Для старшеклассников, выпускников, педагогов и других, кому важна проектная деятельность в Проектном колледже (или в экспериментальной школе №1314 )
Для повышения, развития и просто, что бы было нормально - давайте обсудим как нам обустроить проектную деятельность в Колледже.
Для затравки - в приложении проект Положения об организации проектной работы в Колледже.
Жду.
Всегда проектно ваш
А.С.
Страница 1 из 1
Как нам обустроить проектную деятельность? Обсуждаем, относимся дорабатываем Положение
#1
Отправлено 01 сентября 2007 - 12:32
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 01 сентября 2007 - 21:13
Здравствуйте.
А что именно Вас не устраивает?? То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??
Я могу выделить ну один или два проекта, которые что-то делают. Это проект "ИстоК" и проект Вьюева. (Заметила бы, что проект "Исток" запоминается по названию, так реально что-то делает....а Вьюевский, тоже делает, но...)
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??
Если честно, зачем они в старших классах? Нам к институту готовиться надо, медали получать и т.д....
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))
А что именно Вас не устраивает?? То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??
Я могу выделить ну один или два проекта, которые что-то делают. Это проект "ИстоК" и проект Вьюева. (Заметила бы, что проект "Исток" запоминается по названию, так реально что-то делает....а Вьюевский, тоже делает, но...)
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??
Если честно, зачем они в старших классах? Нам к институту готовиться надо, медали получать и т.д....
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.
"Даже примитивная схематизация..."
#3
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:39
Sosna (1.9.2007, 18:13) писал:
Здравствуйте.
А что именно Вас не устраивает?? То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??
А что именно Вас не устраивает?? То что проекты по большому счёту сейчас не позволяют вырабатывать новых способностей? большому кол-ву это не интересно? так как и ученикам, так же и руководителям?... что по большому счёту, это всего лишь забавная строчечка в расписании?? и ничего нагруженно-смыслового не несёт??
Меня лично именно это и не устраивает!!!
Ведь колледж был ПРОЕКТНЫМ КОЛЛЕДЖЕМ !!!
Sosna (1.9.2007, 18:13) писал:
могу выделить ну один или два проекта, которые что-то делают. Это проект "ИстоК" и проект Вьюева. (Заметила бы, что проект "Исток" запоминается по названию, так реально что-то делает....а Вьюевский, тоже делает, но...)
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??
Скажите, изначально что задумываось под словом "Проект"??
Настоятельно рекомендую обратиться к "ИСТОКУ"(-ам )
Sosna (1.9.2007, 18:13) писал:
Если честно, зачем они в старших классах? Нам к институту готовиться надо, медали получать и т.д....
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))
Возможно, накипело, но стоит отнестись серьёзно, так как это мнение многих.........))))))
Если нужны только хорошие аттестаты и медали, то в любой "дворовой" школе можно получить с большей вероятностью и с меньшими трудозатратами (без нагруженно-смысловых метапредметов и "забавных" проектов).
Никого нельзя заставить насильно добывать знания, это не манная каша, которой кормят маленьких детей. Если ученик не желает учиться, то учитель (или руководитель проекта) может "встать на уши", но это не поможет. Необходимо в первую очередь желание и приложение усилий со стороны учеников! А то получается банальное нытье на тему, что проекты не работают, метапредметы - сложные и т.п.
#4
Отправлено 02 сентября 2007 - 10:57
Здравствуйте
Во-первых, все вопросы и сомнения по проектной деятельности можно отсылать мне в личку или передавать через Сосну (если она не возражает) - для тех, кто сам стесняется или боится или ... писать здесь на Форуме.
Что меня не устраивает - это одно, как руководителя одного из проектов и как зама по проектам (и многое из перечисленного - имеет место быть).
Но есть ли что-то, что не устраивает участников проектов, школьников?
Пока единственное, что озвучено - не устраивает, что они (проекты) вообще есть! (в старших классах).
Ну что тут сказать таким людям? - Их мы будем оставлять без школьного обеда, без Аттестата, и без ... А может они просто "не умеют их готовить?"
В этом деле (проектном) есть много мифов.
А мифы, в смысле предрассудки и просто рассудительные отговорки мешают жить.
Разберемся.
Миф №1:
ПРОЕКТЫ МЕШАЮТ ГОТОВИТЬСЯ К ВУЗУ (так как отнимает время).
Давайте посмотрим статистически и посчитаем: проект 1 раз в неделю - 1.20, 1.30. Плюс еще мах - минут 40 кто-то тратит на "домашку по проекту" Итого: 2 - 2,5 часа (округляю в большую сторону!) в неделю "проекты отнимают от подготовки в ВУЗ" у старшеклассника. В неделе - 7 дней, т.е. на день - 20 - 25 минут получается. Люди, проекты крадут у вас по 20 - 25 минут ежеденевно!!! Караул!!!
Постойте, а вы считали, сколько времени в день вы тратите на СМС-ки, разговоры с друзьями-подругами по телефону, смотрения телевизора, случание музыки, просто разговоров за чаем, просто разговоров и шатания по улицам - в день?
Но ведь перечисленное так же не готовит к поступлению в ВУЗ! Посчитаете! Интересно получится.
(Если вы будете говорить, "ну это же жизнь, это нужно" - получиться лукавство и двойные стандарты, или уже разберемся со значимостью и смыслах и ценностях - но в другой уже раз).
Во-первых, все вопросы и сомнения по проектной деятельности можно отсылать мне в личку или передавать через Сосну (если она не возражает) - для тех, кто сам стесняется или боится или ... писать здесь на Форуме.
Что меня не устраивает - это одно, как руководителя одного из проектов и как зама по проектам (и многое из перечисленного - имеет место быть).
Но есть ли что-то, что не устраивает участников проектов, школьников?
Пока единственное, что озвучено - не устраивает, что они (проекты) вообще есть! (в старших классах).
Ну что тут сказать таким людям? - Их мы будем оставлять без школьного обеда, без Аттестата, и без ... А может они просто "не умеют их готовить?"
В этом деле (проектном) есть много мифов.
А мифы, в смысле предрассудки и просто рассудительные отговорки мешают жить.
Разберемся.
Миф №1:
ПРОЕКТЫ МЕШАЮТ ГОТОВИТЬСЯ К ВУЗУ (так как отнимает время).
Давайте посмотрим статистически и посчитаем: проект 1 раз в неделю - 1.20, 1.30. Плюс еще мах - минут 40 кто-то тратит на "домашку по проекту" Итого: 2 - 2,5 часа (округляю в большую сторону!) в неделю "проекты отнимают от подготовки в ВУЗ" у старшеклассника. В неделе - 7 дней, т.е. на день - 20 - 25 минут получается. Люди, проекты крадут у вас по 20 - 25 минут ежеденевно!!! Караул!!!
Постойте, а вы считали, сколько времени в день вы тратите на СМС-ки, разговоры с друзьями-подругами по телефону, смотрения телевизора, случание музыки, просто разговоров за чаем, просто разговоров и шатания по улицам - в день?
Но ведь перечисленное так же не готовит к поступлению в ВУЗ! Посчитаете! Интересно получится.
(Если вы будете говорить, "ну это же жизнь, это нужно" - получиться лукавство и двойные стандарты, или уже разберемся со значимостью и смыслах и ценностях - но в другой уже раз).
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#5
Отправлено 02 сентября 2007 - 22:14
мой проект и его участников все устраивает, кроме Великих Санитарных Норм, которые не позволяют нам все-таки перекрасить стенки на колледжский лад, устроить Стену Граффити и многое другое.
потому что деньги оказались в итоге находимы, а вот санитарные нормы - непоборимы.
так что пока мы просто рисуем на разных масштабах элементы оформления и проекты. а, еще значки и банданы, да)
а вообще... мы бы не отказались от собственного кабинета. но, думаю, никакой проект не отказался бы. в случае же "Развития территории" ПОСРЕДНИК-12 был очень заботлив.
ПОСРЕДНИК, не хотите поменяться местами месяцев эдак на девять?)
старшеклассный, единственный, неповторимый руководитель АРХИпроекта.
потому что деньги оказались в итоге находимы, а вот санитарные нормы - непоборимы.
так что пока мы просто рисуем на разных масштабах элементы оформления и проекты. а, еще значки и банданы, да)
а вообще... мы бы не отказались от собственного кабинета. но, думаю, никакой проект не отказался бы. в случае же "Развития территории" ПОСРЕДНИК-12 был очень заботлив.
ПОСРЕДНИК, не хотите поменяться местами месяцев эдак на девять?)
старшеклассный, единственный, неповторимый руководитель АРХИпроекта.
здравствуй, дерево.
#6
Отправлено 10 сентября 2007 - 13:31
Так в заключительном виде после имевших место быть осуждений выглядит Положение о проектной работе.
Завтра утверждаем.
Завтра утверждаем.
Прикрепленные файлы
-
_____________________.doc (41К)
Количество загрузок:: 269
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1