Совет НЕРАВНОДУШНЫХ Миссия - разрешение конфликтов
#1
Отправлено 20 марта 2007 - 21:40
В Актовом зале мы до пяти часов обсуждала вопросы:- нужна ли она, как ее организовывать, как она должна работать, какие люди в нее должны войти, какие подводные камни возникнут на пути работы такой группы и др.
Просьба, в первую очередь участвовавших в этом обсуждении, высказаться и прояснить суть дела и до чего мы дошли.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 20 марта 2007 - 23:30
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#3
Отправлено 21 марта 2007 - 15:30
ранее обсуждалась идея Колледжского Совета или называйте как хотите, где важную роль должен играть детско-взрослое решение вопросов, куда входят учащиеся, выпускники, методологи, учителя и родители.
А созываться Совет планировали не только в случае необходимости Судов, но для решения текущих вопросов жизни сообщества.
или это устаревшая информация?...
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
#4
Отправлено 21 марта 2007 - 21:31
#5
Отправлено 21 марта 2007 - 21:37
#6
Отправлено 22 марта 2007 - 03:17
Зачем изобретать велосипед?
Есть школы, которые дааавно живут по своим особым законам.
Ну, скажем, школа Самоопределения Тубельского А.Н.
(Знаю, у меня там друзья)
Они лет 10 уже живут по Конституции, в создании которой учавствовали все школьники, родители и
учителя. (корректируется и дорабатывается постоянно...)
Там расписано все: от правил поступления до положения о дискотеке...
Конечно же есть закон о защите чести и достоинства.
из Закона сказал:
воровство; распространение заведомо ложных измышлений (клеветы); моральное издевательство;
употребление оскорбительных прозвищ; дискриминация по социальным и национальным признакам;
подчеркивание физических недостатков; умышленное доведение до срыва,
стресса; порча личного имущества; унижение достоинства в глазах окружающих; появление в
состоянии алк./нарк. опьянения; истезание животных;
добровольное принятие на себя образа и функции раба (шестерки); нецензурная брань... и тд...
Может быть имеет смысл использовать наработанный опыт?
PS
Если Совет школы собирается, чтобы утвердить мелодию школьного звонка (старый надоел),
то в скорее всего, все остальное в порядке ...
#7
Отправлено 22 марта 2007 - 18:55
Так отсталось не понятным: ПБП - "За" или "против"? Видит смысл, или только в сторонке стоит и советы (хорошие) дает?
Еще: Александра Вячеславовна Гуревич (это так, что б не писать "одна подруга там была, училась, типа все знает ) - сегодня как раз рассказала мне про свое недавнее посещение школы Тубельского Самоопределение. - Так вот последнее что обсуждалось на конфликтной комиссии - ситуация, когда 5-классник что-то матом сказал учительнице на перемене ( не она услышала, а он - ей), на что она ему ответила, что обращаться по этому поводу в конфликтную комиссию не будет, поскольку считает его недостойным человеком, с которым и разрешать нечего. Так в эту комиссию подали "иск" те ученики, которые рядом были и были свидетелями данного случая, и которых видимо "неустроило" такое "доверчиво-уважительное" отношение.
Поэтому - работает, и есть над чем, и нормально - что подал иск не сам потерпевший, а те кто был рядом, и что ученики не считают это зазорным, доносом "на своих" и пр. Они за культурные отношения и за культурное разрешение конфликтов.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 23 марта 2007 - 00:03
#9
Отправлено 23 марта 2007 - 00:24
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#10
Отправлено 24 марта 2007 - 11:38
#11
Отправлено 24 марта 2007 - 15:04
Да распространяется. Как раз НА ВСЕХ и распространяется. Что бы если возникло мнение или прецедент (значение слова см. по словарю) - было кому с этим беспристрастно разобраться.
И вань, или факты (или подожди до того, пока будет образован этот орган Справедливых, или заканчивай личные ответы тебя как "специалиста по превышению норм учителями", но который почему-то отвечает по данному важному вопросы (содержащем при этом скрытое обвинение) в форме личной переписки.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.