Проектный Колледж: Как нам обустроить проектную деятельность? - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как нам обустроить проектную деятельность? Обсуждаем, относимся дорабатываем Положение

#1 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 01 сентября 2007 - 12:32

Для старшеклассников, выпускников, педагогов и других, кому важна проектная деятельность в Проектном колледже (или в экспериментальной школе №1314 :D )

Для повышения, развития и просто, что бы было нормально - давайте обсудим как нам обустроить проектную деятельность в Колледже.

Для затравки - в приложении проект Положения об организации проектной работы в Колледже.
Жду.

Всегда проектно ваш
А.С.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#2 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 01 сентября 2007 - 21:13

Здравствуйте.
А что именно Вас не устраивает?? :D То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??
Я могу выделить ну один или два проекта, которые что-то делают. Это проект "ИстоК" и проект Вьюева. (Заметила бы, что проект "Исток" запоминается по названию, так реально что-то делает....а Вьюевский, тоже делает, но...)
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??
Если честно, зачем они в старших классах? Нам к институту готовиться надо, медали получать и т.д....
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#3 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 01 сентября 2007 - 22:39

Просмотр сообщенияSosna (1.9.2007, 18:13) писал:

Здравствуйте.
А что именно Вас не устраивает?? :D То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??


Меня лично именно это и не устраивает!!!
Ведь колледж был ПРОЕКТНЫМ КОЛЛЕДЖЕМ !!!

Просмотр сообщенияSosna (1.9.2007, 18:13) писал:

могу выделить ну один или два проекта, которые что-то делают. Это проект "ИстоК" и проект Вьюева. (Заметила бы, что проект "Исток" запоминается по названию, так реально что-то делает....а Вьюевский, тоже делает, но...)
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??


Настоятельно рекомендую обратиться к "ИСТОКУ"(-ам )

Просмотр сообщенияSosna (1.9.2007, 18:13) писал:

Если честно, зачем они в старших классах? Нам к институту готовиться надо, медали получать и т.д....
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))


Если нужны только хорошие аттестаты и медали, то в любой "дворовой" школе можно получить с большей вероятностью и с меньшими трудозатратами (без нагруженно-смысловых метапредметов и "забавных" проектов).
Никого нельзя заставить насильно добывать знания, это не манная каша, которой кормят маленьких детей. Если ученик не желает учиться, то учитель (или руководитель проекта) может "встать на уши", но это не поможет. Необходимо в первую очередь желание и приложение усилий со стороны учеников! А то получается банальное нытье на тему, что проекты не работают, метапредметы - сложные и т.п.
0

#4 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 02 сентября 2007 - 10:57

Здравствуйте :D

Во-первых, все вопросы и сомнения по проектной деятельности можно отсылать мне в личку или передавать через Сосну (если она не возражает) - для тех, кто сам стесняется или боится или ... писать здесь на Форуме.

Что меня не устраивает - это одно, как руководителя одного из проектов и как зама по проектам (и многое из перечисленного - имеет место быть).

Но есть ли что-то, что не устраивает участников проектов, школьников?

Пока единственное, что озвучено - не устраивает, что они (проекты) вообще есть! (в старших классах).

Ну что тут сказать таким людям? - Их мы будем оставлять без школьного обеда, без Аттестата, и без ... А может они просто "не умеют их готовить?"


В этом деле (проектном) есть много мифов.
А мифы, в смысле предрассудки и просто рассудительные отговорки мешают жить.
Разберемся.

Миф №1:
ПРОЕКТЫ МЕШАЮТ ГОТОВИТЬСЯ К ВУЗУ (так как отнимает время).
Давайте посмотрим статистически и посчитаем: проект 1 раз в неделю - 1.20, 1.30. Плюс еще мах - минут 40 кто-то тратит на "домашку по проекту" :) Итого: 2 - 2,5 часа (округляю в большую сторону!) в неделю "проекты отнимают от подготовки в ВУЗ" у старшеклассника. В неделе - 7 дней, т.е. на день - 20 - 25 минут получается. Люди, проекты крадут у вас по 20 - 25 минут ежеденевно!!! Караул!!!
Постойте, а вы считали, сколько времени в день вы тратите на СМС-ки, разговоры с друзьями-подругами по телефону, смотрения телевизора, случание музыки, просто разговоров за чаем, просто разговоров и шатания по улицам - в день?
Но ведь перечисленное так же не готовит к поступлению в ВУЗ! Посчитаете! Интересно получится.
(Если вы будете говорить, "ну это же жизнь, это нужно" - получиться лукавство и двойные стандарты, или уже разберемся со значимостью и смыслах и ценностях - но в другой уже раз).

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#5 Пользователь офлайн   ослик иа 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 апреля 07

Отправлено 02 сентября 2007 - 22:14

мой проект и его участников все устраивает, кроме Великих Санитарных Норм, которые не позволяют нам все-таки перекрасить стенки на колледжский лад, устроить Стену Граффити и многое другое.
потому что деньги оказались в итоге находимы, а вот санитарные нормы - непоборимы.
так что пока мы просто рисуем на разных масштабах элементы оформления и проекты. а, еще значки и банданы, да)


а вообще... мы бы не отказались от собственного кабинета. но, думаю, никакой проект не отказался бы. в случае же "Развития территории" ПОСРЕДНИК-12 был очень заботлив.
ПОСРЕДНИК, не хотите поменяться местами месяцев эдак на девять?)


старшеклассный, единственный, неповторимый руководитель АРХИпроекта.
здравствуй, дерево.
0

#6 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 10 сентября 2007 - 13:31

Так в заключительном виде после имевших место быть осуждений выглядит Положение о проектной работе.

Завтра утверждаем.

Прикрепленные файлы


Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей