Ребята, не все из вас прочитали к прошедшему занятию первую часть метапредмета "Проблема".
Некоторые - может быть и прочитали, но ничего не написали... А кому-то ; ) повезло с вариантом.
Излишним будет говорить что мы работаем не для отчётности, а ради ваших знаний.
Это нужно знать.
Вопросы будут пополняться.
Вариант 1
1. Чему можно научиться в ситуации постановки проблем?
2.Что такое знание про мышление и как оно связано с проблематизацией ?
Вариант 2
1. Как связаны проблематизация и самоопределение?
2. Ю.В. Громыко описывает семь функций процесса проблематизации. Раскройте основные из них.
Вариант 3
1. Что такое формальная логика и как она устроена?
2. Когда в проблематизации возникают категории?
(объясните, что это; для чего категории нужны?)
Вариант 4
1. Что такое рефлексивное мышление и как оно связано с проблематизацией?
2. В чём состоит замысел и основная задача м/п «Проблема»?
Вариант 5
1. Какие бывают логики и как они различаются?
2. Раскройте смысл понятии проблемная ситуация.
Страница 1 из 1
Текущие Д.Р. - учебник м/п Проблема Для всех: общие вопросы к зачёту по м/п "Проблема"
#1
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:01
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
#2
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:10
Хм. А прорабатывать перед зачётом нужно всё же то, что мы читаем в книге! Что-то слишьком много бессвязных точек: "Полит. Олимп", "Своё гос-во" и "Ю. В. Громыко "Метапредмет Проблема"" -- не многовато ли бессвязности? Либо одно, либо не обессудь-те, что не всё успевают -- и без того много разных предметов, а тут ещё одна Проблема включает сразу три предмета проработки. Так мы далеко не уйдём.
Unterschrift: Respektvoll, Frik.
#3
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:40
Юра, рад что тебя интересует методология и схема работы. Готов её с тобой обсуждать.
Многие прочитавшие не очень рады что непрочитавшим всё так легко сошло с рук, но это детали.
Эти вопросы относятся к Технологии Проблематизации, к ключевым разделам метапредмета, понятиям и различениям, которыми вы должны владеть. Согласись, чтобы работать на м/п, всем этим нужно владеть. Изредка, мы будем совершать рефлексивное оборачивание и возвращаться к учебнику.
По своему опыту скажу что просто в какой то момент те, кто прочитал получили огромное преимущество над теми, кто не читал. А учебник оказался стратегическим ресурсом )
___
Артём Каратаев прислал свой вариант ответа на два домашних вопроса:
1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?
Выделенное зелёным будет через некоторое время удалено. 4Re*
Многие прочитавшие не очень рады что непрочитавшим всё так легко сошло с рук, но это детали.
Эти вопросы относятся к Технологии Проблематизации, к ключевым разделам метапредмета, понятиям и различениям, которыми вы должны владеть. Согласись, чтобы работать на м/п, всем этим нужно владеть. Изредка, мы будем совершать рефлексивное оборачивание и возвращаться к учебнику.
По своему опыту скажу что просто в какой то момент те, кто прочитал получили огромное преимущество над теми, кто не читал. А учебник оказался стратегическим ресурсом )
___
Артём Каратаев прислал свой вариант ответа на два домашних вопроса:
1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?
Цитата
1.
Я считаю, что другие позиции ведут себя не до конца правильно. Они сами должны проверить каждое решение, если не могут сойтись в одном. Это стоит делать, поскольку они все нуждаются в решении этой проблемы(если бы не нуждались, то их бы это не касалось).Из-за своих принципов, они стоят и спорят, хотя уже могли бы начать действовать.
Возвращаясь к нашему вопросу, я бы сначало, как другая позиция, объяснил бы, что не нужно спорить из-за такого пустяка, ведь здесь нужен не точный ответ, а сам результат, каким бы путем он бы нибыл достигнут.
2.
Эти позиции смотрят сверху, поскольку пытаются объективно решить проблему. Решить проблему можно четыремя(известными мне) способами:
1 Пойти на прямиг 2 Обойти 3 Пойти назад 4 Сделать так, чтобы тебя не касалось.
Вот и эти ситуации смотрят сверху, чтобы увидить все эти решения.
Я считаю, что другие позиции ведут себя не до конца правильно. Они сами должны проверить каждое решение, если не могут сойтись в одном. Это стоит делать, поскольку они все нуждаются в решении этой проблемы(если бы не нуждались, то их бы это не касалось).Из-за своих принципов, они стоят и спорят, хотя уже могли бы начать действовать.
Возвращаясь к нашему вопросу, я бы сначало, как другая позиция, объяснил бы, что не нужно спорить из-за такого пустяка, ведь здесь нужен не точный ответ, а сам результат, каким бы путем он бы нибыл достигнут.
2.
Эти позиции смотрят сверху, поскольку пытаются объективно решить проблему. Решить проблему можно четыремя(известными мне) способами:
1 Пойти на прямиг 2 Обойти 3 Пойти назад 4 Сделать так, чтобы тебя не касалось.
Вот и эти ситуации смотрят сверху, чтобы увидить все эти решения.
Выделенное зелёным будет через некоторое время удалено. 4Re*
Вьюев Михаил (12ый выпуск Проектного Колледжа №1314)
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовётся...
но нам со-чувствие даётся,
как нам даётся благодать
Connecting people
#4
Отправлено 25 сентября 2007 - 20:04
про зачёт я что-то вообще не поняла. чё за зачёт?
1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?
это задание к когда?
1. Что такого видит позиция, которая находится сверху в схеме решения проблемы.
2. За счет чего эти позиции смотря сверху?
это задание к когда?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1