Проектный Колледж: Организация занятий - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Организация занятий Требования к учебной работе. Консультации

#1 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

  Отправлено 22 октября 2007 - 13:26

В этой рубрике мои ученики могут :
- получить информацию о ходе занятий;
- познакомиться с требованиями к учебной работе;
- получить консультацию учителя.

Светлана Георгиевна :)

Сообщение отредактировал SvetLang: 06 ноября 2007 - 22:03

Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#2 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

  Отправлено 06 ноября 2007 - 22:10

Материалы для работы с литературным произведением:
1) основные параметры оценки:
- произведения в целом;
- эпизода;
- стихотворения;
2) рекомендации к написанию сочинения типа "Восприятие, истолкование, оценка стихотворения"

[attachment=146:attachment]
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#3 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 23 марта 2008 - 21:09

АНАЛИЗ ЭПИЗОДА

v Основное событие эпизода (обычно из прозаического или драматического текста); микроэпизоды и/или этапы. Тема и микротемы, т.е. предмет обсуждения текста (фрагмента) в целом и частные темы, из которых складывается общий предмет.
v Композиция эпизода, т.е. расположение и взаимосвязь частей текста. Задействованные образы (персонаж, пейзаж, интерьер, символы и др.).

NB. Иногда есть смысл обсуждать варианты структурации текста при выделении события и/или элементов композиции текста.

v Персонажи, действующие в эпизоде, т.е. действующие лица, являющиеся - по воле автора - участниками конкретного события: имена (в соответствии с текстуальным именованием), положение в обществе, род занятий, взаимоотношения семейные, социальные, личностные и т.д. Характер их отношений; особенности разворачивания портрета персонажа, раскрытия черт характера отдельных персонажей и/или групп персонажей.

v Эпизод в контексте произведения: его значение в разворачивании темы, в характеристике персонажей, в выражении авторской мысли и т.д. А также: что меняет / добавляет данный эпизод к пониманию текста - в оценке конкретных людей, событий, отношений, в проблематике произведения, в выявлении авторской позиции.

См. также:
- «Анализ художественного произведения в целом»;
- «Характеристика образа-персонажа».
(Прикреплённый файл в предыдущем сообщении.)
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#4 Пользователь офлайн   lexfrei 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 февраля 08

  Отправлено 16 сентября 2008 - 20:13

Я бы хотел получить маленькую консультацию... Почему вот это выползает по запросу "международное значение русского языка" http://www.tambov.fio.ru/vjpusk/vjp126/rab...new_page_4.htm?! Разве можно так?!
"Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить".
Вольтер.
0

#5 Пользователь офлайн   Svetlang 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 18 июля 06

Отправлено 28 сентября 2008 - 15:09

Цитата

Я бы хотел получить маленькую консультацию... Почему вот это выползает по запросу "международное значение русского языка" <отсылка> Разве можно так?!


Если "маленькую" и точно по формулировке :rolleyes: заданного вопроса - то ответ простой: по техническим интернет-причинам в опции "поиск".

Если же всерьез...
По отсылке прошла. По поводу чего "этого" конкретно нужна консультация? Какое "так" вызывает возмущение?
То есть - в каком развороте обсуждаем найденный источник?
Светлана Георгиевна Тетерина, ЯЗЫЧница (русский язык в Колледже с 1992-го) и МУЗЕЙщица (с 2005-го)
0

#6 Пользователь офлайн   motivirus 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 09 января 08

  Отправлено 30 сентября 2008 - 18:55

:rolleyes: Я хотела бы спрость, Вы на родительском собрании говорили, что Вам можно отсылать домашние работы на почту или вывешивать на форум. А в какую тему их вывешивать?
On dit assez communement
Qu'en parlent de ce que l'on alime,
Toujours on parle eloquemment.
Je n'approuve point ce systeme,
Car moi qui vourandi en ce jour
Vous prouver ma reconnassance,
Von coeur est tout brulat d'amour,
Et ma bouche est sans eloquence.

М.Е. Салтыков-Щедрин. Пешехонская старина. (цитата)

Facilis descensus Averni -
Noctes atque dies patet atri janua Ditis -
Sed revocare gradum superasqu evader ad auras
Hoc opus, hic labor est.

Вергилий. Энеида, VI.

Ego te intus et in cute novi.
Персий. Сатиры.

Integer vitae scelerisque purus
Non eget Maurls jaculis, neque arcu,
Nes venenatis gravida sagittis,
Furce, pharetta

Гораций. Оды.

Verba animi proffe et vitam impendere vero.
Ювенал. Сатиры.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей