Проектный Колледж: Текущие Д.Р. - учебник м/п Проблема - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Текущие Д.Р. - учебник м/п Проблема Для всех: общие вопросы к зачёту по м/п "Проблема"

#1 Пользователь офлайн   4_Re* 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 24 сентября 2007 - 23:01

Ребята, не все из вас прочитали к прошедшему занятию первую часть метапредмета "Проблема".
Некоторые - может быть и прочитали, но ничего не написали... А кому-то ; ) повезло с вариантом.
Излишним будет говорить что мы работаем не для отчётности, а ради ваших знаний.
Это нужно знать.
Вопросы будут пополняться.


Вариант 1
1. Чему можно научиться в ситуации постановки проблем?
2.Что такое знание про мышление и как оно связано с проблематизацией ?

Вариант 2
1. Как связаны проблематизация и самоопределение?
2. Ю.В. Громыко описывает семь функций процесса проблематизации. Раскройте основные из них.

Вариант 3
1. Что такое формальная логика и как она устроена?
2. Когда в проблематизации возникают категории?
(объясните, что это; для чего категории нужны?)

Вариант 4
1. Что такое рефлексивное мышление и как оно связано с проблематизацией?
2. В чём состоит замысел и основная задача м/п «Проблема»?

Вариант 5
1. Какие бывают логики и как они различаются?
2. Раскройте смысл понятии проблемная ситуация.

Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать

Изображение
Connecting people
0

#2 Пользователь офлайн   Feliks Frik 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 25 июня 06

Отправлено 24 сентября 2007 - 23:10

Хм. А прорабатывать перед зачётом нужно всё же то, что мы читаем в книге! Что-то слишьком много бессвязных точек: "Полит. Олимп", "Своё гос-во" и "Ю. В. Громыко "Метапредмет Проблема"" -- не многовато ли бессвязности? Либо одно, либо не обессудь-те, что не всё успевают -- и без того много разных предметов, а тут ещё одна Проблема включает сразу три предмета проработки. Так мы далеко не уйдём.
Unterschrift: Respektvoll, Frik.
0

#3 Пользователь офлайн   4_Re* 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 24 сентября 2007 - 23:40

Юра, рад что тебя интересует методология и схема работы. Готов её с тобой обсуждать.
Многие прочитавшие не очень рады что непрочитавшим всё так легко сошло с рук, но это детали.
Эти вопросы относятся к Технологии Проблематизации, к ключевым разделам метапредмета, понятиям и различениям, которыми вы должны владеть. Согласись, чтобы работать на м/п, всем этим нужно владеть. Изредка, мы будем совершать рефлексивное оборачивание и возвращаться к учебнику.
По своему опыту скажу что просто в какой то момент те, кто прочитал получили огромное преимущество над теми, кто не читал. А учебник оказался стратегическим ресурсом )


___



Артём Каратаев прислал свой вариант ответа на два домашних вопроса:

1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?


Цитата

1.
Я считаю, что другие позиции ведут себя не до конца правильно. Они сами должны проверить каждое решение, если не могут сойтись в одном. Это стоит делать, поскольку они все нуждаются в решении этой проблемы(если бы не нуждались, то их бы это не касалось).Из-за своих принципов, они стоят и спорят, хотя уже могли бы начать действовать.
Возвращаясь к нашему вопросу, я бы сначало, как другая позиция, объяснил бы, что не нужно спорить из-за такого пустяка, ведь здесь нужен не точный ответ, а сам результат, каким бы путем он бы нибыл достигнут.

2.
Эти позиции смотрят сверху, поскольку пытаются объективно решить проблему. Решить проблему можно четыремя(известными мне) способами:
1 Пойти на прямиг 2 Обойти 3 Пойти назад 4 Сделать так, чтобы тебя не касалось.
Вот и эти ситуации смотрят сверху, чтобы увидить все эти решения.



Выделенное зелёным будет через некоторое время удалено. 4Re*
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать

Изображение
Connecting people
0

#4 Пользователь офлайн   Dzp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15 сентября 06

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:04

про зачёт я что-то вообще не поняла. чё за зачёт?

1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?

это задание к когда?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей