и ее нужно решать?


Нет, но почти. Я считаю, что это некорые конфликтные точки, вызванные основной проблемой. Сама проблема я думаю глубже и глобальнее.

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

5. Я правильно понимаю, что "P.S. но прежде всего надо искать проблему в себе" есть обращение - призыв о взрослым-преподавателям, методологам, а не к себе и старшеклассникам?


Нет. Этими словами я хочу сказать, что проблему нужно искать каждому в самом себе и первым делом задумываться о том, а правильно ли он сам поступает?! Прежде чем чем кого-то осуждать, нужно самому подумать над своими действиями.

Просмотр сообщенияПОСРЕДНИК-12 (18.3.2007, 11:05) писал:

Последнее -
я тут поприкидывал относительно ("Вы проанализируйте о ком они больше отзывались! Может эти люди сами вызвали у них такое отношение своим отношением к ним?" - что же во всех этих людях - такого общего, что против них были "недолюбливание, брань" и другие ответные реакции и формы самоутверждения.
Получилось следующее (если не так - выскажетесь. поправте) -
Это люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН КОЛЛЕДЖ, ЕГО замысел, история, существование и развитие, им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ДЕЛО КОТОРЫМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЕГО НЕ ЗА ДЕНЬГИ, а по убеждению, которые не пропускают разгильдяйство, неуважние к другим, очень много делают для других - и по времени и по усилиям, эти люди признают ценность образования, мышления, понимания, и на всякие заходы это все обойти, продинамить и принизить - дают резкую и нелициприятную фиксацию и оценку.

И на сейчас последнее - Анти Колледжский форум - это не только действие и высказывание против ЭТИХ ЛЮДЕЙ (и нельзя это сводить лишь к этому). Там было как основное - ПРОТИВ КОЛЛЕДЖА - и против тех, кто учиться на метапредметах и проектах, и персонально, и против тех кто признает ценности Колледжа (кто носит Знак Посвящения, и последний значек Проектного колледжа), и против тех, кто оценивает (суммарно) что Колледж - это хорошо.
И против тех, кто считает, что если есть сложности и проблемы - их надо обсуждать публично и решать (им кстати это многократно предлагалось и заводились темы, ГДЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ), поэтому дело не только в нелюбви к людям, которые им что-то (пока не проясненное) сделали.

А вот здесь, ивините, но я ничего не поняла. Вы можете написать поконкретней, а то я потеряла мысль.
как просто стать пеплом, танцуя в центре огня.........




0

#55 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 18 марта 2007 - 22:33

Нет, такова Ваню Маишева - я лично не знаю!

"Я не стал читать все 6 страниц,но похоже основу знаю..." - раньше обычно методологов обвиняли в том, что они чего-то не читали, и воотще обо всем свое суждение высказывают. :)

- Молодежь мы знаем, она разная. Понимать и принимать ее такой - звериной - извините - НЕТ.
Она на антифоруме не мнение высказывает (см. 6 страниц).

"Нас тут учили и учат,что мы должны высказывать свое мнение!вот мы все и говорим".
- Вас учат мыслить, понимать, действовать и быть людьми! А мнение высказывать -
это так, "началка"
.
"Видемо вы чем то оскарбили этого щенка".
- Оскорбили? - Пусть скажет или сам или через довереное лицо, разберемся, если так - извинения будут принесены. Пока оскорбления видны - с другой стороны.
"... он сохраняет эту злость в себе".
- Это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, СВОБОДНЫЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР - КОПИТЬ ЗЛОСТЬ И МСТИТЬ. И это никакой не закон!
"И что мы потом наблюдаем?Где тот самый щенок?А больше его нет.Уже перед вами стоит зверь-животное,котрое вас ненавидет.И при любом случаи будет рад если с вами что то случится".
- Вообще - это все напоминает переделку из песни-стишка детского про кусачую собаку, что ей не дали колбаски и т.д.
"...Надеюсь тут все знают как поступили с этим людьми!"
- А тут никакого секрета нет, чего тень наводить - их а) "попросили" извиниться и признать неправильность своих действий б) если они так настаивают на правоте своего отношения - заберите документы.
"...Когда они же ,те кто пораждают в нас зверей..."
- Вот этого не надо, это опять все вокруг виноваты, что я такой гадкий! Не надо! Человек сам решает и САМ ОТВЕЧАЕТ за то каков он!
А хочешь сделать мир лучше - давай!

"...переходят границы.Не смотрят на рамки закона.Идут и пытаются шантажировать нас!"
- А вот тут факты в студию! И нечего волну гнать!
"Знаю,"антиколледж" много че сказал лишнего.Но ведь было за что!"
- Так, хватит, или факты, или опять базар.
"Зверь просто так не укусит!"
- Это ты заблуждаешься о природе звериного, в том числе звериного сумашедствия.

Не давно меня оклеветали.Сказали что я рекламщик антифорума.
- Ну сказали и оклеветали - разное. Хотя по тому, что пишешь и хотел написать, они в чем-то очень сильно правы.
"...Пусть на меня что говорят,но я ведь не буду просто стоять...я буду действовать!!!"
- ???
"И скажу на последок.Те кто меня не уважает-то взаимно!!!"
- Как-то все наоборот получается - Это кто кого этим "текстом" уважает?
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#56 Пользователь офлайн   Фрея 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 18 марта 2007 - 23:18

Я тут раньше не писала, но регуляргно просматриваю, поэтому прошу простить мое вмешательство.

Суть я уловила, и скажу честно, что узнала об антифоруме слишком поздно. К счастью для его создателей. Неужели они думали, что это останется безнаказанным? Если честно, я, как узнала, хотела участникам и модераторам головы поотрывать. Это настолько низко, что не поддается описанию. В любой школе есть учителя, к которым относятся хорошо, средне и совсем плохо. Но если ты плохо относишься к учителю, это не повод его выгонять. А уж ругаться матом.... Я была поражена. А самое плохое, что в нашем классе тоже нашлось 2 участника антифорума.... Мне было за них стыдно. Вель колледж - наш второй дом.
Но ёж-то ведь знает, что он не колюч, чего они все?...
(с) Лансберг
0

#57 Пользователь офлайн   ПИВОБЕЗПЕНЫ 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 декабря 06

  Отправлено 18 марта 2007 - 23:20

От такого чудовищного ЗЛА должна была остановиться Земля... но...
НИЧЕГО не произошло!!!
Более того, они... чувствуют себя героями!!!....
И НИЧТО!!!.....
Ничто не изменит их отношения к жизни, себе, нам, и тому, что они сделали!!!....
А очень хочется.............
А потом.... Потом пусть катятся туда, где все говорят на ИХ языке!!!!!.....
0

#58 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

  Отправлено 19 марта 2007 - 00:00

Просмотр сообщения2eN (18.3.2007, 17:58) писал:

Здрасте! Вы меня, конечно, знаете. А если нет, то вам кто-нибудь объяснит...
Я не стал читать все 6 страниц, но, похоже, основу знаю...
А вот теперь я начну...

Что за бред происходит? Надо знать молодежь и понимать! Как же не понятно, что это общество, которое высказывает свое мнение. Нас тут учили и учат, что мы должны высказывать свое мнение! Вот мы все и говорим. Как же не понятно, что зверей делаете вы! Почему на вас рычали?! Не понятно? Видимо, вы чем-то оскорбили этого щенка. И каждый раз оскорбляете его; сознательно или нет, но он сохраняет эту злость в себе. И что мы потом наблюдаем? Где тот самый щенок? А больше его нет. Уже перед вами стоит зверь-животное, которое вас ненавидит. И при любом случае будет рад, если с вами что-то случится. Думаете, вы остановили этих зверей? Наказали их? Они больше так не будут? ХА!!! Надеюсь, тут все знают, как поступили с этим людьми! Животных снова разозлили... а точнее, "побили". Думаете, после этого все будет хорошо? Когда они же, те, кто порождает в нас зверей, переходят границы. Не смотрят на рамки закона. Идут и пытаются шантажировать нас!Начнете "убивать" одних - придут другие. И волков станет больше...
Знаю,"антиколледж" много че сказал лишнего. Но ведь было за что! Зверь просто так не укусит! Я в этом не участвовал! Я хотел! Да, хотел. Хотел много чего написать. Но не смог, так как комп сломан был. Не давно меня оклеветали. Сказали что я рекламщик антифорума. Если честно, то мне плевать! Пусть на меня что говорят, но я ведь не буду просто стоять... я буду действовать!!!
И скажу напоследок. Тем, кто меня не уважает-то, - взаимно!!!


Здравствуй, Ваня, я тебя, конечно, знаю. И знаю разного, в том числе такого.
Хотелось бы еще знать, сколько же форумских страниц ты про-чи-тал. И сколько сказанных за время учебы в Колледже слов ты у-слы-шал.
На твое кусание (щенячье? звериное?) в главном Александр Сергеевич ответил - как человек.

Я просила бы тебя прояснить кое-что для меня.
* Почему ты и антифорумщики, требуя уважения к себе, отказываете в нем форумчанам и другим колледжутам?
* Почему "надо знать молодежь и ее понимать" - но не обязательно знать и понимать взрослых?
* "Молодежь" - это только "антиколледжские"? и только "животные-волки" по отношению к несвоим?
* Кто и кого шантажирует? В данном случае - не ты ли нас?
* Что лишнего сказал "антиколледж"?

PS. Когда ты читал наизусть стихи Державина, Пушкина и Лермонтова, передавая вложенные в них авторами мысли и чувства, ты не лгал. И когда мы обсуждали человеческий смысл стихотворений (всё это после уроков, правда) - ты тоже не лгал. Или я ошибаюсь?
PPS. Ваня, ты извини, пожалуйста, но я исправила при цитировании ошибки письма в твоем тексте.
Светлана Георгиевна
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#59 Пользователь офлайн   2eN 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 января 07

  Отправлено 19 марта 2007 - 20:31

Просмотр сообщенияПИВОБЕЗПЕНЫ (18.3.2007, 20:20) писал:

От такого чудовищного ЗЛА должна была остановиться Земля... но...
НИЧЕГО не произошло!!!
Более того, они... чувствуют себя героями!!!....
И НИЧТО!!!.....
Ничто не изменит их отношения к жизни, себе, нам, и тому, что они сделали!!!....
А очень хочется.............
А потом.... Потом пусть катятся туда, где все говорят на ИХ языке!!!!!.....



Знаешь Пивобезпены,если бы я тебя знал я бы с тобой поговорил.И все бы обосновал.Так что спрашивай-отвечу!!!
Подожди...все еще впереди...
0

#60 Пользователь офлайн   ПИВОБЕЗПЕНЫ 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 29 декабря 06

  Отправлено 19 марта 2007 - 20:44

2eN, только в личку...
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей